IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 52
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 18
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Deus Ex: Human Revolution
Серия: Deus Ex
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Eidos Montreal
Издатель: Square Enix
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: 25 август 2011
Дата выхода в России: 25 август 2011
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9,5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Deus Ex: Human Revolution
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Эпичные баги - Deus Ex: Human Revolution / Epic Bugs!
 ИМ  спец PCX360PS3Mac
9 сентября 2016 | 5 мин. 47 сек. | Просмотров: 0
Сегодня мы отправимся на поиски багов в Deus Ex: Human Revolution, прошлую часть франшизы.
Deus Ex: Human Revolution - Director's Cut Trailer
 к релизу PCX360PS3Wii U
22 октября 2013 | 1 мин. 33 сек. | Просмотров: 3525
Выходу расширенного издания Director's Cut посвящается.
Deus Ex: Human Revolution - Director's Cut Video
 геймплей PS3X360PCWii U
15 октября 2013 | 2 мин. 25 сек. | Просмотров: 3061
В Director's Cut подкрутят графику, позволят уничтожать боссов без единого выстрела и включат DLC — The Missing Link и Tong’s Rescue.
Deus Ex: Human Revolution - Director's Cut Announcement Trailer
 трейлер Wii U
4 апреля 2013 | 1 мин. 37 сек. | Просмотров: 3518
Расширенное издание для Wii U. Включает дополнение The Missing Link.
10 лучших киберпанк-игр
 ИМ  спец PCPS2
29 августа 2011 | 24 мин. 5 сек. | Просмотров: 89830
10 лучших киберпанк-игр.
Еще материалы по
Deus Ex: Human Revolution
Всего: 18
Статьи о Deus Ex: Human Revolution
Вторая часть материала про самые страшные инфекции из игровых вселенных.More
Настоящее и будущее встречаются на перекрестке миров: как авторы Deus Ex видят судьбу человеческого существа.More
«…сюжет комикса вполне самостоятелен и великолепно вплетен в историю Human Revolution — благодаря Моррисону вселенная Deus Ex, которая и без того может похвастаться невероятной глубиной, обрастает нов...More
Основа игровой механики Human Revolution — биомеханические имплантаты, которыми напичкан наш герой.More
Прийти к финалу Deus Ex: Human Revolution можно различными путями. А какой предпочтете вы?More
Всего: 73
Новости о Deus Ex: Human Revolution
В начале декабря авторы также выпустят музыкальные композиции из Mankind Divided.More
Три главных релиза сегодняшнего дня.More
В октябре игра появится в «раннем доступе» Steam.More
Всего: 13
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (12)  

Легенда гласит, что однажды Джон Ромеро вызвал к себе Уоррена Спектора и спросил, хочет ли он создать игру своей мечты. Так появился Deus Ex — для многих главное произведение игрового искусства и по сей день. Каждый раз, когда кто-нибудь вспоминает о нем, — кто-то другой вставляет диск в привод. Deus Ex: Human Revolution — единственная причина, по которой я впервые за последние три года рвался попасть на Е3. Пожалуй, это единственный франчайз, к которому я по-прежнему питаю сильнейшие ностальгические чувства. Ведь на свете есть еще только три игры, которые произвели на меня впечатление, схожее с первым Deus Ex.

Е3-презентация Deus Ex была, наверное, одной из самых аляповатых на всем шоу — то ли сценаристка к концу выставки вымоталась, то ли просто рассказывать об игре поставили не того человека. Но все это было абсолютно не важно. Как только на экране появились улицы футуристического Шанхая с десятками прохожих и сотнями неоновых вывесок, среди которых можно было разглядеть рекламу Versalite Corp... Сценаристка в этот момент могла просто замолчать, ничего произносить было не нужно — я был дома.

Внешне Deus Ex кардинально изменился, но это был он — от FOV'а камеры и прицела до сути происходящего. Для тех, кто пропустил величайшую PC-игру в истории, нужно знать одно: Deus Ex — это взрывная помесь стелс-экшена и ролевой игры, в которой каждую задачу можно выполнить 3-5 способами. И все это в ослепительном киберпанк-мире будущего. За деталями сюжета стоит отправиться к игровым новостям в прошлом выпуске «Видеомании», я же сосредоточусь на увиденном.

Как и в первой игре, в Human Revolution нам предстоит посетить множество городов в самых разных частях света. Нам показали два эпизода (хронологически они стоят примерно через шесть часов от начала игры). Адам Дженсен отправляется в Шанхай на поиски некоего хакера. Выйдя из квартиры, Адам оказывается на улице, слегка напоминающей подворотни нью-йоркской Hell's Kitchen, но куда более футуристичной. Вокруг кипит жизнь — жители вывешиваются из окон и провожают игрока взглядом, продавцы на рынке торгуются с местными, пьяницы и бомжи плетутся вдоль стен.

Цветовая гамма игры в точности повторяет Е3-ролик — она оранжево-коричневая, в лучших традициях закатов из «Бегущего по лезвию бритвы». При этом происходящее на экране не разрывает мозг своей реалистичностью, но создает то самое уютное ощущение мира, которым так славился Deus Ex. Моделируя мир будущего, Eidos Montreal придумали больше сотни несуществующих брендов, многие из которых, конечно, серьезно вписаны в мифологию вселенной. Как утверждают авторы, с каждым NPC в игре можно будет поговорить, а сценарий по объему в несколько раз превосходит «Войну и мир».

С этими словами разработчики достали пистолет и направили на одного из NPC. Тот испугался и с ходу рассказал все, что интересовало Адама. А искал он всего лишь вход в ночной клуб Hive, который располагался чуть далее по улице. Именно там, по информации Дженсена, скрывается человек с нужной ему информацией. Охранник на входе объясняет, что «Улей» — закрытый клуб, и требует взятку за карточку члена. Как и прежде, во время разговоров камера приобретает вид от третьего лица. Конечно, за прошедшие десять лет игровая индустрия сделала гигантский шаг вперед, диалоги отлично срежиссированы и больше всего напоминают театр двух кукол. Более того — по сравнению с Human Revolution даже диалоги в Mass Effect кажутся более пластиковыми.

Разработчики платят охраннику, но поясняют, что есть масса других способов попасть в Hive. Можно было обойти здание со двора и, послушав разговоры NPC, найти лазейку в системе охраны. Также под клубом существует система канализации, через которую можно проникнуть внутрь.

Мы попадаем в Hive и понимаем, что он не просто так назван «Ульем». Весь хай-тек внутреннего помещения выполнен в виде пчелиных сот. Разработчики явно неравнодушны к гексагональным формам. Весь интерфейс и дизайн игры завязан на них. Даже во время разговоров всплывают «соты» с возможными вариантами ответа — смотрится очень свежо и стильно. Кстати, система диалогов вновь заставляет вспомнить Mass Effect — вместо длинных строчек в ответ предлагается выбрать линию поведения: агрессивную, нейтральную или пассивную. Конечно, в мире современных RPG можно делать только так.

У местного бармена мы пытаемся узнать, где находится злополучный хакер. Тот советует обратиться к своему боссу наверху — Тонгу. На втором этаже Адам встречает другого бармена, который наотрез отказывается пускать его в покои Тонга. Выбирая различные линии поведения, мы пытаемся убедить его пропустить нас. Во время диалога происходит множество мелких событий. Бармен поигрывает своей кибернетической рукой, протирает бутылки, потягивает сигару и активно реагирует на все наши возгласы. В конце концов начинает угрожать нам, заламывая руки. Если все более-менее сюжетные диалоги будут выполнены с таким качеством — нашему восторгу не будет предела.

Не добившись своей цели, мы разворачиваемся и уходим. Разработчики поясняют, что убедить бармена таки можно, просто нужно более аккуратно вести диалог. Однако былого не вернуть, и теперь нужно найти альтернативный способ пробраться к Тонгу. Адам спускается на первый этаж и внимательно слушает разговоры NPC. По старой доброй традиции выясняется, что один из охранников потерял свой PDA с кодом от двери в подвал. Немного пошлявшись по «Улью», Дженсен находит устройство и узнает заветные цифры. На экране появляется до боли знакомый циферблат, мы вводим пароль, дверь отпирается. Естественно, при наличии необходимых скиллов ее можно было просто взломать без всякого кода.

И вновь знакомая ситуация — подвал, заваленный ящиками, и несколько охранников. Адам умело прячется за укрытиями, камера в этот момент эффектно показывает его со стороны. Выждав момент, герой подкрадывается к охраннику сзади и стильно выводит его из строя вылезшей из руки шпалой — прямо как в трейлере. Камера вновь лихо показывает все со стороны. Адам оттаскивает тело в угол и, пока не вернулся второй, ныряет в вентиляционную шахту. Как и положено Deus Ex, вентиляция представляет собой не прямую кишку, а целую сеть, ведущую в разные комнаты здания. Дженсен пробирается наверх и подслушивает важный разговор. Выясняется, что бармен с кибернетической рукой — это на самом деле и есть Тонг, который водил его за нос. Из телефонного разговора следует, что хакер находится в доках.

Дженсен грузится в вертолет и отправляется на задание. На этом первая часть демонстрации заканчивается. В ней разработчики фактически показали, что строго следуют канонам оригинала в ролевой части. И настало время продемонстрировать, чем они смогут удивить нас в экшене.

Адам прибывает в доки. На фоне — неописуемой красоты Шанхай будущего. Территория усиленно охраняется, между контейнерами то и дело прогуливаются охранники. Традиционно можно попробовать устроить открытую перестрелку и уложить дорогу горой трупов. Но разработчики избирают другой путь. Адам прячется за ящиками и эффектно перекатывается из одного укрытия в другое. Обойдя центральный вход, он находит лазейку. Мы включаем имплант, увеличивающий силу, и отодвигаем огромный ящик, загораживающий путь внутрь базы.

Первая цель — будка охраны. Мы пододвигаем ящик и тихо прокрадываемся внутрь. Охранник увлеченно разглядывает экраны мониторов. Адам быстро устраняет его и начинает взлом компьютера. И вновь все знакомо: письма начальства, возможность посмотреть все камеры и отключить нужные. Разумеется, можно будет отключать автоматические пулеметы и охранных роботов, а также перенастраивать их против своих хозяев — как в оригинальной игре. В будке охраны Дженсен находит арбалет — и снова привет оригинальной игре. Правда, на этот раз арбалет способен не только бесшумно устранять противников, но и прибивать их к стенам, как в каком-нибудь F.E.A.R.

Отключив охранные системы, Адам взбирается на контейнеры и подкрадывается к двум охранникам. Вскоре герой прыгает на них сверху — камера эффектно показывает со стороны, как он протыкает бедолаг выросшими из рук шпалами. Далее вновь следует сцена наподобие той, что показывали в трейлере: Адам включает тепловизор, видит силуэт охранника в соседнем здании, по нажатию кнопки проламывает стену и сворачивает тому шею. Вскоре мы уже бежим к нашей главной цели — складу, где предположительно находится компьютер хакера.

Разработчики подчеркивают, что есть несколько способов проникнуть на склад, но они выбирают самый эффектный. Мы включаем невидимость, забираемся на здание и через стеклянную крышу видим группу из 5-6 противников. Адам простреливает окно и виртуозно приземляется прямо посреди бедолаг. Камера в замедленном движении облетает героя, и мы видим, как от его рук отстреливаются десятки мелких шариков, которые разом отправляют на тот свет половину врагов. Выглядит все это чертовски стильно. Начинается перестрелка. Адам прячется в укрытиях, перекатывается от одного к другому, стреляет вслепую и пользуется тепловизором. Когда все враги, наконец, побеждены, прилетает вертолет и через все ту же стеклянную крышу сбрасывает металлическую коробку. Вскоре коробка начинает раскладываться и превращается в огромного робота. Далее начинается сцена из какого-то Ghost in the Shell — Адам носится из укрытия в укрытие и пытается расстрелять здоровенную махину. Наконец, найдя ракетницу с установленным апгрейдом теплового наведения, он стреляет вверх, ракета сама находит цель и превращает робота в кучу металлолома.

Вскоре мы попадаем в заветную комнату, но там нас ждет неприятный сюрприз — все вокруг заминировано и вот-вот взорвется. Адам пытается разбить стекло стулом, но в результате вылетает сквозь окно вместе со взрывной волной. Снаружи его ждет сильно модифицированный громила, чем-то напоминающий агента Гюнтера из первой игры. Следует сцена из трейлера — рука гиганта трансформируется в пулемет, а сам он начинает ломать Адамом бетонные блоки. Все-таки замечательно, что Square Enix взяли на себя работу над роликами — как анимационными, так и на движке игры.

Что до игрового процесса, то авторы Human Revolution крайне толково приукрасили классический геймплей Deus Ex. Понятно, что сегодня далеко не каждый готов по полминуты сидеть в кустах и ждать, пока перекрестье прицела сойдется на голове прогуливающегося мимо охранника. Адам Дженсен — быстрый, стильный и смертоносный герой. Приятно, что в погоне за этой стильностью разработчики совсем не потеряли главного — смысл во всем происходящем по-прежнему есть. Как и раньше, заучиваешь маршруты патрулей; как и раньше, с особым трепетом подкрадываешься сзади к охраннику; как и раньше, думаешь, прежде чем сделать.

Музыка Майкла Маккэнна уже произвела на нас огромное впечатление в Е3-ролике. Впрочем, в игре пока музыкальное сопровождение чуть менее выразительно. Главная ставка на эмбиент, стильные проигрыши — только во время диалогов и битв. Но достойно. И, конечно, как бы ни была хороша работа Майкла, мы будем искренне скучать по трекам Алекса Брэндона.

Ну и, наконец, самая прекрасная новость — игра во время презентации выглядела не только красивой, но и вполне законченной. На выставке редко увидишь такой отлаженный код, а это значит, что Human Revolution действительно имеет все шансы появиться в начале следующего года.

Утром, за несколько часов до презентации, я встречался с Уорреном Спектром и, разумеется, спросил его, что он думает о новом Deus Ex. Уоррен признался, что наблюдать за тем, как спустя 10 лет продолжают его работу, — это как пережить рождение сына. Пока ему все нравится, но главное, по его мнению, чтобы команда Deus Ex понимала суть игры. В ней не должно быть хороших и плохих — как героев, так и поступков. Ничто не должно быть черно-белым. «Если они держатся этой идеи, то все будет хорошо. Надеюсь, это так». Понадеемся и мы. Для меня же Human Revolution — однозначно главное событие этой Е3.


Будем ждать? Deus Ex на сегодня подозрительно похож на самого себя образца 2000 года, только улучшенного в сто раз. Если все сложится хорошо, то мы даже готовы деликатно сделать вид, что богомерзкой Invisible War в природе и вовсе не было.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 54Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 2
01.09.2010 | 07:29 HellAdviser [62840]
Класс! Для меня самая ожидаемая игра.
Правда подкачала система диалогов. Она уже бесит
Согласны 0 из 0
10.09.2010 | 08:56 Lermontka [606]
HellAdviser, согласен, тоже достала. Но игру ОЧЕНЬ жду!
Согласны 0 из 0
28.09.2010 | 12:04 Ег0р [3516]
Deus Ex ни первый ни второй ни разу в глаза не видел о_о
Но трейлер третьего вынес мозг. о___о
ЖДУ!
Согласны 1 из 1
27.10.2010 | 14:37 Ег0р [3516]
Чёрт! Какой пафосный текст! >_
Согласны 1 из 1
01.12.2010 | 20:57 DIABOLIK [7254]
Я тоже ни в первую, ни в вторую не играл, но при просмотре трейлера у меня не только мозг вынесло, но и мурашки с оцепением пошли.Одним словом - ждем с нетерпением
Согласны 0 из 0
29.10.2011 | 17:45 waka waka [136525]
нормально пишет а игру я прошел для меня так себе
Согласны 0 из 0
24.12.2011 | 13:28 Rajen11 [144106]
human revolution чувак.... human revolution........
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Изготовление рекламных уличных баннеров здесь

melondesign.ru

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования