IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 30
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 12
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Dead Space 2
Название: Dead Space 2   PCX360PS3
Серия: Dead Space
Дополнения: Dead Space 2: Severed
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (4-8 игроков)
Разработчик: Visceral Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 25 январь 2011
Дата выхода в России: 26 январь 2011
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Dead Space 2
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Dead Space 2 - Aftermath Trailer
 нестандарт PCX360PS3
17 февраля 2011 | 3 мин. 8 сек. | Просмотров: 1279
Рассказ о создании анимационного фильма Dead Space: Aftermath.
Dead Space 2 - Origins Trailer
 нестандарт PCX360PS3
15 февраля 2011 | 3 мин. 20 сек. | Просмотров: 1606
Ретроспектива всего, что выходило с названием Dead Space.
Dead Space 2 - Multiplayer Security Trailer
 геймплей PCX360PS3
11 февраля 2011 | 1 мин. 56 сек. | Просмотров: 1272
Мультиплеер Dead Space 2 глазами людей.
Dead Space 2 - Марафон. Часть 2
 ИМ  архив PCX360PS3
5 февраля 2011 | 49 мин. 12 сек. | Просмотров: 39974
Вторая часть нашего видеомарафона, посвященного космическому хоррор-экшену Dead Space 2.
Dead Space 2 - Smoke and Mirrors Video Dev Diary 2
 дневник PCX360PS3
2 февраля 2011 | 5 мин. 32 сек. | Просмотров: 2638
Всевозможные визуальные эффекты, которыми разработчики нагоняют особую атмосферу.
Еще материалы по
Dead Space 2
Всего: 10
Статьи о Dead Space 2
Мы подводим итоги нашего конкурса, приуроченного к Хэллоуину, и награждаем победителей!More
Подхватив плазменный резак и отмахиваясь от галлюцинаций, Айзек Кларк снова идет во тьму, где беснуются чудовища. Потому что есть такая профессия — космических монстров кромсать.More
«…проделана колоссальная работа над ошибками — из космического клона Resident Evil 4 с парой интересных идей игра превратилась в лучший Body-хоррор наших дней, настоящую игровую версию «Чужого» от тр...More
Dead Space 2 — очень тяжелая и вязкая игра, находиться в которой по-хорошему неуютно.More
Рядовые члены Церкви считают, что поклонение Маркеру подарит им вечную жизнь.More
Всего: 35
Новости о Dead Space 2
Мультиплеер должен быть там, где он действительно нужен, — считает глава студии Gearbox Рэнди Питчфорд.More
Дополнение Severed предложит поклонникам ужастика Dead Space 2 новую сюжетную кампанию с новыми героями.More
Electronic Arts пока официально не анонсировала продолжение триллера Dead Space, но уже мало кто сомневается, что история Айзека Кларка и его борьбы с некроморфами продолжится.More
Всего: 7
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)   Codes (2)   Codes (3)  

Если вышедший в 2008-м survival horror Dead Space можно сравнивать с «Чужим» Ридли Скотта, то готовящийся к выходу в начале 2011-го Dead Space 2 — это «Чужие» Джеймса Кэмерона. Космический инженер Айзек Кларк во второй части одновременно исполняет роли Рипли и взвода космических десантников. Как объяснил нам продюсер Visceral Games Стив Папустис, в сиквеле разработчики «стремятся сохранить весь саспенс и хоррор оригинала, но в то же время разбавить их моментами чистого экшена».

Дело в том, что подавляющему большинству игроков первый Dead Space показался… слишком страшным и сложным! Несчастные геймеры не могли находиться в темном помещении дольше часа, а невозможность безнаказанно расстреливать некроморфов вгоняла их в ступор. В игре было мало боеприпасов, много монстров, и все они были гораздо сильнее Айзека. Вот как отреагировали на это разработчики: «Мы не собираемся целиком отказываться от хоррора. Просто будут эпизоды, в которых Айзек сможет выбить из некроморфов всю дурь!»

Муравейник

Главное — не отвлекаться на позаимствованные из Devil May Cry декорации.

Теперь Visceral Games есть где развернуться — действие игры происходит на территории гигантского комплекса Sprawl (что значит это название — см. во врезке) на орбите одной из лун Сатурна. По словам продюсера, Sprawl был задуман как обычная рудодобывающая орбитальная станция, но постепенно развился в полноценный мегаполис — «люди живут там семьями, станция функционирует как обычный город».

В комплексе будут не только космические отсеки и коридоры, но и самые обычные церкви, школы и супермаркеты. Игроки станут свидетелями, как в каждый уголок этого мирного поселения проникает смертельная зараза. Если раньше мы наблюдали лишь жуткие последствия инфекции, обращающей людей в монстров, то теперь увидим самое начало эпидемии. Разработчики обещают показать город, охваченный паникой. Сам Айзек при этом будет отнюдь не отважным рыцарем, спасающим несчастных, ничего не понимающих людей. Его терзают галлюцинации, шок от пережитого на «Ишимуре» и последствия общения с загадочным Маркером дают о себе знать.

Перенеся действие игры в более просторные декорации, разработчики соответственно изменили и общую структуру миссий. От унизительных «слесарных» работ («Айзек, найди рубильник и переключи его») Visceral Games переходят к более масштабным и ответственным заданиям. Не исключено, что всю черновую работу возьмут на себя NPC.

Взрывная декомпрессия

Обращаем особенности архитектуры Sprawl против некроморфов.

Если врагов слишком много — надо стрелять не по ним, а по ближайшему окну.

Происходит разгерметизация, и некроморфов (заодно со всей незакрепленной мебелью) выбрасывает в открытый космос.

Чтобы не засосало самого Айзека, нужно вовремя выстрелить в специальную панель, отмеченную красной лампой, и опустить защитную створку.

Дети некроморфов

Появление в Dead Space 2 детей-некроморфов доказывает, что разработчики не могут спокойно смотреть в сторону BioShock.

Во время прохождения первого уровня Айзек исследует коридоры станции, замораживает время стазисом, чтобы успеть проскочить под закрывающейся дверью, и дерется с новой разновидностью некроморфов — маленькими серыми человечками с большими когтистыми лапами (Папустис «не исключает», что в качестве моделей для этих монстриков использовались живые дети). Мелюзга лезет на бронированную грудь Айзека, он их ласково сдергивает и с хрустом давит головы (в оригинале, если помните, омерзительных «младенцев» герой пинал, словно футбольный мяч).

Скафандр у Айзека усовершенствованный — из старого обмундирования можно узнать разве что тяжелые магнитные ботинки. Продюсер уверяет, что по ходу дела можно будет раздобыть несколько новых костюмов, а потом выбрать из них наиболее подходящий к вашему стилю игры. Самое важное усовершенствование — установленные на скафандре миниатюрные ракетные двигатели, с помощью которых Айзек сможет свободно маневрировать в условиях нулевой гравитации.

Некроморфов можно не только стрелять и резать, но и протыкать посторонними предметами.

Мы видели, как герой с жуткой скоростью летел по вентиляционным туннелям, управляя короткими импульсами ракетных двигателей на ботинках. Важно понимать, что подобный эпизод не имеет ничего общего с медитативным барахтаньем в невесомости из первой части. Это самый настоящий рейсинговый заезд: вытянувшись в струнку, Айзек летел в туннеле, словно торпеда, уворачивался от обломков взрывающегося поезда, потом догнал его, вцепился рукой в поручень и на ходу запрыгнул внутрь! Никакому Железному Человеку в играх такое и не снилось.

В другом эпизоде Айзек пробивает себе дорогу наружу из организма гигантского монстра, а открывается игра сценой, в которой герой находится в кабине внешнего космического лифта, а жирный некроморф вышибает окна и пытается схватить его своими отростками.

На смену камерному триллеру приходит новая концепция, которую в ЕА называют «экшен-хоррор». Монстры по-прежнему сильные, страшные, окружение недружелюбно — но нашему герою есть что на это ответить!

Там, где не слышно криков

Вехи космического хоррора

Creature Shock

(1994 г., Argonaut Games)

Прямой предшественник Dead Space — затерянный в космосе корабль, темные коридоры и мерзейшие склизкие твари, лезущие изо всех щелей и мечтающие тесно познакомиться с главгероем. Из отличий — вид от первого лица и заранее обсчитанные монстры вместо настоящих трехмерных.

System Shock

(1994 г., Looking Glass Studios)

Сюжетно System Shock ближе ко второму Dead Space — хотя бы потому, что дело происходит на гигантской космической станции под названием Цитадель. Но по атмосфере это именно первый — мы играли за нежного, уязвимого хакера, реалистично терзаемого превосходящими силами противника.

Dino Crisis 3

(2003 г., Capcom)

Первая попытка учредить Resident Evil в открытом космосе. 2548 год, звездолет «Озимандий», порабощенный динозаврами (в основном велоцирапторами, хотя полномасштабный тираннозавр в коридоре космического корабля смотрится особенно пикантно). Разработчики DC3 перенесли в космос первый Resident Evil, разработчики Dead Space — четвертый.

Doom 3

(2004 г., id Software)

Самый тактильный из шутеров id — серия индивидуальных поединков с могучими монстрами, в которых игрок физически ощущал каждый укус и удар. Также в Doom 3 был впервые в истории космических шутеров раскрыт потенциал темных коридоров (перепутать свет аптечки с сиянием глаз зомби — весьма неприятное открытие).

Против страха

Некоторые монстры атакуют только со спины. Повернитесь к ним лицом, и подлые твари тут же убегут во мрак станции.

Появится как минимум один свежий вид оружия: The Javelin Gun — стреляющее гарпунами устройство, с помощью которого некроморфов можно пришпиливать как к стене, так и друг к другу. Альтернативный режим огня пускает по гарпуну электрический разряд, поджаривающий всех монстров, находящихся неподалеку.

Но в большинстве случаев все-таки придется полагаться на плазменный резак — безотказное оружие для ближнего боя из первой серии. «Мы добавили в игру новые виды оружия, чтобы игроки могли создавать собственные уникальные стратегии. Но мы считаем, что яростные, физически осязаемые столкновения в ближнем бою — это главная отличительная черта Dead Space, так что в сиквеле тоже будет отчаянная рукопашная», — признался нам Стив.

У Айзека будет несколько модифицированных скафандров — выбирайте любой!

Просторные залы космической станции дают больше места для маневрирования (как Айзеку, так и некроморфам), потому мы вправе рассчитывать на поединки с гигантскими врагами — должен же в Dead Space 2 появиться аналог кэмероновской Королевы Чужих!

«Наши враги должны быть как можно более умными и опасными. Так, например, у нас есть новый некроморф, который успешно действует только в составе стаи», — продолжает Папустис. Под стаей он имеет в виду свормеров, особый подвид некроморфов. Мелкие монстры вместе заползают на старшего товарища и создают на нем слой защитной плоти. Слой этот подвижный — кишащие твари ползают по телу сородича и сбиваются в кучу там, где перекрестие лазерного прицела Айзека ложится на тело монстра.

Ключевая особенность Dead Space 2 — возможность летать при помощи ракетных двигателей в ботинках.

Случайный выстрел в Dead Space 2 может разнести огромное смотровое окно, и тогда... см. нашу врезку про взрывную декомпрессию. Все уровни в сиквеле будут интерактивными, убедительно реагирующими на действия игрока. «Мы хотим, чтобы в игре считался не только каждый выстрел, но и каждый промах. У нас не просто интерактивные уровни. Они реактивные!» — радуется Стив. Даже в знакомых по «Ишимуре» коридорах разлетается все — бьется стекло, от стен отваливаются панели, ломаются столы и кресла. Разумеется, огромное количество обломков делают кинезис (Kinesis module — аналог гравипушки из Half-Life 2) куда более полезным, чем в первой части. Врагов можно будет кромсать на части осколками стекла или протыкать гигантскими щепками.

Первый Dead Space был сугубо однопользовательской игрой. Во второй части мультиплеер появится — но пока не ясно, какой именно. Кооператив? Командный режим «Люди против некроморфов», потенциальный убийца Left 4 Dead? Папустис загадочно молчит, обронив только, что в Dead Space 2 точно можно будет «стратегически расчленять своих друзей».

Некрокультура

Источники вдохновения разработчиков Dead Space 2

Большая часть референций досталась Dead Space 2 по наследству от первой части — Черный и Красный Маркеры (разумеется, это Обелиск из «Космической одиссеи 2001 года» Стэнли Кубрика и Артура Кларка), некроморфы (помесь ксеноморфов из «Чужих» с некромонгерами из «Хроник Риддика»), идея (спойлер!) с мертвой подругой главного героя позаимствована из «Соляриса».

Дети-некроморфы обязаны своим появлением BioShock, а Церковь унитологии и вообще вся концепция околорелигиозной войны с некроморфами и людьми-предателями — сериалам «Звездный крейсер «Галактика» (где цейлоны поклонялись Единому Богу) и «Каприка».

The Sprawl родом из творчества отца киберпанка Уильяма Гибсона, в книгах которого под тем же названием подразумевался охвативший все восточное побережье США мегаполис. Кстати, российские переводчики подобрали этому слову на редкость удачный эквивалент: вместо очевидных «комплекса» или «застройки» взяли куда более изящный вариант — «муравейник».

* * *

Если помните, мы в свое время поругали Dead Space за излишнюю покладистость, боязнь перейти черту, неспособность по-настоящему напугать игрока. Что ж, оказалось, западные геймеры, напротив, жутко перепугались — сейчас EA, словно наседка, носится вокруг них, кудахчет, утирает сопельки и обещает в следующий раз дать большой пулемет, чтобы расстрелять из него вчерашних обидчиков.

Как ни странно, мы считаем, что лучше и быть не могло. Dead Space не суждено пугать игроков — даже у Silent Hill в последнее время это не получается, а что уж говорить о хорроре от издателя The Sims. Вместо вялого ужастика мы получим остросюжетный боевик — такой, каким должен был быть Dead Space с самого начала.


Будем ждать? Полеты в реактивном экзоскелете, расстрел монстров из «коломета» и целый город, охваченный чумой, — кто бы мог подумать, что все это относится к Dead Space 2?

Процент готовности: 50%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 24Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Согласны 5 из 5
02.01.2011 | 22:33 BMS [4907]
'Мясецок' осталось переждать , авторы сделали то , что нужно - пространство , осталось посмотреть как будет реализовано это.
Согласны 1 из 3
22.01.2011 | 01:32 Paul Zhukov [54568]
Ухххх.... Ещё 4 часа, ну подождём подождём...
Согласны 2 из 2
22.01.2011 | 01:33 Paul Zhukov [54568]
Надеюсь чуть пострашнее будет первой части)))
Согласны 1 из 3
22.01.2011 | 02:08 N@f@N [32051]
после первой части я всю зарплату пустил на памперсы, пока проходил, а ты по-страшнее говоришь!!=))
Согласны 2 из 3
22.01.2011 | 08:31 Assassin47 [47083]
Интересное превью, поскорейбы вышла
Согласны 2 из 5
22.01.2011 | 09:01 EAX [20352]
Не знаю, меня например dead space напугал больше, чем FEAR и хваленый сайлент хил (вот как раз эти игры вообще не страшные) вместе взятые.
Согласны 1 из 1
22.01.2011 | 16:09 shwarcer [33288]
Ух, недолго ждать осталось. Возьму обязательно.
Согласны 0 из 0
22.01.2011 | 19:26 Freedom23 [104104]
Как я хочу ботинком Айзека давить Ксенеморфов.
Согласны 1 из 1
22.01.2011 | 19:26 Freedom23 [104104]
Тока у нас лицензия появится где-то ближе к 5-6-ому чеслу, так что нам ещё ждать и ждать((
Согласны 2 из 2
23.01.2011 | 00:11 MrAlex1993 [37255]
Блин,не терпится уже)))
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования