IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 4
Информация по игре
Advent Rising
Информация по игре
Daikatana

Во что играли 5 лет назад

Advent Rising

Дата выхода: 2005

Жанр: Космическая опера

Издатель/разработчик: Majesco/GlyphX Games

Создатели Advent Rising ставили перед собой те же цели, что и создатели Mass Effect. Они хотели построить собственную вселенную и сделать на ее основе минимум три эпических научно-фантастических игры. Все то, что два года спустя удалось BioWare, не получилось у GlyphX Games. Смело задуманный геймплей страдал от множества мелких багов как на Xbox, так и на PC; из-за плохих продаж Advent Rising оказалась первой и последней игрой разработчиков.

Сюжет игры обвиняли в неоригинальности — основная идея и правда позаимствована фантастом Орсоном Скоттом Кардом из мультфильма «Титан: после гибели Земли» (2000). Но это единственная видеоигра, в которой Землю (точнее, ее местный аналог) уничтожают после первых трех миссий и герой с парой NPC остаются последними представителями человеческой цивилизации. Если уж на то пошло, сюжет Mass Effect 1-2 куда более вторичен!

Сверхспособности главного героя были откровенно джедайскими, но все-таки позволяли телепатически подвешивать врагов в воздухе и расстреливать их с двух рук. Один из уровней происходил внутри вертикально тонущего звездолета — и уже этого достаточно, чтобы отнести Advent Rising к классике. А ведь остается еще саундтрек, гениальный даже по меркам Томми Талларико, самого настоящего Морриконе игровой индустрии.

Во что играли 10 лет назад

Daikatana

Дата выхода: 2000

Жанр: FPS

Издатель/разработчик: Eidos Interactive/Ion Storm

Материала в Daikatana хватило бы на четыре обычных FPS. Первые три уровня Древней Греции по дизайну могут поспорить с лучшими картами Quake, а подземелья средневековой Норвегии украсили бы собой любую ролевую игру — это совершенно бескомпромиссный dungeon crawl с волшебными посохами, оборотнями и переносной баллистой.

К сожалению, наше путешествие во времени начинается не с Греции и не с Норвегии (и даже не с Алькатраса), а с болот футуристического Киото, где нужно долго стрелять по механическим лягушкам, комарам и крокодилам из банальнейшего бластера. 99% игроков так никогда и не добрались до приличных карт и не увидели действительно интересных видов оружия (например, глаз Зевса на палке, взрывающий всех противников в пределах видимости) и врагов (гигантских грифонов и драконов).

В конце 90-x можно было потратить на разработку игры 40 миллионов долларов, уволить четырех главных программистов, сорвать все возможные дедлайны, нахамить игровой прессе и игрокам. Тогда такое поведение считалось нормальным и укладывалось в рамки здоровой рекламной акции. Даже NPC Суперфлая Джонсона с его дико назойливыми воплями трудно обвинить в единоличном провале Daikatana. Просто шутер от первого лица нельзя начинать с откровенно слабых и неудачных уровней... даже если ты Джон Ромеро.

Во что играли 15 лет назад

Tyrian

Дата выхода: 1995

Жанр: Скролл-шутер

Издатель/разработчик: Epic MegaGames/Eclipse Software

В 1995-м в Японии жанр скролл-шутера (игр про летящий снизу вверх самолетик, расстреливающий все на своем пути) переживал очередной кризис: компания Cave изобрела подвид bullet hell игрой DonPachi. На японских игровых автоматах в ваш самолетик летело столько пуль, что увернуться от них было невозможно, и успех зависел не от мастерства игрока, а от количества четвертаков (точнее, специальных жетонов) в его карманах. Но на Западе классический скролл-шутер был неожиданно возрожден независимыми shareware-разработчиками.

Даже в наше время Tyrian для iPhone смотрится лучше любой современной инди-игры — красивые и разнообразные уровни (над джунглями и водопадами, в космосе или над пустыней с каменными арками), солидная по самым жестким аркадным стандартам скорость происходящего, на удивление профессиональное расположение врагов и поведение гигантских боссов, возможность тонкого апгрейда кораблика... С точки зрения механики интересны эксперименты с быстротой движения картинки (это называется «включением ускорителей») и стрельбой назад, вперед и из внешних спутников по альтернативным кнопкам управления. В 1998 году компания Treasure именно этими приемами возродит жанр вертикального шутера и возведет его в ранг чистого искусства с Radiant Silvergun.

Во что играли 20 лет назад

King's Bounty

Дата выхода: 1990

Жанр: Стратегия

Издатель/разработчик: New World Computing

Графическое решение King's Bounty больше напоминает японскую ролевую игру, нежели компьютерную стратегию (или RPG) конца восьмидесятых: красочная картинка, стилизованные изображения замков и сражающихся армий, откровенно мультипликационный герой, с бодрым цокотом перемещающийся на лошадке по четырем фэнтези-континентам... С jRPG игру объединяет и рандомизация боев и артефактов, и сюжет про поиски Скипетра Порядка, который нужно найти и вернуть, пока не умер король Максимус.

В королевском замке вербуются обычные человеческие рыцари и кавалерия, зато за его пределами — армии ненавидящих друг друга мифических созданий (орки, вампиры, друиды), которым нужно платить жуткие деньги, но без помощи которых невозможна победа над злодеями с гигантскими армиями из демонов и драконов.

Среднему русскому PC-владельцу King's Bounty успешно заменила серии Dragon Quest и Final Fantasy, была самой популярной пиратски распространяемой игрой после Prince of Persia и удостоилась неофициального (а потом и официального) российского сиквела — хотя на насыщенном консолями Западе игра прошла незамеченной и известна исключительно как предтеча серии Heroes of Might and Magic, начатой в 1995-м.

Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования