IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 4
Информация по игре
Split/Second
Название: Split/Second   PCX360PS3PSP
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Black Rock Studio
Издатель: Disney Interactive Studios
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 21 май 2010
Дата выхода в России: 27 май 2010
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Split/Second
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Split/Second - Видеорецензия
 ИМ  обзор PCX360PS3
24 июня 2010 | 3 мин. 25 сек. | Просмотров: 16147
Split/Second - Making Of Trailer 5
 разработка PCX360PS3
22 мая 2010 | 3 мин. 16 сек. | Просмотров: 985
Тема номера: игровой дизайн.
Split/Second - TV Spot
 трейлер PCX360PS3
19 мая 2010 | 30 сек. | Просмотров: 4370
Скорость - не самое главное, если весь город - опасное оружие. Рекламный ТВ-ролик.
Split/Second - Making Of Trailer 4
 разработка PCX360PS3
14 мая 2010 | 2 мин. 23 сек. | Просмотров: 271
Рассказ о звуковом оформлении игры.
Split/Second - Разбор одного из заездов
 нестандарт  РУС PCX360PS3
13 мая 2010 | 3 мин. 53 сек. | Просмотров: 8049
Демонстрация игрового процесса с развернутыми комментариями одного из сотрудников Black Rock Studio.
Еще материалы по
Split/Second
Всего: 8
Статьи о Split/Second
Burnout: Paradise надежно закрепился на троне самой сумасшедшей гоночной аркады, но у короля внезапно объявился незаконнорожденный наследник, который во многом может дать фору правителю. Красочные спе...More
Когда первый раз осознаешь, что на самом деле можно сотворить с трассой, в мозгу происходит короткое замыкание.More
«…Каждый метр трассы буквально начинен взрывчаткой, которая не только придает каждой гонке вид пожара на фабрике фейерверков, но и постоянно меняет конфигурацию трассы. Взорванный мост может навсегда ...More
«…Когда на трассу приземляется горящий пассажирский лайнер (аэропорт — самый затертый уровень в игре, его показывали практически на всех презентациях) и приходится лавировать между его шасси, чтобы не...More
Всего: 17
Новости о Split/Second
Сегодня владелец Black Rock, издательство Disney Interactive Studios, объявило о закрытии студии.More
Black Rock Studios, создавшая несколько неплохих игр, в том числе и довольно удачную гонку Split/Second, оказалась в незавидном положении.More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (2)  

«Взрывные гонки в этой игре — чистой воды вымысел. Не пытайтесь повторять в жизни то, что вы видите на экране. Когда вы находитесь за рулем реального автомобиля, будьте осторожны и всегда соблюдайте правила дорожного движения» — такими словами встречает нас Split/Second. Видимо, разработчики всерьез опасаются, что кто-нибудь под впечатлением от игры может попробовать на своих «жигулях» прорваться на взлетно-посадочную полосу ближайшего аэродрома, когда на нее будет садиться грузовой Ил-96-400Т. Что самое страшное, после игры такое желание действительно возникает.

Доля секунды

Как вы думаете, какой элемент пейзажа скоро упадет и снесет полтрассы? Подсказка: он белый и похож на телебашню.

Давно уже прошли те времена, когда игры были простыми и понятными. Раньше ведь как было? Если на экране мужик с дробовиком, значит надо убивать все живое. Если мужик без дробовика и улыбается, значит надо прыгать по платформам. Если мужик за рулем машины, то надо ехать вперед и вписываться в повороты. Сегодня к экшенам прикручивают свободу передвижения, ролевую систему и экономическую модель, к платформерам — шутерную механику с квестовыми элементами, а для гонок вместо отдельных трасс строят целые города. Это на самом деле здорово — в «Игромании» всегда приветствовали эксперименты с жанрами и концепциями. Но иногда все-таки хочется, чтобы разработчики перестали морочить нам головы и просто устроили яркое шоу. Если вы изредка ловите себя на таких мыслях и не страдаете непереносимостью гоночных игр, Split/Second — как раз то что нужно.

Главную и единственную свою идею игра раскрывает сразу же, в первом заезде. За машиной в виде голограммы болтается шкала, поделенная на три секции, которые заполняются, если отправить автомобиль в управляемый занос, прыгнуть с трамплина или проехаться за соперником в его воздушном мешке. Накопленную энергию можно и нужно тратить на подрыв декораций, вместе с которыми разбиваются и взлетают на воздух неосторожные гонщики. Пакости устраиваются очень просто: когда над вырвавшимся вперед наглецом загорается специальная пиктограмма, одно нажатие кнопки обрушивает на него бочку с горючим. Или груду стальных балок. Или скалу.

Водитель! Будь бдителен, проезжая мимо терминала аэропорта!

Поражает первым делом то, как здорово проработаны трассы. Буквально каждый метр напичкан взрывчаткой и ловушками из разряда «и тут экскаватор внезапно махнул ковшом». В первых эпизодах, пока побеждать еще не сложно, искренне наслаждаешься свистящим в ушах ветром и красивыми пейзажами и радуешься каждой маленькой гадости, подкинутой соперникам. Так продолжается до тех пор, пока однажды вам на капот не свалится авиационно-диспетчерская башня.

Камнем по голове

Когда первый раз осознаешь, что на самом деле можно сотворить с трассой, в мозгу происходит короткое замыкание. Это совершенно непередаваемое чувство, когда вы плететесь в хвосте гонки, нажимаете кнопку и с чувством глубочайшего удовлетворения наблюдаете, как огромный корабль неспешно, с достоинством, съезжает со стапелей и деликатно смахивает бортом в океан всех едущих впереди соперников. Не стоит, правда, удивляться, когда через полминуты на вас откуда-то сверху спикирует карьерный самосвал. Для Split/Second это нормально.

Видите полосатую антенну справа? Сейчас она покатится по трассе и прижучит пошедшего на обгон наглеца.

Такие «суперудары» частенько блокируют старый кусок трассы и открывают альтернативный маршрут. Но даже с учетом этого дюжину дорог, представленных в игре, можно изучить довольно быстро, после чего начинается новый этап получения удовольствия от Split/Second. Перестаешь бездумно жать на кнопку детонатора, как только предоставляется такая возможность, и начинаешь тактически планировать свои действия: держаться подальше от опасных мест, активировать только самые опасные ловушки и подрывать терминал аэропорта не просто для красоты, а чтобы придавить обломками максимальное количество соперников.

Правило, которое выучиваешь первым: объезжать вертолеты за версту.

Самое приятное в том, что игра не играет с нами в поддавки, а постепенно наращивает сложность. Поначалу выигрывать легко, но со временем соперники звереют так, что мало не покажется. Если в других гонках после того, как вырвешься в лидеры, главное — максимально увеличить отрыв и не делать глупых ошибок, то в Split/Second этого уже не достаточно. Во главе заезда не то что расслабляться — моргать некогда. Потому что в это время перед машиной порхают горящие автобусы, взрываются бензоколонки и асфальт уходит из-под колес. В прямом смысле слова. Одна ошибка — и вот уже на крышу скатывается бобина с намотанным стальным тросом, а вы снова становитесь догоняющим. Ситуации, когда победу вырываешь на последнем повороте перед финишем, здесь не редкость. Можно, конечно, ехать как получится — в каждом эпизоде важна только одна гонка из шести, в которой обязательно нужно занять место в тройке лидеров. Но за победы выдаются новые автомобили, и уж поверьте, соперники не будут под вас подстраиваться, если вы в финале выведете на трассу устаревшую колымагу.

Напрямую изменять внешний вид машин нельзя, зато можно косвенно: за открытые достижения выдают наклейки на корпус. Смыли пять соперников, взорвав дамбу? Получите картинку на дверь.

Чтобы слегка разнообразить процесс, обычные гонки и заезды на выживание (каждые полминуты ликвидируется машина, едущая последней) чередуются с более веселыми стартами. Из обычного соревнования с таймером сделали взрывное шоу: пока вы из кожи вон лезете, чтобы успеть доехать до финиша вовремя, невидимый режиссер активирует все крупные ловушки на трассе, отчего та начинает походить на филиал ада. Не менее занимательно кататься по дорогам вместе с фурами, из которых градом сыплются газовые баллоны. Чем больше грузовиков обгоните, прежде чем ваш двигатель пролетит мимо бокового стекла, тем больше очков получите. Еще можно поупражняться в лавировании между ракетами класса «воздух — земля», которыми дружелюбно выстреливает летящий над вами вертолет. Во второй половине игры ему предлагается страшно мстить, отправляя реактивные снаряды туда, откуда они прилетели.

Мужики, заводи!

Третий и заключительный этап наслаждения Split/Second, без которого знакомство с игрой будет неполным, скрывается в мультиплеере. Здесь доступно только два режима: обычные гонки и заезды на выживание. Но гонять с живыми людьми — это совершенно новые ощущения. Во-первых, просто потому, что, когда на трассу с моста падает товарный поезд, в радиоэфире кипят такие страсти, что равнодушным остаться совершенно невозможно, и в конце концов присоединяешься ко всеобщему гвалту. Во-вторых, управляемые людьми машины гораздо сложнее разломать. Компьютерные соперники от любой взрывной волны охотно уходят в занос и целуются бампером с бортиком. Человек, разумеется, легко справляется с этой проблемой, поэтому взрывать трассу нужно с хирургической точностью, чтобы гарантировать прямое попадание.

Редчайший кадр: на дороге ничего не горит и не громыхает.

В такие моменты Split/Second напоминает Red Faction: Guerrilla. Может, взрывается все здесь не так натурально, но куда более зрелищно.

* * *

А потом игра вам, скорее всего, надоест, и случится это относительно быстро: за несколько вечерних сеансов. Когда трассы изучены вдоль и поперек, открыты все машины, заняты первые места во всех заездах и получен максимальный ранг в мультиплеере, Split/Second больше нечего будет вам предложить. Но это по большому счету неважно: Black Rock Studio явно не пытались выпустить проект, в обнимку с которым можно проводить многие месяцы. Они делали игру-праздник — быструю и шумную, как американские горки. И даже когда диск с игрой в вашем шкафу покроется первым слоем пыли, вы все равно будете помнить момент, когда на вашу машину первый раз упала градирня электростанции.


Формула игры: 50% Burnout + 30% Need for Speed + 20% FlatOut

Оценка: 8,5

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 39Show all screenshots
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Согласны 10 из 62
31.05.2010 | 16:33 Беза [32068]
Первонахи брейтесь [censored] ...
Согласны 40 из 46
31.05.2010 | 16:34 #Origins# [36054]
Игра кулл!!!
Согласны 33 из 42
31.05.2010 | 16:36 dron9006 [5197]
БЕЗА БРЕЙСЯ ГАЗОНОКОСИЛКОЙ.
ХОРОШАЯ ИГРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Согласны 32 из 37
31.05.2010 | 16:36 Pashutin [2130]
все бы в ней ничего,но боты-читеры в сингле меня заколебали еще в середине карьеры.
Согласны 17 из 43
31.05.2010 | 16:38 D.BAKS [33711]
Игра мне не оч понравилась((
Согласны 13 из 24
31.05.2010 | 16:41 bl00dy [18335]
Беза, знаешь ты не чем не лучше них, т.е. не смысла твоему посту.
И по теме, давольно сильная гоночная аркада но до товоже бернаута ей ещё далеко.
Согласны 11 из 43
31.05.2010 | 16:42 Va1peR-32rus [39286]
бернаут лучше полюбе
Согласны 20 из 21
31.05.2010 | 16:43 nix21 [25849]
Прикольно
Согласны 5 из 28
31.05.2010 | 16:44 alsha163 [45249]
Хотя бы пиратку, но куплю
Согласны 10 из 13
31.05.2010 | 16:47 Jisik [48939]
игра супер купил на PS3 прошел очень понравилась
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования