IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Информация по игре
Zombie Driver
Название: Zombie Driver   PCX360PS3
Жанр: Аркада
Серия: Zombie Driver
Разработчик: Exor Studios
Издатель: Exor Studios
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 17 октябрь 2012
Дата выхода в России: 17 февраль 2010
Рейтинги игры
6.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Zombie Driver
Все
Zombie Driver HD - Apocalypse Pack DLC Trailer
 трейлер PCКонсоли
20 февраля 2013 | 43 сек. | Просмотров: 0
Современный вариант огненной экспресс-инквизиции.
Zombie Driver - Slaughter DLC Trailer
 трейлер PC
14 апреля 2010 | 1 мин. 39 сек. | Просмотров: 418
Новый игровой режим Slaughter и его особенности.
Zombie Driver - Геймплей видео
 трейлер PC
11 декабря 2009 | 3 мин. | Просмотров: 599
Колесим по городу на такси, машине скорой помощи, внедорожнике или лимузине и спасаем оставшихся в живых, эвакуируя бедолаг из собственных домов. Попу...
Zombie Driver - Дебютный ролик
 трейлер PC
11 декабря 2009 | 1 мин. 25 сек. | Просмотров: 273
Намотка внутренностей зомби на колеса разных автомобилей. Вид сверху.
Еще материалы по
Zombie Driver
Всего: 4
Статьи о Zombie Driver
Разработка игр и все, что с этим связаноMore
«…мчаться по городу с ветерком на максимальной скорости получается далеко не всегда. Зомби на основных магистралях не просто много — кое-где из-за них не видно даже самой дороги. На некоторых перекрес...More
Давить зомби на автомобиле – свежая идея. Жаль только, что запала разработчиков хватило лишь на первые уровни.More
Всего: 1
Новости о Zombie Driver
В последнее время игры про зомби пользуются невероятной популярностью, поэтому они и появляются очень часто. Очередной зомби-анонс приготовила Exor Studios.More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

Зомби c соседней улицы

Вскрываем и модифицируем Zombie Driver

Zombie Driver — весьма далек от совершенства (см. нашу рецензию на эту игру в позапрошлом номере журнала). Но только не для человека, который хочет научиться вскрывать и модифицировать игры. С этой точки зрения ZD — одна из лучших игр, вышедших за последние полгода. Без всяких знаний программирования, сложных трехмерных редакторов и множества других хитрых программ любой человек может посмотреть, как устроены внутренности игры, и узнать, какими способами их можно видоизменять.

Так что в рамках этой статьи мы будем рассматривать Zombie Driver не как посредственную аркаду, а как превосходный полигон для модотворчества.

Открыто, входите

Текстуры в Zombie Driver представлены простыми изображениями форматов DDS и PNG, которые без проблем открывают почти все современные графические редакторы.

Архивы игры представлены обычными ZIP-файлами, текстуры — изображениями форматов PNG и DDS, а аудиокомпозиции — OGG-файлами. Основная доля вкусностей приходится на увесистый архив Pak0.zip из директории \Packs. В нем хранятся все используемые в игре шрифты (\Fonts), текстуры и материалы (\Materials), трехмерные модели (\Meshes), системы частиц (\ParticleSystems) и скрипты (\Scripts). По соседству с каталогом \Packs располагаются еще две достойные внимания папки — \Audio и \Video. Первая включает в себя звуки и музыкальные композиции. Вторая содержит вступительный и заключительный ролики.

Перекройка игры сводится к замене оригинальных файлов модифицированными. Чтобы максимально упростить процесс импорта нового контента в Zombie Driver, разархивируйте все перечисленные выше папки в корень игры — запускаться от этого она не перестанет.

После этого загляните в директорию \Release и откройте «Блокнотом» конфигурационный файл resources.cfg. Отыщите в документе строку Multi=FileSystem:. ./,Zip:. ./Packs/Pak0.zip и замените ее следующей строкой: Multi= Zip:. ./Packs/Pak0.zip,FileSystem:. ./. С этого момента игра будет отдавать приоритет новым файлам из распакованных директорий, а не тем, что запечатаны в архив Pak0.zip.

Кстати, разархивировать все файлы из Pak0.zip необязательно. Если вы извлечете из пака лишь нужную вам группу файлов, сохраняя иерархию, то движок сперва считает незапакованные ресурсы, а потом подгрузит все недостающие из архива.

Игра с параметрами

Экспериментируя с настройкой одних только характеристик зомби, можно превратить Zombie Driver в хардкорный экшен.

Давайте попрактикуемся в создании несложных параметрических модификаций для игры — подправим характеристики монстров, оружия, авто. Начнем с транспортных средств. Переместитесь в папку \Scripts\Cars с Zombie Driver (будем считать, что вы уже распаковали архив Pak0.zip) и откройте текстовым редактором произвольный XML-файл — например, taxi.xml. Весь документ поделен на ряд секций и подсекций, заданных специфическими тегами <car></car>, <physics></physics><weapon_attachments></weapon_attachments>  и т.д. В этих блоках, в свою очередь, находятся одиночные и парные теги-параметры, между которыми прописаны определенные цифровые значения, к примеру:  <passengers_seets value="4" /> или <radius>0.3</radius>. Изменяя их, можно превратить обычное городское такси, скажем, в гоночный болид или в тяжеловесный «танк».

Тег mass из блока <chassis> определяет массу кузова и влияет на скорость автомобиля. Чем больше значение, тем меньше машина увязает в мертвых телах. Но при увеличении веса пропорционально снижается скорость автомобиля. И наоборот. Следующая интересная настройка — gravity — располагается в секции <chassis> и задает уровень гравитации по всем координатным осям. Нулевое и отрицательное значения свидетельствуют о наличии силы тяжести, а вот положительные — о частичном или полном отсутствии притяжения. Подрегулировав значение параметра torque_distribution, прописавшегося в секции <wheel> и отвечающего за распределение вращающего момента между колесами, вы можете ускорить или замедлить авто, не изменяя при этом массу кузова (обратите внимание, что секция <wheel> в документе далеко не единственная: число данных блоков равняется числу колес транспортного средства).

На официальном сайте разработчиков любой желающий может скачать модификацию Darkness MOD — после этого можно пройти игру заново, но уже ночью.

Интересных результатов можно добиться, модифицируя значения параметров resistance air и resistance ground, учитывающих сопротивление воздуха и земли. Располагаются эти характеристики в группе <thrusters>. Обратите внимание на параметры из категории <params> в конце документа — health value и passengers_seets value. Первый определяет прочность авто, второй задает число посадочных мест.

Следующий пункт назначения — каталог \Scripts\Weapons. Здесь расположены конфигурационные файлы со значениями основных параметров оружия:

maxSpeed value — максимально возможная скорость полета снаряда;

damage value — наносимый урон;

clipSize value — вместимость обоймы;

fireFreqInOneSecond — число выстрелов в секунду (скорострельность).

Если вы откроете «Блокнотом» любой XML-файл из папки \Scripts\Weapons, то увидите, что перечисленные параметры заключены в теги  <level1>…</level1>, <level2>…</level2>, <level3>…</level3>.  Первый блок содержит набор характеристик, которые применяются к базовому оружию, а вот второй и третий — атрибуты модернизированных стволов (в Zombie Driver предусмотрено два уровня апгрейда для каждого оружия). Когда закончите создание нового оружия, откройте конфигурационный файл \Scripts\GameRules и скорректируйте цены на боевые инструменты.

Примеры народного творчества.

Вот мы и вышли на финишную прямую: от тестирования мода в игре нас отделяет всего один шаг, осталось лишь поколдовать над характеристиками зомби. Перейдите в директорию \Scripts\Zombies с Zombie Driver и откройте «Блокнотом» абсолютно любой приглянувшийся XML-файл с параметрами зомби (допустим BaseZombie.xml) — структура всех документов идентична. Разберем основные характеристики:

health value — здоровье мертвяка;

speed — минимальная и максимальная скорость перемещения зомби;

damage value — урон, наносимый монстром спасательной машине игрока;

attackFrequency value — частота атаки;

physicMass value — масса ожившего трупа;

maxRotate value — максимальный угол поворота;

points value — количество очков, начисляемое за уничтожение нежити;

carInterestDistance — минимальное и максимальное расстояние, на котором зомби начинают проявлять интерес к авто;

carSpeedToAttack — минимальная и максимальная скорость машины, провоцирующая врага на нападение:

attackTime1 value, attackTime2 value — продолжительность атаки.

Дистрибьюция модов

Для правки основных игровых архивов и конфигурационных файлов сгодятся любые подручные архиваторы и текстовые редакторы. Вот что значит открытая структура.

В заключение разговора несколько слов о том, в каком виде лучше всего распространять свои модификации. Разработчики Zombie Driver рекомендуют заключать измененные файлы в архивы, полностью сохраняя иерархическую структуру каталогов. Это значит, что если вы изменили, например, файл \Scripts\Car\taxi.xml, то должны включить в архив папку \Scripts, которая, в свою очередь, будет содержать каталог \Car с измененным конфигурационным файлом taxi.xml.

Сразу встает логичный вопрос — а как подсоединить к игре архив с модом? Для этого достаточно поместить свежеиспеченный ZIP-архив в каталог \Packs, открыть «Блокнотом» конфигурационный файл resources.cfg из директории \Release и заменить в настроечном документе строку, начинающуюся с параметра Multi, следующей строкой: Multi=FileSystem:. ./,Zip:. ./Packs/Pak0.zip,Zip:. ./Packs/my_mod.zip, где my_mod.zip — название ZIP-архива с вашей модификацией. В будущем создатели Zombie Driver обещают упразднить всю эту возню с настройками и добавить возможность выбора нужных модов прямо из главного меню.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 13Show all screenshots
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования