IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 17
Информация по игре
Beat Hazard
Название: Beat Hazard   PCX360
Жанр: Аркада
Серия: Beat Hazard
Дополнения: Beat Hazard Ultra
Мультиплеер: Head-to-head (2)
Разработчик: Cold Beam Games
Издатель: Cold Beam Games
Дата выхода: 29 октябрь 2009
Сайты игры:
http://www.coldbeamgames.com/
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Beat Hazard
Всего: 2
Статьи о Beat Hazard
«…в свои лучшие моменты Beat Hazard восхитительна: когда мелодия набирает обороты, космос, еще недавно холодный и неприветливый, взрывается десятками цветов, пульсирует и подмигивает. Внешний мир очен...More
Подчиненная музыке космическая стрелялка.More
Всего: 1
Новости о Beat Hazard
В прошлом году в службе Xbox Live появился задорный космический шутер Beat Hazard от студии Cold Beam Games. Чтобы сделать каждую битву уникальной, игра использовала музыку. В этом апреле оценить прое...More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

По экрану под аккомпанемент какой-то дикой мелодии мечется небольшой кораблик. Его со всех сторон теснят другие кораблики, пилотам которых он явно чем-то сильно не угодил. Сверкают лазерные лучи, гремят взрывы, сыплются бонусы. На первый взгляд перед нами типичный клон Geometry Wars. С одной важной оговоркой — саундтрек в Beat Hazard не просто обрамляет происходящее на экране, а определяет его. Игра почти целиком построена на музыке: она ею дышит, ест ее на завтрак и молится на нее. Этим Beat Hazard здорово напоминает Audiosurf, только там были гонки по звуковым дорожкам, а здесь — шутер, пытающийся стать идеальным видеорядом для вашей музыкальной коллекции.

Я и песни петь могу...

Боссы этой разновидности всегда летают парами. Когда они нападают с двух сторон, а не прижимаются к одному краю экрана, как сейчас, становится по-настоящему страшно.

У Audiosurf, правда, есть как минимум одно серьезное преимущество перед Beat Hazard. В ней связь между музыкой и действием была абсолютно прозрачной. В Beat Hazard ее нужно разъяснять отдельно.

Каждый раз, как вы загружаете в программу новую песню, генерируется новый «уровень». Меняется интенсивность вражеских атак, состав армады, время появления боссов. Музыка также влияет на мощность оружия. Если в наушниках тихонько цыкают тарелки и что-то бубнит саксофон, ваш главный калибр будет плеваться жалкими сгустками энергии, неспособными пробить защиту даже самого слабого врага. Но стоит музыке разогнаться, как тусклый лазерный ручеек превратится в широкую реку огня. Теоретически в эти же самые моменты на экране должны появляться новые полчища врагов, то есть самые насыщенные фрагменты должны становиться самыми интересными и сложными.

Чтобы играть было интереснее, авторы добавили в Beat Hazard бонусов, которые увеличивают мощность вашей пушки и повышают громкость (изначально звук немного приглушен). Когда орудие прокачано до упора, а от грохота музыки начинает закладывать уши, включается особый режим, давший название всей игре, — в нем вы, вместо лазерных очередей, начинаете изрыгать потоки концентрированной боли и безумия, от которых не спасет никакая броня. Вот, собственно, и вся механика Beat Hazard.

Космос на заднем плане переливается и мигает в такт музыке. Временами за спецэффектами просто не видно боя, так что предостережение эпилептикам в начале игры демонстрируется не только для галочки.

В летных школах Beat Hazard в первую очередь учат красиво взрываться.

...и подраться мастер

Оговоримся сразу: не все работает так, как заявляют разработчики. Например, в момент наивысшего музыкального напряжения на экране могут внезапно закончиться враги. Кровь в жилах кипит, глаз ищет следующую жертву, но ее нет. Появится она, скорее всего, именно тогда, когда звуковой натиск ослабнет (а вместе с ним и корабельное орудие). Врагов всего несколько разновидностей, и даже боссов — только два типа. Так и напрашивается DLC с новыми противниками.

Враги нападают по расписанию, поэтому с каждой новой волной нужно расправляться как можно быстрее — чтобы успеть до следующей атаки.

Наконец, очень многое... нет, практически все зависит от выбора музыки. Плохой трек способен убить всю партию, а подходят для игры в Beat Hazard далеко не все композиции — тут обязательно нужно что-то быстрое, напористое, почти наверняка электронное.

Наконец, для того чтобы в полной мере оценить игру даже на PC, нужен геймпад. Не зря подобные игры на Западе называют two stick shooter, то есть «шутер на двух рукоятках». Но когда движением корабля управляет левый аналоговый джойстик (а не хрестоматийное WASD), а стрельбой — правый (а не мышиный курсор, который вечно теряется за кромкой экрана), когда трек подобран правильно и все алгоритмы анализа срабатывают верно, происходит чудо.

Изучить паттерны поведения боссов несложно, но иногда огонь становится таким плотным, что, даже зная, что произойдет в следующую секунду, едва успеваешь уворачиваться от выстрелов.

Скормите программе Funky Shit от Prodigy или, если хочется чего-нибудь поновее, Let There Be Light от Justice. Выключите свет. Выберите уровень сложности Insane (или как минимум Hardcore). Последнее, подтверждающее нажатие на кнопку, и, как говорил один из героев фильма «Рок-волна»: «Вот — улет». Свет и музыка сливаются в единое ошеломляющее целое, голова наполняется приятным звоном, зрение обретает непривычную четкость. Пальцы движутся будто сами по себе — вы словно наблюдаете за игрой из-за чьего-то плеча: «Вот сейчас он напорется на снаряд, попадет под лазерную плеть, столкнется с врагом! Все, теперь точно конец! Ого, выкарабкался!» Только выделываете эти финты вы сами, а не какой-нибудь безымянный каскадер. Успеваете проскочить там, где, казалось бы, ни за что не успеть; уворачиваетесь от залпа, который должен был прошить корабль насквозь; расправляетесь с боссом, который просто обязан был вас укокошить. У вас просто нет выбора — слишком круто все выглядит и звучит, приходится соответствовать.

* * *

Будем честны: Geometry Wars гораздо лучше удается экшен, а Audiosurf куда интереснее работает с музыкой. Но в Beat Hazard эти два элемента неразрывно связаны, что делает игру почти уникальной. Огромная свобода выбора, непредсказуемый геймплей и агрессивный, но именно этим и привлекательный визуальный стиль довершают дело.


Формула игры: 50% Geometry Wars + 50% Audiosurf

Оценка: 8,5

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 27Show all screenshots
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
Комментарии к статьям
Согласны 7 из 8
01.05.2010 | 21:27 AizenSosuke [32251]
поиграл под Trollhammaren чуть не заработал эпилепсию, реально у мя глаза устали, но прикольно
Согласны 5 из 7
01.05.2010 | 21:46 Evgeny2150 [20971]
класная вещь и отличный повод перерыть свою музыкальную коллекцию). Кстати не первый раз читаю про то что музыка нужна электронная и быстрая, но по мне если ставить уровень сложности поменьше, то подойдет что угодно. а под не ровную композицию, даже интереснее, такое ощущение как будто сюжет появляется).
Согласны 9 из 10
01.05.2010 | 23:25 Vik Mak [30502]
Игра крутая советую всем (кроме тех у кого проблемы с эпилепсией, от таких цветов может и припадок начаться)! Особенно цветастые уровни идут под Beat It Майкла Джексона, а также Blow me away и (особенно) Dance With The Devil от Breaking Benjamin
Согласны 5 из 6
02.05.2010 | 03:39 toshak_fox [2058]
Посоветовал, ага. Я этот Let There Be Light на Hardcore пытаюсь уже пройти двенадцатый раз. Жесть. Ухожу спать ослепший и злой.
Согласны 1 из 4
02.05.2010 | 11:11 пендольф [30132]
Досих пор глаза болят. Клёво подходит музыка из первого Undegraunda.
Согласны 2 из 3
02.05.2010 | 11:26 Demigod2134 [38025]
заценим)
Согласны 2 из 5
02.05.2010 | 12:58 toshak_fox [2058]
Да!1! Я ее сделал!!
Согласны 2 из 3
02.05.2010 | 13:13 Firex [31965]
Отличная игра! Интереснее всего играть с треком у которого темп меняется от очень быстрого - до очень медленного и тихого.
Согласны 5 из 6
02.05.2010 | 13:45 Fem1s [30338]
Мои глаза X_x
Согласны 1 из 1
02.05.2010 | 14:19 HarroK [17239]
Vik Mak я тож под Breaking Benjamin играл, потом как после дискотеки был
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Калибр»: интервью с Wargaming
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования