IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
Alchemia
Название: Alchemia   PC
Русское название: Alchemia: тайна затерянного города
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Springtail Studio
Издатель: Springtail Studio
Издатель в России: Snowball Studios
Дата выхода: 7 сентябрь 2009
Дата выхода в России: 16 апрель 2010
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Alchemia
Всего: 1
Статьи о Alchemia
«…у Springtail получилось то, что всегда отлично удавалось Якубу Дворски — сделать игру-сказку, в которую играешь не из-за сюжета и пазлов, а из-за того, что по локациям летают смешные механические бр...More

Об Alchemia мы писали еще в прошлом году в рецензии на Machinarium. Уже тогда этот милый минималистский квест в традициях «Самороста» был бесплатно доступен на официальном сайте разработчиков и очаровывал всех, кто его видел. Авторы удивительно точно скопировали дух ранних работ Якуба Дворски: мягкая гитарная музыка, трогательное внимание к мелким деталям, нетривиальные головоломки, небольшая продолжительность (всю игру можно было пройти максимум за полчаса). Вскоре игру приметили предприимчивые господа из Snowball Studios и недавно выпустили на дисках специальное расширенное издание «Alchemia: Тайна затерянного города», которое, помимо русской локализации, включает несколько дополнительных уровней.

Благодаря витиеватым головоломкам на дополнительные уровни у вас уйдет столько же времени, сколько и на основную игру… впрочем, даже теперь на всю игру едва ли уйдет больше часа.

Фабула очень похожа на завязку второго «Самороста»: одной прекрасной ночью кусок мяса, который главный герой жарил на костре, похитил какой-то хищный механический тукан. Нослик (в оригинале его звали просто little hero) не растерялся, метким броском топора подбил механоида и, когда тот, задымив, рухнул где-то неподалеку, поспешил на место катастрофы. Над грудой обломков он встретил полупрозрачную душу несчастного существа, которая попросила найти ей новое тело, и Нослик, позабыв все обиды, тут же согласился помочь. Для этого ему нужно спуститься в пещеру, в которой обнаруживается целый подземный город.

По сравнению с «Саморостом» здесь меньше сюрреализма и висящих в воздухе конструкций неизвестного назначения. В этом смысле Alchemia похожа скорее на Machinarium: странные механизмы, паровые машины, многоэтажные здания. В задачах, которые встречает на своем пути Нослик, тоже меньше абстракции, обычно для их решения достаточно бытовой логики. Мы управляем подъемным краном и трактором, выманиваем злую собаку при помощи сосиски, прижимаем педаль газа кирпичом и т.д. Поэтому при идентичной игровой механике (самостоятельно передвигаться между локациями нельзя, достаточно кликать мышкой на активных точках и решать головоломки) Alchemia все-таки больше, чем «Саморост», похожа на классический квест. Есть даже вполне традиционный инвентарь, хотя за всю игру им приходится пользоваться от силы 3-4 раза.

Как и положено идейному наследнику Samorost, обаяние Alchemia проявляется в динамике: на статичной картинке никак не разглядеть десятков анимированных элементов, которые есть на каждом экране.

При этом проект Springtail Studio все-таки посложнее, чем первые работы Якуба Дворски. На страже практически любой двери или замка в Alchemia обязательно стоит какой-нибудь хитроустроенный пазл, заставляющий вас подбирать различные символы и коды или, например, крутить стрелки по циферблату часов. Но и здесь разработчики стараются не докучать и украшают каждую головоломку виньетками в стиле Дворски: прямо на циферблате играют лютнисты, а внутри очередного механизма может обнаружиться кошка, которая будет моргать грустными глазами и протирать лапкой запотевшее стекло — так, для красоты.

Пять новых уровней, появившихся в расширенном издании, посвящены совсем другой истории. Выйдя из пещеры, Нослик со своим новым механическим другом заметили разгорающийся неподалеку пожар, и теперь им предстоит найти способ потушить его. Уровни получились насыщенными: мы посещаем музей, планетарий, подземную лабораторию, встречаем тролля. А манипуляции с инвентарем и активными точками окончательно ушли на второй план, уступив место новым головоломкам.

* * *

Формальных поводов покупать Alchemia сегодня не так уж и много: на общее время прохождения четыре новых уровня радикально не повлияли, без русского перевода при желании можно обойтись (разве что, если застрянете, сможете прочитать исчерпывающую подсказку), а саундтрек, доступный на диске, и вовсе вроде бы сущая мелочь. Но на самом деле мы все-таки очень советуем ознакомиться с этой игрой, пусть даже с бесплатной версией: у Springtail получилось то, что всегда отлично удавалось Якубу Дворски — сделать игру-сказку, в которую играешь не из-за сюжета и пазлов, а из-за того, что по локациям летают смешные механические бронепчелы, с деревьев падают яблоки, главный герой умилительно семенит по экрану и вообще все вокруг выглядит настолько уютно и симпатично, что срочно хочется раздобыть где-нибудь камин и кресло-качалку. Взгляните на Alchemia хотя бы раз — и выложенный на диске саундтрек уже не будет казаться вам таким уж пустяшным довеском.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность да

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 70%

Геймплей: 7

Графика: 7

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Расширенная редакция бесплатного флэш-квеста, выполненного в традициях Samorost Якуба Дворски: с пятью новыми уровнями, девятью локациями и ценником.

Рейтинг «Мании»: 7,5

«Хорошо»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 14Show all screenshots
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования