IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 27
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 6
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
Collapse: Ярость
Название: Collapse: Ярость   PC
Жанр: Боевик
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Creoteam
Издатель: Buka Entertainment
Издатель в России: Buka Entertainment
Дата выхода в России: 13 май 2010
Сайты игры:
http://collapse-game.com
Рейтинги игры
5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Collapse: Ярость
Все
Только на русском / с субтитрами
Collapse: Ярость - Трейлер
 трейлер  РУС PC
23 марта 2010 | 1 мин. 2 сек. | Просмотров: 4005
Несколько локаций, новые монстры и мощные комбо Родана, вперемешку с настоящей Яростью.
Еще материалы по
Collapse: Ярость
Всего: 1
Статьи о Collapse: Ярость
«…происходящее на экране по-прежнему напоминает поножовщину пластиковых пупсов: удары совершенно не чувствуются, получаемый урон — тоже (в COLLAPSE можно умереть и не заметить этого). Стрелять неинтер...More
Всего: 1
Новости о Collapse: Ярость
Экшены уступили место пошаговому футбольному менеджеру Football Tactics.More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

Начнем с хороших новостей: «COLLAPSE: Ярость», как и вышедшая полтора года назад оригинальная игра, — это все еще лучший слэшер, сделанный на территории СНГ. Далее начинаются новости плохие. Во-первых, непонятно, кому вообще нужен славянский слэшер после того, как в начале этого года разом вышли Bayonetta, Darksiders, Dante’s Inferno (ни одна из них еще не добралась до РС, но как минимум Darksiders появится в сентябре) и God of War 3, после которого жанр вообще можно смело закрывать на ближайшие пять лет.

Во-вторых, даже если бы всех этих игр не существовало в природе, то COLLAPSE все равно проигрывал бы по всем параметрам прошлогодней X-Men Origins: Wolverine. Сейчас стало окончательно ясно: люди из киевской студии Creoteam просто-напросто понятия не имеют, как нужно делать слэшеры.

Даже дизайн уровней, который в оригинальной игре был, безусловно, сильным, в «Ярости» неожиданно сдулся — подворотни, грязные парадные, подземные базы…

Дело отнюдь не в нехватке таланта — в конце концов, разработчикам удалось сделать достойный (для 2008 года) движок, у них вполне все получилось с дизайном уровней, они сумели придумать уродливых монстров, а анимация движений главного героя заслуживает самых лестных отзывов. Они прилежно скопировали механику у старших товарищей. Комбо есть? Есть. Большие боссы есть? Есть. Еще есть разрушенный Киев, злодей в хоккейном шлеме и огнестрельное оружие. В «Ярости» вот добавили расчленение. Чего еще, спрашивается, не хватает?!

Не хватает очень и очень многого: чтобы вышеописанный рецепт заработал как следует, нужен принципиально иной градус безумия. Даже SCE Studios Santa Monica, чтобы добиться успеха, потребовалось садистским образом умертвить чуть ли не весь пантеон греческих богов и пару километровых титанов в придачу. Creoteam вместо этого раз за разом натравливают на игрока какие-то агрессивные комки на паучьих лапках и замотанных в бинты прямоходящих крокодилов.

Для сравнения: в God of War разрушались целые миры, гибли титаны и боги. Самый зрелищный визуальный прием авторов «Ярости» — обвал калитки и ведро гноя в лицо.

При этом они, похоже, считают, что именно так все и должно быть. Вот и в «Ярости» та же история: вместо того, чтобы за полтора года хорошенько перебрать концепцию и добавить игре перцу, разработчики сосредоточились на интересных, но второстепенных вещах. Сделали систему прокачки комбо и энергоударов, набор ачивментов и титульный «режим ярости», в котором главный герой традиционно превращается в живую мясорубку. При этом происходящее на экране по-прежнему напоминает поножовщину пластиковых пупсов: удары совершенно не чувствуются, получаемый урон — тоже (в COLLAPSE можно умереть и не заметить этого). Стрелять неинтересно — по тем же причинам. Акробатики нет (Родан, главный герой, умеет только подпрыгивать и перекатываться), а она была бы очень кстати. Хваленая расчлененка выглядит очень по-бедному: как правило, в нужный момент враг просто рассыпается на кучу окровавленных кусков мяса. Ну и далее по списку.

* * *

«Лучший русскоязычный слэшер» — титул весьма сомнительный. Последней вышедшей игрой в этом жанре был абсолютно невменяемый «Меченосец», «Приключения капитана Блада» все никак не выйдут (да их, похоже, и ждать-то уже перестали), а вышедший в том же году «Симбионт» скорее относится к экшенам. В 2010 году в COLLAPSE появилось несколько любопытных нововведений, но, чтобы спасти изначально посредственную игру, этого недостаточно. Тем не менее, если среди ваших знакомых есть человек, который только недавно открыл для себя видеоигры, его смело можно усаживать за «Ярость» — тем приятнее ему потом будет играть в God of War.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 30%

Геймплей: 5

Графика: 6

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 6

Дождались? Посредственный аддон для посредственного отечественного слэшера.

Рейтинг «Мании»: 5,0

«Средне»

NN  
Всего скриншотов: 2Show all screenshots
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования