IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2

«Мы хотим сделать самую страшную игру в мире. Мой предыдущий проект по сравнению с Unnamable Project покажется вам детским садом», — зловеще улыбается в нашем интервью аргентинец Августин Кордес. И нам на самом деле становится страшно: ведь предыдущий проект господина Кордеса — это хоррор-квест Scratches, самая пугающая игра 2006 года.

Тогда, четыре года назад, Scratches стал лучшим способом приобрести забавное заикание, пару элегантных седых волос или почувствовать себя экзальтированной истеричкой. Журналисты портала Just Adventure объявили игру самой страшной адвенчурой десятилетия. И даже многое повидавший на своем веку Олег Ставицкий в нашем ревью признавался, что во время игры «пару раз вскрикивал, как натуральная школьница».

Мало кому известные аргентинцы из Nucleosys никакой Америки, конечно, не открыли. Для успеха им хватило трех классических компонентов настоящего хоррора: профессиональной режиссуры, шикарной работы со звуком и ясного понимания давней истины — больше всего людей пугает не вид отвратительного монстра, а леденящее душу осознание, что где-то в темной неизвестности рядом есть кто-то еще.

Уже сейчас можно зайти на промосайт Unnamable Project и убедиться в том, что Кордес своих талантов не растерял. Просто попробуйте под давящие потусторонние звуки разложить эти пугающие детские рисунки и забрызганные кровью обрывки записок, и улыбка мигом сбежит с вашего лица.

Августин Кордес, один из главных идеологов Scratches, покинул Nucleosys вскоре после релиза режиссерской версии. Выйдя на свежий воздух из мрачного викторианского особняка, он, конечно, захотел слегка сменить обстановку, расслабиться и улыбнуться: полтора года Кордес делал юмористический квест Risk Profile, который имел огромный успех в Аргентине, но больше нигде так и не вышел. Потом шутки кончились, и Кордес вернулся к тому, что у него лучше всего получается, — к доведению нас с вами до истерики. Он создал компанию Senscape Interactive, которая будет заниматься исключительно адвенчурами. Unnamable Project — первая игра новой студии. Она еще не была официально анонсирована, у нее лишь рабочее название, и Кордес очень неохотно делится информацией. «Игромания» стала первой, кому удалось вытащить из него хоть какие-то подробности.

«По духу Unnamable Project и Scratches весьма похожи. Здесь тоже будет вид от первого лица, атмосфера тревоги, страх перед неизвестностью, перед тем, что ждет вас за ближайшим углом, — рассказывает Августин Кордес. — Но сам игровой процесс несколько отличается. Так, помимо игрока, появятся другие персонажи: с ними можно будет не просто общаться по телефону, но и прямо взаимодействовать. Кроме того, хотя вы и сможете свободно исследовать локации, в целом будет меньше бесцельных блужданий».

Из этих записок пока трудно понять что-либо внятное: тут есть обрывчатые описания каких-то кошмаров, стенограмма допроса, обещание встретиться лицом к лицу с чем-то явно малоприятным, выдержки из криминальной хроники. А за всем этим прячется вот такой неизвестный символ. Есть идеи?

Игра делается на том же движке, что и Scratches, но авторы значительно улучшат графику (нас ждет полное 3D) и средства управления. Никуда не денутся и головоломки, но горячий аргентинец обещает идеально увязать их с сюжетным повествованием — так что мы можем даже не заметить, как только что решили какой-то пазл. «Эта игра делает ставку на опыт, на впечатления, а не на проблемы, которые встают перед игроком. Мы хотим, чтобы вы жили этой историей и со страхом вспоминали о ней в своих самых диких кошмарах», — снова зловеще скалится Августин Кордес, и на этом месте запись нашего интервью неожиданно кончается: слышно лишь, как кто-то или что-то падает, потом треск, шипение, и, наконец, наступает глухая напряженная тишина…

* * *

Вопросов, конечно, еще очень много. «Бесцельные блуждания» и стильное 2D во многом формировали атмосферу страха в Scratches, и если теперь Кордес делает более собранный, динамичный хоррор с трехмерной графикой, то значит ли это, что нас ждет что-то наподобие последнего Alone in the Dark с видом от первого лица? Выйдя из обморока, мы все же взяли у автора обещание дать подробный отчет чуть позже, так что оставайтесь на связи.


Будем ждать? Потенциально самая страшная игра в мире. По нашим прикидкам диаметр лужи, оставленной под стулом во время прохождения Scratches, может увеличиться как минимум вдвое после знакомства с новым проектом Августина Кордеса.

Процент готовности: 40%

Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
27.04.2012 | 11:45 san981 [174935]
А дата выхода еще не известна?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования