IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
Red Dead Redemption
Название: Red Dead Redemption   X360PS3
Серия: Red Dead
Мультиплеер: Интернет (16)
Разработчик: Rockstar San Diego
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 18 май 2010
Дата выхода в России: 1 июнь 2010
Рейтинги игры
9,5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Red Dead Redemption
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Игромания-Flashback - Red Dead Redemption (2010)
 ИМ  спец X360PS3
11 февраля 2016 | 2 мин. 55 сек. | Просмотров: 0
Если Rockstar берется за сеттинг, она ставит в нем точку. Red Dead Redemption стала тому идеальным примером.
Red Dead Redemption - Soundtrack BTS Trailer
 разработка X360PS3
9 августа 2010 | 4 мин. 33 сек. | Просмотров: 765
Рассказ о создании саундтрека к Red Dead Redemption.
Red Dead Redemption - Legends and Killers DLC Trailer
 трейлер X360PS3
7 августа 2010 | 1 мин. 58 сек. | Просмотров: 1791
Реклама нового загружаемого мультиплеерного дополнения для Red Dead Redemption.
Red Dead Redemption - Song Trailer
 нестандарт X360PS3
22 июля 2010 | 2 мин. 30 сек. | Просмотров: 1044
Хосе Гонзалез с песней Far Away из Red Dead Redemption.
Red Dead Redemption - Outlaws To The End Pack Trailer
 трейлер X360PS3
23 июня 2010 | 2 мин. 21 сек. | Просмотров: 2152
Гонять домашний скот, вылавливать похитителей детей или устраивать налеты на шахты теперь можно в кооперативе с тремя друзьями.
Еще материалы по
Red Dead Redemption
Всего: 10
Статьи о Red Dead Redemption
Порой ошибки в играх вызывают не раздражение, а искренний смех.More
Что связывает ковбоев, детективов, супергероев и президентов Америки? Все они успели побывать в виртуальных открытых мирах!More
«…Мир игры получился настолько большим и разнообразным, что вы без труда сможете воспроизвести в нем произвольную сцену из вашего любимого вестерна. Ограбление поезда, погоня по прериям, родео на дико...More
Всего: 78
Новости о Red Dead Redemption
Но для этого потребуется жить в Нидерландах.More
Компания Rockstar Games показала дебютный трейлер Red Dead Redemption 2, а мы вспоминаем о первой части.More
Rockstar Games сделала анонс, которого ждали многие.More

Амбициозный экшен Red Dead Redemption создается в недрах студии Rockstar San Diego. Само название Rockstar прочно связано с серией криминальных боевиков Grand Theft Auto, однако подразделение в округе Сан-Диего непосредственно разработкой этих проектов не занималось. Зато на его счету немало других внушительных достижений.

История Rockstar San Diego началась в 1984 году – в ту пору компания еще именовалась Angel Studios. Поначалу она занималась созданием различного мультимедийного контента и графики для игр на разных платформах, а свой первый самостоятельный проект команда выпустила лишь в 1996-м. Игра Mr. Bones, гармонично совместившая несколько жанров, вышла на Sega Saturn. Практически каждый уровень в ней предлагал игроку новый аттракцион. В одной сцене Mr. Bones представал платформером, в другой – аркадой, в третьей – музыкальной игрой. Вкупе с забавным сюжетом и видеовставками такой калейдоскоп принес проекту преданных поклонников. Однако продолжать историю о «костлявом мистере» авторы не стали.

В конце 90-х Angel Studios увлеклись виртуальным бейсболом и подготовили для Nintendo 64 сразу две спортивных игры: Major League Baseball Featuring Ken Griffey, Jr. в 1998-м и Ken Griffey Jr.'s Slugfest в 1999-м. Но по-настоящему фирма заявила о себе другим проектом. В том же 1999 году в свет вышла Midtown Madness. И хотя сама идея игры принадлежит издательству Microsoft – в жизнь ее воплотили специалисты Angel.

О том, чтобы устроить беспредел на просторах виртуального города, двое сотрудников Microsoft задумались, пытаясь перейти забитую машинами улицу Парижа. Идея оформилась в концепцию, и разработчики взялись за проект. На растерзание гонщикам было решено отдать не Париж, а Чикаго, известный несколькими крупными автомобильными погонями. Работая над игрой, авторы вдохновлялись в том числе и телепередачей «Самые смертельные полицейские погони».

Мегаполис смоделировали с потрясающим для того времени вниманием к деталям. Паутину улиц разбавили узнаваемыми достопримечательностями, дабы игроки без подсказок поняли, где находятся. В игре нашел отражение чикагский метрополитен, небоскреб Сирс-Тауэр, стадионы «Ригли Филд» и «Солдиер Филд». Ездить по городу можно было совершенно свободно, и на фоне традиционных гонок с ограниченными трассами такой подход казался революцией. По дорогам сновали автомобили, за нарушителями гонялась полиция, а по тротуарам даже прогуливались пешеходы. Правда, давить их разработчики не разрешили, научив прохожих выпрыгивать из-под колес в самый последний момент.

Идея свободной езды по мегаполису прижилась, и эстафетную палочку в 2000 году подхватила Midtown Madness 2 с Лондоном и Сан-Франциско в качестве площадок для безумных гонок. В том же году и с использованием тех же технологий Angel Studios соорудила Midnight Club: Street Racing, положивший начало успешной консольной стритрейсерской серии. Ее эпизоды также щеголяют просторными городами, «срисованными» с настоящих населенных пунктов.

В следующие два года студия успела поучаствовать в разработке Test Drive Off-Road Wide Open, отвлечься на симулятор серфинга TransWorld Surf: Next Wave, а также основать и развить серию Smuggler's Run. Она также посвящалась гонкам, но уже с криминальным уклоном. В роли контрабандиста игрок должен был переправить груз в заданную точку, не попавшись пограничникам, агентам ЦРУ и конкурентам.

А в ноябре 2002 года Angel Studios перестала существовать. Компания Take-Two Interactive приобрела талантливую команду и включила ее в состав Rockstar под именем Rockstar San Diego. Уже под этой вывеской ковались новые эпизоды Midnight Club для различных платформ и симулятор настольного тенниса Rockstar Games Presents Table Tennis. Он стал первой игрой на базе графического движка Rockstar Advanced Game Engine (R.A.G.E), разработанного программистами Rockstar San Diego и впоследствии послужившего основой для блистательной Grand Theft Auto 4 от Rockstar North.

Но история Red Dead началась раньше. Первый эпизод дилогии – Red Dead Revolver – вышел в мае 2004 года на PlayStation 2 и Xbox. Недрогнувшей рукой авторы отправили игроков в Северную Америку конца 80-х годов XIX века. Уже тогда Америка была страной возможностей, и Нэйт Харлоу с напарником по прозвищу Гриф своего не упустили. Они нашли и стали добывать золото. Вот только Гриф впоследствии попался мексиканским военным, и те решили расстрелять его как шпиона. Но скользкий тип откупился. Он предложил генералу Хавье Диего половину золота, причем не свою часть, а Нэйта.

Грязную работу генерал поручил своей «правой руке» – полковнику Дарену. Тот хладнокровно убил Нэйта и его жену, индианку Падающую Звезду из племени Красного Волка, но сыну по имени Ред удалось бежать. Юноша вырос и стал грозным охотником за головами с пылающей негаснущим огнем жаждой мести. Гриф же превратился в губернатора Гриффина и жил припеваючи, пока до него, наконец, не добрался Ред. В финале месть свершилась.

В Red Dead Redemption центральное место занимает другой герой, и прямой связи между событиями первой и второй частей нет. Но, сидя у костра в лагере под ясным ночным небом, от попутчиков можно будет услышать удивительные истории, среди которых найдется место и рассказу о непростой судьбе Реда Харлоу, сына Нэйта Харлоу и Падающей Звезды.

Слухи о Redemption появились уже через год после выхода Revolver, хотя официально анонс состоялся лишь в 2009-м. За пять лет кропотливой работы Rockstar San Diego создала целый мир, свой персональный Дикий Запад по ту сторону экрана. И в этом году попасть туда сможет любой желающий.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 60Show all screenshots
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 3
22.05.2010 | 21:31 Savent [29513]
Отличная статья!
Согласны 0 из 0
24.05.2010 | 00:31 jolt96 [53322]
да супер
Согласны 0 из 0
27.05.2010 | 18:58 Devil Лёха [6250]
норм
Согласны 2 из 2
28.05.2010 | 16:19 Titun [28010]
Ну вот почему такие игры не могут выйти на ПК((((((((
Согласны 0 из 1
26.06.2010 | 19:28 Holmes [32669]
Titun, Потому что на букву "У" :)))
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования