IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 31
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
Информация по игре
XCOM (2013)
Название: XCOM (2013)   PCX360PS3
Серия: X-COM
Дополнения: XCOM: Enemy Within
Разработчик: 2K Marin
Издатель: 2K Games
Статус проекта: заморожен
Сайты игры:
http://www.2kmarin.com/
Видео по игре
XCOM (2013)
Все
Только на русском / с субтитрами
XCOM (2013) - Meteor Video
 трейлер  
22 апреля 2013 | 24 сек. | Просмотров: 19317
Челябинский метеорит и XCOM.
XCOM - Дневник разработчиков (с русскими субтитрами)
 дневник  СУБ PCX360
8 октября 2011 | 6 мин. 18 сек. | Просмотров: 818
Что такое XCOM и с чем же борется эта организация? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете прямо сейчас.
XCOM - Геймплейные кадры (с русскими субтитрами)
 геймплей  СУБ PCX360
4 сентября 2011 | 22 мин. 1 сек. | Просмотров: 5487
22 минуты прохождения демо с E3 2011. Комментарии сценариста прилагаются.
XCOM
 РУС PCX360
21 июля 2011 | 5 мин. 3 сек. | Просмотров: 9402
Синие человечки. История одного нашествия.
XCOM - E3 2011 Trailer (русская версия)
 трейлер  РУС PCX360
24 июня 2011 | 2 мин. 7 сек. | Просмотров: 3401
Зрелищный E3-ролик интригующего шутера по мотивам великой XCOM не оставляет никаких сомнений в том, что с атмосферой у игры полный порядок.
Еще материалы по
XCOM (2013)
Всего: 4
Статьи о XCOM (2013)
«…в игре появится долгожданная ролевая система. Классов три: снайпер, разведчик и специалист по тяжелому вооружению. У каждого — свое древо умений. Так, снайпер, например, может в считанные секунды за...More
«…Под вашим началом — специальное подразделение, которое занимается борьбой с инопланетянами. По ходу игры вы сможете добавлять в команду новых бойцов и перед каждой миссией подбирать оперативный отря...More
«…несмотря на жизнерадостную цветовую гамму и несколько анимационную эстетику, XCOM сделана с большим вниманием к эпохе и с абсолютно серьезным лицом: мирных жителей тут довольно натурально рвет инопл...More
«…двухмерная тактическая игра с элементами глобальной экономической стратегии внезапно превратилась в шутер, а «недалекое будущее» заменили на 50-е годы прошлого века. Если опираться на опыт «Южного п...More
Всего: 19
Новости о XCOM (2013)
Игра EXLCOM появилась на свет благодаря освоению языка программирования VBA.More
Краткие новости дня...More
Краткие новости дня...More

XCOM — одна из самых интригующих игр выставки. В первую очередь потому, что у абсолютного большинства сотрудников редакции (и, надо полагать, читателей) не было четкого представления о том, что же все-таки делают 2K Marin? Наш премьерный материал обозначил базовые тезисы в разговоре об XCOM. Это шутер. Дело происходит в пятидесятые. Есть некий «тактический элемент». Это, собственно, все, что мы знали, входя на первый в истории человечества закрытый показ игры.

Первое, что нужно усвоить, — проект буквально додумывается на ходу. У 2K Marin все еще нет внятных ответов на многие прозвучавшие вопросы, и это не PR-кокетство в жанре «мы-пока-не-раскрываем-деталей». Разработчики честно признаются: «Не знаем».

Зато вот что мы точно знаем наверняка. Во-первых, игра, как и прежде, условно делится на две большие составляющие — макростратегическую и тактическую. Стратегия в XCOM всегда играла важнейшую роль: мы могли проводить десятки успешных операций, но без грамотного распределения ресурсов и инвестиций в науку было никуда. В XCOM у вас точно так же имеется база, с учеными, солдатами и центром управления операциями, но строить ее, как раньше, не дают: вы перемещаетесь по своей штаб-квартире от первого лица. И это, пожалуй, первое сомнительное решение — не очень понятно, зачем игра заставляет нас пешком ходить к ученым, чтобы запустить в производство очередное исследование, если с геймплейной точки зрения эта операция не несет ровно никакого смысла. В этом месте 2K Marin впервые за всю презентацию пожали плечами и сообщили, что «мы все еще думаем над этим».

Тем временем по-настоящему важным выбором в XCOM, как и в оригинале, является выбор миссии. Стратегическая карта — это не просто череда развилок: отказав какому-нибудь поселению в помощи, вы теряете лояльность этой территории и, как следствие, часть финансирования.

А деньги тут, мягко говоря, есть на что потратить: специальные гаджеты для поимки инопланетян, апгрейды оружия, найм напарников и так далее. Все это, конечно, является такой расширенной прелюдией к выезду на дело. На месте же выясняется, что шутерная механика XCOM ожидаемо близка к BioShock — это такой вариативный сендбокс-шутер в условиях американского пригорода пятидесятых. Вооруженные гранатой, наполненной инопланетной слизью, мы примерно за пять секунд превратили идиллический дом мечты в заляпанную черной гадостью помойку: жижа налипает на стены, те возгораются, огонь перекидывается на напарников и так далее. Позаимствованная у Ливайна волновая модель шутера (это когда одно действие неизбежно запускает череду событий) тут пришлась как нельзя кстати.

Другой вопрос, что в качестве врагов пока выступает агрессивно настроенная черная биомасса и какой-то летающий глаз, расщепляющий все живое на частицы. Никаких инсектоидов, мутонов и риперов пока не предвидится. Самая ностальгическая на сегодня механика — это необходимость уйти с миссии, совсем как в оригинале. То есть после того, как вы зачистили местность, требуется добраться до машины. Делать это предстоит в условиях реального времени (карта сделана на манер Far Cry 2 и «Метро 2033») и постоянно плутая в тупиках и проулках американской мечты.

При этом, несмотря на жизнерадостную цветовую гамму и несколько анимационную эстетику, XCOM сделана с большим вниманием к эпохе и с абсолютно серьезным лицом: мирных жителей тут довольно натурально рвет инопланетной жижей, домохозяек испепеляет адский внеземной луч, за кадром постоянно гудит тревожный эмбиент. Так, должно быть, выглядел бы сериал Mad Men, если бы в него запустили инопланетян.


Будем ждать? Очень сырой, но интригующий шутер по мотивам великой XCOM. Многое по-прежнему непонятно.

NNNN
NN  
Всего скриншотов: 6Show all screenshots
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования