IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 43
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Alan Wake
Название: Alan Wake   PCX360
Серия: Alan Wake
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Microsoft
Издатель в России: Microsoft
Дата выхода: 14 май 2010
Дата выхода в России: 14 май 2010
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Alan Wake
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Новогодний марафон «Игромании» - День 2. Часть 1
 ИМ  спец PC
22 декабря 2015 | 1 час 32 мин. 57 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима. Новогодний марафон. День 2. Часть 1 — Alan Wake.
Alan Wake Limited collector's edition! - Unboxing
 ИМ  анбоксинг X360
14 мая 2014 | 1 мин. 53 сек. | Просмотров: 3876
Unboxing коллекционного издания Alan Wake Limited Edition!
Alan Wake - Launch Trailer
 к релизу X360PC
16 февраля 2012 | 1 мин. 33 сек. | Просмотров: 994
Алан Уэйк еще раз заедет на огонек в городок Брайт-Фоллс, а заодно и на любимую платформу миллионов — PC.
Alan Wake - The Writer DLC Trailer
 трейлер X360
29 сентября 2010 | 1 мин. 36 сек. | Просмотров: 9731
Официальный трейлер ко второму загружаемому дополнению для Alan Wake.
Alan Wake - The Signal DLC Trailer
 трейлер X360
28 июля 2010 | 1 мин. 5 сек. | Просмотров: 9550
Официальный трейлер к первому загружаемому дополнению для Alan Wake – нарезка геймплейных и анимационных кадров.
Еще материалы по
Alan Wake
Всего: 12
Статьи о Alan Wake
Мы собрали и представляем на ваш суд несколько достойных внимания примеров любительских кавер-версий на хиты из игр.More
На волне интернет-ненависти к Rockstar из-за отложенной на два месяца версии GTA V для PC вспоминаем по-настоящему эпичные переносы.More
«…Alan Wake, в отличие от большинства современных игр, не пытается строить сложное лицо и не доказывает почтенной публике свою удивительную уникальность. Приключения ушибленного на голову литератора У...More
Alan Wake – грандиозный, исполненный нечеловеческих амбиций винегрет, авторы которого явно не очень понимают, по каким принципам работает жанр.More
Что особенно приятно – Alan Wake, в отличие от большинства современных игр, не пытается строить сложное лицо.More
Всего: 87
Новости о Alan Wake
Представители компании дали интервью, в котором рассказали о Project 7.More
За какой именно элемент игры отвечают разработчики Max Payne и Alan Wake, не известно.More
Всего: 16
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (16)  

В конце 2003 года вышла Великая Компьютерная Игра Max Payne 2 (расчувствовавшаяся «Игромания» поставила ей в свое время такие высокие оценки, что аж самим до сих пор страшно), после которой всем, кто хоть чуть-чуть интересуется игровой индустрией, вдруг стало понятно: Remedy Entertainment — это не просто «какая-то финская компания», а, без дураков, самый что ни на есть настоящий «великий разработчик компьютерных игр». Улыбчивый человек по имени Сами Ярви, у которого из соображений космополитизма на визитке и в подписи к электронным письмам написано «Сэм Лейк», в одночасье стал культовым персонажем, а его новый, анонсированный через год проект Alan Wake — одной из самых ожидаемых игр следующей пятилетки.

В последующие годы Alan Wake обрастал фактами и подробностями, в середине первого десятилетия появились первые скриншоты с изумительными панорамами американского северо-запада, а в 2006-м на выставке Х06 Сэм Лейк показывал автору этих строк несколько душещипательных сцен, в которых мужчина в толстовке метался с фонариком по ночному сосновому лесу и убегал от торнадо, поднимающего в воздух сараи, автомобили и зонтики летних кафе... На соседних мониторах в это время показывали еще не вышедший Gears of War, а где-то рядом ходил Питер Молинье, у которого при себе не было даже скриншотов из анонсированного на днях Fable 2 — одни только рассказы и два карандашных рисунка.

Прошло еще почти пять лет, в прошлом номере «Игромания» анонсировала Gears of War 3, Молинье на выставке Х10 показывал вполне рабочую версию Fable 3, а компания Remedy, после долгого молчания, в конце мая все-таки закончила игру про мужчину в толстовке с фонариком. Все, финита: после смерти полумифического Duke Nukem Forever и выхода Alan Wake в современной игроиндустрии не стало больше понятия «культовый долгострой».

Луч света в темном

Барри, литературный агент Уэйка, настолько стереотипичный «комический персонаж второго плана», что в какой-то момент вы уже начинаете угадывать его следующую шутку.

Если за прошедшие годы вы вдруг успели забыть, о чем речь, то напоминаем, что Alan Wake — это финский эксперимент Сэма Лейка в жанре «триллер под Стивена Кинга». Главный герой — некогда успешный писатель по имени Алан Уэйк — вот уже два года не может написать ни строчки. После долгих уговоров жены он все-таки соглашается сменить обстановку и, чтобы выйти из творческого кризиса, приезжает в маленький туристический городок Брайт-Фоллс, где селится в уютном деревянном домике на озере, среди сосновых лесов и горных пейзажей умопомрачительной красоты. В первый же вечер, повздорив с женой и выйдя наружу подышать, Алан вдруг слышит странный шум и крики супруги, успевает заметить, как она падает в воду, и без раздумий прыгает за ней в темную глубину озера. В следующий раз он приходит в себя в лесу, сидя за рулем разбитого автомобиля с рваной раной на лбу и севшим мобильным телефоном в кармане. Через некоторое время выясняется, что с того вечера, как Уэйк поселился с женой в домике на берегу озера, прошла неделя, о которой он совершенно ничего не помнит...

Вооруженных серпами и молотами рабочих и колхозников Брайт-Фоллс удивительным образом объединила ненависть к буржуазному писателю.

Что особенно приятно — Alan Wake, в отличие от большинства современных игр, не пытается строить сложное лицо и не доказывает почтенной публике свою удивительную уникальность. Приключения ушибленного на голову литератора Уэйка — это по сути такое незамысловатое попурри по мотивам всех стереотипов и клише творчества Стивена Кинга и телесериала «Твин-Пикс». Remedy не только не скрывают источники вдохновения, но и даже старательно выпячивают их: главный герой поминает Кинга в первом же монологе, название одного из ачивментов — цитата из любимого выражения агента Купера, персонаж второго плана, отбиваясь от стаи зловещих ворон, что-то кричит про Хичкока, а сцену, в которой Зловещий Человек стучит топором в дверь, Уэйк тут же комментирует цитатой из фильма «Сияние».

Впрочем, несложная история, вся суть которой сводится к фразе «в горном озере поселилось очень древнее и страшное зло!», увлекает не удивительными сюжетными твистами, а точными, практически дословными цитатами из всех хоррор-фильмов, хоррор-книг и хоррор-игр, которые вы в своей жизни смотрели, читали или играли, но чьи названия можете сразу и не вспомнить. Даже концовка, которая разочаровала часть интернет-публики, потому что «все равно ничего не понятно», в этом контексте вышла вполне себе в духе жанра: ну и что, что «непонятно», зато страшно, загадочно и зловеще. У Стивена Кинга такие финалы в каждом втором рассказе, и ничего.

А как же РС?!

Рецензия, которую вы видите на этих страницах, написана на основе Xbox 360-версии игры. Но если вы относитесь к числу приверженцев РС, не спешите расстраиваться: выход игры на компьютерах более чем возможен. У нас есть как минимум две причины надеяться на это: во-первых, не стоит забывать, что игру издают Microsoft, лучшие друзья всех пользователей Windows. В последнее время, правда, дружба несколько охладела: ни Fable 2, ни Gears of War 2 на РС пока не спешат, хотя первые части все-таки были выпущены. Сейчас у Microsoft сложилась неприятная ситуация с эксклюзивами (давит Sony со своими Uncharted 2, God of War 3 и Heavy Rain), но, с другой стороны, Fable 3 уже заявлена для ПК — это добрый знак.

Ну а, во-вторых, не стоит забывать, что лучшие игры Remedy выходили в первую очередь именно на РС, так что мы убеждены, что если появится такая возможность, финны немедленно сделают все, чтобы утешить своих фанатов старой школы.

Тени исчезают

Для воссоздания атмосферы реальной «провинциальной Америки» Сэм Лейк лично объехал десяток придорожных закусочных штата Вашингтон.

Сюжет Alan Wake подается — как это недавно стало модным в играх — частями, а все повествование поделено на шесть эпизодов, продолжительностью примерно по два часа каждый. Дополнительные сюжетные детали подаются крайне интересным способом: бегая по лесам в окрестностях Брайт-Фоллс, Уэйк то и дело находит страницы из рукописи собственного романа... который он никогда не писал. Что самое страшное, содержание этих страниц — самые настоящие «флэшфорварды», то есть детальное описание событий, которые произойдут в самом ближайшем будущем. На практике эффект получается непередаваемый: совсем недавно спокойный голос Уэйка ровным тоном зачитывал текст о том, как «я увидел зловещую тень и услышал этот звук — сомнений не было, это ревела бензопила», а уже через пять минут вы судорожно бегаете кругами по просеке, пытаясь увернутся от дикого лесоруба, чье сознание поглотила тьма.

Местные братья-рокеры в какой-то момент настолько увлеклись своей группой, игравшей скандинавский языческий металл, что сменили имена на Одина и Тора и закончили карьеру в клинике для душевнобольных.

Кстати, о тьме и лесорубах. Если попытаться проанализировать геймплей Alan Wake, то в результате получится довольно старомодный экшен, действие которого на десять процентов состоит из дневных сцен с редкими диалогами и посещением всяких достопримечательных мест Брайт-Фоллс, а на 90% — из линейного экшена, в котором главный герой носится по лесу с фонариком и револьвером, и отстреливается от местных жителей, попавших под влияние того самого древнего зла из горного озера. В редкие моменты Уэйку дают покататься на машине, иногда — расслабиться за решением очень простых головоломок, но практически вся игра — как рельсовый дом ужасов в луна-парке. Писатель с фонариком бежит вперед, сквозь чащу, в которой не предусмотрено поворотов, в строго заданные моменты ему на голову валятся скелеты, а за спиной из поганых болот чьи-то тени встают.

Тени обожают подкрадываться со спины: в Alan Wake вам придется оглядываться в среднем в пять раз чаще, чем в любой другой игре.

Впрочем, надо отдать Remedy должное: избавившись от обязанностей делать открытый мир, интерактивное окружение и прочие необходимые всем современным играм благоглупости, они довели до совершенства все, что осталось. Несмотря на то что всех врагов можно условно разделить на три типа — «тени», «тени покрепче» и «тени, которые очень быстро бегают», — сражаться с ними крайне интересно. Перед тем как стрелять по гадам, их нужно «поймать» в темноте лучом фонарика. В последнем постоянно заканчиваются батарейки, патроны для револьвера или дробовика встречаются далеко не на каждом шагу (последний можно в некоторых случаях сменить на охотничье ружье, но амуниция для него — еще больший дефицит в Брайт-Фоллс), поэтому нужно внимательно целиться, не стрелять без дела, постоянно кружиться на месте, оглядываться назад и фигурно уворачиваться от особенно прытких дровосеков.

Уличные осветительные столбы, словно маяки, разбросаны по окрестностям Брайт-Фоллс и показывают единственное верное направление, в котором нужно идти.

«Борьба света и тени» обыграна в Alan Wake в буквальном смысле слова: враги вооружены топорами, серпами и прочим колхозным инвентарем, поэтому представляют опасность только на ближней дистанции. Уэйк, кроме фонарика, носит с собой запас сигнальных ракет, химических огней и световых гранат, которые могут особенно пригодиться, когда на сцену выходят местные боссы. В исключительных случаях тьма из озера вселяется в неодушевленные предметы и прикидывается барабашкой. Но если летающие скамейки или мусорные корзины — это еще куда ни шло, то, когда на вас из темноты вдруг вылетает рычащий трактор или на глазах удивленной публики рядом вдруг оживает строительный экскаватор и начинает со страшным скрежетом бить землю гигантским ковшом, становится по-настоящему жутко.

Наконец, последними в списке врагов Уэйка числятся вороны, которые по всем заветам хоррор-жанра налетают внезапно и стаями. Ущерб от них, правда, больше психологический — пара хороших взмахов фонариком моментально разгоняет птиц.

Ах, как хочется ворваться в городок

Самые ужасные вещи, которые происходили в маленьких городах

Традиционно считается, что жить в больших городах очень опасно: миллионы жителей, огромная территория, куча приезжих и просто сомнительных личностей. Действительно, вероятность быть застреленным посреди белого дня в Нью-Йорке, Лондоне или Москве значительно выше, чем в тихом пригородном поселке, где заголовки газет в основном состоят из сводок спортивных чемпионатов и отчетов по снятию кошек с деревьев. И тем не менее именно в маленьких городишках, тех самых, где все знают друг друга в лицо и по имени, городишках, которых так много в Alan Wake, порой случаются такие ужасы, что волосы по всему телу встают дыбом и седеют.

Писатели и кинопрокатчики приучили нас бояться этих мест: действие рассказов Стивена Кинга часто разворачивается в уютном штате Мэн, а Говард Лавкрафт со своей «Тенью над Иннсмутом» убедительно доказывает, что за фасадом скромной рыбацкой деревни могут скрываться кошмары нечеловеческих масштабов. Все это, конечно, вымысел, однако в реальной жизни подчас происходят не менее жуткие вещи. Мы собрали информацию по четырем маленьким и опрятным городкам, в которых вам лучше никогда не бывать — потому что здесь происходили самые настоящие ужасы и кошмары.

Ротенбург-на-Фульде

Страна: Германия

Население: 13 753 чел. (2009)

Опасность: каннибализм

Ротенбург-на-Фульде.

10 марта 2001 года 42-летний житель Ротенбурга-на-Фульде (согласно официальному сайту, города с «750-летней историей и непередаваемой романтической атмосферой») Армин Майвес убил и съел своего друга и любовника, берлинского программиста Бернда Брандеса. Акт каннибализма произошел по обоюдному согласию: Брандес откликнулся на объявление, честно размещенное Армином в интернете. Предварительно Майвес отрезал своей жертве детородный орган, который влюбленные поджарили и съели. После убийства Майвес расчленил тело, убрал его в холодильник и в течение более полутора лет, до самого ареста, употреблял мясо любовника в пищу.

Плейнфилд

Страна: США, штат Висконсин

Население: 899 чел. (2000)

Опасность: расчленение

Добро пожаловать в Висконсин!

Крошечный городок Плейнфилд, штат Висконсин, известен в основном благодаря Эду Гейну, убийце, закончившему свою жизнь в психиатрической лечебнице. Официально доказано, что Гейн убил и расчленил двух женщин средних лет, однако его подозревали еще как минимум в пяти случаях бесследного исчезновения людей. И было из-за чего: в доме Гейна нашли склад женских трупов и вырезанных органов, а также целый гардероб одежды из человеческой кожи («расходные материалы» маньяк добывал, выкапывая трупы на местном кладбище). Эд Гейн послужил прообразом для целого ряда киноманьяков, включая Нормана Бейтса из «Психо» и Кожаное Лицо из «Техасской резни бензопилой».

Норвуд Парк

Страна: США, штат Иллинойс

Население: 26 176 чел. (2000)

Опасность: изнасилование клоуном, убийство

Музей McDonalds в городе Дес-Плейнс, штат Иллинойс.

В Норвуд Парке, пригородном районе Чикаго, в середине 70-х годов прошлого века орудовал серийный убийца Джон Гейси, на счету которого не менее тридцати трех убитых мужчин и подростков. Этот маньяк также известен под прозвищем Убийца-клоун, благодаря тому, что часто выступал на детских праздниках в придуманном им образе клоуна Пого. Долгое время Гейси удавалось избегать подозрений со стороны полиции благодаря хорошей репутации — Джон был активистом демократической партии, членом местной масонской ложи. Своих жертв пытал, насиловал, после чего душил и хоронил сначала в собственном подвале, а затем, когда тот переполнился, попросту сбрасывал в реку Дес-Плейнс.

Колумбайн

Страна: США, штат Колорадо

Население: 24 095 чел. (2000)

Опасность: резня в школе

Эвакуация учеников из школы «Колумбайн».

20 апреля 1999 года ученики школы «Колумбайн» (округ Джефферсон, Колорадо) Эрик Харрис и Дилан Клиборд открыли огонь по учащимся и сотрудникам школы из огнестрельного оружия. В результате бойни были ранены тридцать семь человек, тринадцать из которых погибли. Изначально юноши планировали взорвать школьный кафетерий, после чего перестрелять всех уцелевших после детонации, однако взрывные устройства не сработали. Примечательно, что в течение нескольких лет, предшествовавших катастрофе, Харрис открыто публиковал на своем персональном сайте заметки по созданию самодельных бомб, а также социопатические высказывания и самодельные уровни для Doom.

В тумане светит

В мире Alan Wake сигнальная ракетница — универсальное оружие: и бьет больно, и освещает все вокруг.

Естественно, Remedy не были бы собой, если бы сделали игру без флэшбеков. Правда, в отличие от дилогии про Макса Пейна, в Alan Wake воспоминания прошлого (их действие происходит в нью-йоркской квартире Уэйка) включаются только дважды за всю игру и большой смысловой нагрузки не несут.

А вот что финны сделали действительно чуть ли не круче, чем в Max Payne, так это всевозможные «сопроводительные развлечения» вроде местной телепередачи Night Springs, которую можно посмотреть, периодически включая телевизоры в различных локациях. Снятое в духе «Баек из склепа» или «Невероятных историй», это хоррор-шоу является пародией на все подобные телепередачи, вместе взятые, причем за две-три минуты у вас на глазах разворачивается настоящая маленькая драма. Наконец, кроме телевизоров, во время беготни по взгорьям Брайт-Фоллс Уэйку периодически будут попадаться радиоприемники, настроенные на одну и ту же волну локального ток-шоу. Ведущий приглашает в студию гостей, рассказывает о местной жизни и даже пытается на расстоянии подбодрить скитающегося по лесам Уэйка, на которого в какой-то момент начинается натуральная охота.

Под определенным углом Алан неуловимо напоминает утонченную версию Рассела Кроу, хотя рисовали его, вообще-то, с финского киноактера.

А теперь уголок грустной правды. Несмотря на то что все, о чем мы написали выше, сделано безусловно очень сильно и качественно, в 2010 году Alan Wake выглядит как гордая, но все равно морально устаревшая игра. Если вы играли в первую и вторую часть Max Payne (а тем более если вдруг искренне, как и мы, любите эти игры), то первое, что нужно сделать при начальном знакомстве с Alan Wake, — не строить иллюзий и не ждать каких-то невероятных чудес и откровений. Завышенные ожидания не приведут ни к чему хорошему: почти шесть лет, делая перерывы только на водку, сауну и праздник Юханнус, трудолюбивые финны ваяли игру своей мечты, и, если бы Alan Wake появился на полках хотя бы на год раньше, наша финальная оценка была бы на балл выше. Беда в том, что он вышел только сейчас, когда все вокруг ждут от игр открытого мира, интерактивной драмы, нелинейного сюжета, кооперативного прохождения и тому подобных подвигов.

Ну а что самое обидное, большинство геймплейных находок Alan Wake еще два года назад были замечены в Alone in the Dark, уникальной попытке перезапуска хоррор-сериала девяностых, игре удивительной, но совершенно не понятой публикой и с треском провалившейся в рознице. Сюжет, разбитый на эпизоды, «черные тени», фонарик как основное оружие, источники света — островки спасения, «древнее зло» как причина всех бед... Ничего не напоминает? Кроме того, в Alone in the Dark были большие эпизоды с открытым миром, возможность собирать оружие из подручных предметов и инновационная физика (взять в руки табуретку, поджечь ее в камине и метнуть в толпу зомби до сих пор нельзя ни в одной другой игре).

Очевидно, чтобы оправдать засилье мужчин с сельхозинвентарем, разработчики то и дело загоняют Алана то на лесоповал, то в какой-нибудь шахтерский городок, то просто в чащу.

Судя по тому, как быстро разряжается фонарик Алана (в считанные секунды), он пользуется «обычными солевыми батарейками».

* * *

Впрочем, критиковать Alan Wake можно долго и смачно, но делать этого, поверьте, абсолютно не хочется. Это действительно очень хорошая и качественная игра, никакой, естественно, не «прорыв», но очень большой успех в своем жанре. Здесь есть все, что нужно для счастья: непередаваемая «кинговская» атмосфера, занимательный сюжет, сбалансированный и до мелочей продуманный геймплей, который надоедает ровно за пятнадцать минут до начала финальных титров, а также гигантское число культурологических цитат и отсылок, находить и распознавать которые — отдельное удовольствие.

Для того чтобы стать игрой всех времен и подтвердить культовый статус компании Remedy, этого, конечно, уже маловато, но как еще один повод наконец-то купить себе Xbox — вполне достаточно.

ПЕРЕВОД: Люди, локализовавшие Alan Wake для российского рынка, решили ограничиться только переводом субтитров, и, честно говоря, слава богу: в оригинале главных героев играют прекрасно подобранные актеры, а их речь и стереотипные для «стивен-кинговских» триллеров реплики и интонации прекрасно дополняют неповторимую атмосферу игры. За все время мы нашли лишь пару неточностей перевода, когда Уэйк вдруг сбивался с «ты» на «вы», а однажды внезапно обратился к собственной жене в мужском роде, но в целом русские субтитры вполне адекватны и не испортят впечатления от игры тем, кто в свое время недоучил английский.


Реиграбельность нет

Классный сюжет да

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 80%

Геймплей: 8

Графика: 8

Звук и музыка: 9

Интерфейс и управление: 9

Дождались? Вдохновленный «Твин Пиксом» и Стивеном Кингом культовый долгострой, который после шести лет активной разработки растерял почти все инновации и оказался старомодным хоррором, но при этом все равно умудрился остаться отличной игрой.

Рейтинг «Мании»: 8,5

«Отлично»

Оценка локализации: 2/3

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 54Show all screenshots
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Комментарии к статьям
Согласны 33 из 33
10.08.2010 | 21:52 Edzie [2186]
[I]когда все вокруг ждут от игр открытого мира, интерактивной драмы, нелинейного сюжета, кооперативного прохождения и тому подобных подвигов.[/I]

Зачем все это надо в AW, упрекать игру в том, что в нее попусту не запихнули все это ненужное говно, глупо.
Согласны 18 из 19
11.09.2011 | 15:14 McCow [116814]
Мне игра очень понравилась. Сюжет качает, да и геймплей совершенно не надоедает. Моя оценка 10.
Согласны 11 из 13
03.02.2012 | 11:44 ropblHbl4 [21385]
ДЕСЯТЬ ИЗ ДЕСЯТИ, О ГОСПОДИ, ДЕСЯТЬ ИЗ ДЕСЯТИ!!!
Согласны 6 из 7
29.02.2012 | 20:34 Inpro [87654]
Поначалу было непривычно - бесило местами, а потом втянулся, можно сказать, всей душой и все.... Не отрывался до 6 эпизода и DLC)))).
ОТКРЫТЫЙ МИР? Он здесь точно не нужен, вообще лишним будет. Все-равно ставлю 10 из 10!
Согласны 0 из 1
12.03.2012 | 17:31 Celarus [168236]
Сначала игре ставил 10,к 5 эпизоду 9.Остался 6й эпизод,если концовка не подведет,то такую оценку и оставлю.
Согласны 2 из 15
02.04.2012 | 14:14 sportgamer [548]
Это провал. Люди, сделавшие Макса Пейна, выдали абсолютно никудышную игру. В плане хоррора очень далеко не дотягивает до мастодонтов жанра а-ля Силент Хилл. В плане экшена безумно убого. Особенно бесят моменты когда патроны заканчиваются раньше, чем враги. И приходится какой-нибудь тошнотный момент переигрывать раз за разом. Камера ведет себя чудовищно. Графика даже на максимуме заставляет вспоминать первого Макса. Кстати, звук закрытой двери перекочевал оттуда же. Анимация невообразимо корявая. Даже в кат-сценах на Элис и Алана страшно смотреть. Просто не верится, что эти деревяшки призваны выражать какие-то эмоции. До конца я все-таки прорвусь. Скорее всего с читами, чтобы оценить сюжет, т.к. в плане геймплея там оценивать нечего. Собственно, от второй половины игры будет зависеть, будет ли эта игра вспоминаться как абсолютно провальная реализация хорошей идеи, либо как хорошая реализация лютого трэша. В первом случае твердая единица. Во втором, 4,5.
Согласны 3 из 3
21.05.2012 | 11:46 Fauran [149881]
sportgamer, можно я промолчу, угу? Особенно про мастадонта Сайлент Хил, который сам с неба звезд не хватает в последнее время. Про патроны и читы вообще убило - нафига в игре читы, где здоровье само восполняется, а разработчиками предусмотрено несколько уровней сложности (на легком так вообще изобилие всего чего только можно).
Согласны 1 из 2
28.07.2012 | 04:56 without_eyes [178462]
Блин! Я чуть не охренел! Вот это история!
Согласны 1 из 1
21.08.2012 | 12:00 shwarcer [33288]
Бог ты мой, что слушать-то человека, проходившего (скорее всего) игру с читами? Патроны заканчиваются рано? В первый раз я проходил на норме (кошмар закрыт изначально) - и не припомню ни одного случая, чтоб патроны закончились, более того постоянно полный дробовик/ружъе, 2-3 ракеты и гранаты с фаерами. Нуб, одним словом sportgamer. Но почему-то не упомянувший о ВЕЛИКОЛЕПНОМ сюжете, действительно захватывающем. За последнее время и не припомню такой стоящей истории.
Согласны 1 из 1
06.08.2013 | 13:51 amigo2191 [212787]
ужас, триллер и драматический сюжет. игра, воплощением которого стали книги Стивена Кинга, заставит вас окунутся в кошмар вашего разума.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования