IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 7
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Информация по игре
Vessel
Название: Vessel   PCPS3X360
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Strange Loop Games
Издатель: indiePub
Дата выхода: 1 март 2012
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Vessel
Все
Vessel - Seeds Trailer
 трейлер PCPS3X360
13 февраля 2012 | 1 мин. 46 сек. | Просмотров: 779
Научный отчет о биомеханическом семени, из которого можно выращивать существ на основе жидкости и газа.
Еще материалы по
Vessel
Всего: 4
Статьи о Vessel
«…Главный герой Vessel — ученый по фамилии Аркрайт, решивший изменить мир. Достичь поставленной задачи он попытался, создав искусственный организм, который выполнял бы за людей тяжелую работу. Причем ...More
«…Настоящее, зубастое инди найти непросто, но можно. Превью The Binding of Isaac (новой игры Эдмунда Макмиллена) вы могли месяц назад прочитать на нашем сайте (www.igromania.ru/articles/156850/The_Bin...More
«…жидкости являются неотъемлемой и одной из важнейших частей геймплея: вода здесь вращает турбины, приводит в движение механизмы, затапливает помещения, умеет переходить из одного агрегатного состояни...More
Сыграв в Vessel, вы привыкнете гораздо осторожнее поворачивать краны смесителей в ванной и на кухне.More
Всего: 1
Новости о Vessel
Чтобы выжить, нужно действовать сообща.More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

Иметь дело с водой в компьютерных играх приходится довольно часто — и тем обиднее тот факт, что «мокрая тема» в интерактивных развлечениях раскрыта крайне слабо. Да, в каждом втором шутере есть моменты, где нам предлагают пробиваться через уровень вплавь. Да, в большинстве стратегий есть озера и моря, накладывающие определенные ограничения на передвижение юнитов. Но согласитесь, в реальной жизни роль пресловутой H2O выходит далеко за рамки плавательных бассейнов и препятствий на местности.

Впрочем, ситуация в скором времени обещает улучшиться — на горизонте маячит Hydrophobia, а теперь большие надежды подает еще и весьма любопытная инди-разработка Vessel. В последней жидкости являются неотъемлемой и одной из важнейших частей геймплея: вода здесь вращает турбины, приводит в движение механизмы, затапливает помещения, умеет переходить из одного агрегатного состояния в другое. А еще она может... отрастить ноги и отпинать ими игрока.

Ой, а у вас молоко убежало!

Только что Акрайт заманил пару флюро под пресс и... Ну, вы видите.

Последним своим свойством вода обязана гениальному изобретателю по фамилии Акрайт. Во вселенной Vessel этот выдающийся человек открыл способ оживления големов, состоящих из различных жидкостей, которые могли использоваться как дешевая рабочая сила. Эти существа, прозванные в народе флюро (fluro), не обладали интеллектом, но могли быть запрограммированы на выполнение несложных операций. Открытие перевернуло промышленность, странные создания быстро заняли места на заводах всей планеты.

Однако вскоре по неизвестной причине флюро начали меняться. Они эволюционировали, обрели некое подобие разума и восстали против своих владельцев. Фабрики, на которых трудились водяные големы, были оставлены людьми, а сами существа поселились в заброшенных зданиях.

Выяснить причины столь радикальных перемен взялся сам Акрайт. Однако, кроме малдеровского поиска Истины, изобретателем движет еще один мотив — желание найти недостающие части для своего нового устройства с неожиданным названием Устройство (The Device). Для чего оно — еще одна тайна, которая раскроется только в самом финале истории.

Обычные флюро не отличаются особым умом и легко поддаются на уловки главного героя.

Vessel — одна из тех игр, в которых технология определила если не все, то очень многое. Будучи еще членом Pandemic Studios, Джон Краджевски, один из отцов-основателей Strange Loop Games, в свободное время экспериментировал с физикой жидких тел. Годы шли, и эксперименты плавно перетекли в написание собственного движка. Получившийся в итоге «моторчик» сегодня умеет на удивление правдоподобно изображать поведение веществ разной степени плотности.

Так, вода в Vessel реалистично волнуется, распадается на множество мелких капель при ударе о камни, расплескивается при неаккуратном переливании и вообще ведет себя согласно законам физики. Именно благодаря этой особенности Vessel была номинирована на Independent Games Festival 2010 в категории Technical Excellence (хотя и уступила приз Limbo).

Сила науки

Водяные барьеры помогают сдерживать атаки лавовых големов, но требуют периодической дозаправки.

Такое внимание к симуляции жидкостей объясняется не только желанием добиться необычной визуализации — именно на использовании различного рода текучих субстанций и их свойств строится игровая механика. Вот самый простой пример: при контакте с чем-то очень горячим вода превращается в пар. Состоящие из воды големы будут тут же испаряться, если их залить раскаленной лавой. Законы, по которым функционирует Vessel, максимально приближены к реальности и легко объясняются бытовой логикой и элементарной физикой.

Акрайту по статусу изобретателя положено иметь пару-тройку интересных гаджетов. Один из самых часто используемых и нужных инструментов — гибрид пылесоса и брандспойта. С помощью этого прибора вы сможете высасывать из окружающей среды нужные вам вещества, хранить их в рюкзаке и при надобности разбрызгивать их. Скажем, огненных флюро можно будет «тушить», как из пожарного шланга. Назначение этого гаджета не ограничивается транспортировкой жидкостей и отстреливанием враждебных существ: к примеру, если заправиться большим количеством пара и пустить струю себе под ноги, герой взлетит вверх на этом импровизированном реактивном ранце.

Большую часть игрового времени мы будем проводить на индустриальных локациях — заводах, фабриках, шахтах.

Еще одно чудо техники позволяет возводить стены из жидкости — пригодится для защиты от некоторых типов големов. В конце концов, главному герою нередко придется собственноручно создавать различные виды флюро для решения некоторых пазлов.

Все оборудование поддается усовершенствованию в лаборатории, куда мы будем возвращаться после каждого успешного рейда за деталями. Так, можно будет прикрутить к вышеупомянутому пылесосу дополнительные баки, чтобы иметь возможность таскать с собой несколько веществ одновременно, или научить воздушную пушку стрелять плотными сгустками материи. Здесь же, в лаборатории, Акрайт хранит множество незаконченных прототипов, которые по мере прохождения придется дорабатывать и использовать на практике. Вместе с устройствами будет меняться и геймплей.

Хм… странно светящаяся зеленая жижа… Где же мой счетчик Гейгера?

Вообще, разнообразие игровых ситуаций и постоянно меняющиеся правила, которыми живет игра уже сейчас, на ранней стадии разработки, дают понять, что скучно не будет. Как и в Braid, где в каждом мире действовали свои законы пространственно-временного континуума, Vessel раз за разом помещает игрока в нестандартные условия.

В одной из миссий, например, нам дадут управлять флюро, способным распадаться на капли и просачиваться в таком виде сквозь решетки в недоступные для Акрайта места. Когда главный герой окажется в пещерах без фонарика, путь предстоит освещать выстрелами светящейся слизи, которую нужно будет высасывать из источников в стенах. Заявлен также эпизод, в котором придется защищать важный механизм от взбесившихся лавовых големов, возводя укрепления из воды.

* * *

Хотя Vessel уже сейчас производит исключительно положительное впечатление, Strange Loop Games планируют еще долго доводить свое творение до ума. Разработчики планируют провести капитальный ремонт графики, добавить новые типы веществ и новых флюро, а также оптимизировать движок — словом, сделать все, чтобы на выходе получилось настоящее произведение искусства, достойное лавров Braid.


Будем ждать? Физическая головоломка, где вода плещется, переливается через край, превращается в пар, затвердевает, отращивает ноги, убегает и бьет игрока.

Процент готовности: 60%

NNNN
NNN 
Всего скриншотов: 7Show all screenshots
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования