IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 15
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 5
Информация по игре
Crackdown 2
Название: Crackdown 2   X360
Мультиплеер:
Разработчик: Ruffian Games
Издатель: Microsoft
Издатель в России: Microsoft
Дата выхода: 6 июль 2010
Дата выхода в России: 9 июль 2010
Рейтинги игры
6
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Crackdown 2
Все
Crackdown 2 - Toy Box Add-On Trailer
 трейлер X360
2 сентября 2010 | 2 мин. 13 сек. | Просмотров: 386
Официальный трейлер к загружаемому дополнению Toy Box для экшена Crackdown 2 – нарезка геймплейных кадров.
Crackdown 2 - Launch Trailer
 к релизу X360
23 июня 2010 | 1 мин. 36 сек. | Просмотров: 34231
Вооружаемся ручными ракетами - пора устроить зачистку в этом карикатурном городе.
Crackdown 2 - Web Comic Episode 3 Trailer
 нестандарт X360
8 июня 2010 | 3 мин. 18 сек. | Просмотров: 407
Третий эпизод: что мы знаем о вирусе?
Crackdown 2 - Web Comic Episode 2 Trailer
 нестандарт X360
3 июня 2010 | 3 мин. 6 сек. | Просмотров: 210
Вторая часть анимированного комикса рассказывает о Каталине Торн, которая заразила людей опасным вирусом.
Crackdown 2 - Web Comic Episode 1 Trailer
 нестандарт X360
31 мая 2010 | 2 мин. 5 сек. | Просмотров: 226
Уличные архивы, часть 1.
Еще материалы по
Crackdown 2
Всего: 3
Статьи о Crackdown 2
«…Игра без внятного сюжета, игра с одинаковыми миссиями, игра с утомительной прокачкой, кучей условностей и мелких ошибок — Crackdown 2 болезненно напоминает MMORPG вроде Champions Online (даже графич...More
Перед нами точная копия игры трехлетней давности.More
Всего: 24
Новости о Crackdown 2
«Игромания.ру» продолжает раздавать игры.More
Шотландская Ruffian Games, в прошлом году отметившаяся консольным экшеном Crackdown 2, делает новые игры.More

Оригинальная Crackdown носила гордое звание первой супергеройской игры с открытым миром. В ней подтянутый мужчина в футуристическом костюме макакой скакал по небоскребам, падал с двадцатого этажа без серьезных последствий для организма, швырялся машинами (да-да, за два с лишним года до Prototype) и одним ударом левой пятки обезвреживал целый выводок бандитов.

Секретный агент Попрыгунчик

Сражаться с мутантами и бандитизмом вам помогают миротворцы. Но лучше бы их не было. Толку от них никакого, а стоит случайно замочить парочку, как тут же на вас объявляют охоту силы правопорядка.

С тех пор прошло три с половиной года. Появился Crysis, развивший идеи сэндбокса, поразивший всех своей картинкой и тормозами. Родился Assassin’s Creed, наглядно показавший, как надо карабкаться по высоким зданиям. Вылупился Prototype, продемонстрировав, как же здорово быть человеком с нечеловеческими способностями в большом городе. Образовался, наконец, inFamous, лучшая на сегодняшний день супергеройская игра, продвинувшая вперед и паркур, и ощущения от пребывания в шкуре сверхсущества.

А что же Crackdown 2? Что нового приготовил нам прямой наследник игры, с которой все началось? Некоторым ответ придется по душе, но подавляющее большинство он наверняка разочарует: абсолютно ничего.

Перед нами точная копия игры трехлетней давности. Если начать перечислять нововведения, то выглядеть этот список будет странновато: чуть похорошевшая и помрачневшая картинка, несколько новых видов сфер для коллекционирования, свежий набор оружия и транспортных средств, кооперативный режим на четверых человек — и, пожалуй, все. Три года разработки как корова языком слизнула. Пока другие студии развивали супергеройские идеи, авторы Crackdown 2 немного изменили город, в котором все происходит, распихали по нему около тысячи светящихся сфер, нарисовали вступительный и финальный ролики и на этом успокоились.

Самое смешное — кидаться машинами, из которых не успели вылезти пассажиры. С моста. В море.

А меж тем модернизации требовали многие элементы оригинальной игры. Ведь она, по сути, была «песочницей» в чистом виде. То есть ни какого-то вразумительного сюжета, ни запоминающихся персонажей, ни диалогов в ней не было. Вашему агенту ставилась задача очистить город от криминальных боссов, после чего Crackdown оставлял вас наедине с только что обретенными суперспособностями. И в принципе, такой расклад никого особо не волновал, ведь игра доставляла новые ощущения, которых ни в какой Grand Theft Auto не было и в помине.

В середине 2010 года тот же самый трюк, разумеется, не срабатывает. Более того, в Crackdown 2 дела с разнообразием заданий обстоят еще хуже. Если раньше криминальные боссы хотя бы выглядели по-разному, то теперь улицы города заполонили одинаковые зомби-уроды и члены преступной группы «Сеть», а от нас требуется активировать 27 поглотителей и защитить 9 маяков. После чего игра без лишних церемоний заканчивается. Вы жаловались на невнятный сюжет и скучные миссии в Prototype? В Crackdown 2 сюжета нет вообще (если не считать куцых аудиозаписей, разбросанных там и сям), а все задания совершенно одинаковые. Добавьте сюда невменяемый транспорт (и это после GTA 4!) и безгранично тупых горожан, которые сами бросаются вам под колеса, и получите не самую радостную на свете картину.

Обычные горожане не слишком отличаются от зомби: бесцельно бродят по улицам и сотнями гибнут под колесами вашего автомобиля и от случайных взрывов. Если бы за это еще не наказывали...

С побочными заданиями дела обстоят не лучше. Боевые миссии сводятся к захвату точек, которые удерживают бандиты, и сдерживанию волн уродов, что надоедает практически мгновенно, особенно учитывая совершенно невменяемую систему стрельбы. Игра почему-то захватывает в прицел снайпера на другом конце квартала или бочку в дальнем углу площади, но отказывается замечать гада, палящего вам в лицо из шотгана. Есть еще автомобильные гонки и пешие забеги по крышам, но они были в первой части, причем там хотя бы предлагалось прыгать и ездить на время, отчего просыпался интерес и азарт. Сейчас же достаточно просто пройти маршрут, и награда в виде прокачки одного из навыков ваша.

Система развития персонажа, к слову, переехала из оригинала в первозданном виде. В зависимости от того, чем вы занимаетесь — стреляете, катаетесь, бьете или взрываете, — у героя растут соответствующие способности, благодаря чему тот получает в свое распоряжение новое оружие или выучивается, к примеру, таранить автобусы лбом.

Мы ползем с тобой по крыше

Обратите внимание на здание агентства на заднем плане. Попытка взобраться на него — один из самых интересных видов времяпрепровождения в игре. Конечно, если вы уже не делали этого в первой части.

Особняком в древе возможностей суперагента стоит ловкость. Обе части Crackdown — это прежде всего игры про гигантские прыжки с крыши на крышу, и как раз ловкость отвечает за то, как далеко и высоко летает герой. Чтобы ее прокачать, нужно собирать зеленые сферы с самых высоких и труднодоступных мест в городе. Мы не зря уделяем этому так много внимания, потому что сбор этих кругляшков (вы только не смейтесь!) является самым увлекательным элементом игры.

Основные (сюжетными их язык не поворачивается назвать) задания проходишь только ради того, чтобы в городе воцарился мир и нам разрешили наконец-то спокойно заняться акробатическими упражнениями без опасения словить самонаводящуюся ракету во время восхождения на небоскреб. Надо сказать, что альпинистская механика Crackdown разительно отличается от других супергеройских игр. Там на крышу забираются по какой-то вполне понятной причине (выполнить задание, быстро добраться до другой улицы или получить преимущество перед врагами), поэтому восхождение предельно упрощено. Зажал кнопку — и готово.

В Crackdown на верхотуру лезешь потому, что это доставляет невероятный кайф. Агент не ползает по стенам, как букашка, а совершает многометровые прыжки от одного уступа к другому, причем не автоматически, а под вашим чутким руководством. Просто так взять и залезть на сложные архитектурные сооружения нельзя, нужно четко продумать план восхождения и осуществить его с ювелирной точностью, балансируя на крохотных жердочках или балконных перилах. Каждое крупное здание — это своего рода головоломка, за решение которой предлагается приз в виде очередной сферы. В качестве специального приза — возможность сигануть на соседнее здание, наслаждаясь полетом в десятках и даже сотнях метров над землей.

Стоит, правда, сказать, что и тут не обошлось без проблем, причем тех же самых, что были в первом Crackdown. Иногда агент отказывается цепляться за очевидные уступы и с грохотом проламывает асфальт, сверзившись с восемьдесят девятого этажа. И когда падение происходит не из-за вашей ошибки, а по вине дизайнеров и программистов, это дико раздражает.

Физический движок Havok дает о себе знать. Газовые баллоны с сорванными клапанами разлетаются совершенно непредсказуемо. Замечено, правда, что особенно сильно они любят врезаться в машины миротворцев.

Развив навык силы, можно будет срывать пулеметы и ракетницы со стационарных турелей, но особо высоко с ними не попрыгаешь.

* * *

Crackdown 2 напоминает ожившего мамонта. Время его давно прошло, но он все еще вызывает у многих интерес, особенно у тех, кто мамонта не видел даже в палеонтологическом музее. Это игра про супергероя, которая думает, что за три года, проведенные в спячке, на свете не появилось ничего более современного, продуманного и интересного. Раньше на множество крупных и мелких огрехов можно было легко закрыть глаза ради самой возможности влезть в шкуру сверхчеловека, предоставленного самому себе в большом городе. Сегодня порекомендовать Crackdown 2 можно лишь тем, кто никогда не видел первой части.

Велика вероятность, что прыжки по небоскребам этим людям придутся по душе, потому что так акробатику не делают больше нигде. Плюс не стоит забывать, что Crackdown — это практически идеальная «песочница» в том смысле, что человек с неуемной фантазией сам придумает себе тысячу развлечений и испытаний. Мы, например, слышали о случаях проведения соревнований по швырянию трупов на дальность в кооперативном режиме. К слову, в Xbox Live есть демоверсия игры, так что вслепую выбирать не придется.

Всем же, кому важен не только факт наличия супергероя в «песочнице», а нужны еще такие мелочи, как сюжет, разнообразие и оригинальность, советуем дождаться inFamous 2.

ПЕРЕВОД: Локализация Crackdown 2 получилась неплохой. Большую часть времени у вас в ушах будет звучать голос босса главного героя. На эту роль попытались подобрать актера, максимально близкого к оригиналу, — в английской версии этого персонажа озвучивает Майкл Макконохи, весьма известный на Западе лицедей. Вещает начальник задорно, с легкой примесью армейского юмора, и в русской версии это отражено, за что ей уже полагается жирный плюс. Родную речь еще можно услышать в аудиозаписях, разбросанных по городу, а вот крики жителей и бандитов решили оставить на английском языке.


Формула игры: 90% Crackdown + 5% Prototype + 5% inFamous

Оценка: 6

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 21Show all screenshots
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментарии к статьям
Согласны 9 из 74
12.07.2010 | 19:04 ALT@IR [37308]
Ждал от игры намного большего, т.к. первая часть понравилась
p.s. Ааа чуть не забыл - ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙ
Согласны 14 из 33
12.07.2010 | 19:07 Vatitin [63377]
в статье рассказаны только плохие стороны игры. Хорошие стороны уместились в 1 обзаце. Так что со статьей несогласен- нужно освещать все стороны игры а не только плохие.
Согласны 25 из 99
12.07.2010 | 19:15 Эдвард King [28168]
хз я не играл и в первую потому что консоли пидары)
Согласны 9 из 40
12.07.2010 | 19:26 P$y}{o [59367]
опять xbox! БЛИН!!!
Согласны 42 из 61
12.07.2010 | 19:27 prototype290 [37514]
Эдвард King,
а ну да конечно
потому что ты [censored]
Согласны 22 из 26
12.07.2010 | 19:31 Melloc [45762]
shit я первую часть прошел до конца. купил вторую часть и оболдел то же самое ни одной новой идеи! Только графика получше!
Согласны 6 из 15
12.07.2010 | 19:37 Alfonso_BA [21018]
играл у соседа в первую...ща купит 2ю, пойду в гости на чай к нему))
Согласны 9 из 29
12.07.2010 | 19:40 lawyers [49801]
А по-моему это- игра месяца. Да тупо. Да без сюжета. Но какой геймплей! 1 Дум например и без сюжета классика. Это похожий случай. Очень хорошая игра, может конкурировать с любыми другими играми в этом жанре ( тем более что в том же inFamous никто на сюжет внимания не обращает, т.к. лучше бы его не было. Кстати отсутствие истории обосновано: вы агент, т.е. только игструмент в руках организации миротворцев.
Согласны 16 из 51
12.07.2010 | 19:52 GaVansiZ [17833]
Xbox.........БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ!!!!!!!!
Согласны 33 из 38
12.07.2010 | 19:53 WizarDX [57315]
lawyers,
Vatitin,
Один вам секрет скажу. ОЧЕНЬ легко подходит к выбору игр на XBox 360, когда он НЕ ПРОШИТ (к PS3 это тоже относится).
Вот когда тебе нужно тратить на игру 2500 рублей, а особенно когда выбор стоит за несколькими играми в данный период времени, а средсв на все эти игры нет, тогда ты будешь обращать внимание на КАЖДУЮ мелочь и выбирать тщательно-тщательно-претщатель но.

И для русского человека, который не зарабывает, как посудомойщик в США, за пару дней на игру, вся оценка упирается в один вопрос: "А ты заплатишь за эту игру 2500 рублей?".

Я думаю, вы бы не заплатили :) Я бы точно не заплатил, даже не основываясь на мнении Мании.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования