IGROMANIA.RU
Registration
Главный редактор «Игромании». Играть начал в середине восьмидесятых — сначала на ЕС-1046, потом перешел на БК 0010-01, «Спектрум», а затем и на IBM-совместимые компьютеры. По образованию — врач судебно-медицинский эксперт: полученные в университете знания с успехом применяет в игровой индустрии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard Рецензии > Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard
Весьма неоднозначное продолжение знаменитой серии. Продолжение, которое, впрочем, может стать началом чего-то большего.
Комментариев: 33
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 20
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 15
Мне бы в небо. Обзор Gravity Rush 2 Рецензии > Мне бы в небо. Обзор Gravity Rush 2
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Комментариев: 12
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Информация по игре
Booster Trooper
Название: Booster Trooper   PC
Мультиплеер: Интернет (2-12)
Разработчик: DnS Development
Издатель: DnS Development
Дата выхода: 23 апрель 2010
Сайты игры:
http://www.boostertrooper.com/
Рейтинги игры
4,5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Booster Trooper
Всего: 1
Статьи о Booster Trooper
«…Booster Trooper — идейный клон «Солдата». Здесь по уровням бегают закованные в тяжелую броню пехотинцы и садят друг в друга из пушек. Вот только ситуация с игрой до боли напоминает старый анекдот пр...More

Двенадцать лет назад, в 1998 году, на PC вышла игра Liero (kgivler.com/liero) — своеобразное творческое переосмысление Worms. Маленькие кольчатые бестии здесь точно так же носились по уровню и всеми своими силенками пытались уничтожить друг друга из огнестрельного оружия, не гнушаясь, впрочем, и колюще-режущим. Попутно шмакодявки разносили на части красочные декорации. Вот только делали они это, в отличие от Worms, в режиме реального времени, а перемещались по локациям преимущественно при помощи гарпунов-тарзанок. Однопользовательский режим Liero ничего особенного собой не представлял, а вот в своем дуэльном варианте игра пользуется популярностью по сей день.

Спустя четыре года, в 2002-м, польский программист Микал Марчинковски переосмыслил концепцию Liero — на свет появился Soldat (soldat.pl). По полигональным уровням сновали миниатюрные бойцы с реактивными ранцами, шпиговали тела противников свинцом из разнообразных стволов, пилили друг друга бензопилами, закидывались гранатами, а во время смерти разлетались на сочные ragdoll-куски. Разрушаемым уровням и тарзанкам места в Soldat не нашлось, но они здесь были не очень-то и нужны. Отшлифованный до блеска баланс, богатый арсенал и множество игровых режимов обеспечили игре долгую жизнь. В «Солдата» играют до сих пор, устраивают чемпионаты, да и сам автор не сидит сложа руки — регулярно выпускает обновления и патчи.

Бонусное оружие, которое иногда появляется на уровне, позволяет расправиться с противниками за считанные секунды.

На дворе — 2010 год. С момента выхода Liero прошло двенадцать лет, «Солдат» разменял восемь. И вот на свет появляется Booster Trooper — идейный клон «Солдата». Здесь по уровням бегают закованные в тяжелую броню пехотинцы и садят друг в друга из пушек. Вот только ситуация с игрой до боли напоминает старый анекдот про фальшивые елочные игрушки, которые выглядят как настоящие, но радости почему-то не приносят.

Ошибка разработчиков — в невнимании к деталям. Там, где в «Солдате» тактическое планирование и необходимость использовать укрытия, в Booster Trooper — голые локации, на которых очень неудобно прятаться. Там, где у «Солдата» тщательно проработанная физика, у BT лишь жалкая пародия на закон всемирного тяготения: в игре польского программиста мы буквально всем телом ощущали, как тяжелый пулемет или гранатомет отбрасывает героя назад, здесь же стрельба из пистолета или из гатлинга отличается только спецэффектами и наносимым противнику уроном.

Окружение совершенно не интерактивно. Единственное, что можно уничтожить на карте, — вы и ваши противники.

С оружием вышла и еще одна незадача. Казалось бы, снайперская винтовка и плазменная пушка должны отличаться не только убойной силой, но и способами применения. Однако в игре этого практически не замечаешь. Основной способ уничтожить противника — подбежать или подлететь на ранце поближе и всадить заряд в упор. Дизайн уровней практически исключает другие тактики. Даже мины и гранаты, на которых в «Солдате» многие выстраивают совершенно уникальный стиль игры, в BT практически бесполезны — их видно издалека, любой «взрывпакет» легко перепрыгнуть или просто отбежать немного назад.

Отдельная неприятность — зона обзора. В «Солдате» вы управляете малюсеньким, едва больше пикселя солдатиком. Такой масштаб позволяет видеть вокруг себя очень далеко и не просто подготовиться к встрече врага, а продумать, какое оружие использовать против него, как именно атаковать, в какую сторону потом отступать. Создатели BT в погоне за красивой графикой выкрутили зум до максимума: противника даже при высоком разрешении на огромном мониторе видишь, лишь когда он почти подбежал к тебе вплотную. Какой там выбор оружия?! Успеть бы направить прицел в нужную сторону да нажать на гашетку...

* * *

Все это грехопредставление привело ко вполне логичному результату. Чтобы поиграть в онлайне хоть с кем-то, иногда приходится ждать сутки, а то и больше: основную часть времени активные серверы пусты. Если же кто-то и забегает на огонек, то народу хватает лишь на дефматч: играть в захват флага вдвоем-втроем — удовольствие сомнительное.

Соревноваться с ботами тоже не выход. Во-первых, они постоянно застревают в стенах и зачастую не знают, как пробраться из одного конца карты в другой. Во-вторых, в одиночном режиме нельзя зарабатывать достижения — то немногое, что хоть как-то стимулирует на игру.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 20%

Геймплей: 4

Графика: 7

Звук и музыка: 5

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Скверный клон «Солдата», в который еще и поиграть можно только с друзьями — серверы игры пустуют дни напролет.

Рейтинг «Мании»: 4,5

«Плохо»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 15Show all screenshots
Выбираем лучший саундтрек 2016-го вместе с коллегами из «Центра звукового издательства».
Весьма неоднозначное продолжение знаменитой серии. Продолжение, которое, впрочем, может стать началом чего-то большего.
Мы вместе с редакцией «Мира фантастики» выбрали десять самых интересных фильмов 2016 года.
События, игры, достижения — все, что в 2016 году обсуждали миллионы людей по всему миру.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования