IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
Transformers: War for Cybertron
Русское название: Трансформеры: Битва за Кибертрон
Серия: Transformers
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: High Moon Studios
Издатель: Activision
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 25 июнь 2010
Дата выхода в России: 25 июнь 2010
Рейтинги игры
6
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Transformers: War for Cybertron
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Transformers: War for Cybertron - Map and Character Pack 2 Trailer
 трейлер PCX360PS3
8 сентября 2010 | 56 сек. | Просмотров: 1048
Официальный геймплейный трейлер к новой мультиплеерной добавке для «Трансформеров», включающей в себя два новых персонажа и пять новых карт.
Transformers: War for Cybertron - Map and Character Pack Trailer
 трейлер PCX360PS3
27 июля 2010 | 59 сек. | Просмотров: 1025
Реклама первого загружаемого дополнения для игры, начинка которого – 5 новых трансформеров и 4 новые мультиплеерные карты.
Transformers: War For Cybertron - Видеорецензия
 ИМ  обзор PCPS3X360
14 июля 2010 | | Просмотров: 27651
Видеорецензия на лучшую игру по вселенной трансформеров.
Transformers: War for Cybertron - E3 2010 Trailer
 трейлер  РУС PCX360PS3WiiNDS
24 июня 2010 | 1 мин. 39 сек. | Просмотров: 6609
Transformers: War for Cybertron - Multiplayer Demo Trailer
 трейлер PCX360PS3
12 июня 2010 | 1 мин. 15 сек. | Просмотров: 2124
Нарезка геймплейных кадров из мультиплеерной демоверсии игры.
Еще материалы по
Transformers: War for Cybertron
Всего: 7
Статьи о Transformers: War for Cybertron
Гражданская война на Кибертроне цепляет всерьез и надолго, а сетевой режим позволяет растянуть удовольствие на многие недели.More
«…игра никак не пользуется тем, что ее главные герои — смертоносные куски металла. Авторы ориентировались на Gears of War минус укрытия — именно это у них и получилось. Роботы умеют стрелять, прыгать…...More
«…Самый главный и узнаваемый трансформер — вроде бы сине-красный грузовичок Оптимус Прайм, но сегодня в свете прожекторов у нас его заклятый враг, Мегатрон, и на то есть сразу несколько причин. Во-пер...More
В своей основе новые «Трансформеры» – довольно заурядная игра, домашнее задание на тему Gears of War.More
«…С точки зрения стиля и сюжета все тоже, кажется, сошлось идеально. Во-первых, артдирекшен тут предельно далек от фильмов Майкла Бэя: разработчики плотно сотрудничают с Hasbro, компанией-производител...More
Всего: 10
Новости о Transformers: War for Cybertron
Издательство Activision закончило второй квартал финансового года со стабильно высокими показателями.More
Экшен Transformers: War for Cybertron стартовал достаточно хорошо, и мало кто сомневается в том, что у игры рано или поздно появится сиквел.More
Не секрет, что трансформеры стали грузовиками, спорткарами и вертолетами лишь после визита на Землю, где они скопировали человеческую технику. Но каков их первозданный облик? На этот вопрос ответит эк...More
Всего: 4
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (4)  

Будем честны сами перед собой: «Трансформеры» — апогей расчетливого, циничного маркетинга. Как минимум две игрушки вместо одной, идеальный сеттинг для фантастического боевика, огромное поле для работы с внедренной рекламой (о том, сколько заплатили Chevrolet, чтобы превратить Бамблби из классического «Жука» в новенький Camaro, ходят самые неприличные слухи). Зато формула «Трансформеров» будто создана для того, чтобы расписать по ней компьютерную игру, — тем удивительнее, что про них до сих пор не было создано ни одного приличного проекта. Серьезную заявку на лидерство делает Transformers: War for Cybertron.

Восхождение на Кибертрон

Помимо этой массивной пушки Оптимус активно пускает в ход могучие кулаки и футуристическую секиру.

По предварительным данным, Оптимус Прайм и компания идут по стопам Batman: Arkham Asylum. В прошлом году Rocksteady отказались не только от родства со свежими фильмами о Бэтмене, но и поменяли место действия, уменьшив огромный Готем до одного дурдома. High Moon Studios взамен Нью-Йорку предлагают нам посетить Кибертрон.

Напоминаем, что это родина трансформеров, одинокая планета в ближайшей к Солнцу звездной системе — альфе Центавра. По версии дизайнеров WfC, выглядит она как Луна, которую выкупали в расплавленном олове, а потом дали металлу затвердеть. В результате бесконечных войн на планете практически закончились все ресурсы. Несмотря на это, на Кибертроне есть множество крупных городов, население которых знать не хочет ни про какие войны и пытается жить своей обычной, повседневной жизнью, даже если вокруг рвутся снаряды.

А вот это, не поверите, Оптимус Прайм. Разработчики зовут его badass Decepticon-crunching truck.

Сюжет игры разделен на две кампании, и первая посвящена… десептиконам. Когда-то Кибертрон был великой, полной жизни планетой — теперь от былого могущества остались лишь руины. Лидер десептиконов Мегатрон решает возродить разрушенное отечество (явный намек на Гитлера) — захватывает власть и постепенно превращает Кибертрон в тоталитарное государство, подчиняя себе все сферы жизни. Важный момент — перекраивает он не только политическую систему. Мегатрон в буквальном смысле подстраивает под себя всю планету, меняя ее до неузнаваемости. То есть сначала мы увидим разрушенный Кибертрон, а потом — заново отстроенный в соответствии с замыслом Мегатрона. Трансформер он наверняка крайне недружелюбный, но в архитектуре точно знает толк! Нам показали длинные шоссе, опоясавшие всю планету, трубы, в которых трансформеры летают, как пули в гладкоствольном ружье, и участки трассы, которые отстраиваются в реальном времени, всего лишь на пару метров опережая несущиеся по ним автомобили. Честное слово, разработчики рискуют изобразить диктатуру настолько привлекательной, что ее просто не захочется свергать!

Первое поколение

Разработчики не берут в расчет популярные фильмы Майкла Бея, равняясь на первое поколение трансформеров. Самые юные наши читатели, возможно, не узнают своих любимцев — поэтому мы решили напомнить, кто есть кто.

Оптимус Прайм

Клан Праймов традиционно правил Кибертроном, передавая из поколения в поколение Матрицу автоботов. В игре Оптимус должен возглавить сопротивление, но он еще слишком молод, и взрослеть ему придется в условиях войны с десептиконами. Превращается в броневик (а не классический грузовик с прицепом).

Мегатрон

Глава десептиконов. В мультсериале превращался в гигантский пистолет, в фильмах Бея — в футуристический самолет. Кем он окажется в игре, пока неизвестно, но ясно одно — ни самолетом, ни пистолетом он больше не будет. Разработчики ищут форму, которая идеально вписалась бы в геймплей.

Старскрим

Переводчики фильмов отчего-то ограничились лишь транслитерацией имени этого героя, но фанаты сериала, конечно, помнят, как его зовут на самом деле. Скандалист. Вечный «номер два» в банде Мегатрона, постоянно разочаровывающий своего предводителя. В игре нам раскроют мотивы сотрудничества этих двух персонажей.

Саундвейв

Вне сомнений, самый неоднозначный персонаж игры. Его оригинальная форма — кассетный магнитофон! В DJ Hero он, возможно, смотрелся бы уместно, но для боевика такой герой вряд ли подходит. Разработчики хитро подмигивают, намекая на особенные возможности этого робота. Кстати, Саундвейв — десептикон и доступен только в мультиплеере.

Айронхайд

Автобот, помощник Оптимуса. Оригинальный Айронхайд трансформировался в Nissan Onebox Cherry, а в фильме его автомобильной формой стал GMC TopKick C4500. В «Трансформерах» 2007 года отличился фразой о том, что его раздражают эти люди и не стоит ли их устранить. Крайне вспыльчивый тип.

Молодые годы Оптимуса Прайма

Булава Мегатрона раскрашена в национальные цвета.

Но придется. Влачащая жалкое существование «партия» автоботов не собирается сдаваться. Ключевая проблема: разрозненные группы роботов не могут найти предводителя. Никому не известный трансформер по имени Оптимус как раз сражается в одном из отрядов сопротивления…

Разработчики не скрывают, что War for Cybertron абсолютно линейна. На то есть веская причина — до нас собираются донести эпический сюжет о становлении лидера автоботов Оптимуса Прайма, и нелинейность тут ни к чему. Интересный факт: трансформеры еще не долетели до Земли, поэтому многие их фанаты будут, возможно, удивлены внешностью любимых героев. Оптимус Прайм еще не прикасался к своему любимому грузовику и понятия не имеет, как он выглядит. Его автомобильная форма — футуристический броневик. То же касается и всех остальных обитателей Кибертрона.

Игра должна быть куда более взрослой, чем последние фильмы. Речь идет о самой настоящей драме! Даже архизлодей Мегатрон показан неоднозначным персонажем: он жесток, но его цель — возродить величие родной планеты. Оптимус же еще слишком молод, обстоятельства вынуждают его стать лидером автоботов против собственной воли.

Угадайте — кто это?

Все верно, перед вами Бамблби, вечный юноша из фильмов Майкла Бея. Тут он не кажется таким уж хлюпиком.

Будь оружием

По словам High Moon Studios, они черпали вдохновение в оригинальном анимационном сериале. На подготовительном этапе разработки дизайна они собрали как можно больше исходного материала, чтобы выбрать самые яркие, базовые черты каждого персонажа. Определившись с ключевыми элементами, художники создали оригинальные образы на основе классических моделей.

Обратите внимание на фигуры роботов за спиной Оптимуса. Действие происходит на заводе десептиконов?

Откуда такая приверженность к классике? Все очень просто: High Moon Studios — прожженные, сумасшедшие фанаты «Трансформеров» с двадцатипятилетним стажем. «Мы просто не можем допустить, чтобы в итоге получилась еще одна проходная игра про «Трансформеров», — говорит руководитель проекта Мэтт Тигер. — Мы большие поклонники серии и увлеченные геймеры. War for Cybertron — это экшен, в который прежде всего интересно играть нам самим».

Вместо того чтобы вешать на уши лапшу о том, как важно любить классику, разработчики сразу переходят к делу. Ключевая особенность, благодаря которой War for Cybertron должна стать выдающейся игрой, — это управление. Слово Мэтту: «Рассказать историю «Трансформеров» на языке современного геймплея — задача непростая. Путем многочисленных тестов мы выявили идеальную механику трансформации и распределили кнопки управления так, чтобы вы могли нырять из одного состояния в другое без какого-либо ущерба для движения, стрельбы или обзора. Играть за могучих роботов должно быть комфортно, — исходя из этого принципа, мы планируем структуру уровней, облик персонажей и даже сюжет!»

Дизайн уровней целиком подчинен системе управления. Даже в таких экстравагантных архитектурных сооружениях играть должно быть комфортно.

Результат — абсолютная свобода трансформации. В любой момент игроки смогут принять форму, которая оптимально подходит под конкретную ситуацию. Вспомните Transformers: The Game, где что роботом, что машиной вы одинаково вяло распихивали врагов в стороны, и поймете разницу. Тут разработчики сообщают нам свою главную геймплейную мантру: «Быть оружием».

Имеется в виду, что сами трансформеры — боевые машины, которые без посторонних средств могут нести разрушение. У них есть кулаки, гранаты, ракеты, но главное — автомобильная или самолетная форма. Разработчики сравнивают игру с Gears of War — в их проекте та же заплечная камера и система управления. Это как если бы Маркус Феникс мог с разбегу удариться оземь и, обернувшись полноприводным броневиком, размазать врагов по асфальту.

Этапы для самолетов разрабатываются отдельно от гоночных трасс, по своим правилам и с уникальным геймплеем.

Чтобы не нарушать баланс, разработчики растащат роботов-автомобилей и роботов-самолетов по разным уровням. Зато в пределах одного этапа нас ждет превосходно отточенный геймплей, где каждая трансформация — это осознанный тактический выбор, а не просто повод полюбоваться эффектной анимацией. Ну а полностью свой потенциал уникальная механика War for Cybertron раскроет в мультиплеере, девиз которого: «Трансформируйся или умри!»

Что касается недавних слухов о системе укрытий, то они не подтвердились — прятаться за колоннами роботы не смогут. Зато стало точно известно, что в игре будут боссы. Показанные в трейлере Триптикон и Омега Суприм оба размером с небоскреб, но Мэтт просил не обращать на это внимания: в игре они… еще больше!

* * *

Недавно глава Activision Бобби Котик признался западной прессе, что компания больше не намерена выпускать низкокачественные продукты по лицензии (речь шла о Spider-Man). Судя по всему, его слова можно отнести и к Transformers: War for Cybertron. Взрослая игра про «Трансформеров», драма в исполнении героя по имени Мегатрон и тактические решения в духе «а превращусь-ка я в танк» — звучит, пожалуй, нелепо. Но только не говорите, что все эти годы вы не мечтали именно об этом!


Формула игры: 50% «Трансформеров» + 25% Gears of War + 25 % God of War

Пока вы ждете:

  • Transformers: The Game — PC, 360, PS3, PSP, NDS, PS2, Wii (5/10, «Игромания» №8/2007)
  • Transformers: Revenge of The Fallen — PC, Xbox 360, PS3, PSP, NDS, PS2, Wii (5/10, «Игромания» №7/2009)
  • Beast Wars: Transformers — PC

Процент готовности: 50%

Когда выйдет: 2010

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 28Show all screenshots
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Комментарии к статьям
Согласны 28 из 29
13.03.2010 | 19:19 bl00dy [18335]
Ну посмотрим что получится у этой игры...Хотя преведущие части были мягко говоря плохи.
Согласны 4 из 6
13.03.2010 | 19:27 Владикс [35845]
Ага точно!
Согласны 11 из 14
13.03.2010 | 20:33 OrangeSoda [25970]
Первые игры про Трансформеров были полным [censored] , посмотрим, что получится на этот раз!
Согласны 18 из 18
13.03.2010 | 20:38 Zipofig [3410]
bl00dy, предыдущие части были играми по фильмам, а это, насколько я понял, самостоятельный проект, отдельная от всего игра
Согласны 7 из 11
13.03.2010 | 20:41 wadak [24351]

Zipofig
bl00dy, предыдущие части были играми по фильмам, а это, насколько я понял, самостоятельный проект, отдельная от всего игра


А все знают что игры по фильмам частенько оказываются гавнецом!)))
Согласны 6 из 6
13.03.2010 | 21:16 killann [13543]
выглядит прилично... что ж посмотрим
Согласны 2 из 4
13.03.2010 | 21:29 toshak_fox [2058]
Я статейку не прочел, но уже кажется знаю, на каком движке будет игра.
Согласны 3 из 3
13.03.2010 | 21:36 zedoni [34998]
хорошо что игра не по фильму а то опять былоб не очень а так неплохо
Согласны 5 из 5
13.03.2010 | 22:07 Турыч [13990]
Трансформеры - моя любимая вселенная. И я низачто не пропущу эту игру. Тем более что разработчики метят уровнем Batman: Arkham Asylum
Согласны 2 из 2
14.03.2010 | 08:34 greenbond [12626]
хм я надеюсь одновременно фильм не выходит?)))
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования