IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 37
Информация по игре
F.E.A.R. 3
Название: F.E.A.R. 3   PCPS3X360
Другое название: F.3.A.R.
Серия: F.E.A.R.
Мультиплеер: Интернет (2-4)
Разработчик: Day 1 Studios, Monolith
Издатель: Warner Bros.
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 21 июнь 2011
Дата выхода в России: 24 июнь 2011
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
F.E.A.R. 3
Все
F.E.A.R. 3 - Launch Trailer
 к релизу PCPS3X360
19 июня 2011 | 1 мин. 37 сек. | Просмотров: 4204
Страх на двоих. Ролик к выходу игры.
F.E.A.R. 3 - Soul King Trailer
 трейлер PCPS3X360
23 мая 2011 | 1 мин. 44 сек. | Просмотров: 2825
Мультиплеерный режим "Король душ".
F.E.A.R. 3 - Story Arc Trailer
 трейлер PCPS3X360
22 апреля 2011 | 1 мин. 23 сек. | Просмотров: 3038
Немного подробностей о взаимосвязях героев.
F.E.A.R. 3 - Multiplayer Trailer
 трейлер PCPS3X360
15 апреля 2011 | 1 мин. 38 сек. | Просмотров: 1666
Мультиплеерные цели, задачи и режимы.
F.E.A.R. 3 - Comic Book Trailer
 нестандарт PCPS3X360
4 апреля 2011 | 1 мин. 42 сек. | Просмотров: 962
Автор комиксов рассказывает о своей работе по созданию комикс-приквела к игре.
Еще материалы по
F.E.A.R. 3
Всего: 4
Статьи о F.E.A.R. 3
«…Благодаря простой системе развития персонажа игра превращается в один непрекращающийся танец под свинцовым дождем — разнообразный, убийственно красивый, да к тому же и хорошо оплачиваемый. Масла в о...More
F.E.A.R. превратилась в обычный среднестатистический шутер.More
«…В мгновение ока скучный уровень преображается в кошмарное подобие зеркальной комнаты, в которой не поймешь, где лево и где право, а главное — с какой стороны ждать нападения. Атаки так и не происход...More
«…Главная проблема триквела — он напрочь игнорирует все, за что мы любили оригинал. Здесь вообще нет интересной баллистики, мир вокруг крайне неохотно реагирует на наши действия. Если в первой (и даже...More
Всего: 12
Новости о F.E.A.R. 3
Краткие новости дняMore
Издательство Warner Bros. раскрыло подробности сетевых режимов шутера F.E.A.R. 3.More
На официальном канале серии F.E.A.R. на сервисе YouTube издатели представители коллекционное издание третьей части игры.More
Всего: 9
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (8)  

То, что происходит с франчайзом F.E.A.R., лучше всего описывается с помощью емкого существительного «позорище». Некогда камерная, холодная, минималистичная игра, интерактивная ода баллистике, случайному рикошету, ко второй части превратилась в задорную мясорубку с врагами, у которых на спине для удобства висели гигантские взрывоопасные баки. Но это, в общем, ладно — в сиквеле был уровень в школе, за который Monolith можно было простить если не все, то многое. Третья часть целиком доверена новым людям, ее делают Day 1 Studios, которые в свое время отличились амбициозным, но практически неиграбельным терраморфическим шутером Fracture (выходил только на консолях).

Главным козырем триквела предлагается считать кооперативный режим, и это самое странное и неумное решение, которое можно было принять в отношении франчайза. F.E.A.R. всегда строился на ужасе изоляции, он пугал не вовремя включившимся офисным ксероксом, перестуками, шепотами и криками. В третьей части нам в напарники выдается брат главгероя, свихнувшийся телепат Пакстон Феттел, который для удобства светится какой-то красной аурой и сверкает кровавыми глазами. Феттел наделен кинетическими и телепатическими свойствами: умеет вселяться в противников, испускать какую-то атомную волну, которая разрывает всех окружающих врагов в клочья, открывает альтернативные лазы на уровне (где, как правило, лежат патроны). Обещанный «глубокий психологический геймплей» тут заключается в том, что Феттел под управлением вашего друга откроет какой-нибудь хитрый тайник и заберет все бонусы себе.

Все это в общем-то можно было списать на слепое желание Warner Bros. и Day 1 следовать моде на кооператив, если бы третья часть являла собой крепкий шутер. На их беду на E3 выдавали в руки геймпад и предлагали опробовать F.3.A.R. самостоятельно. Так вот, по результатам личного общения с игрой можно говорить о том, что третья часть близка к грандиозному провалу.

Главная проблема триквела — он напрочь игнорирует все, за что мы любили оригинал. Здесь вообще нет интересной баллистики, мир вокруг крайне неохотно реагирует на наши действия. Если в первой (и даже второй) сериях любая неосторожная очередь из автомата поднимала в воздух море каких-то бумаг, банок с диетической колой, ручек и прочей ерунды, то здесь ничего подобного не наблюдается. Мир вокруг традиционно вылеплен из пуленепробиваемого гранита, подрываются исключительно бочки с горючим.

Ну, к такому подходу нам тоже не привыкать, но в Day 1, кажется, категорически не понимают, в чем состояла шутерная механика оригинала и зачем там вообще нужен был рапид. Каждый раз, когда мы включали slo-mo, воздух расчерчивали раскаленные пули, это был настоящий баллистический танец: вот кто-то схватился за простреленное колено, вот кого-то отбросило назад очередью в грудь — враги реагировали на каждое ваше попадание. В третьей части противники отзываются на пулеметную очередь вспышками крови на собственном теле и продолжают переть дальше.

Появились какие-то несусветные демоны, роботизированные противники... и все они отказываются считаться с действиями игрока. А когда на сцену выходят управляемые экзоскелеты, которые Day 1 отчего-то показались удачной идеей, F.3.A.R. окончательно превращается в полуинтерактивный картонный тир.

Из хорошего: кат-сценами заведует хоррор-икона Джон Карпентер, и они тут действительно внушают уважение. Проблема в том, что как только управление возвращается к нам в руки — происходящее на экране тут же превращается в содержание телеканала «Первый мистический».


Будем ждать? Третья часть F.E.A.R. рискует стать последней в серии: никогда еще франчайз не был так близко к провалу.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 71Show all screenshots
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Согласны 4 из 7
02.09.2010 | 16:21 БоцMAN [70077]
Ну что-то уж совсем её опустили! Я фанат этой серии. Не думаю что всё так плохо!
Согласны 2 из 6
04.09.2010 | 20:52 HellAdviser [62840]
ну я не фан. Но мне из всей серии понравилась только первая часть
Согласны 1 из 6
09.09.2010 | 13:46 Ег0р [3516]
Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу...
Согласны 1 из 2
17.09.2010 | 05:11 drunk_master [49273]
Где то читал что можно будет одному без братца Феттела проходить он типа будет появляться если второй игрок подключится а так тока в кат сценах.
Согласны 1 из 3
09.10.2010 | 16:37 sl3m [8881]
в первой части основные враги были солдаты, и все равно страшно было)
а это...чем дальше тем хуже
Согласны 1 из 1
22.11.2010 | 19:59 Cutter_Slade [50540]
Успокойтесь игра еще не вышла. Рано вы ноете.
Согласны 2 из 4
25.11.2010 | 23:29 GameBoss [48853]
Согласен с Cutter Slade. Чего то вы совсем ее опустили, а нытья то сколько. Ник то еще не играл. Кстати господа Игроманцы, судя по геймплейному ролику, FEAR 3 однозначноно побьет все рекорды FEAR 2 и встанет даже на ступень выше.
Согласны 1 из 2
07.01.2011 | 16:39 voinnn [89398]
мне 2 очень понравилась думаю 3 не подкачает первая мне не очень
Согласны 1 из 2
22.06.2011 | 23:57 ФИЛИППКА [119514]
обычный шутер, не страшный нихрена. 1я часть больше понравилась. а в этой ии страмный
Согласны 2 из 3
25.06.2011 | 14:32 Awesome :) [119031]
Поиграл минут 10-15 и ни о чём не жалея, удалил. ГДЕ ЗДЕСЬ ТОТ ФИР, В КОТОРЫЙ Я ИГРАЛ В 2005 ГОДУ?! Даже сейчас, установив первую часть, вышедшую 6! лет назад, я получу больше удовольствий и драйва, чем сегодняшнюю. Автоматы сделаны просто убого, при стрельбе я не ущущаю отдачи, не вижу тех спецэффектов на весь экран, которые были раньше..
Отдельно хочется сказать "спасибо" за убогую палитру и сеттинг, а так же за глупенький аи. Позор, товарищи!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования