IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 37
Информация по игре
Amnesia: The Dark Descent
Название: Amnesia: The Dark Descent   PC
Русское название: Амнезия. Призрак прошлого
Серия: Amnesia
Разработчик: Frictional Games
Издатель: Frictional Games
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Snowball Studios
Дата выхода: 8 сентябрь 2010
Дата выхода в России: 10 сентябрь 2010
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Amnesia: The Dark Descent
Все
Только на русском / с субтитрами
Amnesia: The Dark Descent - Trailer 10
 трейлер PC
15 сентября 2010 | 2 мин. 16 сек. | Просмотров: 1129
Несколько слов о сюжете.
Amnesia: The Dark Descent - Trailer 7
 геймплей PC
15 сентября 2010 | 2 мин. 15 сек. | Просмотров: 920
Чтобы было действительно страшно, должна быть реалистичная физика, считают во Frictional Games.
Amnesia: The Dark Descent - Trailer 5
 трейлер PC
28 августа 2010 | 1 мин. 14 сек. | Просмотров: 1319
Прогулка по полузатопленному склепу.
Amnesia: The Dark Descent - Трейлер
 трейлер  РУС PC
6 мая 2010 | 1 мин. 19 сек. | Просмотров: 46550
Можно спрятаться в шкафу от смертельно опасных обитателей замка, но от своего прошлого убежать не получится!
Amnesia: The Dark Descent - Escape the Room (русские титры)
 нестандарт  РУС PC
30 марта 2010 | 6 мин. 32 сек. | Просмотров: 1765
Еще материалы по
Amnesia: The Dark Descent
Всего: 8
Статьи о Amnesia: The Dark Descent
А давайте не дарить девушкам на 8 марта цветы и конфеты. Есть куда более полезные и... приятные варианты.More
Игра-страх, игра-переживание. Уже не квест, еще чуть-чуть не кино. Взвешенный ужас и кристально-чистая паника прилагаются.More
«…Amnesia: The Dark Descent — отличная игра. Она умеет пугать не хуже «Пенумбры». Не раз и не два вы будете вздрагивать, заслышав в темноте рык чудища, или услышав злой голос сходящего с ума Даниэля, ...More
Всего: 7
Новости о Amnesia: The Dark Descent
В издание входят сразу три игры.More
Все три игры культовой серии станут доступны 22 ноября 2016 года.More
Frictional Games открыли сайт с загадочным сообщениемMore
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (3)  

Герои Говарда Лавкрафта к концу произведения обычно оказываются либо в психиатрической лечебнице, либо стоящими на табуретке с петлей на шее, либо стоящими на табуретке с петлей на шее в палате психиатрической лечебницы. «Ах, как бы я мечтал все забыть», — порой произносят они, хватаясь за голову. Даниэль, герой игры Amnesia: The Dark Descent, тоже хотел бы забыть о вселенском ужасе, который ему пришлось пережить в таинственном замке…. И забыл.

Для этого он выпил какую-то зеленоватую гадость, попутно с потерей памяти заработав и отравление токсинами. Теперь у него постоянно болит голова, его мучают галлюцинации и одолевает жуткая боязнь темноты.

Amnesia — новая игра от авторов Penumbra; нам удалось ознакомиться с ее превью-версией. Традиционно считается, что дорогие игры окончательно разучились пугать игроков, а в поисках настоящего хоррора лучше обращаться к инди. «Амнезия» — это не только новый, но и, похоже, решающий аргумент в пользу данной точки зрения.

Главный герой от страха то и дело повизгивает — иногда в унисон с игроком.

В этой игре все построено вокруг ужаса. Передвижение по уровню, физические головоломки, прятки от монстров — ценность каждого элемента строго равна его способности пугать. Каждым своим дюймом, каждым пикселем «Амнезия» нагоняет на вас жути.

Поясним, что это значит. У игры очень оригинальное устройство. Ее действие происходит в заброшенном средневековом замке. Он словно вымер — пропал хозяин, исчезла прислуга, погасли факелы на стенах. В поисках ответов на терзающие его вопросы Даниэль исследует поместье с масляной лампой, старательно освещая себе путь. Как только масло кончается, темные коридоры замка начинают сводить героя с ума. Не сумев вырваться на свет до того, как припадок достигнет кульминации, Даниэль попросту умирает от умственного расстройства. То есть игра очень похожа на Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth — вам нужно всегда следить за психическим здоровьем героя, не давая ему до запугать самого себя до смерти.

Дальше включается вторая составляющая геймплея — стелс. По замку бродят уродливые монстры, от которых нужно прятаться… в темноте. Представьте Сэма Фишера или Риддика с панической боязнью темноты — таков наш Даниэль. Он умирает от страха перед тьмой — и вынужден раз за разом погружаться в нее!

Игру пронизывает чувство обреченности. Она абсолютно враждебна — даже без монстров нежному Даниэлю придется постоянно бродить в темноте. Как бы вы ни старались, масло в лампе рано или поздно кончится. Как бы герой ни боялся уродливой биомассы, расползающейся по замку, однажды ему придется уткнуться в нее лицом. Как бы страшно вам ни было идти через длинный темный коридор, вам придется прошагать его до конца, и именно в этот момент игра напугает вас самым изощренным способом, который только можно представить.

Это именно то, что вы думаете.

В предыдущем материале по игре («Игромания Лайт» №2 (17) 2010) мы приводили аналогию с Маленьким принцем. Воображение рисует куда более яркие картины, чем любой художник, поэтому герою Сент-Экзюпери больше всего понравился рисунок с ящиком (а какой в нем сидит барашек, он придумал сам). Разработчики практически процитировали этот прием, только в «ящик» посадили не воображаемого монстра… а самого игрока! В одной из сцен (которая наверняка войдет в историю интерактивно хоррора) герой, трясясь, прячется в темном шифоньере, пока за дверью раздаются жуткие звуки. Нечто рыщет по комнате в поисках Даниэля, а мы лишь вздрагиваем от гортанных рыков и шаркающей походки воображаемого монстра. Впрочем, если очень хочется взглянуть на него, никто не мешает вылезти на свет — только это будет последнее, что сделает герой.

* * *

По предварительным данным, нас ждет необычайно умный, утонченный хоррор. Если ужастики вас больше не пугают, настоятельно советуем обратить внимание на «Амнезию». Ваши нервы невосприимчивы к толпам зомби и тоннам кровищи? Проверьте, выдержат ли они простой всплеск воды в этой игре!

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 27Show all screenshots
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Согласны 19 из 31
24.06.2010 | 20:48 chesnog [23081]
первый впервые
а по теме походу хороший хоррор получится
Согласны 38 из 40
24.06.2010 | 20:59 Kiwi [1815]
Я от Penumbra то в штаны накладывал а новая игра от этих разработчиков походу еще страшнее) Ну что ж тем лучше.
Согласны 7 из 8
24.06.2010 | 21:00 bioware.exe [27762]
Последний Даркфолл особо не напугал =(Посмотрим, что сможет предложить эта игра...
Согласны 2 из 40
24.06.2010 | 21:00 BlackKOT [50078]
лучше б обскур 3 сделали бы
Согласны 23 из 25
24.06.2010 | 21:14 Parvoz [36332]

BlackKOT
лучше б обскур 3 сделали бы



кто?они?разработчики Пенумбры??Обскур кстати в сравнение не идет.
Согласны 26 из 26
24.06.2010 | 21:58 Lermontka [606]
А ведь и правда современнык дорогие хорроры - обычные экшены... А это и впрямь будет наполнена ужасом. Так что со страхом жду выхода!
Согласны 13 из 14
24.06.2010 | 22:06 Garik.Arch [34170]
Lermontka, в том и фишка, когда ты в пулемётом - тебе никто не страшен, а если у тебя нет пушки - так это не интересно, а значит не прибыльно... вот и получается как ты сказал:( даже Dead Space "умер" всего за два года!
Согласны 7 из 7
24.06.2010 | 22:19 AizenSosuke [32251]
Интересно, может на PC вернутся, а то обожаю хорроры
Согласны 7 из 10
24.06.2010 | 22:39 SolidT [22542]
Представьте Сэма Фишера или Риддика с панической боязнью темноты — таков наш Даниэль XD XD XD XD По теме: чтож будем ждать и надеяться ибо лично меня не пугали аж с первого фиара(и то в нем было страшно лишь пару раз, да и то если самому очень постараться). Главное что при своем страхе игра была очень вязкой и затягивала как болото, т.е. как Silent hill одновременно и жутко и чертовски притягательно.
Согласны 4 из 8
24.06.2010 | 22:41 SolidT [22542]
Однако надо бы заметить что скриншоты оптимизма не вызывают, но зато его вызывает опыт авторов игрушки, а это поважнее.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования