IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 9
Информация по игре
Prince of Persia: The Forgotten Sands
Русское название: Prince of Persia: Забытые пески
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Дата выхода: 18 май 2010
Дата выхода в России: 11 июнь 2010
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Prince of Persia: The Forgotten Sands
Все
Игромания
Prince of Persia: The Forgotten Sands - UPlay Rewards Trailer
 нестандарт PCX360PS3
29 мая 2010 | 3 мин. 10 сек. | Просмотров: 2624
А знаете ли вы, что заработанные при прохождении Prince of Persia: The Forgotten Sands очки и награды можно обменять на различные игровые бонусы в сис...
Пресс-конференция с создателями фильма «Принц Персии: Пески времени»
 ИМ  репортаж PCX360PS3
20 мая 2010 | 10 мин. 22 сек. | Просмотров: 12179
Запись пресс-конференции с создателями фильма «Принц Персии: Пески времени».
Prince of Persia: The Forgotten Sands - Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3WiiPSPNDS
18 мая 2010 | 1 мин. 42 сек. | Просмотров: 9254
Пора начать вспоминать о забытых песках, релиз игры уже совсем на носу.
Prince of Persia: The Forgotten Sands - Video Dev Diary 3
 дневник PCX360PS3WiiPSPNDS
13 мая 2010 | 3 мин. 48 сек. | Просмотров: 1350
Магические способности помолодевшего принца. Одним только замораживанием воды дело не ограничится.
Prince of Persia: The Forgotten Sands - Intro Trailer
 интро PCX360PS3
9 мая 2010 | 2 мин. 5 сек. | Просмотров: 5332
Вступительный анимационный трейлер.
Еще материалы по
Prince of Persia: The Forgotten Sands
Всего: 7
Статьи о Prince of Persia: The Forgotten Sands
Злой ифрит и его песчаная армия — хороший повод вспомнить навыки прыжков по стенам и колоннам. Под плеск воды и звон разбитых кувшинов персидский принц возвращается к истокам игровой серии.More
«…«Необязательная» — вот лучшее определение, которое можно дать новой части Prince of Persia. Несмотря на в меру увлекательные драки, красивую восточную архитектуру и по-прежнему работающую акробатику...More
The Forgotten Sands – это сюжетный мостик между Prince of Persia: The Sands of Time и Prince of Persia: Warrior Within.More
«…The Forgotten Sands делают разработчики Prince of Persia: The Sands of Time из Ubisoft Montreal, но без участия Джордана Мехнера; события сиквелов The Sands of Time и вышедшего в 2008 году ремейка P...More
Всего: 10
Новости о Prince of Persia: The Forgotten Sands
Владельцы PS3 получат Prince of Persia: Forgotten Sands и Datura.More
Портал Gamasutra опубликовал расширенную статистику по продажам видеоигр в Северной Америке по итогам мая 2010 года. Казалось бы, кого могут заинтересовать скучные цифры, собранные NPD Group? Но на эт...More
Ведущий специалист по анимации Ян–Эрик Сйовалл считает, что в падении популярности серии Prince of Persia частично виновата сама Ubisoft.More
Всего: 4
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (4)  

За семь лет полностью обновляются клетки человеческого организма. Семь лет прошло между съемками первой и второй частей «Терминатора», первым и последним альбомом The Beatles. Ну и наконец, семь лет назад вышла последняя действительно хорошая игра про Принца Персии — Prince of Persia: The Sands of Time. Возможно, как раз поэтому разработчики новой части — Prince of Persia: The Forgotten Sands — упоминают ее в разговоре с нами буквально через предложение: «У нас снова будет сказочная Персия из «1001 ночи», песочный кинжал и перемотка времени. Вернется главный герой, привычная акробатика и сражения с песчаными монстрами. Нет, Фары не будет. А с фильмом, кроме даты релиза, нас не связывает вообще ничего!»

По многочисленным просьбам

Несмотря на использование движка Assassin’s Creed, структура нового Prince of Persia будет строго линейной.

Последнее обещание обнадеживает больше всего: не важно, что сделает с Принцем режиссер фильма «Четыре свадьбы и одни похороны», но Ubisoft Montreal благоразумно не тратят время на обмеры каждой съемочной декорации и оцифровку волосатого торса Джейка Джилленхола. Объединяет их с киношниками лишь общий культурный ориентир — та самая Sands of Time 2003 года, спродюсированная Джорданом Мехнером, который и изобрел гениальную механику перемотки времени. Самой Ubisoft одного простого трюка хватило еще на два продолжения (без Мехнера они были заметно слабее оригинала), а коллеги по цеху теперь используют ее даже в автогонках (см., например, Forza Motorsport 3). Последняя часть, вышедшая в 2008-м, оставила всех в легком недоумении: ее дистанцировали от «песчаной» вселенной, лишили перемотки времени и упростили до уровня красивого интерактивного пособия по зороастризму. О том, что Prince of Persia — это все-таки экшен, в котором нужно рубить врагов, самостоятельно уворачиваться от шипастых ловушек и хоть немного рассчитывать результат своих прыжков над пропастью, Ubisoft Montreal вспомнили только сейчас. Вернуться ко вселенной Sands of Time никогда не было поздно — внушительная временная дырка между событиями первой и второй части (Prince of Persia: Warrior Within) всегда оставляла такую возможность. Тому, каким образом Принц (в новой игре, в отличие от фильма, он так и остался безымянным) успел превратиться из манерного юноши в брутального героя слэшера, и посвящен сюжет Forgotten Sands. Какую-либо замену Фаре разработчики пока не анонсировали, выводя на передний план отношения Принца с его братом.

Классическая трилогия

Три игры, которые стоит вспомнить, прежде чем играть в Forgotten Sands

Prince of Persia: The Sands of Time

Самый удачный ремейк в новейшей истории, сделанный с участием самого Джордана Мехнера — автора оригинала 1990 года. Почти безупречная и даже революционная игра (именно здесь впервые появилась перемотка времени) вышла в очень неудачное для себя время. В конце богатого на блокбастеры 2003-го никто не захотел играть в добрую и красивую восточную сказку с акробатикой.

Prince of Persia: Warrior Within

После коммерческого провала первой части Ubisoft полностью изменила сеттинг и стилистику игры. Warrior Within обзавелся «взрослым» возрастным рейтингом, реками крови, расчлененкой и полностью новой боевой системой — количество ударов и комбо сделало бы честь любому файтингу. Опередив на несколько месяцев первый God of War, игра продалась в разы лучше предшественника.

Prince of Persia: The Two Thrones

Самая слабая часть трилогии, Two Thrones запомнилась не столько любопытной системой стелс-убийств, насаждением quick time events и поездками на колесницах, сколько неудачной попыткой усидеть на двух стульях, угодив фанатам как первой, так и второй части. Для первых тут были дворцы и восточная музыка, а для вторых — мрачное и жестокое альтер эго Принца, за которого тоже давали поиграть.

О, где же ты?

Это Спарта? Да нет, вроде бы Персия.

Оказывается, у нашего героя есть родственник царских кровей по имени Малик. Его королевство подверглось осаде превосходящими силами врага, а лучшим способом борьбы с ними был избран таинственный медальон, способный управлять песчаной армией. Малик не знал о том, что человек, который выпустит ее на волю, неизбежно навлечет несчастье и на себя. Все обитатели дворца превратились в песочные статуи, а монстры выступили против своего освободителя (со статуями связан интересный геймплейный момент: они станут своеобразной заменой магнитофонным записям из BioShock — глядя на застывшие сцены последних дней королевства, игрок будет осознавать, что именно произошло и как погибли эти люди). Как раз в момент катастрофы Принц и приезжает навестить брата. Вместо обмена любезностями и соколиной охоты ему приходится снова взяться за меч.

К каждому сиквелу производить на свет по внезапно обретенному родственнику — прием, достойный самого смелого индийского кино, но, кажется, в нашем случае все отнюдь не так страшно (об Индии мы еще вспомним — отнюдь не в ироническом контексте).

Только посмотрите вниз — с такой армией врагов нам предстоит столкнуться не только на расстоянии.

Малик вполне может стать самым ярким второстепенным персонажем за всю историю игр о Принце. Говорит продюсер Грейме Дженнингс: «Каждый, у кого есть старший брат, поймет сущность отношений между двумя героями. Принц восхищается отвагой Малика, готового рискнуть всем ради спасения королевства. Он смел, хладнокровен и не остановится ни перед чем, чтобы помочь своему народу».

В общем, внутрисемейные отношения нас ждут весьма непростые. Не исключено, что к концу игры братья даже станут главными врагами, а финал в духе второй части «Крестного отца» вполне бы соответствовал моральному облику Принца образца Warrior Within.

Оазис

Когда разговор заходит о геймплее, разработчики делают акцент на акробатике и спецспособностях.

Самых больших боссов в игре обещают высотой под 40 метров.

«Комнатная философия» — так называют они свой главный принцип дизайна уровней. Их основная задача — заставить игрока не нестись сломя голову по стенам, а на миг остановиться. Осмотреться по сторонам. Каждый уровень — отдельное помещение, одна большая головоломка. Сначала нужно продумать все движения, а потом сорваться из низкого старта навстречу ловушкам и пазлам. Слово «комната», впрочем, не должно сбивать вас с толку. Локации в этот раз будут по-настоящему огромными — настолько большими, что без рекогносцировки местности пройти их будет невозможно.

Наконец, важнейшая причина, из-за которой разработчики мешают разогнавшемуся игроку набрать скорость, — безумная красота локаций. Дворец Малика выстроен в оазисе посреди бескрайней пустыни. Вода — его главное сокровище, и властный хозяин не стесняется выставлять его напоказ. Роскошное убранство дворца подчеркнуто водопадами и фонтанами — вода струится повсюду, напоминая посетителям о могуществе человека, который в середине песчаного океана может позволить себе бездумно тратить живительную жидкость.

Assassin’s Creed 2 так и не научили моделировать массовую драку, — возможно, у Принца получится охаживать мечом нескольких врагов одновременно.

Обитель Малика — шедевр архитектуры. Дизайнеры во многом повторяют внешний вид Sands of Time (гигантские дворцы с минаретами, колоннами, садами и террасами), вдохновляясь также архитектурным наследием империи Великих Моголов (см. врезку). Королевство Малика не привязано к какому-либо историческому прототипу, так что относительная внешняя достоверность тут запросто сочетается с атмосферой сказок «1001 ночи». Вся мощь модифицированного движка Assassin’s Creed2 задействована для максимально художественного воплощения дизайнерских идей. Мы попросили разработчиков охарактеризовать архитектурный стиль игры одним предложением, и они ответили так: «Реализм в фантастическом сеттинге».

Роман с камнем

Архитектура Великих Моголов и Prince of Persia

Индийский мавзолей Тадж-Махал был построен по приказу императора Шах-Джахана (1592—1666) в память о его любимой жене Мумтаз-Махал, умершей при родах в 1630 году. Для этого были привлечены лучшие архитекторы Средней Азии, Ирана, Сирии, Афганистана и Индии, да и сам правитель был серьезным авторитетом в строительстве. Стройка длилась более двадцати лет, и только на начальном этапе в ней было задействовано более 20 тысяч рабочих. Изначально император планировал построить и второй мавзолей-близнец черного цвета (для себя), соединив их мостом из серого мрамора, но не успел — его сверг с престола собственный сын, и последние годы жизни Шах-Джахан любовался Тадж-Махалом исключительно из окон темницы. Сейчас Тадж-Махал является одним из новых семи чудес света (выбраны всеобщим голосованием в 2007 году) и главным туристическим объектом Индии. А поскольку разработчики Forgotten Sands при создании уровней игры вдохновлялись в первую очередь постисламской архитектурой Великих Моголов, то шанс увидеть его виртуальную копию в игре высок как никогда. 

Круговорот воды в пустыне

Уже известна пара приемов из арсенала ближнего боя: прицельная атака в прыжке и «смерч».

Как вы, должно быть, догадались, вода удостоена самого пристального внимания неслучайно. В Sands of Time ей можно было залечивать раны, а теперь ее геймплейная ценность возросла в разы.

Помимо управления временем Принц обучился контролю над стихиями. Если заморозить струю фонтана, из нее получится отличная колонна, по которой можно взобраться; глубокий канал станет твердым катком, а струйки оросительных сооружений мгновенно превратятся в перекладины, на которых удобно раскачиваться. Все это, конечно, мило, но отнюдь не ново. А теперь представьте, что произойдет, если этот «стихийный» геймплей разогнать до привычных сверхзвуковых скоростей Принца!

«Он бежит по стене, вдруг на пути возникает водопад — Принц замораживает его, взлетает по нему вверх, прыгает — перед ним еще одна, теперь уже замерзшая, стена воды — мгновенно растопите ее — герой разобьет преграду в мелкие брызги, продолжив спринт! Ух!» — увлекается Грейме.

Герой контролирует сразу всю воду на локации — персонально растопить полюбившуюся сосульку, вероятно, не получится.

Вообще, слово «ух!», похоже, вписано во все бизнес-планы разработчиков. Игроки должны будут постоянно произносить его благодаря многочисленным скриптовым зарисовкам, которыми напичкан игровой процесс.

Если абстрагироваться от внешних проявлений нового геймплея, то выходит, что современный «Принц» станет платформером, где платформы под ноги героя будут подкладывать сами игроки, и убирать преграды перед ним мы тоже будем сами, на ходу. Как еще получится жонглировать потоками воды, можете дофантазировать прямо сейчас, но главное, что стихии нам позволят использовать не только для решения головоломок, но и в бою! Сил природы четыре: помимо воды в распоряжении игроков будут огонь, земля и ветер. Их позволено использовать как по отдельности, так и собирая в комбо. Если в начале игры герой сможет задействовать сверхспособности лишь на короткое время, то ближе к финалу он прокачает полюбившиеся умения, сделав их более доступными, разрушительными и продолжительными.

Прыжки и перекаты — вот главные приемы в бою с несколькими противниками.

Что касается самих боев, то они должны драматически прибавить в масштабе. Вместе с громадными локациями нас ждут и многочисленные армии врагов (очевидно, в большинстве своем скелетов). В поединке с Принцем смогут сойтись сразу пятьдесят противников. Чтобы помочь нам расправиться с ними, разработчики ввели специальную систему контроля толпы. Суть ее в следующем. Драться персонально с каждым скелетом заведомо невозможно — придется выкручиваться в фирменном стиле. При помощи акробатики. Принц не может ставить блоки, зато освоил всевозможные откаты и защитные движения. Забудьте про неуместную слэшер-эстетику: знаковая сцена Forgotten Sands — та, где герой скользит в толпе скелетов, отталкивает их, пинает ногами, а потом пускает в ход магию. Судя по всему, даже крови не будет. В конце концов, любой Prince of Persia — он, как и 20 лет назад, в первую очередь про то, как красивый мальчик в белых штанах спасает Принцессу

* * *

Самое главное, что именно всего вышеперечисленного мы и ждем от игры с названием Prince of Persia, а Forgotten Sands приблизилась к этому идеалу ближе всех за последние семь лет. В то время как потенциальные конкуренты наращивают броню, мускулы и выставляют напоказ трехмерные кишки, скорому возвращению классического «Принца» радуешься как никогда. В конце концов, имея в качестве ориентира оригинальный Sands of Time и движок от Assassin’s Creed, напортачить довольно трудно.


Формула игры: 70% Prince of Persia: The Sands of Time + 30% современных технологий

Пока вы ждете:

  • Prince of Persia — PC, NES, SNES, GAMECUBE, GENESIS, MAC
  • Prince of Persia — PC, 360, PS3, MAC (8/10, «Игромания» №12/2008)
  • Assassin’s Creed 2 — PC, 360, PS3 (9/10, «Игромания Лайт» №15/2009)

Процент готовности: 70%

Когда выйдет: Май 2010

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 10Show all screenshots
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментарии к статьям
Согласны 53 из 55
13.03.2010 | 19:07 demin10 [7378]
Супер! Тут и говорить нечего.

ЗЫ.
Улыбнул скрин где он врага пинком сталкивает)) прям так и надо подписать This is SPARTA!
Согласны 6 из 9
13.03.2010 | 19:14 Fem1s [30338]
Над скрином где большой мутант (или что то вроде этого) подпись повторяется с предыдущего скрина
Согласны 16 из 16
13.03.2010 | 19:42 ADLER_RIP [33424]
ураа!! обожаю принц персии, все части проходил по 25000 раз))
по любому куплю лицензию, если не будет тупой активация как в сасине!) хотя и такую куплю)
Согласны 21 из 22
13.03.2010 | 19:49 Y@O [2279]
Неужели он вернётся? Я так долго этого ждал
Согласны 0 из 8
13.03.2010 | 20:02 Ahilla [2280]
Почему столько ошибок?
Согласны 3 из 9
13.03.2010 | 20:04 Bl@id$ [24359]
Y@O даже 2 лет не прошло чо ждать то, вот если как с гта 4, то было сего ждать
Согласны 3 из 16
13.03.2010 | 20:04 Bl@id$ [24359]
а кстати у него ленточка как у Эцио
Согласны 5 из 15
13.03.2010 | 20:04 Vanhelsing [10106]
последний принс мне не понравился надеюсь этот сделают как два трона
Согласны 7 из 14
13.03.2010 | 20:08 ADLER_RIP [33424]

gvoevoda
Перед тем как автору "хаить" Warrior Within, рекомендую в нее поиграть.
Послушать музыку, диалоги, оценить сюжет.


чтото против имеешь? я например буду и хаить и лелеять эту игру)
Согласны 1 из 1
13.03.2010 | 20:27 joker-455s [35601]
только ассасина прошел ,а тут уже принц на подходе))круто.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования