IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Prince of Persia: The Forgotten Sands
Русское название: Prince of Persia: Забытые пески
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Дата выхода: 18 май 2010
Дата выхода в России: 11 июнь 2010
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Prince of Persia: The Forgotten Sands
Все
Игромания
Prince of Persia: The Forgotten Sands - UPlay Rewards Trailer
 нестандарт PCX360PS3
29 мая 2010 | 3 мин. 10 сек. | Просмотров: 2622
А знаете ли вы, что заработанные при прохождении Prince of Persia: The Forgotten Sands очки и награды можно обменять на различные игровые бонусы в сис...
Пресс-конференция с создателями фильма «Принц Персии: Пески времени»
 ИМ  репортаж PCX360PS3
20 мая 2010 | 10 мин. 22 сек. | Просмотров: 12178
Запись пресс-конференции с создателями фильма «Принц Персии: Пески времени».
Prince of Persia: The Forgotten Sands - Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3WiiPSPNDS
18 мая 2010 | 1 мин. 42 сек. | Просмотров: 9253
Пора начать вспоминать о забытых песках, релиз игры уже совсем на носу.
Prince of Persia: The Forgotten Sands - Video Dev Diary 3
 дневник PCX360PS3WiiPSPNDS
13 мая 2010 | 3 мин. 48 сек. | Просмотров: 1350
Магические способности помолодевшего принца. Одним только замораживанием воды дело не ограничится.
Prince of Persia: The Forgotten Sands - Intro Trailer
 интро PCX360PS3
9 мая 2010 | 2 мин. 5 сек. | Просмотров: 5332
Вступительный анимационный трейлер.
Еще материалы по
Prince of Persia: The Forgotten Sands
Всего: 7
Статьи о Prince of Persia: The Forgotten Sands
Злой ифрит и его песчаная армия — хороший повод вспомнить навыки прыжков по стенам и колоннам. Под плеск воды и звон разбитых кувшинов персидский принц возвращается к истокам игровой серии.More
«…«Необязательная» — вот лучшее определение, которое можно дать новой части Prince of Persia. Несмотря на в меру увлекательные драки, красивую восточную архитектуру и по-прежнему работающую акробатику...More
The Forgotten Sands – это сюжетный мостик между Prince of Persia: The Sands of Time и Prince of Persia: Warrior Within.More
«…The Forgotten Sands делают разработчики Prince of Persia: The Sands of Time из Ubisoft Montreal, но без участия Джордана Мехнера; события сиквелов The Sands of Time и вышедшего в 2008 году ремейка P...More
Всего: 10
Новости о Prince of Persia: The Forgotten Sands
Владельцы PS3 получат Prince of Persia: Forgotten Sands и Datura.More
Портал Gamasutra опубликовал расширенную статистику по продажам видеоигр в Северной Америке по итогам мая 2010 года. Казалось бы, кого могут заинтересовать скучные цифры, собранные NPD Group? Но на эт...More
Ведущий специалист по анимации Ян–Эрик Сйовалл считает, что в падении популярности серии Prince of Persia частично виновата сама Ubisoft.More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (3)  

Чтобы понять место Prince of Persia: The Forgotten Sands в истории игр про Принца, стоит взглянуть на нашу врезку (или любой из предыдущих материалов про эту игру). Напомним ключевые моменты: The Forgotten Sands делают разработчики Prince of Persia: The Sands of Time из Ubisoft Montreal, но без участия Джордана Мехнера; события сиквелов The Sands of Time и вышедшего в 2008 году ремейка Prince of Persia игнорируются; в игре будут использоваться не только придуманные Мехнером фехтование, акробатика и обратная перемотка времени, но и управление природными стихиями. По словам продюсера проекта Грэма Дженнингса, новая игра про Принца не имеет отношения к фильму «Принц Персии: Пески времени», разве что дата релиза The Forgotten Sands совпадает с датой выхода картины.

Принц без имени

Эстетика «Принца» всегда неуловимо напоминала фильм «Седьмое путешествие Синдбада». Вот только скелетов не хватало…

Эти проекты объединяет только то, что действие фильма происходит во вселенной игрового франчайза Prince of Persia, придуманного Ubisoft. И франчайз, и кино построены по мотивам оригинального материала Джордана Мехнера, но больше разработчиков с ним ничего не связывает. Принц из The Forgotten Sands — не трехмерный Джейк Джилленхол, а тот же самый герой, которым мы управляли в The Sands of Time, Warrior Within и The Two Thrones.

Хотя Мехнер с киношниками зачем-то придумали Принцу имя Дастан, продюсер особо подчеркивает, что в игре Принц останется безымянным. «В оригинальном Prince of Persia мы так и не узнали, как зовут главного героя, и это стало традицией серии. Для нас этот персонаж всегда был и останется Принцем. Сюжет The Forgotten Sands построен на предпосылках нашей трехмерной трилогии, в игре мы раскрываем многие тайны этой вселенной, но имя Принца так и останется загадкой!»

Маленький Принц

В The Forgotten Sands у Принца враги делятся на больших (ростом в 7 метров) и… эпических (40 метров).

В The Forgotten Sands нам расскажут, чем занимался герой после The Sands of Time, но до событий Warrior Within. «После приключений в царстве Азад Принц отправляется навестить своего брата Малика, — начинает Дженнингс тоном доброго сказочника. — Замок брата осаждают враги, внешние стены уже разрушены, и Малик использует древний медальон, чтобы натравить на врагов Песчаную армию». Как и в случае с Песками времени, ни к чему хорошему это не приводит: Песчаная армия превращает всех обитателей дворца в статуи. Принцу придется в одиночку победить ее, используя свои знаменитые приемы — акробатику, фехтование и умение манипулировать временем.

Знакомых персонажей (вроде индийской принцессы Фары) мы в The Forgotten Sands не встретим — но Принцу обещают дать новых союзников. «Я думаю, любому человеку, у которого есть старший брат, взаимоотношения Принца и Малика покажутся знакомыми. Принц любит брата за смелость и прочие положительные качества, хотя действия Малика и лежат в основе всех игровых проблем», — объясняет Грэм.

После фокусов с водопадами обычные смертельные ловушки кажутся совершенно нестрашными.

Царство Малика — оазис, в котором очень много воды. Вода посреди пустыни, как можно догадаться, — очень ценный ресурс. Вновь слово Грэму: «Если взять реальные исторические примеры, то многие правители нарочито демонстрировали свое богатство, сооружая гигантские крепости. Людовик XIII, к примеру, выстроил Версаль. Малик от этих деятелей ничем не отличается». Его оазис спроектирован так, чтобы всем было видно, сколько у него лишней воды — сплошные сады, фонтаны и водопады.

По словам разработчиков, они вдохновлялись постисламской иранской архитектурой — большие купола, арабески, складчатые своды... Из всего этого получаются отличные акробатические трассы, ну а настенная живопись делает уровни красочными и реалистичными. Экстерьер тоже интересный — минареты, сады, террасы. В The Sands of Time на такие детали можно было только намекнуть, но на современных консолях и PC можно без каких-либо условностей показать игроку все эти красоты.

С Принцем сквозь века

Краткая история Prince of Persia, не считая спин-оффов и мелких ремейков

Prince of Persia (1989)

Личный проект Джордана Мехнера, который до сих пор можно смело ставить рядом с любой современной игрой. Самый лучший «Принц».

Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame (1994)

Запоздалый сиквел — больше бэкграундов, акробатики, фехтования... Самый малоизвестный «Принц».

Prince of Persia 3D (1999)

Робкая попытка добавить к Prince of Persia лишнее измерение, предпринятая Red Orb Entertainment. Самый ужасный «Принц».

Prince of Persia: The Sands of Time (2003)

Триумфальное возвращение Мехнера (в соавторстве с Ubisoft Montreal) к жанру платформера. Самый лучший трехмерный «Принц».

Prince of Persia: Warrior Within (2004) и Prince of Persia: The Two Thrones (2005)

Спешно сделанные и очень похожие друг на друга сиквелы The Sands of Time, разработчики которых сделали все, чтобы довести оригинальную концепцию Мехнера до полной неиграбельности. Самые ненужные «Принцы».

Prince of Persia (2008)

Перезапуск трехмерного Prince of Persia без управления временем — лучше Prince of Persia 3D, но гораздо хуже The Sands of Time. Самый свежий «Принц».

Последний день Персии

Постисламская архитектура в The Forgotten Sands страдает от разнообразных апокалиптических событий.

В Prince of Persia 2008 года Принцу в боях и в акробатической деятельности помогала спутница (любимая многими Элика). В The Forgotten Sands NPC будут, но драться, прыгать и использовать магию Принцу придется самостоятельно. Все акробатические приемы позаимствованы из The Sands of Time — бег по стенам, прыжки с отталкиванием от стен.

Уровни The Forgotten Sands состоят из огромных залов, в каждом из которых придется остановиться, внимательно оглядеться и постараться понять, что нужно сделать для того, чтобы выбраться из комнаты. Перед нами классический Prince of Persia — последовательность пазлов, для решения которых нужно прыгать и драться. В каждом зале масса мелких деталей, например всюду стоят песчаные статуи бывших обитателей замка, и по положению этих фигур можно понять, что творилось в комнате, когда произошла катастрофа.

The Forgotten Sands использует движок Anvil личной разработки Ubisoft Montreal. С помощью него можно создавать действительно эпические батальные сцены. В боях будут участвовать до 50 врагов одновременно. Чтобы всем этим можно было управлять, разработчики заточили боевую систему The Forgotten Sands для сражений среди толпы. Поскольку врагов очень много, сквозь эту армию нельзя просто прорубиться. В бою вам все время придется двигаться, отбиваться от неприятеля, используя фехтовальные навыки Принца, совершая откаты и вовремя пиная врагов ногами.

Чем больше вокруг врагов, тем агрессивнее придется пинаться.

Если простой заморозки времени и бега по стенам вам мало, то впереди еще бой со скелетами.

Возможности поставить блок попросту не будет — разработчики твердо намерены раскрыть весь акробатический потенциал своего героя именно в битвах. Чтобы наносить повреждения сразу нескольким оппонентам, введено специальное движение «Смерч мечей» — вертясь как волчок, Принц будет ранить всех окружающих. Поскольку огневого прикрытия в лице Фары или Элики больше нет, удаленные атаки герой также будет совершать сам — прицельно и в прыжке.

В пустыне чахлой и скупой…

Внизу, очевидно, постелен батут — разработчики клянутся, что игра не жестокая!

Разработчики отдельно отмечают, что в игре больше не будет места неуместной гипертрофированной жестокости из Warrior Within и Two Thrones. Главные противники — бескровные скелеты, а основное оружие — не смертельные приемы, а магия.

Принц управляет силами воды, огня, ветра и земли. Использовать каждую стихию можно ограниченное количество раз; чтобы восстановить эти силы, придется убивать врагов (как и в The Sands of Time). Главное нововведение — система апгрейдов. За убийство врагов Принц будет получать очки опыта, с помощью которых сможет наращивать мощность каждой стихийной сверхспособности.

Использование сил природы тесно связано с акробатикой. В замке много фонтанов и прочих водяных украшений — можно заморозить водопад, пробежать по образовавшейся ледяной стене и запрыгнуть на отдаленную платформу. Но это самое простое решение. В другом зале придется остановить водопад, пробежать по нему, пустить воду, проскочить сквозь второй водопад и снова остановить воду, чтобы можно было забраться вверх по сталагмиту, который всего секунду назад был одним из пафосных фонтанов Малика. Если попытаться охарактеризовать механику нового «Принца» в жанровых терминах, то нас, похоже, ждет трехмерный платформер, где мы сами вольны задавать поведение платформ!

Все эти возможности перед Принцем открывает только одна из стихий — а ведь разные силы природы еще можно будет использовать в комбинациях! Чтобы пройти The Forgotten Sands, вам придется продемонстрировать высочайший уровень волшебно-акробатического пилотажа. Плюс ко всему в игре останутся замедление, остановка, обратная перемотка и ускорение времени из The Sands of Time.

Видите, струи воды замерзли одновременно? Очевидно, механика будет заточена под одну-единственную кнопку.

Чтобы там ни говорили, дизайн героя сильно смахивает на творение мастеров «Диснея».

* * *

Собственно, вопрос у нас остался только один — насколько удобно будет управлять всем этим диким набором способностей? Интуитивное управление — это замечательно, но во время бега по стене достаточно трудно использовать обычный прыжок с отталкиванием, не говоря уже о фокусах со временем и четырьмя стихиями в различных комбинациях. Ну и фехтование — ни одна игра после The Sands of Time не смогла сделать бои красивыми, плавными и легко управляемыми (а на Принца ведь никогда еще не наваливалось 50 монстров сразу). Ответить на этот вопрос мы сможем, только лично подержавшись за нового Prince of Persia. А все остальное в проекте нам нравится. Больше всего радует то, что «Принца» в кои-то веки не пытаются перезагрузить с нуля, а, наоборот, стремятся использовать все лучшие наработки серии.


Будем ждать? Грандиозный трехмерный Принц, в котором можно останавливать водопады и драться со скелетами, а под ногами не путаются спутницы-принцессы.

Процент готовности: 85%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 10Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 1
02.05.2010 | 23:59 Diman4ik [31875]
мне кажется что игра получится средняя...не знаю чё то меня не радует(((
Согласны 1 из 1
03.05.2010 | 21:06 Вожак [30352]
Меня вполне радует управление стихиями
Согласны 0 из 0
07.05.2010 | 23:23 Сокка [49136]

Diman4ik
мне кажется что игра получится средняя...не знаю чё то меня не радует(((

да то что они начали делать одну серию игр это принц 4 а потом бросили ее незаконченной
Согласны 0 из 0
14.05.2010 | 18:21 icetmzik [50918]
Помойму получится классная игра!The Sands of time с современной графикой и большим разнообразием - звучит классно!
Согласны 0 из 0
21.05.2010 | 00:30 Дмитрий 46 [36521]
Вот невезуха ,меня щас в армию забирают и тут выходит принц!!!! Бл...........
Согласны 0 из 0
22.05.2010 | 00:21 Laserdo [52341]
Неужели она уже вышла!? УРА ТОВАРИЩИ!!!
Согласны 0 из 0
22.05.2010 | 16:42 RyuuHidaka [33608]
меня принц никогда не разочаровывал,ЮБИСОФТ как никак
Согласны 3 из 3
22.05.2010 | 16:44 RyuuHidaka [33608]
"С Принцем сквозь века"...чушь какую-то написали >_
Согласны 3 из 4
29.05.2010 | 22:12 Jules [32884]
"PRINCE OF PERSIA: WARRIOR WITHIN (2004) И PRINCE OF PERSIA: THE TWO THRONES (2005) Самые ненужные принцы"...Что то я не догоняю товарищи, ладно там еще два трона, они действительно слегка подпортили финал, но на "Схватку с судьбой" чего гнать то?! Если уж они такие плохие то чего ставить 9.5 баллов?! Не понимаю просто...
Согласны 0 из 0
02.06.2010 | 13:30 Drool. [14516]
^Верно парень говорит.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования