IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 37
Информация по игре
Worms Reloaded
Название: Worms Reloaded   PCMac
Серия: Worms
Мультиплеер: Интернет, hot-seat (2-4)
Разработчик: Team 17
Издатель: Team 17
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 26 август 2010
Дата выхода в России: 25 ноябрь 2010
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Worms Reloaded
Все
Только на русском / с субтитрами
Worms 2: Armageddon - PS3 Trailer
 трейлер PS3
14 сентября 2010 | 1 мин. 31 сек. | Просмотров: 1281
Знаменитые червячки – теперь и на PS3!
Worms Reloaded - Trailer 3
 трейлер PC
18 августа 2010 | 1 мин. 2 сек. | Просмотров: 498
Worms Reloaded предоставит всем желающим возможность создавать свои собственные карты и редактировать основные игровые установки.
Worms Reloaded - Trailer 2
 трейлер PC
18 августа 2010 | 1 мин. 3 сек. | Просмотров: 514
Новые геймплейные особенности.
Worms Reloaded - Trailer
 геймплей PC
3 августа 2010 | 1 мин. 18 сек. | Просмотров: 966
Геймплейный трейлер к PC-версии очередного ремейка знаменитой пошаговой «червячной» стратегии.
Worms 2: Armageddon - Debut Trailer
 трейлер  РУС PC
19 июня 2009 | | Просмотров: 2607
Классические 2D-червячки возвращаются!
Еще материалы по
Worms Reloaded
Всего: 3
Статьи о Worms Reloaded
«…Если смотреть комплексно, то Worms Reloaded выглядит как отличный ремейк старых добрых «Червей». Если же приглядеться, то окажется, что в новой игре обнаружится несколько, уж простите за каламбур, ч...More
«…Тематические (зима, преисподняя, лес) карты щеголяют анимированными задниками, взрывы и всполохи пламени выглядят роскошно. Ну а главное — потрясающе смотрятся сами червячки. Злобный юмор серии держ...More
«...Все любимые предметы экипировки вернутся практически в первозданном виде. Знаменитый динамит, базука, овца, падающий с неба осел… каждый, кто хоть раз запускал Worms, узнает их даже по звуку. Но р...More
Всего: 3
Новости о Worms Reloaded

Почти год назад на Xbox 360 состоялся релиз Worms 2: Armageddon. Тогда мы связались с разработчиками и, если помните, сообщили малоправдоподобную новость о том, что новые «Червяки» выйдут на РС. И это оказалась чистейшая правда. В этом году в Steam выходит портированная версия под названием Worms: Reloaded. Нам удалось поучаствовать в ее бета-тесте.

Для тех, кто пропустил прошлогодний отчет, — короткий рассказ о последней инкарнации некогда знаменитой пошаговой стратегии. Reloaded — это обновленные двухмерные Worms. Как в старые добрые времена: червяки ползают по островам, стреляют друг в друга из базук, ландшафт деформируется, условия битвы меняются на ходу.

Карта оформлена под ад. Мы помним ее с детства.

За десять лет знакомая схема битв изменилась незначительно. Появился крайне удобный зум, позволяющий обозревать карту в стратегической перспективе, добавилось несколько крайне оригинальных видов оружия. Например, магнит, который отталкивает или, наоборот, притягивает к себе снаряды; дымовая шашка, заполняющая ядовитым газом полости ландшафта, или наш любимый «чрезвычайный телепорт». Последнее устройство работает следующим образом — вы жмете на кнопку, и червячок перемещается в случайное место на карте. Такой отчаянный ход может не раз спасти вам жизнь… или же погубить, отправив прямо на мину.

Червячки — англичане. Разработчики не забывают напоминать нам об этом.

То, что Worms возвращаются на РС, это очень хорошо. А вот все остальное пока расстраивает. Team 17 вот уже десять лет как перестали оказывать знаки внимания PC, но случай с Worms: Reloaded выглядит как вопиющее хамство. Первую фазу бета-теста планировалось закончить еще весной, но этого не случилось. В игре отсутствовала поддержка мыши, курсор приходилось двигать при помощи клавиатуры. Поиграть с кем-то также оказалось проблематично: сервера пустовали, а фирменного режима hotseat в бета-версии не оказалось.

Единственное, что не вызывает нареканий, — безупречный внешний вид. Тематические (зима, преисподняя, лес) карты щеголяют анимированными задниками, взрывы и всполохи пламени выглядят роскошно. Ну а главное — потрясающе смотрятся сами червячки. Злобный юмор серии держится прежде всего на игре ее маленьких актеров, и мастерства они не растеряли. Они куксятся от боли, верещат, зеленеют и чихают куда убедительнее, чем в допотопных Worms: Armageddon. Подрастеряв в умении детально рассчитывать повреждения, новый движок превосходно справляется с анимацией.

Worms нашей мечты

Что должно быть

Платформы

Worms — двухмерная игра, на прыжках, полетах и иных способах перемещения в пространстве завязана львиная доля геймплея. Почему бы не добавить, скажем, лифты или летающие островки? Тонкость в том, что они уже добавлены! Вместе с последним апдейтом для Worms Armageddon игроки могут сами врисовывать в карты анимированные элементы ландшафта.

Гигантские карты

Предыдущий апдейт позволил рисовать карты для Worms Armageddon в фотошопе. Это нововведение перевернуло геймплей с ног на голову. Из суматошных, придурковатых стычек битвы вдруг превратились в сложные, «взрослые» сражения. Большие карты сводят на нет элемент случайности, когда один неловко брошенный «банан» может на первом же ходу положить конец партии.

Зум

Отличное решение нашли сами Team 17 (напомним, эпохальный апдейт для WA сделан фанатами, точнее сказать, фанатом). Функция масштабирования прекрасно работает даже на PSP; о том, как пригодилась бы она на упомянутых громадных картах, даже подумать страшно. В общей перспективе обозреваем уровень, в детальном приближении — открываем огонь.

Физика жидкостей

WA вышла одиннадцать лет назад, но ее движок по-прежнему беспрецедентно рассчитывает разрушения. Другое дело, что вода в игре лишь смертельная декорация, без физических свойств. Современные технологии позволяют создавать достоверные желеобразные объекты в двухмерных играх. Наработки PixelJunk Shooter отлично подошли бы как для визуализации жидкости… так и для оформления самих червячков!

Новые виды оружия

Гениальность устройства Worms проявляется прежде всего в ее простоте. Червячки двухмерны, и то, что не работает, скажем, в шутерах, здесь в порядке вещей. Крюк на веревке, летающая овца или стальная балка, перекрывающая врагу путь, — всего в WA 65 видов оружия, а усилиями фанатов к ним удалось добавить миномет и даже гравипушку.

Чего добавлять не нужно

Третье измерение

Самая большая ошибка разработчиков — перенос серии в 3D. Во-первых, даже сегодня трехмерные технологии не позволяют на должном уровне рассчитывать разрушения ландшафта. Вторая и главная причина несостоятельности Worms 3D — загубленный обзор. Ветвящуюся вверх карту проще обозревать со стороны, а не от лица непосредственного участника событий.

Синглплеер

«Отважный офицер в компании верного коня и… ходячей сторожевой башни загнал в угол вражеского короля, а потом взял его в плен!» Как вам кажется, шахматам нужен сюжет? С Worms та же история. Это многопользовательский до мозга костей снаряд, которому ни к чему кампания, ролики и прочая мишура. Разработчики, кажется, этого не понимают.

Голосовой чат

Структура боев Worms будто бы создана для письменного общения. Пока противники делают ходы, нет ничего лучше, чем обложить их десятиэтажным матом в чате; оскорбить так, что даже самое разгромное поражение не сравнится с этой обидой! Кричать что-то в микрофон не имеет смысла — в «Червячках» командное взаимодействие, конечно, важно, но каждого бойца контролируете вы лично.

Level-up

В традициях современных онлайновых проектов — скрывать от неопытных игроков ключевые виды оружия, дарить мастерам продвинутые гаджеты, через микротранзакции продавать обмундирование. В «Червячках» нет места подобным нововведениям, поскольку лишь через многообразие оружия проявляется их суть.

Казуальность

Уйдя в консольное странствие, Worms растеряли почти все свои козыри. Великолепная физика, огромное количество оружия, отзывчивое управление — все пропало. Вместо дотошно проработанных уровней — аляповатые карты, где все сделано абы как. В случае с Worms казуальность — синоним слова «халтура». Упрощения не делают игру легче или веселее, они просто убивают ее.

* * *

Мы, признаться, настолько устали от ожидания новых «Червяков», что готовы принять их в любой форме. В нынешнем виде они, мягко говоря, сырые, но мы уверены — могучее комьюнити Worms поможет разработчикам отшлифовать версию. В конце концов, мы ждали этого десять лет, подождем и еще пару месяцев.


Будем ждать? Ремейк одной из главных пошаговых стратегий на свете, обновленные двухмерные «Червяки».

Процент готовности: 80%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 34Show all screenshots
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования