IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 1
Информация по игре
SOCOM: U.S. Navy SEALs Fireteam Bravo 3
Жанр: Боевик
Разработчик: Slant Six Games
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: 19 февраль 2010
Дата выхода в России: 10 февраль 2010
Рейтинги игры
6.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
SOCOM: U.S. Navy SEALs Fireteam Bravo 3
Все
SOCOM: U.S. Navy SEALs Fireteam Bravo 3 - Launch Trailer
 к релизу PSP
5 февраля 2010 | 1 мин. 47 сек. | Просмотров: 289
Отряд "Браво" выступает на задание! Релизный трейлер.
SOCOM: U.S. Navy SEALs Fireteam Bravo 3 - Market Week Trailer
 трейлер PC
20 декабря 2009 | 1 мин. 19 сек. | Просмотров: 193
Осмотр красот мультиплеерной карты Market Week.
SOCOM: U.S. Navy SEALs Fireteam Bravo 3 - Storm The Lodge Trailer
 трейлер PSP
20 декабря 2009 | 1 мин. 57 сек. | Просмотров: 203
Отряд в белых шапках штурмует домик в снегах.
SOCOM: U.S. Navy SEALs Fireteam Bravo 3 - Iron Coffin Trailer
 трейлер PSP
1 декабря 2009 | 1 мин. 13 сек. | Просмотров: 111
Осмотр сетевой карты "Железный гроб".
SOCOM: U.S. Navy SEALs Fireteam Bravo 3 - Trailer 2
 трейлер PSP
17 ноября 2009 | 58 сек. | Просмотров: 163
Короткая перестрелка на улице города. Играем за миротворца в шапке.
Еще материалы по
SOCOM: U.S. Navy SEALs Fireteam Bravo 3
Всего: 1
Статьи о SOCOM: U.S. Navy SEALs Fireteam Bravo 3
На Балканах опять неспокойно. Но на помощь уже спешит армия США.More
Всего: 1
Новости о SOCOM: U.S. Navy SEALs Fireteam Bravo 3
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

SOCOM: U.S. Navy SEALs: Fireteam Bravo 3 — это игра, которую наверняка видят в эротических снах учредители круглого стола «Роль образовательной и игровой компьютерной индустрии в формировании ценностных установок и патриотическом воспитании молодежи». Конечно, «морские котики» в качестве главных героев — это идеологически неправильно, но если незаметно заменить их бойцами ВДВ (а выдуманную балканскую республику Коратвию — на любую страну, неугодную Родине), то подвоха, скорее всего, никто и не почует.

Героев Fireteam Bravo 3 хоть сейчас можно отправлять на военный парад в произвольно взятом государстве. Молодые подтянутые парни в форме, с квадратными челюстями и мясистыми желваками, едва не лопающиеся от желания послужить родной стране. Они умны, но их интеллектуальные способности большую часть времени направлены на максимально эффективное решение боевой задачи. Они гуманны и не режут пленным глотки, но с врагом переговоров не ведут. Настоящие военные — красивые, здоровенные. Вот только живется им очень несладко, и вовсе не из-за опасной профессии: если верить Slant Six Games, главная проблема любого спецназовца — как выполнить миссию, не запутавшись в собственных карманах.

Глубина наших глубин

Здоровье наконец-то восстанавливается автоматически, но расслабляться нельзя: гибель главного героя неизбежно ведет к провалу миссии.

SOCOM очень хочется казаться тактическим шутером. Когда-то так оно и было: восемь лет назад, когда серия дебютировала на PS2, было принято считать, что приставка «тактический» предполагает очень серьезное лицо, миллион возможностей и хитрых гаджетов в карманах бойцов. Однако во второй половине двухтысячных выяснилось, что консоли для таких проектов не очень-то подходят. Хотя бы потому, что кнопок на геймпаде значительно меньше, чем на клавиатуре, — пока герой пытается убрать автомат и достать гранату, в его теле появляется десяток новых (пулевых) отверстий. Начались эксперименты и упрощения, в результате которых тактические шутеры в их изначальном виде сегодня остались разве что на РС (см. ArmA 2).

Но создатели SOCOM держались до последнего. Еще в Fireteam Bravo 2 (урожая 2007 года) можно было передвигаться стоя, на корточках и по-пластунски, менять режим стрельбы у каждого оружия, вызывать поддержку с воздуха и отдавать приказы напарнику. Вот только кнопок в распоряжении игрока по прежнему было всего десять штук, плюс аналоговый стик. Как результат — приходилось запоминать огромное количество комбинаций (на каждую клавишу было подвешено как минимум две функции), игрок постоянно в них путался, пыхтел и матерился.

В игре есть своеобразные боссы — броневик и вертолет. Ведут они себя довольно адекватно: маневрируют и разрушают укрытия шквальным огнем. Их самих, впрочем, можно уничтожить стрельбой из обычного автомата.

Курьез в том, что на самом деле SOCOM — никакой не тактический, а самый обычный экшен от третьего лица с кучей совершенно лишних функций. Команда спецназовцев (в предыдущей части их было двое, теперь — четверо) высаживается на просторном, но, по сути, линейном уровне и прет напролом, зачищая местность. Можно, конечно, метать гранаты, пользоваться снайперскими винтовками и бесшумно снимать патрули, но все это — блажь. Враги беспросветно тупы и выглядят как толпа напуганных гимназисток, впрочем хорошо вооруженных. Они бестолково прыгают от одной колонны к другой (и хорошо хоть так — во второй части противник мог залечь «в укрытие» посреди чистого поля), очень любят бежать прямо на игрока, стреляя от бедра, а в случае крайней опасности — прячутся за угол и принимаются сосредоточенно разглядывать глухую стену напротив, делая вид, что происходящее их не касается.

Дизайн уровней — традиционно сильная сторона серии: авианосцы, узкие улочки балканских деревень, заснеженные горные базы — есть на что полюбоваться.

Придурочные противники и очевидная планировка уровней делают свое дело: планировать бой и работать аккуратно совершенно ни к чему. Автоприцеливание позволяет обнаружить врага на приличном расстоянии, укрытий хватает, а напарники стреляют удивительно метко. На стандартном уровне сложности, в принципе, можно вообще не открывать огонь самому, а отсиживаться за пеньками, время от времени воскрешая павших товарищей (тем более что раньше для этого требовалась аптечка, а теперь их упразднили и здоровье восстанавливается автоматически).

Еще один довод в пользу того, чтобы бежать вперед и ни о чем не думать, — колченогий интерфейс. К третьей части над ним, безусловно, серьезно поработали: отрезали все лишнее (вроде той самой поддержки с воздуха), поработали над управлением и привели в соответствие современным стандартам систему отдачи приказов. Легче от этого не стало: конечно, можно нажатием одной кнопки отправить кого-то из подчиненных на ближайший холм, чтобы тот прикрывал товарищей снайперским огнем, но для этого придется долго мучиться с камерой (смотреть вверх и вниз во время движения нельзя, нужно переключаться в режим прицеливания), и нет никаких гарантий, что боец сможет правильно выполнить поставленную задачу, — с сообразительностью у напарников тоже беда. О том, на какие ухищрения приходится идти, чтобы метнуть гранату, лучше и вовсе умолчать.

Обязательно бахнем

Мимика у персонажей богатая, но иногда они корчат такие рожи, что срочно хочется надеть им на головы бумажные пакеты.

Однако не стоит отчаиваться: к SOCOM вполне можно найти подход. Действительно, разработчики не позаботились о грамотном AI и не сумели придумать ни одной по-настоящему интересной игровой ситуации (во всех восьми миссиях предлагается только два занятия: бежать и стрелять). Зато они оставили нам массу возможностей для того, чтобы развлекать себя самостоятельно. Щемить террористов из пулемета слишком легко? Попробуйте тихонько расстрелять их из пистолета с глушителем или подкрасться и прирезать ножом — за это дадут бонусные очки, на которые можно купить новый подствольный гранатомет или лазерный прицел. Устали от бесконечных штурмов? Поищите альтернативный маршрут к цели (игра линейна, но на каждом уровне встречаются заячьи тропки, которые помогут подойти к врагу оттуда, откуда он меньше всего этого ждет). Лень делать все самому? Освойте тактический интерфейс и попытайтесь сделать грязную работу руками подчиненных.

Наконец, если вам удастся найти трех друзей, можно пройти кампанию в кооперативном режиме — и вот тут простор для экспериментов становится еще шире. Можно разделяться и заходить на врага с двух сторон, можно синхронно расстреливать противников из снайперских винтовок (чтобы не успели поднять тревогу) и распределять роли в команде соответственно вооружению бойцов. В общем, корчить из себя настоящих спецназовцев.

Террористы в игре, конечно, говорят по-русски. На этот раз удалось обойтись без акцента, но глупостей хватает: так, правительственное здание в Коратвии почему-то штурмуют бойцы московского ОМОНа.

По сюжету наши бойцы работают под прикрытием. Непонятно, правда, как тогда в группе оказался чернокожий боец. Все-таки Балканы — не Техас.

* * *

По сравнению с предыдущей PSP-версией SOCOM, Fireteam Bravo 3 — большой шаг вперед. Пока Zipper Interactive, создатели серии, занимались своим MAG, подмастерья из Slant Six Games исправили за ними самые очевидные ошибки: доработали интерфейс и привили AI зачатки инстинкта самосохранения (по крайней мере враги лезут под пули уже не так активно, как прежде). И даже несмотря на то, что ключевые проблемы серии — нищенский геймдизайн и бесполезные тактические прибамбасы — все еще на месте, в SOCOM на PSP сегодня уже можно играть без боли, особенно в онлайновых режимах. Если думскому комитету по делам молодежи удастся наладить выпуск военно-патриотических игр хотя бы такого же качества — Родина сможет спать спокойно.


Формула игры: 60% Rainbow Six + 20% Tom Clancy’s Ghost Recon + 20% душевнобольных террористов

Геймплей: 5

Графика: 7

Звук и музыка: 8

Управление: 5

Сюжет: 6

Стабильность: 9

Оригинальность: 5

Оценка: 6,5

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 10Show all screenshots
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 10
12.03.2010 | 05:42 vlad123 [21526]
а мне понравилось лучшая игря на псп
Согласны 3 из 11
12.03.2010 | 07:12 Baggy [959]
Надо скачать!)))))
Согласны 7 из 13
12.03.2010 | 13:46 Avalon [20929]
на psp уважаю и люблю только аркады....остальные жанры не для нее!
Согласны 5 из 17
12.03.2010 | 14:40 Хакер47 [2206]
Не плохо, но псп фигня, дс лучше.
Согласны 11 из 15
12.03.2010 | 14:56 Lore [31111]
ага только на дс не одной игры нормальной нет хD
а соком фигня, лучше уж метал гир перепройти
Согласны 2 из 6
12.03.2010 | 16:11 Phil.J.Fry [35742]
Что-то сильно занижена оценка, игра далеко не так плоха. Расценивать SOCOM 3 именно как тактический шутер не стоит, там больше простого экшена, да и толк от *тактических прибамбасов* все-таки есть (взять, например, команду *войти и зачистить*).
А уж в кооперативе заткнет, пожалуй, ни один десяток других подобных проектов.
Согласны 6 из 7
12.03.2010 | 20:53 -Assasin- [21337]
Мое мнение псп для файтингов гта и аркад а дс для аркад и гта чайнатаун варс
Согласны 4 из 6
12.03.2010 | 22:29 greenbond [12626]
согласен такие игры не для псп
Согласны 2 из 2
13.03.2010 | 13:19 savro [33128]
Нормальная игра, я играл))
Согласны 1 из 1
29.03.2010 | 23:48 Killer4038 [31483]

Хакер47
Не плохо, но псп фигня, дс лучше.


ds шняга полная!!! там только норм игра это Зельда, да и гта про китайцев хотя и на psp она есть!!! зызку прошить моно а ds нельзя(могу ошибаться) и на зызку больше хитов выходят: God of War Chains of Olympus, Resistance Retribution, Final Fantasy VII Crisis Core, Killzone Liberation, серия игр Legend Of Heroes, Patapon!!! Ды и на зызку больше русских игр!!!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования