IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Информация по игре
Split/Second
Название: Split/Second   PCX360PS3PSP
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Black Rock Studio
Издатель: Disney Interactive Studios
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 21 май 2010
Дата выхода в России: 27 май 2010
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Split/Second
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Split/Second - Видеорецензия
 ИМ  обзор PCX360PS3
24 июня 2010 | 3 мин. 25 сек. | Просмотров: 16146
Split/Second - Making Of Trailer 5
 разработка PCX360PS3
22 мая 2010 | 3 мин. 16 сек. | Просмотров: 985
Тема номера: игровой дизайн.
Split/Second - TV Spot
 трейлер PCX360PS3
19 мая 2010 | 30 сек. | Просмотров: 4370
Скорость - не самое главное, если весь город - опасное оружие. Рекламный ТВ-ролик.
Split/Second - Making Of Trailer 4
 разработка PCX360PS3
14 мая 2010 | 2 мин. 23 сек. | Просмотров: 270
Рассказ о звуковом оформлении игры.
Split/Second - Разбор одного из заездов
 нестандарт  РУС PCX360PS3
13 мая 2010 | 3 мин. 53 сек. | Просмотров: 8049
Демонстрация игрового процесса с развернутыми комментариями одного из сотрудников Black Rock Studio.
Еще материалы по
Split/Second
Всего: 8
Статьи о Split/Second
Burnout: Paradise надежно закрепился на троне самой сумасшедшей гоночной аркады, но у короля внезапно объявился незаконнорожденный наследник, который во многом может дать фору правителю. Красочные спе...More
Когда первый раз осознаешь, что на самом деле можно сотворить с трассой, в мозгу происходит короткое замыкание.More
«…Каждый метр трассы буквально начинен взрывчаткой, которая не только придает каждой гонке вид пожара на фабрике фейерверков, но и постоянно меняет конфигурацию трассы. Взорванный мост может навсегда ...More
«…Когда на трассу приземляется горящий пассажирский лайнер (аэропорт — самый затертый уровень в игре, его показывали практически на всех презентациях) и приходится лавировать между его шасси, чтобы не...More
Всего: 17
Новости о Split/Second
Сегодня владелец Black Rock, издательство Disney Interactive Studios, объявило о закрытии студии.More
Black Rock Studios, создавшая несколько неплохих игр, в том числе и довольно удачную гонку Split/Second, оказалась в незавидном положении.More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (1)  

Если вы играете в компьютерные игры еще с начала 90-х, то наверняка замечали два парадоксальных и взаимоисключающих тренда в их развитии. С одной стороны, нынешние игры становятся все проще — для управления тактическим шутером теперь хватает обычного консольного геймпада, а квесты больше не требуют держать под рукой блокнот для записи паролей и решения головоломок.

Но, снижая порог вхождения, игры требуют все больше и больше нашего внимания. Для того чтобы начать играть в первый Doom, было достаточно выбрать уровень сложности, и вуаля — через минуту у вас в руке уже был шотган, а еще через пять вы в голос комментировали все происходящее, по матери называя каждого какодемона, не вовремя выплывшего у вас из-за спины.

И все! Никаких ненужных туториалов, минимум впустую загружающей мозг информации (действительно хороших сюжетов в играх так и не прибавилось) и длиннющих кат-сцен. Автогонок это касается в такой же степени: полчаса провозиться с настройками, покупкой и раскраской машины, прежде чем выбраться на трассу, — это норма для любой из них.

Все это брюзжание можно было бы списать на обычное пресыщение и усталость от игр, если бы не вовремя подоспевшая помощь в лице Split/Second. Только играя в эту игру, лучше всего чувствуешь, что уж с моим-то интересом к играм как раз все в полном порядке. Просто не все в порядке с самими играми.

Чтобы понять, надо гонять

Кроме свалившегося непонятно откуда карьерного самосвала, на трассах также могут обнаружиться самолеты и даже авианосец.

Ощущения от игры в Split/Second после любой другой аркадной гонки можно сравнить только с  бодрящим кофе по утрам. Black Rock Studios, которые уже однажды проделали нечто невероятное, заставив всех с бешеным интересом играть в мотогонки (см. Pure), на этот раз, кажется, нащупали абсолютный идеал. И дело даже не в том, что у их игры лучшая графика, больше всех машин или лучший саундтрек, — вовсе нет. Просто они вовремя поняли, что современным играм не хватает обычного фана, который многие разработчики размазывают тонким слоем по всей дистанции прохождения, заставляя в итоге бросать игру на середине и не возвращаться к ней уже никогда.

Модель повреждения в Split/Second оказалась не хуже Burnout: Paradise, но состояния у нее ровно два — либо машина едет, либо ее можно пускать в переплавку.

Split/Second больше похож на аркады начала 90-х, которые не тратили ваше время на интродукцию очередной новой игровой особенности, а раскрывали все свои карты буквально в первые же пять минут. Так и здесь — Split/Second сознательно минимализирует все, что не относится к самим гонкам: здесь не нужно покупать машины, настраивать внешность персонажа или не дай бог заключать контракты со спонсорами. Все это мишура, которая у других обычно только отвлекает от главного и нужна лишь для того, чтобы скрыть недостатки геймплея или постоянно повторяющиеся трассы. У Split/Second с этим нет абсолютно никаких проблем, поэтому и скрывать ему нечего.

Даже во время гонки игра продолжает живо напоминать об аркадных 90-х —  камера жестко подвешена за машиной и повторяет за ней каждый поворот корпуса, каждый юз или отклонение от курса, создавая ощущение невероятной скорости и остроты поведения машин. Это уже потом, когда наш пестрый суперкар внезапно расплющит откуда ни возьмись упавшая водокачка, начинаешь понимать, что Split/Second представляет из себя нечто большее, чем просто скоростные гонки по кругу.

Альтернативные пути находятся в строго отведенных местах, сами трассы линейны, но дорожного мусора на них разбросано выше крыши.

Но на первых кругах просто планомерно запускаешь машину в занос и наслаждаешься управлением, звуком мотора, дизайном трасс — и вообще чувствуешь себя новичком, только-только вырвавшимся из-под опеки инструктора. Подобное ощущение свиста ветра за ушами вызывал, помнится, только Burnout 3: Takedown, но в Split/Second скоростное лавирование между соперниками и аварии в slo-mo — это только  вешалка в театре. Самое интересное начнется, когда вы заполните цветную шкалу позади своей машины (лучшими способами остаются дрифт и езда в воздушном мешке впереди идущего соперника). Тогда над машинами соперников появляются специальные иконки, активировав которые (весь процесс управляется одной-единственной кнопкой на геймпаде или клавиатуре) можно устроить им настоящий ад из взрывающихся водокачек, съезжающих со стапелей кораблей и падающих на дорогу самолетов.

Каждый метр трассы буквально начинен взрывчаткой, которая не только придает каждой гонке вид пожара на фабрике фейерверков, но и постоянно меняет конфигурацию трассы. Взорванный мост может навсегда перекрыть основной путь, но наверняка откроет альтернативный, и от того, как быстро вы будете приспосабливаться к таким резким изменениям рельефа, и зависит ваш успех.

Динамо-машина

Первые скриншоты обманывали: к релизу Split/Second превратился в одну из самых красивых гонок современности.

Неприятная правда состоит в том, что в отличие от построенной по законам физики FlatOut Split/Second не потребует от нас с вами ничего, что бы превышало возможности средней тренированной обезьяны. Это целиком постановочная, рельсовая игра, которая больше напоминает Call of Duty: Modern Warfare 2 на колесах. Но в отличие от той же FlatOut, где хороший гонщик мог проехать всю дистанцию вообще без аварий или, наоборот, случайно застрять в заборе, Split/Second хороша именно своей постановочностью.

Здесь просто никогда не бывает скучно. Даже когда, несколько раз приехав в хвосте гонки, начинаешь запоминать все опасные точки и инстинктивно держаться от них подальше (соперники тоже могут детонировать заминированные объекты и с радостью делают это, когда вы выбиваетесь в лидерство), напряжение ни на секунду не спадает. От взрывов машину отшвыривает волной, словно фанеру, поэтому процесс удержания ее на дороге начинает напоминать смертельные танцы на льду. Чуть левее — обрыв, чуть правее — припаркованный автобус, а впереди довершает свой пируэт огромный экскаваторный ковш, собирающий машины с трассы наподобие кома мусора в  Katamari.

Но и это еще не все. Очень быстро игра выкатывает на сцену новые режимы гонок, в одном из которых нужно уворачиваться от выпускаемых с воздуха ракет, в другом — от взрывоопасных бочек, щедро разбрасываемых впереди идущим грузовиком, а в следующей гонке — расшвыривать соперников, словно тараном.

* * *

Может показаться, что, как и любой другой постановочный аттракцион, Split/Second — сугубо одноразовое развлечение. Но в него хочется играть еще и еще. Здесь нет абсолютно ничего, что бы хоть сколько-нибудь раздражало (если не считать долбящего по ушам электронного саундтрека) или было сделано спустя рукава. В свое время многие отвернулись от Burnout: Paradise только из-за того, что он разменял плотность и постановку на свободный город с полупустыми улицами. Это было по-своему интересно и не сделало игру хуже, но когда на ее место пришел линейный и стремительный Split/Second — звание лучшей аркадной гонки придется уступить ему. Прости, Burnout.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность да

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 100%

Геймплей: 9

Графика: 8

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 9

Дождались? Лучшая аркадная гонка наших дней, которая местами просто не влезает в рамки гоночного жанра, и поэтому рекомендуется всем без разбора.  

Рейтинг «Мании»: 9,0

«Великолепно»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 39Show all screenshots
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
Комментарии к статьям
Согласны 8 из 8
05.07.2010 | 04:04 vitaliy1992 [55241]
игра очень понравилась!
Согласны 1 из 1
26.07.2010 | 01:10 nes574 [17896]
здесь всего 1 пост?!?О_О
Согласны 1 из 2
09.08.2010 | 16:15 CrysisPuls [26634]
Рекомендуем: Core 2 Duo 2ГГц, 2 Гб, 512 Гб видео
512Гб ого =0 че то многовато или это опечатка?
Согласны 2 из 2
08.09.2010 | 16:27 ДиСьКа GaMeR [66012]
Хорошая игра,Круче blur!!
Согласны 1 из 1
29.11.2010 | 10:50 саша.е. [95186]
Split/Second-великолепная игра. Мне очень понравилась!!! советую всем кто не играл (играть или нет решать вам я просто говорю своё мнение) Моя оценка-9.0 Кто согласен со мною?????????????
Согласны 1 из 1
21.12.2010 | 09:10 Luzaka [39444]
полностью согласен.но сделал для себя вывод,что смотреть как ктото играет в нее гораздо интереснее чем играть в нее самому)
Согласны 0 из 0
26.02.2011 | 22:18 Nick_itoS [56240]

CrysisPuls
Рекомендуем: Core 2 Duo 2ГГц, 2 Гб, 512 Гб видео512Гб ого =0 че то многовато или это опечатка?



Че за глупый вопрос? Ты давно видел видеокарту с 512гб видеопамяти???
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования