IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
Fallout: New Vegas
Название: Fallout: New Vegas   PCX360PS3
Серия: Fallout
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Bethesda
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 22 октябрь 2010
Дата выхода в России: 22 октябрь 2010
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Fallout: New Vegas
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Fallout: New Vegas - Трейлер дополнения Lonesome Road (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ PCX360PS3
19 сентября 2011 | 1 мин. 26 сек. | Просмотров: 5072
Новое загружамое дополнение к Fallout: New Vegas, мягко говоря, не несет оптимизма. Главного героя преследует некто с классическим злодейским голосом,...
Fallout: New Vegas - Honest Hearts DLC Trailer
 трейлер PCX360PS3
11 мая 2011 | 1 мин. 28 сек. | Просмотров: 1370
Национальный парк Зайон из нового DLC "Честные сердца".
Лучшие сюжеты «Видеомании» за 2010 год - Fallout: New Vegas
 РУС PCX360PS3
31 декабря 2010 | 8 мин. 48 сек. | Просмотров: 7600
Игры и реальность: Лас-Вегас и Нью-Вегас.
Fallout: New Vegas - Dead Money DLC Trailer
 трейлер PCX360PS3
17 декабря 2010 | 1 мин. 6 сек. | Просмотров: 2681
Первый загружаемый DLC с подзаголовком Dead Money.
Fallout: New Vegas марафон - Часть 2
 ИМ  архив PCX360PS3
24 октября 2010 | 48 мин. 23 сек. | Просмотров: 79417
Вторая часть нашего термоядерного марафона, посвященного Fallout: New Vegas.
Еще материалы по
Fallout: New Vegas
Всего: 12
Статьи о Fallout: New Vegas
Как ни странно, у Obsidian получилось продолжение первых двух Fallout, но с использованием технических средств третьей части. И хотя в первый же вечер после релиза к игре вышел патч на четверть гигаба...More
Разработка игр и все, что с этим связаноMore
Всего: 45
Новости о Fallout: New Vegas
Однако создатель мода не обвиняет разработчиков игры в плагиате.More
Проекты получили поддержку обратной совместимости.More
Для быстрого прохождения он использовал баг и другие хитрости.More
Всего: 4
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (3)  

ЧТО? Новая, самостоятельная игра во вселенной Fallout, которая создается авторами оригинальной дилогии.

ГДЕ? Лондон, офис Bethesda Softworks.

«Понимаете, по большому счету ничего ведь не изменилось. Ну да, поменялась форма, способ подачи информации. Но задача ролевых игр осталась прежней: рассказать интересную историю в огромном мире, и сделать это так, чтобы игрок мог влиять на нее в любой узловой точке», — говорит Лоуренс Либерти, продюсер Obsidian Entertainment. На самом деле изменилось, конечно, все. Interplay существует в виде виртуальной компании, чья жизнь, кажется, полностью состоит из судебных разбирательств. Black Isle Studios больше нет. Fallout 3 оказался трехмерным и от первого лица. Информация о том, что Bethesda, нынешние обладатели прав на все продукты, помеченные словом «Fallout», привлекла для создания новой игры в своей постапокалиптической вселенной Obsidian Entertainment, звучит как жестокая шутка.

Так выглядит окно генерации ролевых параметров персонажа. Обратите внимание на классический американский орнамент.

Для тех, кто не знаком с канонической историей компьютерных игр, поясняем. «Обсидиан» практически полностью составлена из бывших сотрудников Interplay и Black Isle Studios. Крис Авеллон, Фергус Уркхарт — эти люди придумали Fallout. Когда Interplay и Black Isle развалились, ключевые сотрудники сформировали Obsidian Entertainment, которая за семь лет своего существования сделала несколько гениальных сиквелов к лучшим ролевым играм этого мира. Речь, конечно, о Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — The Sith Lords и Neverwinter Nights 2. Из людей, которые придумывают целые миры, авторы Fallout превратились в тех, кто рассказывает новые истории в уже существующих вселенных. Obsidian трудятся реаниматологами по вызову: приходят, молча распаковывают вещи, работают быстро и чисто. Все попытки Авеллона и Уркхарта сделать что-то свое пока пользуются переменным успехом: ролевая игра по «Чужим» заморожена SEGA на неопределенный срок, шпионский триллер Alpha Protocol пережил уже несколько переносов.

Двенадцать лет спустя Fallout возвращается в руки своих создателей совсем другой игрой. Полностью трехмерный движок. Другая логика ведения боя и внутренняя архитектура квестов. Но главное осталось прежним — джаз, супермутанты, Братство стали. War never changes.

Because You’re Special

Подобные персонажи в New Vegas встречаются не реже, чем, собственно, супермутанты.

Fallout: New Vegas соотносится с Fallout 3 примерно так же, как вторая часть соотносилась с первой: ключевые моменты на месте, изменились масштаб и внимание к деталям (в большую сторону, разумеется). Bethesda рассматривает New Vegas как новую игру во вселенной — другие враги, сюжет, география, арсенал, другое все. Obsidian изящно отвечают на, безусловно, великое вступление Fallout 3 (помните: рождение — первые шаги — тест на профориентацию — экзамен), вы начинаете New Vegas изуродованным до неузнаваемости курьером, которого коллеги бросили умирать лицом в пыль (впервые в истории серии героем является не житель подземного убежища). Поэтому все последующие стадии — генерация внешнего вида, выбор прошлого, психологический и профессиональный тесты — проходят в кабинете выходившего вас доктора. Он заботливо подставляет зеркальце («смотри, правильно я твою морду собрал?»), предлагает пройти тест Роршаха (аналог GOAT Exam), задает наводящие вопросы и приглашает сформировать базовые ролевые параметры с помощью старинного деревянного агрегата (аналог I am Special). Мелкие отличия начинаются уже тут. Например, выясняется, что значение параметра Guns теперь влияет на владение всем оружием в игре, то есть разделения на легкие и тяжелые больше нет.

Когда мы, наконец, определились с собственным прошлым и возможностями, случается знакомство с внешним миром — и тут всех, кто привык к выжженной пустыне Fallout, ждет первый культурный шок. Географически New Vegas помещена в относительно слабо пострадавший во время атомной войны регион, поэтому тут можно увидеть нормальное голубое небо, некоторое подобие зеленой растительности (!) и относительно сохранившуюся архитектуру. New Vegas активно эксплуатирует культурное наследие американского юга: характерный шамкающий говор у каждого встречного, старики в кресле-качалке с надвинутой на глаза шляпой — в таких декорациях Fallout еще не было.

Ряженный в идиотские очки и парик супермутант — лидер клана, который поднимает всю расу (с помощью гипнотического женского голоса) на смертный бой.

Клюшка для гольфа стала, наконец, веским аргументом в споре.

Это хардкор

Помимо прочего в Fallout: New Vegasпоявится новый специальный режим игры

Сразу после окончания генерации персонажа New Vegas предложит вам включить специальный Hardcore mode. Положительно ответив на данное предложение, вы попадете в настоящий ролевой хардкор: стимаки будут восстанавливать здоровье постепенно, а не мгновенно; c их помощью нельзя будет вылечить травмы конечностей (для этих целей потребуется специальная докторская сумка). Кроме того, персонаж перестанет быть ходячей черной дырой: появится максимальный вес предметов, которые герой может унести с собой без потери в скорости и сноровке. Наконец, появится понятие дегидрации — оказавшись в пустыне, вы начнете терять жидкость, а вместе с ней и жизненные силы. Поэтому для длительных путешествий придется запасаться питьевой водой.

Hardcore mode можно будет отключить в любой момент, но это, конечно, пораженческий удел слабаков. К тому же, единожды выключив этот режим, вы лишитесь соответствующих achievements. 

Постапокалиптическая экскурсия

Почему в области New Vegas было сброшено сравнительно мало атомных бомб — одна из сюжетных интриг.

 Но самое интересное случается, когда мы, после сеанса косметической хирургии и соционического типирования, впервые выходим на улицу. Ландшафт New Vegas — это равнина с ключевыми достопримечательностями, которые видно практически с любой точки на открытой местности. Гигантская солнечная электростанция «Гелиос» (охраняется Братством стали), Черная гора (собственно, черная гора, оснащенная радиовышкой, с которой вещает женским голосом повредившийся головой супермутант, ряженый в парик и манерные солнечные очки). Придорожная закусочная в форме исполинского динозавра Динки.

К вящей радости автора данного текста, мы в первую очередь двигаем в сторону солнечной электростанции. В результате ряда решений (одно из которых приводит к тому, что все присутствующие в здании двуногие расчехляют оружие и бросаются в вашу сторону) мы перенаправляем солнечные батареи и получаем под свой непосредственный контроль гигантский орбитальный лазер. Под «непосредственным контролем» тут подразумевается не кат-сцена, а, натурально, физическое управление лазером: наведение, центровка, огонь. И тут Obsidian буднично сообщают, что управление этим лазером остается с вами до конца игры. То есть в любой момент можно обратиться к Pip-Boy и выжечь какой-нибудь неугодный населенный пункт адским лучом смерти.

Бей в кость

С верхнего этажа этой милой конструкции можно будет лупцануть орбитальным всепожигающим лазером.

Боевая система вообще подверглась точечной корректировке. Во-первых, многочисленное рукопашное оружие обрело, наконец, практический смысл: для каждой позиции, от катаны до гольф-клюшки, в Obsidian придумали специальный суперудар, который можно и нужно использовать. Во-вторых, авторы недвусмысленно подталкивают нас к активному маневрированию и стрельбе в реальном времени.

О боевой системе Fallout 3 сложено немало хвалебных речей, но все мы знаем, что провозглашенная ее авторами возможность играть в эту игру как в шутер — это, конечно, была профанация. Без VATS в Fallout 3 было не выкрутиться. В New Vegas эта ситуация оказалась пересмотрена: игра поощряет стрельбу от бедра и сделала в этом направлении несколько уверенных шагов. Так, например, появились супермутанты, которые умеют на некоторое время становиться невидимыми: поймав такого в VATS-прицел, вы обнаружите, что все шансы попаданий равны нулю. Но если вы начнете палить из автомата по полупрозрачной фигуре, то вскоре она грузным мешком мутировавшей плоти обвалится на землю.

Благодаря пересмотренной боевой системе подобные столкновения больше не означают, что вы через секунду обнаружите собственную голову в кустах.

Оружие отныне подвергается апгрейдам — их можно покупать и комбинировать. Ничего сверхъестественного: увеличенный магазин, точность, мощность, повышение критического выстрела. Но хорошо прокачанная пушка в умелых руках превращается в настоящее оружие смерти: ловко маневрируя и используя укрытия, сотрудники Obsidian на наших глазах расправились с внушительной группой супермутантов, ни разу не поставив игру на паузу. Ну и, в конце концов, тут будет ручной автомат-гранатомет! Действие этого оружия просто необходимо увидеть в реальном времени.

Партнерское колесо

Управлять напарниками в New Vegas станет легче

Напарники (известный фетиш всех игр Obsidian) по-прежнему играют если не решающую, то как минимум крайне важную роль в Fallout. Для того чтобы облегчить взаимодействие с подчиненными, авторы придумали Companion Wheel — специальный круговой интерфейс, больше всего напоминающий меню выбора фразы в Mass Effect. Благодаря Companion Wheel вы можете моментально отдать нужную команду: «не стрелять», «использовать самое лучшее оружие», «прикрывать меня» и, наконец, самое важное — «нести мои вещи».  

Светлое ролевое будущее

А вот и первый новый монстр — вызывающе смешная мутировавшая ящерица Gecko.

Не надо, однако, думать, что Obsidian поощряют превращение Fallout 3 в ролевой шутер. RPG-система заметно усложнилась, и это, пожалуй, главная (наряду с переносным орбитальным лазером) причина сыграть в New Vegas.

Серьезные изменения коснулись диалоговой системы. Теперь любая фраза, эффект которой зависит от ваших ролевых параметров, помечена соответствующим словом (например, [Speech]), но это не значит, что вы наверняка сможете предугадать успех ее использования. В зависимости от показателя — скажем, искусства красноречия — доступная фраза будет сформулирована так, что вы сможете догадаться об исходе диалога. Например, если побудительное предложение сформулировано неуверенно («Ну, если захочешь, присоединяйся ко мне), значит, соответствующий параметр еще недостаточно прокачан.

Тут же появилась внятная система репутации. Ваши взаимоотношения с различными кланами отражаются на понятном графике — это, в общем, не новость. Зато каждый раз, когда вы захотите рекрутировать члена какой-нибудь фракции на свою сторону, выяснится, что исход подобного предложения во многом зависит от вашей репутации. Поэтому соответствующая строчка в диалоговом окне помечена значком [Reputation Check].

* * *

New Vegas — это ни в коем случае не революция, и даже не шаг вперед. Это расширение и развитие заложенного в Fallout 3 потенциала. С Fallout 2 в свое время вышла аналогичная история — сиквел, сделанный на той же технологии, с той же механикой и графикой, в итоге оказался лучше, шире, интересней и больше оригинала. С New Vegas все случилось кармически правильно: история прошла полный цикл, круг замкнулся, игра вернулась к своим авторам.

Obsidian сделают из Fallout 3 то, чего от него в свое время многие не дождались: запустят сюда свое фирменное внимание к деталям, добавят окружающим колючкам и ржавым остовам контекст, ощущение бесконечно большого и очень важного приключения, сделают так, что Fallout 3 избавится от обидного прозвища «Oblivion c пушками». А заодно личным примером проиллюстрируют открывающий данный текст тезис — хорошая ролевая игра возможна в любых условиях. Была бы история. А их у Fallout не занимать.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 38Show all screenshots
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Комментарии к статьям
Согласны 12 из 12
04.05.2010 | 17:16 BENDERBRAU [48322]
скорее
Согласны 21 из 21
09.05.2010 | 18:06 Lermontka [606]
Хоть бы она вышла в срок, а то переноса я не переживу!!!
Согласны 3 из 4
15.05.2010 | 01:00 Ken Ogava [48502]

Lermontka
Хоть бы она вышла в срок, а то переноса я не переживу!!!

Согласны 5 из 5
16.05.2010 | 12:42 Янкель [51360]
Где бы достать демку?
Согласны 3 из 26
10.06.2010 | 18:16 DEVIL=) [44793]
Мда не навижу я в современых играх делают по 1001 дополнению... следущее наверно будет фолаут в цирке или фолаут леф оф дед xDD
Согласны 10 из 10
17.06.2010 | 08:43 UTBS [59840]
Fallout New Vegas это не дополнение а полноценная часть игры
Согласны 7 из 7
24.06.2010 | 07:55 KymapbI4 [61734]
Очень радует то,что Fallout перестанет быть "Обливионом с пушками". Еще было бы здорово,если бы разработчики добавили игровых часов,не скажу что Fallout 3 была короткой игрой(если выполнять или хотябы пытаться выполнять все квесты,то можно сутками сидеть перед монитором:-)),но все таки хотелось бы увидеть в новой игре,более продолжительный основной квест и побольше побочных:-)
Согласны 7 из 8
05.07.2010 | 10:01 Avalon [20929]
По роликам и статье могу судить, что игра......УЛЕТ!!!!!!!!!=)
Согласны 9 из 10
09.07.2010 | 12:39 Bober_Veselu [65704]
Fallout возвращается Ура!!!!
Согласны 9 из 12
12.07.2010 | 18:53 TRINE [52504]
Надеюсь с ней не будет ТОГО ШТО было с Fallout 3
(Я про патчи!!)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования