IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 20
Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard Рецензии > Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard
Весьма неоднозначное продолжение знаменитой серии. Продолжение, которое, впрочем, может стать началом чего-то большего.
Комментариев: 20
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 15
Мне бы в небо. Обзор Gravity Rush 2 Рецензии > Мне бы в небо. Обзор Gravity Rush 2
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Комментариев: 11
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Информация по игре
Vanquish
Название: Vanquish   X360PS3
Жанр: Боевик
Разработчик: PlatinumGames
Издатель: SEGA
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 22 октябрь 2010
Дата выхода в России: 22 октябрь 2010
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Vanquish
Все
Только на русском / с субтитрами
Vanquish - Launch Trailer (русская версия)
 к релизу  РУС X360PS3
25 октября 2010 | 2 мин. | Просмотров: 7884
Война нового поколения начинается! Встречайте релизный трейлер зрелищного стремительного научно-фантастического шутера от Синдзи Миками.
Vanquish - Launch Trailer
 к релизу X360PS3
20 октября 2010 | 2 мин. 2 сек. | Просмотров: 1561
Война нового поколения начинается! Встречайте релизный трейлер зрелищного стремительного научно-фантастического шутера от Синдзи Миками.
Vanquish - Battlesuit Trailer
 трейлер X360PS3
15 октября 2010 | 1 мин. 15 сек. | Просмотров: 1594
Экспериментальный боевой костюм превращает простого ученого Сэма Гидеона в универсального солдата нового поколения.
Vanquish - Weapons Trailer
 трейлер X360PS3
11 октября 2010 | 1 мин. 15 сек. | Просмотров: 1148
Эффективность трансформирующегося оружия – нарезка зрелищных геймплейных кадров.
Vanquish - Enemies Trailer (русская версия)
 трейлер  РУС X360PS3
10 октября 2010 | 1 мин. 34 сек. | Просмотров: 3830
Враги Сэма.
Еще материалы по
Vanquish
Всего: 4
Статьи о Vanquish
Синдзи Миками по локоть запустил руку в западную игровую (и не только) культуру.More
«…пули и ракеты летают, словно рои насекомых, которых кто-то потревожил. Скорее всего, это были вы, потому что летят в основном в вашу сторону, но от всего этого буйства можно увернуться. Ракеты можно...More
Vanquish игра до того японская, что для полноты картины здесь не хватает разве что Годзиллы в роли финального босса.More
Вид от третьего лица, герой в роботизированном костюме, укрытия и прицельная стрельба по русским боевым роботам на борту орбитальной станции.More
Всего: 16
Новости о Vanquish
Оригинал вышел в 2010 году на PS3 и Xbox 360.More
Японское издание Famitsu, ссылаясь на собственные источники в компании SEGA, обнародовало информацию о дате выхода экшена от третьего лица Vanquish.More
Разработчики из студии PlatinumGames привезли на выставку информацию о своем новом детище — шутере Vanquish.More

До недавнего времени японская студия Platinum Games творила в привычных жанрах слэшера (Bayonetta) и уличного файтинга (MadWorld), на которых разработчики набили руку еще во время работы в Capcom и уже легендарной Clover Studio. Но в начале 2010-го появился первый ролик игры Vanquish, по всем признакам похожей на азиатский клон Gears of War и Dead Space. Возглавляет проект создатель Resident Evil (и массы других хороших игр) Синдзи Миками — это его первая игра после коммерческого провала God Hand в 2006-м.

Вид от третьего лица, герой в роботизированном костюме, использование укрытий и прицельная стрельба по русским боевым роботам на борту орбитальной станции... Ход мысли разработчиков ясен: если издевательства Миками над исконно японскими жанрами не ценят ни на родине, ни за границей, то нужно издеваться над жанрами европейскими и американскими. Как это обычно бывает с проектами Миками, насмешки над штампами современной игровой индустрии и культурные отсылки в Vanquish незаметно перетекают в оригинальные идеи сумрачного японского гения.

Человек на коленях

Несмотря на внешнюю схожесть с Gears of War и наличие у Сэма напарников, мультиплеера в Vanquish не будет — Миками намерен посвятить все силы синглу.

Vanquish — не первый опыт Миками в шутерах от третьего лица. В 2003-м году на Nintendo GameCube вышла игра P.N.03, в которой мы наблюдали спину Ванессы Шнайдер (особы в характерном черно-белом костюме), расстреливающей роботов из энергетического оружия. Визуально игра до того похожа на Vanquish, что на мировой премьере в Токио Миками первым делом пришлось заявить собравшимся журналистам: «Прежде чем я начну рассказывать про геймплей... нет, это не P.N.03!»

По словам Миками, ему очень хотелось сделать шутер — но шутер нестандартный, более плавный и акробатический, чем то, что сейчас можно увидеть на рынке. В механике Vanquish точно нет ничего общего с P.N. 03, где героиня не могла одновременно стрелять и перемещаться.

Рок-скольжение со стрельбой и замедлением времени в три раза круче, чем рок-скольжение без стрельбы и замедления!

Действие Vanquish разворачивается на гигантской космической станции. Станция американская, умеющая собирать солнечную энергию и выпускать ее концентрированным лучом на земные мегаполисы (см. трейлер)... и в настоящий момент захваченная русскими роботами-убийцами. США посылает на борт десант в лице ученого Сэма Гидеона (имена героев для своих игр Миками черпает либо из «Божественной комедии», либо из Библии), облаченного в Augmented Reality Suit (костюм расширенной реальности) собственного изобретения.

ARS — нечто среднее между нанокостюмом из Crysis и усеянным ракетными двигателями скафандром из Dead Space 2. Главный его плюс — не способность замедлять время и даже не умение Сэма быстро и эффектно перемещаться на большие дистанции (см. ниже), а наличие специального откидного щитка на шлеме, позволяющего Сэму курить на боевом посту. Стоя в укрытии, Гидеон небрежно затягивается и картинно отбрасывает сигарету — идея явно позаимствована из Metal Gear Solid (Снейк, помнится, любил «Мальборо») и, в лучших традициях Миками, доведена до абсурда.

Иногда в Vanquish все-таки нужно будет осторожно высовываться и стрелять по появляющимся в одном и том же месте противникам. Законы жанра, что поделаешь.

Персонажи разработанных и спродюсированных Миками игр (включая Данте из Devil May Cry, Viewtiful Joe из одноименной игры и всех киллеров из Killer7) всегда вели себя будто рок-звезды. Вот и Гидеон ведет себя как рисующийся гитарист: он может в любой момент упасть на колени, включить реактивный двигатель на спине и понестись вперед, рассыпая за собой искры и оставляя голубой реактивный след. Остается только удивляться, что никто раньше не додумался до такого способа перемещения персонажа по уровням...

В сочетании с замедлением времени, стрельбой и навыками рукопашного боя рок-скольжение может стать одним из величайших изобретений в истории экшен-игр наряду с умением Данте подбрасывать врагов в воздух мечом и расстреливать их там из двух пистолетов.

Boss Time Event

Вместо рек кровищи в рукопашном бою — взрывы, искры и электрические разряды.

В руках у Гидеона — футуристический автомат-трансформер. Известно, что он умеет превращаться в пулемет, дробовик и штурмовую винтовку и что каждую его форму можно будет апгрейдить. Непонятно только, будет ли среди трансформаций хоть один оригинальный вид оружия и сумеет ли Миками удержаться от пародирования стреляющих каблуков из Bayonetta.

Действие разворачивается в коридорах космической станции и обширных ангарах с заботливо расставленными перегородками. При использовании укрытий Сэм умеет совершать стандартный набор действий из западного шутера — выглядывать, стрелять вслепую... а также делать сальто через барьер, замедлять время и расстреливать врагов, повиснув в воздухе вниз головой.

Вражеские роботы таскают с собой переносные укрытия — большие металлические щиты, в которые можно с разгону врубаться рок-скольжением, подбрасывая врагов в воздух. Сэм движется гораздо быстрее, чем обычные герои экшенов от третьего лица (Миками объясняет это меньшим весом костюма), легко переходит из дальнего боя в ближний и чередует стрельбу из укрытия с пинками и апперкотами в рукопашной, а рукопашную — с захватом гигантских шагающих орудийных установок.

Как видите, вместо нормального лицевого щитка у Сэма — специальный щиток для курения.

Поскольку все враги — роботы, это самая бескровная игра Миками (хотя на экран изредка проливается кровь убитых напарников). От живых врагов роботов выгодно отличает умение трансформироваться. Первый мини-босс, например, — гигантский металлический паук, трансформирующийся в гигантского металлического гуманоида. Он стреляет в Сэма из ракетницы, пулеметов, лазерной установки, пытается раздавить его передними лапами...

Бой с боссом оформлен в виде quick time event, где нужно вовремя нажимать указываемые на экране кнопки, — Сэм сначала будет ловко уворачиваться от ракет, а потом поймает одну в воздухе и запустит ее обратно в робота. Несколько настораживает то, что в демоверсии QTE — это весь бой, а не прелюдия к нему и не эпилог. В игре от бывших сотрудников Capcom, пусть даже самой прозападной, нам бы хотелось увидеть не скриптовые сценки, а честные сражения, где каждое движение нужно заучивать самостоятельно, без подсказок.

* * *

Забавно смотреть на механику традиционного западного шутера в японской интерпретации — все лишнее выкидывают, все эффектное оставляют, а дешевое позерство возводят в ранг искусства. Главное, чтобы Синдзи Миками не слишком увлекся культурными референциями и качественной оригинальной игры в Vanquish было все-таки больше, чем ядовитой пародии.


Формула игры: 50% серия Gears of War + 40% Lost Planet + 10% Bayonetta

Пока вы ждете:

  • Killer7 — GameCube, PS2
  • Viewtiful JoeGameCube, PS2
  • God Hand — PS2
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 39Show all screenshots
Весьма неоднозначное продолжение знаменитой серии. Продолжение, которое, впрочем, может стать началом чего-то большего.
Мы вместе с редакцией «Мира фантастики» выбрали десять самых интересных фильмов 2016 года.
События, игры, достижения — все, что в 2016 году обсуждали миллионы людей по всему миру.
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Комментарии к статьям
Согласны 35 из 41
24.05.2010 | 20:49 VaultBoy[str [19527]
И опять про ПК забыли((
Согласны 13 из 18
24.05.2010 | 21:25 Rosaven [24501]
Внушает надежды.Похоже на Гирс оф вар без бензопилы
Согласны 6 из 14
24.05.2010 | 21:35 shifter_99 [2620]
Гирс оф вар в других декорациях,как мнтересно,не было бы шестеренок она воабще никогда бы не вышла
Согласны 6 из 10
24.05.2010 | 21:43 aupat [7054]
Rosaven, принято говорить "внушает доверие" или уж "обнадеживает". НУ да ладно, каждый говорит, как ему хочется.

А мне хочется сказать вот что: не впечатлило. Ничуть. Вот тизер действительно круто выглядел. В нём и костюм покрасивее выглядел, а в игровых скринах обычшейший серый костюм. Да и сама концепция шутер с укрытиями слэшер что-то мне не очень нравится. Хотя... поживем - увидим. Такого вроде не было еще нигде. Кто знает, может там, за этим серыми скринами скрывается революционный, увлекательнейший гемплей =)
Согласны 2 из 6
24.05.2010 | 21:45 Marko Polo [37990]
Rosaven, без бензопилы....но зато с рок-скольжением!) По мне так это достойная замена бензопиле. Вот токо жаль что кровушки не буит( Ну что на ПК не буит игры тоже печально.
А так должен выйти крайне интересный продукт, учитывая то, что последней игрой Platinum Games была Bayonetta, которая, судя по отзывам, была чудо как хороша.

Кстати: "Рок-скольжение со стрельбой и замедлением времени в три раза круче, чем рок-скольжение без стрельбы и замедления!"-вот эту строчку такой кэп писал походу))))
Согласны 1 из 5
24.05.2010 | 21:50 nikos95 [36052]
А может очередные понты разрабов
Согласны 7 из 11
24.05.2010 | 22:19 Tom M. [28950]
Скажу одно - звучит очень брутально. Если всё выйдет, может получиться шикарно!
Согласны 11 из 18
24.05.2010 | 22:28 IIpuMat [43140]
Не хочу никого обидеть, но по моему игра - хрень(имхо), т.к. по скринам и вправду напоминает гирс и лост(а в клоны я играть не люблю), и меня не сказать что раздражают(тупо бесят костюмы или экзаскелеты героев) все это выглядит очень глупо, смешно(смешно с натяжкой) и крайне не практично) . Да же если бы была консоль покупать бы не стал.
Согласны 5 из 5
24.05.2010 | 22:44 Loudanum [8228]
IIpuMat, да ради бога не нравится Василий Иванович - не играй
Согласны 2 из 4
25.05.2010 | 00:32 Seniak [38138]
Чё-то надоели уже русские. Когда гротеск - ещё смешно, а так... Сценаристам ведь платят деньги, да? За что, мне интересно.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Рецензии > Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования