IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 24
Информация по игре
All Points Bulletin
Название: All Points Bulletin   PC
Жанр: Боевик
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Realtime Worlds
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Тип: клиентская игра
Модель распространения: бесплатная
Дата выхода: 1 июль 2010
Дата выхода в России: 1 июль 2010
Сайты игры:
http://www.apb.com
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
All Points Bulletin
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
All Points Bulletin - E3 2010 Welcome To San Paro Trailer
 трейлер PC
21 июля 2010 | 4 мин. 19 сек. | Просмотров: 930
Законы улиц Сан-Паро.
All Points Bulletin - E3 2010 Social District Trailer
 трейлер PC
21 июля 2010 | 19 сек. | Просмотров: 275
А в этой части Сан-Паро все подчинено кастомизации, общению и торговле.
All Points Bulletin - E3 2010 Waterfront District Trailer
 трейлер PC
21 июля 2010 | 23 сек. | Просмотров: 263
Туристическая зона с прекрасной лагуной, дорогими яхтами и бутиками.
All Points Bulletin - E3 2010 Financial District Trailer
 трейлер PC
21 июля 2010 | 22 сек. | Просмотров: 113
Бизнес-центр Сан-Паро.
All Points Bulletin - E3 2010 How The World Works Trailer
 трейлер PC
20 июля 2010 | 33 сек. | Просмотров: 503
Как работает мир: взаимодействие трех игровых зон.
Еще материалы по
All Points Bulletin
Всего: 4
Статьи о All Points Bulletin
«…Представьте себе GTA 4, в котором все социальные аспекты вынесли в отдельный безопасный район, а две других городских карты отдали под бесконечную игру в казаки-разбойники. Или вообразите Crackdown,...More
Практически каждое задание в APB быстро перерастает в противостояние двух групп пользователей.More
Подборка фактов и сведений, которые помогут вам освоиться в мире игры.More
«...Это PvP, онлайновая гражданская война. В то же время NPC в игре выписывают миссии в стиле «угнать автомобиль» или «отбить район у преступников». «Вот простая аналогия: если в обычной MMORPG вам да...More
Всего: 45
Новости о All Points Bulletin
Краткие итоги дня...More
Онлайновый экшен All Points Bulletin в ближайшее время перейдет к этапу закрытого бета-теста.More
Компания GamersFist, купившая в прошлом году провалившийся сетевой криминальный экшен APB, постепенно начинает воплощать в жизнь план по возрождению игры.More

Начинается All Points Bulletin вполне рутинно. Квест, контрольная точка, щелчок в подсвеченную область на экране. Ваш персонаж достает прямо из воздуха канистру с бензином и начинает поливать какие-то коробки. Разлив все содержимое канистры, герой щелкает зажигалкой, и вот перед вами уже горит небольшой костер. «Вы выполнили условия задания и перешли на следующий этап», — поздравляет игра. А затем, помолчав несколько секунд, добавляет: «Кстати, ходите да оглядывайтесь: за вами уже выехали».

Дались вам эти роли

Геймплей за бандитов и дружинников идентичный (еще один повод для нареканий). Только стражи закона не угоняют машины, а реквизируют. А если взламывают замки, то исключительно в целях защиты правопорядка.

Амбициозный проект Realtime Worlds, отцов первой Crackdown, был призван совместить лучшие элементы MMORPG и многопользовательского экшена. Большие открытые карты, по сотне человек на сервере, беспрецедентные по массовости перестрелки.

Ареной для выяснения отношений стал город Сан-Паро, расположенный, по мысли авторов, где-то на американском побережье Тихого океана, а в центр сюжета был помещен конфликт между разномастными преступными группировками (в русской версии игры — «криминалами») и силами правопорядка («силовиками»), которые набраны из простых граждан, желающих избавить родные улицы от бандитской заразы.

MMOG-составляющая в APB играет второстепенную роль. Здесь, например, вовсе отсутствует PvE, то есть нет ни мобов, ни лута, ни инстансов. Если на дороге вам встретился персонаж с красным ником и немедленно принялся поливать вас свинцом, можете быть уверены — им управляет живой игрок, получивший на вас ориентировку.

Нет даже продвижения в уровнях, а рост заменяющего уровни «рейтинга» отражает ваши личные умения, а не указывает на то, что вы скоро обзаведетесь какой-то новой способностью. Вместо этого APB, по мере роста лояльности у NPC-контактов, предлагает все более мощное и разнообразное оружие, начиная с пистолетов и винтовок и заканчивая снайперскими винтовками и гранатометами.

Magnum Force

Если вы преступник, можете влететь в витрину почти любого магазина и стащить оттуда что-нибудь ценное, чтобы потом загнать на черном рынке. Нам вот в этот раз достался… сейф.

Практически каждое задание, стартовав как обычный MMO-квест, быстро перерастает в противостояние двух групп пользователей. Преступники обычно что-то крадут и уничтожают, а народная дружина всячески пытается им помешать. В этом, собственно, и заключается суть APB: столкнуть игроков лбами, заставить их выполнять соприкасающиеся задачи и постоянно ставить друг другу палки в колеса.

Экшен поначалу кажется несколько суетливым, но вскоре начинаешь ощущать в этом какую-то особую прелесть. На каждом углу вас может поджидать засада, и, даже спрятавшись от пуль за каким-нибудь ящиком, вы вполне можете стать жертвой члена вражеской команды, который только что подъехал к месту событий и удачно сбил вас своим «Мустангом». Тексты заданий перестаешь читать вообще — все равно их написано всего 5-7 вариантов, да и не в них соль. Главное — именно этот безостановочный экшен: на нервах, на надрыве. Очень жарким обычно бывает ближний бой, особенно если у большинства участников есть что-нибудь скорострельное. Битвы на дистанции — удовольствие немного другого рода: правильно выбрать позицию, постараться не попасться врагу на глаза раньше времени и уничтожить его несколькими короткими очередями, доработав в случае необходимости осколочной гранатой.

Чтобы как-то все упорядочить и не допустить хаоса в игре, разработчики жестко ограничивают список ваших целей. Какой-то вред вы можете причинить только своим непосредственным противникам — той конкретной группе игроков, которая в данный момент с вами борется. Остальные — вне досягаемости. Казалось бы, это должно на корню убивать массовость, которой так кичились Realtime Worlds. Но на деле этого не происходит. Отчасти — потому что любой игрок часто может вызвать себе подмогу. Обнаружив, что у вас на хвосте команда из четырех хорошо вооруженных дружинников или бандитов, достаточно нажать одну клавишу, и игра сама разошлет приглашения потенциальным помощникам, включив в их список всех обитателей сервера, не занятых в данный момент другими заданиями. Поэтому часто бывает, что интимная разборка тет-а-тет уже через пять минут перерастает в масштабное противостояние, самую настоящую криминальную войну. Подкрепление подтягивается с одной стороны, с другой, и кажется, что скоро весь сервер окажется вовлечен в вашу бойню.

Есть дело

Самый верный способ расправиться с врагом — подстеречь его в засаде где-нибудь у контрольной точки.

Два района Сан-Паро (деловой и портовый), в которых разворачивается действие игры, непохожи друг на друга и предоставляют два совершенно разных опыта. В даунтауне вокруг вас высятся плотно стоящие дома, а перестрелки разыгрываются в тесных переулках и на оживленных перекрестках. В порту мир распахивается открытыми пространствами, предоставляя кучу возможностей для насыщенного боя на дистанции.

Правда, двух районов уже очень скоро будет не хватать, и если разработчики не поторопятся с расширениями, то рискуют дать игрокам закиснуть в знакомых декорациях. Не вызывают энтузиазма и задания. Во-первых, их, как уже говорилось, в APB всего несколько разновидностей. Во-вторых, в силу самого характера игры, вы никогда не чувствуете, что на что-то влияете, выполняя поручения NPC-мафиози и правоохранителей. Еще один выезд, еще один бой, еще одна победа. Если поражение — тоже не страшно. Очень скоро найдется новое дело, как раз с этим в All Points Bulletin нет никаких проблем. Задания мимолетны и служат лишь формальным поводом к драке. Мало того, они часто переходят с одной стадии на другую вообще без вашего вмешательства. Погибли, бросились после воскрешения к месту событий, а пока искали, какую бы машину угнать, противник или ваши же собственные союзники выполнили условия очередного этапа, и уже нужно нестись совсем в другую сторону. Часто победитель определяется в последние секунды, и даже если вы самоотверженно бились на протяжении всего квеста, например защищая контрольную точку, лавры могут достаться врагу, который в последнюю секунду удачно эту точку захватил, так что она оказалась в руках его группы как раз в тот момент, когда таймер (а тут все задания — на время) досчитал до нуля.

Вызывает вопросы даже сама система получения ориентировок (квестов). Не вы берете задание — вам его дают. В любой момент может зазвонить телефон, и вам поручат, скажем, нагнать страху на много о себе возомнившую транспортную компанию или просто крикнут в трубку: «У ребят проблемы, надо помочь» (значит, кто-то где-то запросил подкрепление). Передохнуть вам практически не дают, и единственный способ хоть как-то контролировать нескончаемый поток миссий — это вовсе отключить оповещения о заданиях консольной командой.

Гламур и бандитизм

Забравшись в машину, пассажиры могут высунуться из окон с пушками наизготовку. Удобно, когда надо отбиться от погони.

Правда, для того чтобы переводить дух, в APB есть специальное место — общий район, третья и последняя локация. Здесь теоретически должна проходить вся социализация, а главное — именно тут расположены магазины и станции кастомизации.

Системой изменения внешнего вида персонажей, предметов и машин Realtime Worlds гордятся по праву. Здесь из обширного набора примитивов (постоянно открываются новые) можно собрать практически любую картинку, причем для этого достаточно иметь лишь базовые знания о работе с изображениями (хотя бы представлять, что такое слои). Единственное ограничение — ваша собственная фантазия. Результат затем можно нанести на корпус машины, набить в виде наколки, хоть на новой футболке нарисовать. Можно даже сочинить собственный джингл, который будет звучать в колонках врагов, погибших от ваших рук. Можно практически все. Авторы не просто дают вам инструменты для самовыражения — они прямо провоцируют вас на творчество, потому что в APB внешняя эффектность ничуть не менее важна, чем меткость.

* * *

APB вряд ли станет культовой игрой. И это, безусловно, никакая не Grand Theft Auto Online. Чтобы быть достойной этого звания, All Points Bulletin не хватает цельности и самоиронии. Но конкурентов у нее все равно нет. Ничего столь же масштабного и амбициозного на криминальную тему в онлайне не выходило давно. Может быть, вообще никогда не выходило. Поэтому недостатки ее простительны (разве что за исключением привычки время от времени подвешивать некоторые машины), особенно если разработчики не будут сидеть на месте, доработают игру и наполнят ее новым контентом. Но даже и в нынешнем виде All Points Bulletin — очень неплохой онлайновый экшен, идеально подходящий тем, кто жаждет быстрого, насыщенного геймплея и разнообразных игровых ситуаций.


Формула игры: 80% Saints Row + 20% World of Warcraft

Оценка: 8

Обратите внимание, что все материалы по игре доступны в нашем «Центре запуска».

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 57Show all screenshots
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
Комментарии к статьям
Согласны 14 из 203
08.07.2010 | 00:27 StarShot [34124]
игромании точно заплатили
Согласны 47 из 74
08.07.2010 | 00:28 yar9012 [1358]
интересно появится бесплатный сервер без оплаты?!
Согласны 22 из 34
08.07.2010 | 00:31 XXXshadyXXX [355]
интересно может и куплю если будет стоить не дорого
Согласны 28 из 69
08.07.2010 | 00:33 saimonchik [239]
Классная игра!!!
Согласны 46 из 98
08.07.2010 | 00:35 TehEric [34202]
Игра просто ужасна.
Согласны 25 из 128
08.07.2010 | 00:44 ~Jасkроt~ [43898]

saimonchik
Классная игра!!!


TehEric
Игра просто ужасна.


Интересно кто прав?
Согласны 16 из 25
08.07.2010 | 00:53 hackii [29833]
сам очень хочу поиграть,но иногда действительно просто бесит что вся корреспонденция может боготворить какуе-то игру,буд-то бы по повиновению какой-то палочки,в статья как буд-то бы говорит не играйте в это,это далеко не супер...
Согласны 30 из 50
08.07.2010 | 01:07 hanaN [37460]
Игра еще тот шлак..
Согласны 17 из 25
08.07.2010 | 01:09 hanaN [37460]
У меня еще 12 часов игры осталось, вот думаю куда деть.
Согласны 28 из 38
08.07.2010 | 01:14 kiriliys [22277]
Игра ах*енная, при условии что твы играете с группой друзей (А не незнакомых вась и кать!) хотя бы из 3х человек. В противном случае игра и в правду может быстро надоесть.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования