IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 49
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 14
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Kings & Castles
Название: Kings & Castles   PCPS3X360
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Gas Powered Games
Издатель: Gas Powered Games
Статус проекта: заморожен
Еще материалы по
Kings & Castles
Всего: 2
Статьи о Kings & Castles
«…перед нами совершенно новая игра от Криса Тейлора, в которой будничный для GPG эпический размах наконец захватывает последний незанятый уголок военной стратегии. В Supreme Commander были огромные юн...More
Крис особенно подчеркивает, что каждая деталь сеттинга его новой игры Kings and Castles придумана с нуля.More
Всего: 1
Новости о Kings & Castles
Компания Gas Powered Games и Крис Тейлор лично анонсировали новый проект – мультиплатформенную фэнтезийную стратегию Kings & Castles. Игра разрабатывается для PC и "консолей следующего поколения&...More

Нам всегда казалось, будто бы Криса Тейлора (главу Gas Powered Games, автора Total Annihilation, Dungeon Siege и Supreme Commander) не очень интересуют сеттинги его игр. Он обычно вдохновенно рассказывает о новых юнитах, апгрейдах, стратегических приемах или AI, а в качестве идеологического бэкграунда берет самые ходовые темы. Огромные роботы или могучие полубоги — ну кто на такое не клюнет?

Поскольку главным для Криса все эти годы было желание сделать идеальный соревновательный RTS-снаряд, вселенные его игр традиционно слабо вязались с тем, что происходило у них внутри. Будто бы художники, сценаристы и геймдизайнеры во время работы ни разу не пересекались друг с другом. В Supreme Commander вместо механических пауков и летающих тарелок могли бы быть геометрические фигуры разных цветов и размеров, и игра бы не много от этого потеряла.

Но последние несколько лет в творчестве Криса навсегда запомнятся занятной рокировкой. Он взял две свои ключевые серии и все в них поменял местами: фэнтезийную ролевую игру Dungeon Siege перенес на борт космического корабля, а из посвященной межпланетным войнам Supreme Commander делает средневековую сказку. Как полагается, про королей и их замки.

Долгих лет королю!

На сегодняшний день в мире существует ровно один скриншот из игры Kings and Castles — и выглядит он вот так.

Крис особенно подчеркивает, что каждая деталь сеттинга его новой игры Kings and Castles придумана с нуля и мир не позаимствован в какой-то книге или фильме, — а ведь сегодня делать фэнтези с нуля, если только вы не BioWare, справедливо считается неблагодарным занятием. Но полная творческая свобода, снова подчеркивает глава Gas Powered Games, дала студии возможность сделать такие средневековые сражения, каких вы еще не видели.

Так вот, разница между Supreme Commander и Kings and Castles в том, что последней необходим ее антураж, иначе она перестанет быть интересной. Фирменный масштаб, которым славятся проекты Gas Powered Games, захватывает новый аспект фэнтезийной стратегии — штурмы. Дизайнеры перенесли сюда из «роботехнической» серии систему «динамического зума», когда битвы происходят на нескольких уровнях масштаба. Но если в Supreme Commander грандиозный размер экспериментальных юнитов был подчеркнут лишь кучками крошечных солдатиков, копошащихся у них под ногами, то в Kings and Castles гигантомания Криса находит куда более наглядное применение. Теперь ваша база не нагромождение хромированных сарайчиков, а настоящий бастион на полкарты, со стенами, башнями и приквартированным гарнизоном. Чтобы сломить оборону такой твердыни, понадобятся могучие осадные орудия или исполинских размеров юниты. Вы сможете расстреливать стены замка баллистами или же напустить на обороняющихся жителей гигантского дракона.

Драконы и статуи

Этот кадр вызывает подозрительные ассоциации с God of War.

К крылатым тварям авторы питают особые чувства. «Драконы у нас необычные. Стоит только заполучить одного, и вам тут же захочется холить и лелеять своего питомца. Для того чтобы «птенчик» превратился в грандиозного огнедышащего монстра, вам придется приложить немало усилий», — сообщает Крис. И тут же добавляет: «Но драконы — это предсказуемый ход, поэтому я поделюсь с вами еще одним секретом. Вы сможете построить ОГРОМНЫЙ памятник самому себе, королю, а потом оживить его и пустить в бой!» То есть, по предварительным данным, нас ждет этакий Stronghold 2.0 по рецепту от Криса Тейлора: короли, замки, драконы, только с невиданным размахом и сотнями юнитов в массовке.

Что же касается визуального стиля Kings and Castles, то тут полного ответа не дают ни описания мистера Тейлора, ни присланные нам иллюстрации. На первый взгляд это Средневековье с элементами классического фэнтези: будут привычные рыцари, лучники, кавалерия, катапульты и требушеты. Но в то же время наблюдаются элементы раннего стимпанка, существа из древних мифологий и черт знает что еще.

На троне

В игре летучие корабли также подрабатывают и кораблями морскими. Просто в любой момент они могут выпустить из трюма баллон с горячим воздухом и улететь на нем.

Механика же в целом повторяет Supreme Commander, хотя многое все еще остается под вопросом. В частности, у Криса нет уверенности насчет количества фракций: «Две или три. Но точно не четыре. Как раз сейчас мы пытаемся решить этот вопрос. Наверное, все-таки две — хорошие и плохие».

Зато точно известен перечень ресурсов: дерево, камень и золото. В чистом виде добываются только первые два: нужно строить лесопилки и каменоломни соответственно. Золото выдают за уничтожение врагов, оно необходимо для покупки некоторых юнитов, но по большей части исполняет роль очков для апгрейда. Да, система улучшений переезжает сюда прямиком из Supreme Commander 2, в виде древа технологий. Крис признался, что ему нравится, как она работала в его предыдущей игре. Такая система постоянно ставит игроков перед выбором, на что потратить золото — покупку новых юнитов или усовершенствование старых.

Впрочем, какие-то изменения явно коснутся и экономики. Мы спросили у Криса о том, не хочет ли он добавить в игру глобальную карту, и ответ нас несколько удивил: «Наверняка мы сделаем что-то в этом духе, потому что подобная механика хорошо вписывается в антураж фэнтези-стратегии. Понимаете, один только микроменеджмент — это, конечно, забавно, но мы все же хотим, чтобы игрок сосредоточился на войне. Например, в игре будут крестьяне, работающие в поле, но это не значит, что вам придется каждому отдельно взятому рабочему указывать, что нужно делать». Очевидно, экономические процессы в Kings and Castles можно будет как-то автоматизировать, и здесь как раз пригодится тот или иной глобальный режим.

Перед нами будто бы шарж «Герой Supreme Commander попал в Средневековье».

Значит ли это, что мы сможем построить крепость прямо на спине у морского чудовища?

* * *

Непонятно пока главное — как будет представлена одиночная кампания. Авторы еще не решили все вопросы с фракциями, а значит, и над «синглом» пока не работали. Конечно, игры Gas Powered Games прочно ассоциируются с мультиплеером, но бывают же чудеса: после неоднозначной Supreme Commander 2 мы ожидали от Тейлора чего угодно, но никак не стратегии, в которой вы можете возвести себе прижизненный памятник и заставить его подраться с драконом. Так что это явно не последняя наша встреча с Kings and Castles.


Формула игры: 50% Supreme Commander + 30% фэнтези + 10% интересных юнитов + 10% Stronghold

Пока вы ждете:

В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 15 из 15
21.04.2010 | 23:10 Sp3ctr[RUS] [14673]
Конвертация Супкома в фэнтези. Мдэээ, Крис оригинале
ЗЫ Кэп всегда с нами.
Согласны 6 из 17
21.04.2010 | 23:23 RIBBICK. [43022]
dungeon siege 2 FOREVER!!!GAS ROWERED GAMES MEGA SUPER COMPANY OF GAMES!!!!!!!!!!!!!!!!
Согласны 9 из 9
22.04.2010 | 07:13 SERJENT [41144]
Движек явно из Supreme Commander 2. Ну хоть оптимизация будет хорошая.
Согласны 10 из 10
22.04.2010 | 07:17 Ravenn [40328]
Не знаю че у них получиться. Кроме Dungeon Siege'а я в его игры не играл. Но Kings and Castles выглядит пока что неплохо, посмотрим когда будет что-то внятное :)
Согласны 5 из 6
22.04.2010 | 11:00 Parvoz [36332]
игра опять же выходит на консолях,вывод-будет обычная стратежка коих на PC уева туча,а вот на консольки увы завозят редко.тэйлор продался консолям,не ждите проекты уровня первого суприм командера
Согласны 4 из 4
22.04.2010 | 11:18 Wogamer [39650]
Сумасшедший Крис :)
Согласны 3 из 3
22.04.2010 | 12:53 Arkane [532]
Круто, буду ждать.
Согласны 3 из 3
22.04.2010 | 13:59 DEVILLORD [15439]
СУПЕР ждёмссс ))))!!!!!!!!!!!!!
Согласны 3 из 3
22.04.2010 | 15:17 Хакер47 [2206]
Крис умеет делать игры, буду ждать.
Согласны 1 из 9
22.04.2010 | 16:12 пендольф [30132]
Нифига он неумеет. Единственная стоящая игра это dungeon siege.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования