IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 12
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Информация по игре
Divinity 2: Flames of Vengeance
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Larian Studios
Издатель: DTP Entertainment
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Snowball Studios
Дата выхода: 5 ноябрь 2010
Дата выхода в России: 17 декабрь 2010
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Divinity 2: Flames of Vengeance
Всего: 2
Статьи о Divinity 2: Flames of Vengeance
«…авторы без устали хохмят, от чего игра напоминает качественное пародийное фэнтези в духе Терри Пратчетта. Мы расколдовываем ученых, превращенных в овощи, играем в драматической постановке призраков,...More
«…самое главное заключается в том, что весь аддон будет больше похож на первую половину Ego Draconis, то есть здесь будет много квестов, юмора, интересных событий, красивых локаций — словом, всего тог...More
Всего: 1
Новости о Divinity 2: Flames of Vengeance

Когда стало известно, что Larian Studios привозят в Москву на показ Divinity 2: Flames of Vengeance, аддон к Divinity 2: Ego Draconis, вопрос возникал только один — зачем? Отчего столько внимания обычному вроде бы дополнению, пускай и к хорошей ролевой игре? Ответом послужила сама презентация. На деле оказалось, что «Пламя мести» — это не просто дополнение с новыми вещами и квестами (хотя и они тоже будут), а практически полноценное продолжение или, если хотите, завершение оригинальной игры.

Век живи — век учись

Несмотря на старый движок, внешне игра стала на порядок привлекательнее.

Тех, кто прошел Ego Draconis, наверняка очень удивила (а особо впечатлительных — разозлила) странноватая концовка. В подтверждение этого факта Свен Винке, глава Larian Studios, пожаловался на тонны гневных писем, заваливших его электронный почтовый ящик. Всем обиженным и оскорбленным сообщаем радостную новость: Flames of Vengeance продолжает незавершенную историю и начинается в том же месте, где закончилась предыдущая игра, но спустя небольшой промежуток времени.

Основная задача разработчиков — исправить то, что было плохо в Ego Draconis, и доделать то, что не успели нормально реализовать раньше из-за нехватки времени. Идея довольно простая: если первая половинка оригинальной игры была насыщена интересными событиями, сценками, квестами и сюжетными поворотами, то во второй герой почти не вылезал из драконьей шкуры, тотально зачищая локации от монстров и воюя с летающими крепостями. Все это быстро наскучивало, и к финалу приходилось пробиваться, скрипя зубами. Причем не только от скуки, но и от напряжения.

Даже если убивать все, что движется, и выполнять все побочные квесты, получаемого опыта едва-едва хватало, чтобы прокачать до максимума четыре-пять умений (из нескольких десятков). А уж о том, чтобы завалить монстра на пару уровней выше себя, речи и вовсе не шло. Из-за нехватки экспы страдала и потенциально очень гибкая и интересная ролевая система. Напомним, что героя никто не ограничивал в классе, он мог разучивать любые умения и, например, швыряться молниями, сжимая в руках тяжеленный двуручный меч. Но, как сказано выше, реально было прокачать всего несколько умений, не ознакомившись до конца даже со стандартным набором для одного класса.

Возможность превращаться в дракона останется, но эпизоды с его участием станут интереснее и зрелищнее.

Так вот, аддон одним взмахом устраняет все вышеперечисленные недостатки. Ваш персонаж к концу истории станет практически непобедимым супергероем, одним ударом сметающим орды врагов (впрочем, и для него найдутся испытания, но о них Свен пока предпочел не распространяться). Вам больше не придется убивать все, что попадает в поле зрения, опыта и так будет предостаточно для развития чуть ли не всех возможных умений. Специализацию выбирать все равно придется, но зато открывается огромное поле для экспериментов в создании гибридных персонажей, преуспевших и в магии, и в стрельбе из лука, и в махании мечом.

А самое главное заключается в том, что весь аддон будет больше похож на первую половину Ego Draconis, то есть здесь будет много квестов, юмора, интересных событий, красивых локаций — словом, всего того, что было сделано хорошо в оригинальной игре. И, конечно, сценаристы дадут ответы на все вопросы, оставленные предыдущей историей. В основной сюжетной линии будет поставлена жирная точка.

Дракон и его друзья

Многие территории присутствовали в оригинале лишь номинально — попасть туда было нельзя. Теперь — можно.

Огромный упор в Flames of Vengeance делается на квесты. Всего их планируется 36 штук, при этом многие из них будут на порядок запутаннее, чем в оригинале. Да и про своеобразный фэнтезийный юмор разработчики не забыли. С этими словами Свен подвел своего героя к стражнику Алрофа (город, кстати, наконец-то удастся полностью исследовать). Военный любезно сообщил, что в окрестностях завелось буйное говорящее дерево, жарящее молниями всех проходящих мимо людей. Что довольно странно для дерева. После неудачной атаки стражников на растение герой пытается пообщаться с деревом, но не понимает, что оно говорит. Значит, надо выучить «деревянный» язык! По слухам, в местном джентльменском клубе с этим могут помочь. Дело  в том, что достопочтенных заседателей кто-то превратил в овощи, и теперь они только и делают, что разыгрывают между собой сценки из популярного ролика «Hey, Apple!».

Во время разговора с морковкой выясняется, что виновница «торжества» — некая таинственная женщина, которую джентльмены чем-то обидели. Тут Свен вспоминает про возможность читать мысли других существ и пробует узнать, что творится в... э-э... голове у морковки. Морковка думает о том, что если ее кто-то съест, то этот кто-то станет намного сильней.

Появляется сложная моральная дилемма: помочь превращенным джентльменам или цинично их сгрызть? Если выбрать второй вариант, изначальная задача (выучить язык деревьев) станет намного сложнее. Свен, к сожалению всех присутствующих, выбирает первый вариант. В этом случае ему приходится пообщаться еще с помидором и тыковкой, узнать у них пароли к тайным дверям в библиотеке, там отыскать ту самую ведьму, которая так нехорошо поступила с благородными джентльменами, и уже с ней выяснять отношения.

Держим пари, что этот герой с морковками и помидорами долго не церемонился.

Это всего лишь один из новых квестов, который глобально вроде бы ни на что не влияет (как и в оригинале), но зато его можно пройти несколькими разными способами и хорошенько развлечься в процессе. Из той же оперы будет, например, возможность поучаствовать в призрачной театральной постановке. Чтобы получить роль, придется в том числе и сменить пол. Как нам кажется, во всем, что касается юмора, Flames of Vengeance следуют заветам Divine Divinity — что не может не радовать.

В заключение стоит упомянуть о прозаической, но очень уж насущной для Divinity 2 проблеме: технической составляющей игры. Не секрет, что оригинал был не слишком хорошо оптимизирован. Разработчики об этом прекрасно знают и обещают, что игра станет намного шустрее бегать на слабых компьютерах, будут исправлены многие технические недочеты, в том числе и раздражающая дерганая камера, от которой с непривычки болела голова.

* * *

Во время презентации Свен Винке не раз извинялся за то, что Ego Draconis не получился настолько прекрасной игрой, какой планировалось изначально. Да, это была хорошая ролевая игра, которую, однако, не успели нормально доделать к сроку. Оттого вся ее вторая половина вышла скомканной. Flames of Vengeance, по словам Свена, призвана с эпическим размахом завершить недосказанную историю, а заодно сделать Divinity 2 на порядок интереснее и дружелюбнее к игрокам. Надеемся, что так оно и будет. Очень уж интересно узнать, как наш Избранный разгребет все то, что натворил в первой части.


Будем ждать? Долгожданный финал противостояния Дамиана Проклятого и светлых сил. Издание второе, улучшенное, дополненное, мультифруктовое.

Процент готовности: 70%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 30Show all screenshots
События, игры, достижения — все, что в 2016 году обсуждали миллионы людей по всему миру.
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 4
12.05.2010 | 15:53 Maggot199 [32858]
очень жду.
Согласны 0 из 1
09.06.2010 | 10:41 Sarval [32334]
Отличная игровая серия если бы только мир Divinity 2 был бы побольше локаций 40 как осколье (размер и проработка)подземелий пещер и прочих данжеонов около 100 штук ,персонажей ,побольше квестов , адекватную физику и анимацию ,местами нелинейный сюжет то была бы просто ЛЕГЕНДА а не игра!
Согласны 0 из 0
17.06.2010 | 23:29 Darastrix [60034]
Divinity 2. Это просто няшно. Игра почти что называется удовлетворила вкусы и желания даже такого как я.

На мой взгляд игре не хватает только если разнообразного варианта концовки игры. Что быть может дополнит ожидающееся продолжение её.

Во второй части нынешне имеющейся есть интересная миссия которая может возникнуть если не замочить крылатого гоблина демона вблизи деревне гоблинов, и пропереться прямиком в пещеру над руинами бывшей деревни. Если не ошибаюсь сальва. Рассказывает что гоблины присоединились к темному кругу плюс желают выпилить всех людей из фьёрдов. Если его разговорить то сальва может предложить замочить главу людей что распространились по фьердам. И дает поддельную отрезанную "голову сальвы", и по идее если её отнести людям то происходит подрыв главы вроде преторианцев...

Такие идеи меня посетили. В общем было бы просто супер если бы эта миссия вызывала переворот сюжета на изнанку с возможностью просто либо присоединиться к темному кругу, или узнать некоторые не известности о демиане, что изменило бы веселости в стандартной концовке игре. И как итог одна из возможностей самому занять место демиана и устроить конец света...

Да и пожалуй это только как одно из того что можно придумать. Просто однообразный конец скучен, каким бы не стандартным он не был.

Кстати саму эту миссию похоже завалил. Толи это глава преторианцев есть до того как впереться в алерот а после он по сюжету гибнет или еще чего фиг знает. Не нашел. Пока.

В общем вот такие мысли по поводу игры, чего ей не хватает.

Ну и пожалуй мне будет интересно взглянуть на продолжение игры. Жду.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования