IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 48
Информация по игре
Child of Eden
Название: Child of Eden   PS3X360
Мультиплеер: Hot-Seat (2-4 игрока)
Разработчик: Q Entertainment
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 30 сентябрь 2011
Сайты игры:
http://child-of-eden.uk.ubi.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Child of Eden
Все
Только на русском / с субтитрами
Child of Eden - PS3 Mizuguchi Trailer
 геймплей PS3X360
15 августа 2011 | 1 мин. 42 сек. | Просмотров: 270
Творческий директор играет в свою игру, используя контроллер Move.
Child of Eden - Project Hope Trailer
 нестандарт PS3X360
21 июня 2011 | 2 мин. 29 сек. | Просмотров: 145
Еще несколько слов об этом уникальном музыкальном тире.
Child of Eden - Launch Trailer
 к релизу PS3X360
16 июня 2011 | 1 мин. | Просмотров: 197
Будущее в наших руках - уверяют нас в этом трейлере, приуроченном к выходу игры.
Child of Eden - How to Save Eden Trailer
 трейлер PS3X360
5 мая 2011 | 1 мин. 51 сек. | Просмотров: 186
Инструктаж по спасению цифрового мира.
Child of Eden - Геймплейные кадры
 геймплей  РУС PS3X360
26 апреля 2011 | 3 мин. 58 сек. | Просмотров: 565
Как играется Move-версия Child of Eden.
Еще материалы по
Child of Eden
Всего: 4
Статьи о Child of Eden
«…стоя среди увитой проводами комнаты и ритмично дергая руками под дурацкий хаус на фоне трехмерных цветочков, думаешь только о том, что домашнее интерактивное искусство в мечтах представлялось нескол...More
«Игромания» совершает трансатлантический перелет в Сан-Франциско, чтобы узнать, во что будут играть на Xbox 360 в этом году. Под прицелом — Child of Eden, Batman: Arkham City, The Dishwasher: Vampire ...More
Все буквально переливается звуками, сливающимися в одну симфонию.More
«…Child of Eden — это интерактивное абстрактное пространство, объекты которого с трудом поддаются описанию человечьим языком: кружат какие-то световые потоки, энергии волнами перетекают одна в другую,...More
Всего: 2
Новости о Child of Eden
Продюсер абстрактного шутера Child of Eden Джеймс Милке сильно разочаровался в Microsoft.More
Издательство Ubisoft приурочило к E3 анонс целого ряда игр.More

Тихий англоговорящий японец Тетсуя Мизогучи, чей мозг очевидно и безвозвратно изменен с помощью психоактивных препаратов, восемь лет назад в одиночку сформировал специфический жанр интерактивного психоделического опыта. Опыт назывался Rez, работал на консолях PlayStation 2 и SEGA Dreamcast и представлял собой что угодно, но не видеоигру в традиционном понимании этого слова. Через более-менее абстрактное пульсирующее пространство самоходом, без вмешательства игрока, летел силуэт персонажа, вооруженный управляемым курсором. Пространство пульсировало в такт звучащему на фоне ядерному техно (саундтрек вскладчину писали лучшие техноумы: Кен Иши, Underworld, Adam Freeland, Coldcut).

Все, что отводилось игроку, — елозить управляемым курсором по экрану и отстреливать прущих на героя врагов. Последние были представлены агрессивно настроенными кубами, какими-то морфосферами, конусами и прочими геометрическими примитивами. Тонкость в том, что любое ваше действие — выстрел, взрыв, промах — сопровождал специальный музыкальный семпл, тон и содержание которого разнились в зависимости от уровня.

В итоге каждая партия в Rez порождала уникальную музыкальную композицию: вы не столько играли, сколько импровизировали с семплами. Простейший в любой другой игре выбор — какого врага подстрелить раньше — тут влиял на итоговое произведение и его аранжировки. Rez успешно использовали диджеи, его транслировали в ночных клубах, к нему выпустили вибрирующее устройство с чудным названием Trance Vibrator (которое некоторые игроки тут же начали использовать неуставным образом).

Два года назад Мизогучи выпустил HD-ремейк для Xbox 360, а до этого умудрился создать атомный хит и главный platform seller для PSP, дикую помесь тетриса и Rez под названием Lumines.

Проще говоря, без Мизогучи в этом мире не случилось бы ни Amplitude с Frequency (а значит, в долгосрочной перспективе и Guitar Hero c Rock Band), ни Everyday Shooter. Да и вообще, всех этих остромодных заигрываний геймдизайнеров с музыкой не было бы.

Учитывая, что Lumines и ее сиквел продались страшными миллионами, у Q Entertainment явно было время подумать, чем они хотят заниматься дальше. Короткий ответ звучит так: тем же самым. Новый проект Мизогучи называется Child of Eden, и для его описания идеально подходит первый абзац настоящего текста. С той лишь разницей, что у главидеолога Q Entertainment, похоже, окончательно отключилась та часть мозга, которая отвечает за конкретные визуальные образы.

Child of Eden — это интерактивное абстрактное пространство, объекты которого с трудом поддаются описанию человечьим языком: кружат какие-то световые потоки, энергии волнами перетекают одна в другую, геометрические примитивы отливают и бликуют, кружат и нападают. Если Rez убедительно воссоздавал на экране ощущение от приема синтетических наркотиков, то Child of Eden — это уже чистый псилоцибин, интерактивный психоделический трип. При этом Мизогучи, не моргнув глазом, сообщает, что его игра вдохновлена Кандинским, а он в своем творчестве хочет добиться эффекта интерактивной синестезии.

Child of Eden неожиданно взялись финансировать французы из Ubisoft, игра выйдет одновременно на Xbox 360 и PlayStation 3, в первом случае обещается также поддержка Kinect. То есть всю эту лизергиновую HD-красоту можно будет буквально потрогать своими руками. Релиз состоится в 2011 году, но у всех желающих есть возможность расширить свое сознание прямо сейчас — просто запустите Rez, и мир уже никогда не покажется вам прежним.


Будем ждать? Интерактивный музыкальный трип. От автора Rez, главной психоделической игры земного шара.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 15Show all screenshots
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
06.03.2012 | 02:46 Simona_Cole [164451]
Совершенная неадекватища написана, даже читать до конца не стала - просто бредятина. Игра потрясающа, хардкорна, это вам не очередной анчартид или того рода. Не слушаю такую музыку и являюсь фанатом чисто жанра шутеров, но эта игра вдохновила как ничто давно. Играть в одно удовольствие, музыка вдохновляет, а картинка впечатляет. Сюжет говорите - а зачем искать его там, где его и не должно быть?! В клубе вы не ищете смысла в музыке аля туц-туц.. Даже сложность платины не нервирует, а в удовольствие. Эта игра стоит потраченного времени и средств, не говоря уже, чтобы просто уделить ей внимание.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования