IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Metro 2033
Название: Metro 2033   PCX360
Серия: Metro
Мультиплеер: Локальная сеть, интернет
Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 16 март 2010
Дата выхода в России: 19 март 2010
Сайты игры:
http://metro2033.ru/game
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Metro 2033
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Metro 2033 - Геймплейные кадры 3
 геймплей  РУС X360
23 апреля 2010 | | Просмотров: 4280
Metro 2033 - Геймплейные кадры 2
 геймплей  РУС X360
23 апреля 2010 | | Просмотров: 3007
Metro 2033 - Геймплейные кадры 1
 геймплей  РУС X360
23 апреля 2010 | | Просмотров: 2556
Metro 2033 - Видеорецензия
 ИМ  обзор PC
19 апреля 2010 | | Просмотров: 37681
Обзор постапокалиптического приключения по веткам метро Москвы образца 2033 года.
Metro 2033 - Launch Trailer
 к релизу PCX360
16 марта 2010 | 2 мин. 29 сек. | Просмотров: 8354
Сколько можно бояться будущего, пора уже навести в нем шороху! Релиз игры подталкивает к подземным подвигам...
Еще материалы по
Metro 2033
Всего: 14
Статьи о Metro 2033
«…У постапокалиптики, как и у любого другого фантастического жанра, есть свои узнаваемые черты и характерные клише. Сегодня историями о радиации, мутантах и сталкерах никого не удивить. И...More
«…Если большую игру сделали за большие деньги, то это называется «проект ААА-класса», если маленькую игру сделали за маленькие деньги, это «инди-проект». Однако некоторым разработчикам приходится рабо...More
«…Во время нашей последней поездки в Киев мы взяли интервью непосредственно у создателя вселенной «Метро» — писателя Дмитрия Глуховского. Дмитрий поведал нам о том, как он относится к современным игра...More
В новом выпуске: пришельцы, рогатые трупоеды, разумные машины и другие игровые напасти.More
Всего: 26
Новости о Metro 2033
История Артема может продолжиться и в других медиа.More
О новой части серии игр писатель Дмитрий Глуховский говорил еще летом.More
За скачивание игры женщине грозит штраф в пять тысяч долларов.More
Всего: 7
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (7)  

Одна из причин успеха романа Дмитрия Глуховского «Метро 2033» — в беспроигрышном сеттинге. Московское метро — это нечто большее, чем просто транспортная система. Это живая легенда, действующий памятник коммунизму имени В.И. Ленина. Сто восемьдесят станций и более семи миллионов человек, которые спускаются и поднимаются под землю ежедневно. При этом простая публика не видит и десятой части всего, что вмещает в себя метрополитен: пассажиры садятся в вагоны, состав трогается, несколько минут трясется в кромешной тьме, после чего выныривает на следующей станции. Это почти как телепортация: есть начальный и конечный пункты, а что происходит между ними — решительно непонятно.

Заглянуть за кулисы московского метро — это мечта, сравнимая с детским желанием во что бы то ни стало выяснить, чем таким секретным занимаются родители в спальне. Не нужно быть сыщиком или конспирологом, чтобы понять: в тоннелях и перегонах происходит гораздо больше интересных вещей, чем на станциях. Удавалось ли вам когда-нибудь заглянуть в неприметные люки, из которых периодически вылезают техники и ремонтники? Пробовали ли вы оглядеться по сторонам, когда поезд останавливается в тоннеле? Видели ли таблички с надписью «женская душевая» и «телефон» посреди закопченных труб и пыльных перегонов?

А ведь это — так, сущие мелочи, рутинные вещи для любого сотрудника метро. А что, если взглянуть глубже? «Метро-2», подземные лаборатории, бомбоубежища, эксперименты (безусловно, зловещие) — любому нормальному человеку должно быть интересно если не лично докопаться до истины, то хотя бы порассуждать на эту тему.

Будьте уважні та обережні

Как только игрок выходит на улицу, линейность игры начинает вызывающим образом бросаться в глаза: вроде бы вокруг огромный город, а тропинка — всего одна.

В книге Глуховский напустил туману по полной программе: постапокалипсис, мутанты, зловещие призраки в трубах и слепые дикари-каннибалы на станции «Парк Победы». Более удачной литературной основы для видеоигры не придумаешь. Особенно учитывая, что «Метро 2033» выходит не только в СНГ, но и за рубежом. Для западного человека московский метрополитен — такая же интригующая вещь, как Путин и «загадочная русская душа». В 4A Games это отлично понимают — возможно, именно поэтому в игре так много советских плакатов, водки, песен под гитару, ушанок и противогазов.

Казалось бы, условия — лучше некуда. Есть готовый сценарий, в котором мало запоминающихся персонажей, диалогов по существу, но довольно много экшена. Есть детально описанный сеттинг. Разновидности оружия и особенности поведения монстров тоже были дотошно перечислены в книге. Вместе с тем разработчикам предстояло решить важнейшую задачу: как сделать так, чтобы игроку было интересно? Ведь тоннели и коммуникации метро не самое живописное место на свете, и если бездумно запустить в них монстров и сердитых мужчин в противогазах — получится черт знает что. Дизайн уровней и дизайн вообще, постановка и баланс — за всем этим нужно было следить особенно тщательно, в случае ошибки вся конструкция тотчас рассыпалась бы.

Обратите внимание: в руках у героя отнюдь не снайперская винтовка, а шестизарядный револьвер — в арсенале «Метро 2033» встречаются любопытные экземпляры.

Демоны — страшные противники: стоит задержаться под открытым небом дольше, чем на несколько секунд, как откуда-нибудь прилетит такой вот страшила и откусит Артему левую ягодицу.

С радостью сообщаем: большую часть подводных камней разработчикам вполне успешно удалось обойти. Итак, «Метро 2033» — это линейный шутер, который похож на десятки игр разом: на S.T.A.L.K.E.R., на Half-Life (в основном — на первую часть), на BioShock и даже немного на You Are Empty. Геймплей можно условно разделить на три части: полностью постановочные сцены сменяются прогулками на открытом воздухе (идем по заданному маршруту, периодически отстреливаемся от монстров) и перестрелками в замкнутом пространстве. В последнем случае 4A Games включают такой «камерный sandbox»: многоэтажная архитектура, всюду враги, а уж как именно с ними расправиться — личное дело каждого.

Мы могли бы служить в разведке

Выходить против такого красавца с ножом — смерти подобно.

С помощью этих трех геймдизайнерских приемов разработчики умудряются обыграть почти любую ситуацию из книги. Сюжет в общем и целом повторяет события первоисточника. Главный герой по имени Артем отправляется в Полис (подземный город, расположенный в помещениях бывш. станций «Арбатская», «Библиотека им. Ленина» и «Боровицкая»), чтобы защитить родную станцию «Рижская» от нападок зловещей расы «черных» — последние, кстати, по версии 4A Games, очень напоминают щуплых инопланетян из дешевой научной фантастики.

И начинается: первая поездка на дрезине, первая робкая пробежка по темному тоннелю, первый выход на поверхность... «Метро 2033» работает на избитых геймдизайнерских принципах, но события сменяют друг друга с сумасшедшей скоростью — и жаловаться не неоригинальную механику обычно некогда. Вот перестрелка с бандитами, вот дерзкий набег на вражеский форпост с применением бронированной дрезины, вот прорыв через линию фронта посреди яростного боя между фашистами и коммунистами, вот погоня, а вот начинается хоррор-сцена: патронов не хватает, из тоннелей сплошным потоком прут какие-то кусачие брандашмыги, аптечки кончились, а нам в этой ситуации нужно успеть добежать до противоположного конца станции и заминировать подземный переход.

Дрезина в игре — это не просто «тележка для передвижения по рельсам», а грозная боевая машина.

А ближе к концу игры, когда вам покажется, что вы видели уже все, разработчики запихнут Артема в ленинскую библиотеку: там, напомним, обитают зловещие обезьяноподобные чудовища, убить которых в открытом бою практически невозможно. Более того, к ним ни в коем случае нельзя поворачиваться спиной — расценят как слабость и загрызут. Приходится аккуратно пятиться назад, не сводя глаз с чудовища, а как только представится случай — драпать.

В «Метро 2033» нет ничего такого, чего бы мы не видели в других играх. Но при этом ее почему-то очень хочется пройти до конца. Возможно, потому, что разработчики с ловкостью профессионального наперсточника тасуют чужие идеи — получается здорово. Когда нужно — включают лютую перестрелку. Когда стрельба наскучивает — дают немного погулять по мирной станции, запастись новым оружием, патронами и медикаментами. Ну а когда от беспросветной темноты начинают слезиться глаза — игрока выгоняют на свежий воздух: в колонках — хриплое дыхание, обзору мешают стекла противогаза, которые по мере износа фильтра покрываются предательской испариной, а в конце концов — ледяной коркой.

Без соответствующего разрешения администрации

Согласно Правилам пользования московским метрополитеном, «Настоящие Правила обязательны к выполнению всеми лицами, находящимися на территории метрополитена. Несоблюдение требований настоящих Правил влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях». Бдительные сотрудники «Игромании» изучили поведение персонажей игры «Метро 2033» и нашли ряд грубых нарушений

2.11.20. [Запрещается] Разводить костры менее чем в 10 м за ограждением и на территориях внутри его на наземных участках линии метрополитена, а также менее чем в 25 метрах от вентиляционных киосков.

2.11.14. [Запрещается] Использовать территорию метрополитена для занятий предпринимательской и иной деятельностью без письменного разрешения руководства метрополитена, а также торговать с рук в неустановленных местах.

2.11.1. [Запрещается] Распивать пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, потреблять наркотические средства или психотропные вещества, появляться в состоянии опьянения.

2.11.26. [Запрещается] Не выполнять законные требования народного дружинника при исполнении им обязанностей по охране общественного порядка.

2.6.2. Запрещается перемещение по неработающему эскалатору без разрешения работников метрополитена.

2.10.5. [Запрещается провозить в метрополитене] Животных и птиц вне клеток или специальных контейнеров (сумок).

Наши матери в шлемах и латах

Не забывайте вовремя подзаряжать батарею фонарика: однажды эта привычка может спасти вашу шкуру.

Здесь же — дизайн уровней и атмосфера. В ранних интервью разработчики очень гордились сущими, как тогда казалось, мелочами: например, тем, что в игре нужно лично, с помощью специальной кнопки менять фильтр у противогаза, подзаряжать фонарик при помощи карманной динамо-машины и вручную нагнетать давление в баллонах пневматического оружия.

Тогда всем казалось, что 4A Games просто-напросто выпендриваются, однако теперь стало ясно, зачем им было нужно так мучить игроков. По меньшей мере семьдесят процентов времени герой «Метро 2033» проводит под землей. Все это время его ежеминутно пытаются сожрать, пристрелить, взять в заложники или обозвать нехорошим словом.

А теперь представьте себе: мы находимся посреди напряженнейшего боя. Убивают в игре быстро, поэтому соображать некогда — нужно маневрировать, отстреливаться. И тут внезапно кончается воздух в баллоне пневморужья — точность и дальнобойность драматически падают, попасть в кого-либо становится практически невозможно. А что делать, если, скажем, в полном монстров тоннеле у героя неожиданно сядет фонарик? Или (уже на поверхности) иссякнет фильтр для противогаза — где будете искать новый?

Дизайн — сильная сторона «Метро 2033»: каждый шлем, каждая дверь и каждый тоннель прорисованы вплоть до мельчайших деталей.

Игра открывается эпической сценой: группа отважных сталкеров отстреливается от стаи мутантов. Вокруг — зима, радиация, кровь и отчаяние.

Прибавьте к этому постоянную нехватку патронов и давящее чувство, которое испытываешь, находясь в затхлом перегоне в нескольких десятках метров под землей, — и вы поймете, почему в мире «Метро 2033» физически неприятно находиться. И это — самый большой комплимент создателям игры.

Наши дети ругаются матом

Еще одно безусловное достижение разработчиков — работа со светом. Увы, чтобы оценить ее в полной мере, нужно быть обладателем мощного компьютера.

В «Метро 2033» очень хочется поверить, но получается это как-то через силу. Хотя видно, что разработчики очень старались (когда мы были в офисе 4A Games, едва ли не каждый сотрудник студии считал своим долгом подойти к нам и поинтересоваться о впечатлениях), славянские корни игры торчат буквально отовсюду. Лицевая анимация как будто позаимствована из мерзких докризисных отечественных шутеров: всех персонажей словно накачали ботоксом, и теперь они беспомощно шевелят губами, корчат странные лица и вызывают непреодолимое желание отвесить им подзатыльник. Противники в предрелизной версии игры тоже вели себя более чем странно.

Пока герой находился вне зоны их видимости, они в основном занимались тем, что ходили по своим комнатам и орали дурным голосом («Я тебя вижу! Упал-отжался!»). Стоило Артему попасться им на глаза — как они тут же открывали огонь из всех орудий, но, скрывшись за углом, можно было не опасаться преследования. Иногда у AI, впрочем, случались проблески сознания, но и в этом случае они деликатно выжидали минуту-полторы, прежде чем начать закидывать героя гранатами.

Плюс к этому — неожиданные проблемы с постановкой. Большую часть времени все вроде бы нормально: то и дело случаются кат-сцены с избиением и нападением монстров, в нужных местах герой честно галлюцинирует. Но вот, к примеру, сцена с первым визитом в Полис — чистой воды надувательство: местный совет старейшин вроде бы должен решить судьбу станции «Рижская». Игрок в этот момент потирает руки и ждет, что вот сейчас начнется эпическая сцена: вожди народа кричат, выплескивают друг другу в лицо стаканы с водой, патетически воздевают руки к небу… Вместо этого нам показывают стремительно вращающийся циферблат часов, после чего без лишних церемоний объясняют, что заседание закончилось, извольте ознакомиться с вердиктом. И даже сам Полис толком не показывают: камера пролетает мимо фантастической красоты станции, после чего Артема споро отправляют на следующее задание.

Осторожно, веки закрываются.

Есть и совсем уж мелкие, но неприятные проблемы. Скажем, система повреждений: многие враги в игре носят бронированные шлемы и противогазы. Логично, что при такой экипировке даже выстрел в голову не всегда оказывается смертельным (для начала нужно хотя бы сбить с противника шлем). Но как быть в тех случаях, когда идеально рассчитанный выстрел в шею не убивает врага? Да что там, на деле выясняется, что хедшоты в «Метро 2033» не работают почти никогда: как будто мы играем не за тяжеловооруженного бойца, а за очень целеустремленного садиста, который стреляет своим жертвам в лицо из травматического оружия до тех пор, пока они не скончаются в страшных муках от болевого шока.

С оружием в игре вообще все как-то странно: так, в продемонстрированной нам версии дробовики практически бесполезны, а самый обычный пистолет, наоборот, не раз выручал в тяжелейших боях. Как пояснили нам разработчики, дело в том, что разные виды оружия хороши против различных типов врагов, и те же дробовики рекомендуется применять против монстров. Увы, напрямую об этом в игре никто не говорит, да и потом — даже после такой разъяснительной работы достойного применения дробовикам мы найти не смогли.

* * *

И тем не менее у нас есть хорошая новость для тех, кто болеет душой за славянских разработчиков сильнее, чем за успехи сборной России по футболу: у 4A Games все получилось. Более того, как выяснилось, игра из «Метро 2033» выходит даже лучше, чем книга. Вообще все, к чему нам очень хотелось придраться во время прочтения книги Глуховского, в игре выглядит удивительно естественно: натужные диалоги заглушает грохот бронированных дрезин, а сложные моральные проблемы напрочь вылетают из головы, как только герой оказывается под градом фашистских пуль.

Планка, которую взяли 4A Games, пока еще невысока: у них получился достойный, конкурентоспособный шутер, которому не жалко посвятить восемь-десять часов свободного времени (по современным меркам игра довольно длинная) и получить от этого искреннее удовольствие. А это уже дорогого стоит.

P.S. Что касается багов и оптимизации (больная тема для всех русскоязычных игр), то тут нам в этот раз сказать нечего — игру мы проходили на компьютере в офисе разработчиков, и за все время мы смогли обнаружить всего один заметный баг: если оставить игру на несколько минут, она автоматически сворачивалась на рабочий стол. Претензий к производительности этой версии игры у нас тоже нет, но, памятуя о том, что было с «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» и Disciples 3, советуем быть бдительными. Так, на всякий случай.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 80%

Геймплей: 8

Графика: 8

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 9

Дождались? Шутер про метро, который беззастенчиво заимствует идеи из культовых игр последнего десятилетия, но делает это настолько ловко, что даже ругаться не хочется.

Рейтинг «Мании»: 8,0

«Отлично»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 44Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 22 из 27
15.05.2010 | 12:10 Человек Лёша [19853]
"Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет"

да вы что, издеваетесь??? оО
Согласны 8 из 10
20.05.2010 | 19:16 mnlzman [51758]
классная игруха
Согласны 1 из 13
25.05.2010 | 07:57 Synchro23 [36650]
Человек Лёша все правильно они поставили
Согласны 3 из 5
07.06.2010 | 20:48 credo47 [8102]
Человек Лёша,
Сюжет правда хороший, но он не потрясает твое воображение. На ум сразу приходят RPG: Fallout, Dragon Age. Про оригинальность я вообще молчу: геймплей целиком взят из всех сталкеров, вместе взятых. Да, это их игры, но ничего совершенно нового в игру не добавили. Я не говорю, что игровой процесс плохой, просто он совсем не новый.
Что могу добавить об игре: ОЧЕНЬ хорошо, что у меня достаточно мощный комп, что у меня не было лагов. Владельцам Geforce слабее 250 играть выше High (а у кого хуже 8600 - выше Medium) не придется. Это мое мнение, я сомневаюсь, что у кого-то с 8800 на Very High будет стабильный фреймрейт выше 40.
Игра целиком построена на игровом процессе: проникнуться духом метро, почуствовать жизнь, а потом постреливать монстров и собирать патроны и противогазы с убитых врагов - такой себе СТАЛКЕР (кстати, именно за это всяким америкосам и британцам игры GSC Game World и нравятся!) . Кто любитель 4-часовых пострелушек и всяких Call of Duty - ну, вы поняли...
Согласны 8 из 8
11.06.2010 | 13:04 DEVIL=) [44793]
где тут оригенальнось ? О_О Но игра не плохая а для русских вобще лучший шутер ...
Согласны 5 из 5
13.06.2010 | 22:45 RON_RR [34970]
Сюжет тема Графика супер хочу на Direct-X11 посмотреть
Согласны 5 из 5
21.06.2010 | 23:02 PROTOTYPE13 [2593]
DEVIL=)
Эээ, не надо у Украинцев хлеб забирать)
Игра-то а-а-афигительная, но...оптимизация почти отсутствует, владельцев мегакрутых компьютеров попрошу помолчать.
Во-вторых, игру надо обязательно проходить перед прочтение книги, в противном случае, могут возникать сильные приступы смеха, по крайней мере начало игры и его "соответствие" с книгой меня убило Х_х.
А так игра действительно вещь!
Согласны 4 из 4
23.06.2010 | 17:19 [YKT]Трейсер [61531]
Все чики пуки! Игра ОЧЕНЬ хорошая!
Согласны 5 из 5
24.06.2010 | 12:38 ZaXaoc [50224]
почему ее сравнивают со сталкером ведь единственое что там от сталкера это люди которые выходат на поверхность
Согласны 2 из 3
28.06.2010 | 07:42 Ег0р [3516]
Недавно прошёл...ОТЛИЧНАЯ ИГРУХА!
На "Сталкер" совсем не похоже и что их сравнивают? о_О
Недостатков я нашёл всего парочку штук.
Во-первых это конечно оптимизация. У меня даже Crysis на максимальных настройках так не лагал как "Метро". О_О Поэтому пришлось играть на средних настройках, но даже на них графика очень даже ничего.
И во-вторых не всегда понятно что делать в некоторых моментах. Вот скажем, Библиотека. Как сражаться с этими библиотекарями? О_о Пройти незамеченным почти...да что уж....СОВСЕМ НЕВОЗМОЖНО! Отвернёшься от них прийдется с ними драться, будешь стоять на месте они подойдут и первыми начнут драку. А идти спиной вперёд так это вообще не возможно. Разве что убегать...

А так не считая недостатков игра на 8.5 из 10.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования