IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 7
Информация по игре
Lost Planet 2
Название: Lost Planet 2   PCX360PS3
Серия: Lost Planet
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (16)
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 11 май 2010
Дата выхода в России: 15 октябрь 2010
Рейтинги игры
5.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Lost Planet 2
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Lost Planet 2 - Видеорецензия
 ИМ  обзор PCPS3X360
22 июня 2010 | 3 мин. 17 сек. | Просмотров: 15192
Lost Planet 2 - Breakthrough Trailer
 трейлер PCX360PS3
15 мая 2010 | 2 мин. 11 сек. | Просмотров: 2434
Он хоть и мастер собственной судьбы и капитан своей души, а с акридами совладать не может.
Lost Planet 2 - Killzone Trailer
 трейлер PCX360PS3
15 мая 2010 | 1 мин. 14 сек. | Просмотров: 1867
Интеграцию Lost Planet и Gears of War мы уже видели. Теперь дело за Killzone.
Lost Planet 2 - Polar Sea Trailer
 трейлер PCX360PS3
14 мая 2010 | 50 сек. | Просмотров: 784
Купание в Полярном море.
Lost Planet 2 - Kill Big Trailer
 трейлер PCX360PS3
12 мая 2010 | 1 мин. 16 сек. | Просмотров: 823
Приготовьтесь к истреблению больших, огромных и даже гигантских акридов!
Еще материалы по
Lost Planet 2
Всего: 5
Статьи о Lost Planet 2
«…Вообразить себе Lost Planet 2 совсем не трудно. Просто вспомните эффектные кат-сцены из первой части, все тайны вокруг снежной планеты E.D.N. III, героев и мифологию — и забудьте навсегда. Мысленно ...More
Единственный шанс получить удовольствие от Lost Planet 2 – играть вместе с друзьями.More
«…по-прежнему оставаясь слегка неуклюжей, но вполне жизнеспособной помесью Bionic Commando и MechWarrior, сиквел понемногу нащупывает свою колею. Первым шагом стал уход от вечных снегов и типично япон...More
За десять лет, прошедших после событий первой части, заснеженные равнины уступили место густым джунглям и знойным пустыням.More
Если вы сумели залезть внутрь босса и причинили ему достаточно серьезный урон, то уязвимые точки снаружи станут еще уязвимее и ваши товарищи смогут быстрее уничтожить противника», — о...More
Всего: 28
Новости о Lost Planet 2
Сериал Lost Planet под угрозой: издательство Capcom считает, что вторая часть существенно недовыполнила план по розничным продажам.More
Capcom наконец-то официально подтвердила факт разработки РС-версии шутера Lost Planet 2. На персоналках игра появится 15 октября.More
Ави Арад, продюсер фильма Lost Planet, основанного на одноименной игре, рассказал журналистам GamePro об особенностях сюжета. Тот факт, что сценарий картины отличается от фабулы экшена, сюрпризом не с...More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (1)  

Из Lost Planet: Extreme Condition не вышло большой игры. Слишком надуманная и искусственная для того, чтобы надолго оставаться в памяти после прохождения, и слишком «японская» (прототипом главного героя послужил известный азиатский актер, а на второстепенных ролях фигурировали розоволосые девицы аниме-наружности), чтобы стать полноценным конкурентом Gears of War, как об этом мечтали в Capcom. На производство игры было потрачено около $40 млн, в планах до сих пор находится фильм по мотивам, да и по меркам игр первой волны для Xbox 360 Lost Planet выглядела очень хорошо, что, однако, не помешало ей пройти почти незамеченной на PC.

На первый взгляд, Lost Planet 2 совсем не отличается от вышедшей в 2006 году первой части — та же картинка, та же холодная (а местами — уже полностью оттаявшая планета E.D.N. III), те же гигантские насекомые-акриды в качестве врагов и фирменные шагающие мехи как основное средство передвижения. К счастью, на этот раз Capcom благоразумно стали атаковать с другого фронта. Цифра «2», как и в случае со сделанным той же командой разработчиков Resident Evil 5, здесь оправдывается не новой графикой и идеями, а возможностью перепройти все то же самое плечом к плечу с напарником. Банально, но, когда напарников трое (вместо одного в Resident Evil 5),  каждый из них восседает внутри лязгающего меха, оснащенного двумя пулеметами, а неспешный зомби-экшен без прыжков заменен подвижными схватками с едва-едва влезающими в экран акридами, такой вариант продолжения серии выглядит очень даже любопытно.

Горячий снег

Отлично срежиссированные ролики никуда не делись, только вместо разговоров в них теперь происходит примерно вот такое.

Вообще, слово «подвижный» идеально подходит для описания игрового процесса Lost Planet 2. В наше время, когда пересчитать хорошие экшены, непохожие на Gears of War, можно по пальцам одной руки, механика Lost Planet выглядит вполне свежо и самобытно. Как и в древней, производства все той же Capcom, аркаде Bionic Commando (прошлогодний трехмерный ремейк лучше не вспоминать), герой вооружен прикрепленным к руке альпинистским крюком, позволяющим мигом переместиться на ветку любого дерева и вести огонь уже оттуда.

Враги постоянно меняют позиции, железобетонных укрытий нет, поэтому забраться на отдаленный балкон и перебить всех оттуда получается очень редко. Главное правило — никогда не стоять на месте. Тихоходов здесь обычно убивают из снайперской винтовки, давят многочисленной толпой либо просто прихлопывают хитиновой конечностью, формой и размером похожей на автокран.

Узнаете? Capcom решила оторваться по полной и вставила в игру модели персонажей из дружественных Xbox-игр, в том числе и Gears of War.

Но еще лучше — найти механизированный экзоскелет, которые встречаются практически на любом уровне, и, изображая из себя пьяного бульдозериста, начать затаптывать мелких врагов в снег, а крупных — расстреливать из двух многоствольных пулеметов, расположенных по бокам. Некоторые уровни без шагающих машин вообще не пройти, но их использование по-прежнему строго лимитировано — если нам дают мех, значит, предстоит долгая прогулка или битва с боссом, после которой экзоскелет опять на какое-то время заберут.

А жаль — ведь сражения в бронекостюмах всегда были и остаются самой лучшей частью обеих игр. По ощущениям это, конечно, не MechWarrior (масштабы не те), но близко. Разработчики прекрасно справляются со столь специфической задачей, как симуляция не существующего в реальности механизма. Когда экзоскелет с характерным присвистом заводит двигатели, выпускает откуда-то клубы дыма и, скрипя металлическими суставами, встает на ноги, ему веришь. Ощущение, что управляешь тяжелой, неповоротливой махиной, которая все делает с небольшим запозданием, с лихвой компенсирует все «пешие» проблемы игры.

Кроме того, внешний вид своего персонажа можно будет настраивать, что мы и видим на примере этой девушки с косами-шлангами.

Они, к сожалению, есть — альпинистский крюк почему-то не работает в прыжке, как в Just Cause 2, из-за чего часто приходится подолгу прицеливаться им в нужную точку, стоя под огнем. Вдобавок, если вас столкнули с какой-нибудь вышки, мгновенно зацепиться в полете за соседнюю уже не удастся — герой летит на землю прямо навстречу гибели.

К счастью, начинать уровень заново в этом случае не придется — даже если проходить ее в одиночку, Lost Planet 2 ведет себя точно так же, как и при игре с живыми людьми. Пока трое ботов-напарников расстреливают врагов без нас, мы можем спокойно выбрать точку для респауна и вернуться в битву без потери прогресса — это очень помогает против злобных боссов с длинной полоской здоровья. Правда, количество респаунов лимитировано, так что здоровье нужно держать в норме — на это тут по-прежнему уходят ярко-оранжевые сгустки термальной энергии, которые можно добыть из врагов, специальных генераторов или некоторых объектов ландшафта, просто разрушив их.

Доспехи без призраков

Меха — подвид аниме, посвященный боевым роботам. Lost Planet относится к так называемой реалистичной мехе, где сами мехи, как бы трепетно ни относились к ним хозяева, не сверхъестественные существа, а всего лишь бронекостюмы. Именно поэтому «Волтрон» или, скажем, «Трансформеры» в сегодняшнем разговоре неуместны. Мы говорим о пилотируемых роботах.

Гандам (Mobile Suit Gundam, 1979)

Возникновение моды на гигантских роботов связывают с послевоенным экономическим и техническим подъемом в Японии, спровоцировавшим манию на все ультратехнологичное. Номинально «Гандам» не первое меха-аниме, но точно самое знаковое и популярное. Его название быстро стало нарицательным. «Гандам» — ярчайший пример реалистичной мехи: несмотря на пестрый дизайн и нелепые щиты, роботы наделены массой технических параметров, которые учитываются в битвах; экзоскелеты перегреваются и выходят из строя.

Роботек («Роботек», 1985)

Сериал «Гиперпространственная крепость «Макросс» канал «2х2» показывал в американской адаптации, всем нам известной как «Роботек». Человечество воевало с инопланетной расой при помощи своеобразных пилотируемых трансформеров,  которые могли сражаться как в форме человекоподобного робота, так и в форме самолета-истребителя. В отличие от «Трансформеров», «Роботек» рассчитан на более взрослую аудиторию: герои там влюблялись друг в друга, страдали и даже гибли. В России были весьма популярны соответствующие игрушки, у которых обязательно отваливались ноги при попытке перевести их в самолетное состояние.

Ева («Евангелион», 1995)

Роботы тут именно что гигантские и человекоподобные. Гигантские — потому что пяточкой могут нечаянно раздавить танк, а человекоподобные не только из-за антропоморфной формы, но и по принципу действия. Чтобы монстр пришел в движение, его нужно синхронизировать с сознанием пилота. Тонкость в том, что никаких штекеров и прочих USB-портов в затылках героев нет. Более того, им порой даже не нужно влезать в кабину, чтобы контролировать «Еву». Между пилотами и роботами устанавливается своеобразная телепатическая связь. Помимо упоения формами и мощью мехов, в «Евангелионе» обыгрывается еще один японский фетиш: управлять «Евами» могут только подростки.

Тачикома («Призрак в доспехах: Синдром одиночки», 2002)

Узнай тачикома, что ее внесли в список бездушных роботов, она бы устроила скандал. Паукообразные легкие танки 9-го отдела наделены сознанием (в отряде их около десятка). Днем они занимаются своими делами, а ночью «спят» и синхронизируют личный опыт, собирая его в общее сознание. Одну тачикому хозяин «отпоил» дефицитным органическим маслом, после чего в ней проснулась индивидуальность (появились любопытство и неуемное желание играть с маленькими девочками). На примере тачиком создатели сериала отрабатывает типичные для «Призрака в доспехах» темы уникальности и одинаковости. Но когда тачикома на задании, а в ее «брюшке» сидит пилот, о высоком думать нет времени и действует она как обычный экзоскелет.

Самый главный босс

Это, по меркам Lost Planet 2, даже не босс, а мелкая сошка…

Больше всего термальной энергии дают, ясное дело, за боссов, которые здесь традиционно представлены либо закованными в экзоскелеты людьми, либо (что гораздо интереснее) безобразно громадными акридами. Когда впервые видишь размер и живучесть этих ползающих, водоплавающих, подземных или летающих тварей, становится понятно, зачем тут нужен кооператив на четверых.

Все уязвимые места на теле боссов подсвечены оранжевым цветом, поэтому и убивать их нужно поэтапно, отстреливая ноги, щупальца, глаза и все остальное. Очень важно, чтобы это делали хорошо сыгранные друг с другом люди, которые смогут совместными действиями ускорить расправу. К счастью, в игре есть сплит-скрин, так что отвлекать внимание босса, сидя  в прочном экзоскелете, в то время как другой игрок будет выкалывать ему глаза, удастся и без истошных криков в микрофон.

Настоящие боссы тут примерно вот такие.

В то же время формула Lost Planet 2 не исчерпывается словами «то же самое плюс кооператив». Со времен первой части изменились не только размеры чудовищ, изменилось и само место действия игры. В нашей превью-версии, состоящей из одной-единственной миссии, привычный (и порядком надоевший) снег через 10 минут после начала сменился на густые зеленые джунгли, словно срисованные из Crysis. Поскольку действие игры происходит спустя 10 лет после событий первой части, планета успела неплохо оттаять и превратиться в филиал острова Тортуга, наводненный всевозможными пиратскими группировками, время от времени сражающимися между собой и почти всегда — против враждебных акридов, которые от глобального потепления только нагуляли лишний рост и массу.

Несмотря на то что по одной миссии сложно судить о сюжете, смена акцентов бросается в глаза сразу. Вместо амнезии и долгих разговоров из первой части, сиквел практически сразу демонстрирует сцену полета из фильма «Апокалипсис сегодня» (дезинфекция враждебных джунглей при помощи напалма тоже присутствует), а чуть погодя предлагает по-шварценеггеровски выкашивать густую зеленую поросль при помощи ручного минигана.

Кого я вижу!

В начале года Capcom объявила о том, что в Lost Planet 2 будут доступны Маркус Феникс и Доминик Сантьяго — двое центральных персонажей другого знакового Microsoft-экшена, Gears of War. К сожалению, РС-игроков, как и владельцев PS3, отважные бойцы отряда «Дельта» обойдут стороной, выступив в качестве бонусных «скинов» лишь на Xbox 360.

* * *

И это очень радует — по-прежнему оставаясь слегка неуклюжей, но вполне жизнеспособной помесью Bionic Commando и MechWarrior, сиквел понемногу нащупывает свою колею. Первым шагом стал уход от вечных снегов и типично японских персонажей (согласитесь, странное сочетание), а вторым — смещение акцентов с длинных и не несущих особого смысла сюжетных роликов в пользу кооперативного экшена на четверых. Игра на все времена из Lost Planet 2 едва ли получится, но повторить успех Resident Evil 5 ей вполне по силам.


Будем ждать? Lost Planet 2 наконец-то разворачивается лицом к западному игроку, пожертвовав сюжетом ради кооператива. Что ж, боссов ТАКОГО размера в одиночку и правда не одолеть.

Процент готовности: 90%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 74Show all screenshots
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования