IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
Singularity (2010)
Название: Singularity (2010)   PCX360PS3
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (12)
Разработчик: Raven Software
Издатель: Activision Blizzard
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 25 июнь 2010
Дата выхода в России: 25 июнь 2010
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Singularity (2010)
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Singularity - Видеорецензия
 ИМ  обзор PCPS3X360
13 июля 2010 | | Просмотров: 32426
Летний шутер про плохих русских и провалах во времени.
Singularity - Multiplayer Developer Trailer
 разработка PCX360PS3
28 июня 2010 | 2 мин. 5 сек. | Просмотров: 1423
Подробности о мультиплеере из уст разработчиков.
Singularity - Gravity Trailer
 трейлер PCX360PS3
4 июня 2010 | 1 мин. 20 сек. | Просмотров: 6271
Заигрывания с гравитацией.
Singularity - Impulse Power Trailer
 трейлер PCX360PS3
30 мая 2010 | 1 мин. 16 сек. | Просмотров: 3174
Помимо всего прочего, временной манипулятор можно использовать в качестве грозного импульсного оружия.
Singularity - Deadlock Feature Trailer
 трейлер PCX360PS3
22 мая 2010 | 1 мин. 18 сек. | Просмотров: 3535
Еще одна возможность девайса, контролирующего время.
Еще материалы по
Singularity (2010)
Всего: 5
Статьи о Singularity (2010)
Запад всегда с опаской относился к Советскому Союзу. Под конец Второй мировой Америка показала всю мощь атомного потенциала, и «товарищи» не смогли побить эту карту. Разве что вытащить туз из рукава. ...More
«…Singularity придется по душе всем, кто считает, что современные игры стали слишком уж заумными. Лишенный ар-деко, «похрустывающего из колонок джаза» и отсылок к Айн Рэнд, BioShock в редакции от Rave...More
Искусственные ограничения никак не дают почувствовать себя супергероем, хотя все необходимые для этого данные у игры есть.More
Время как таковое существует даже на злосчастном острове, но оно искривлено и нестабильно. Разработчики игры объясняют, что ситуация меняется как при катании на детских качелях. Взмах — и т...More
Всего: 8
Новости о Singularity (2010)
Для многих издателей выпуск новой игры — отличный повод сократить штат. Вот и после релиза Singularity из Raven Software решили уволить от 20 до 40 сотрудников.More
Издательство Activision закончило второй квартал финансового года со стабильно высокими показателями.More
Руководство Activision решило, что пришло время расставить приоритеты. Издатели предпочли в осенней гонке хитов сделать ставку на Modern Warfare 2, которая выйдет 10 ноября. Разумеется, Activision не ...More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (3)  

В мировом кинематографе тему путешествий во времени обрабатывают давно и под вполне определенным углом: почти все, начиная от «Назад в будущее» и заканчивая «Эффектом бабочки», рассказывают о том, какие страшные последствия могут повлечь за собой нарушения пространственно-временного континуума. Нарушается ход истории, меняется жизнь целых цивилизаций, а сам горе-путешественник в лучшем случае остается инвалидом.

В видеоиграх ситуация совсем другая: современные разработчики пока что упиваются самой возможностью манипулировать временем, а о «технике безопасности» думают в последнюю очередь. В последнее время всерьез заговорить на эту тему пытался Braid, но многие игроки были так увлечены борьбой с сердитыми колобками и кроликами-убийцами, что благополучно пропустили всю мораль.

Помимо игры Джонатана Блоу, вспоминается разве что слабенькая The Darkest of Days, а из действительно шикарного есть только Chrono Trigger, да и тому уже стукнуло пятнадцать лет. Поэтому мы хотим обратить на Singularity особое внимание: в этой игре неосторожное обращение со временем может нечаянно привести к торжеству коммунизма в масштабах отдельно взятой планеты.

Периодический стол Менделеева

Энергетический удар слабо действует на монстров, но хотя бы отшвыривает их подальше. Реакция хлюпких человечишек на тот же прием описывается словами «солдат улетел, а ноги остались».

Начинается все с того, что группа американских спецназовцев отправляется проведать заброшенный остров с романтическим названием «Каторга-12», на котором в пятидесятых годах прошлого века, как раз в разгар холодной войны, Советский Союз проводил секретные опыты.

Дело в том, что остров оказался единственным в мире месторождением загадочного элемента E99, который является источником огромной энергии. Как выяснилось позже, Е99 обладает еще целым набором замечательных для светлого коммунистического будущего свойств: в небольших дозах он может делать людей сильнее и агрессивнее, а главное — с легкостью перемещает предметы во времени. Представляете, какие горизонты открылись перед Красной армией? Никакие ядерные ракеты ей теперь не страшны, ведь их стало возможным обратить в прах еще на подлете. Но планы так и остались планами: в один прекрасный день очередной плановый эксперимент вышел из-под контроля, что-то громко бабахнуло, половина жителей острова превратилась в монстров и съела с потрохами вторую половину. Остров стал непригодным для жизни, проект закрыли и обо всем, как водится, быстро забыли.

Голубоватый оттенок конечности намекает, что смотрим мы на проекцию событий прошлого. Будьте уверены: обладатель клешни дожил до настоящего времени!

Наши дни. Вертолет с американскими спецназовцами попадает в возмущение пространственно-временного континуума и падает как раз в районе распределительного пункта «Каторги-12». Следующие пятнадцать минут вы с умилением будете рассматривать десятки атрибутов жизни простого советского человека: памятник Сталину, бюстики Ленина, литой советский герб над входной дверью, красные растяжки с надписью «Слава КПСС», а также научно-просветительские фильмы о загнивающем капитализме и огромной пользе советской науки.

А потом вдруг случается необычное: по острову проносится волна, и наш герой оказывается в далеком прошлом, спустя считанные секунды после той самой страшной аварии. Бушует пожар, кричат люди, а какой-то мужчина вот-вот свалится в горящую дыру и непременно погибнет. Натаниэль Ренко (так зовут главного героя), конечно же, спасает человека и в тот же момент, как в сериале «Квантовый скачок», перемещается во времени — назад в 2010 год.

Электрического плазмида в советских лабораториях не изобрели, но того же эффекта можно добиться, восстановив потрепанный временем энергетический щиток.

И тут начинаются неприятности: спасенный оказался одним из главных исследователей элемента E99. После вашего вмешательства он довел эксперимент до конца, СССР победил в холодной войне, и теперь все люди земного шара поднимаются в шесть утра, чтобы сделать гимнастику под звуки советского гимна и съесть порцию старой доброй вареной свеклы. Спасенный ученый (некто Демичев) тем временем сменил белый халат на китель и меховую накидку и в таком виде явно не без удовольствия правит миром. Теперь вам предстоит все исправить.

Удивительно, что при таком сюжете все действо не превращается в Red Alert от первого лица. Смешные моменты, конечно, встречаются: однажды, например, вас чуть не придавит огромная бронзовая голова вождя мирового пролетариата. А традиционные взрывоопасные бочки красного цвета именно в этой игре смотрятся особенно колоритно благодаря изображенному на них серпу и молоту и надписи «СССР».

Особый шик — поймать в сферу времени группу монстров, неторопливо пустить каждому очередь в голову и с удовлетворением наблюдать, как они одновременно упадут на землю, когда время «оттает».

Но в целом «Каторга» получилась довольно мрачным отражением советской эпохи. Без ошибок (часть из них вынесена в подзаголовки статьи) и намеренных шуток не обошлось, но ни о какой «клюквенной» комедии речи не идет. Тем, кто еще застал наше советское прошлое, наверняка будет немного интереснее, чем тем, кто родился позже. Конечно, легко заметить, что в советской культуре западные разработчики разбираются плоховато (ну где вы видели табличку «Здание офиса» в СССР?), а специально для тамошних игроков многие плакаты и вывески зачем-то дублируются на английском языке. Тем не менее видно, что разработчики старались передать дух той эпохи. В этом заключается одна из особенностей Singularity: какое-то время ее просто приятно разглядывать, подмечая мелкие детали и умиляясь очередному агитплакату с надписью «Секреты вредят. Молчок!».

Что-то знакомое

Главный источник вдохновения Singularity — это BioShock. Но если посмотреть внимательнее, то можно заметить еще очень много интересных заимствований. Вот некоторые из них.

Любой, кто играл в Half-Life 2: Episode 1, узнает эту картину. Башня со столпом энергии и воронкой — вылитая Цитадель в ее последние мгновения. Люк открывает доктор Кляйнер, пытающийся исправить ситуацию, вызванную его изобретением. В кадр не попала Кэтрин, местный вариант Аликс. Она точно так же подгоняет героя, изредка его спасает или просто путается под ногами. Ренко, кстати, за всю игру не произносит ни слова.

Агитационные советские видеоролики про буржуев, пролетариат и пользу науки один в один срисованы с рекламы плазмидов из BioShock. Сходство настолько поразительное, что невольно задумываешься: не один ли и тот же художник их рисовал?

Помните гигантских монстров из Lost Planet? Похож, правда? Если считаете, что это просто совпадение, обратите внимание на уязвимые точки, которые подсвечиваются до боли знакомым оранжевым цветом. Причем когда они лопаются, то из них вытекает оранжевая жижа. Остались еще сомнения?

А вот еще одна знакомая картина. Ничего не напоминает? Ответ: Fallout 3. На статичной картинке сложно передать сходство, но поверьте: конечности от солдат и монстров отлетают абсолютно точно так же, как и в игре Bethesda Softworks. Причем даже возможна ситуация, когда стреляешь в тело, а отлетают обе руки.

Реактор инаугурационный день

Советский спецназ еще никогда не был настолько суров!

Во время разработки игры Raven Software не раз заявляли, что собираются двигать жанр шутеров вперед. Если именно ради этого вы и ждали игру, то можете смело идти по своим делам: самая оригинальная идея, которую смогли реализовать создатели, находится на левой руке Ренко и называется мобильным временным преобразователем (МВП). Теоретически это всемогущая перчатка для управления временем, однако состарить или омолодить тысячи предметов, как обещали разработчики, нельзя — применять устройство можно в строго отведенных для этого местах.

Но гаджет все равно получился интересным. По мановению руки вы можете рассыпать в труху лестницы, ящики, сейфы, мостики, причудливые растения, баки, бочки и прочие контейнеры. Точно так же легко все это можно восстановить в первозданном виде: из кучи мусора на ваших глазах материализуется взрывоопасная бочка, бетонное перекрытие или наполненный патронами ящик. На живые существа устройство тоже действует, правда, по-разному: обычные люди сгнивают заживо или превращаются в монстров, чудовища же просто замедляются.

Эффекты старения и омолаживания, безусловно, удались. Наблюдать за тем, как из бесформенных кусочков образуется новенький баллон, лестница или целый электровоз, не надоедает до конца игры.

На этом функционал чудо-девайса не ограничивается. По ходу игры Ренко научится притягивать и швырять предметы (в том числе гранаты и ракеты), создавать небольшую сферу, внутри которой ход времени замедляется, или просто посылать энергетическую волну в рукопашной схватке, буквально разрывающую слабых противников на части.

На этом намеки на оригинальность заканчиваются и начинаются заимствования. Singularity впитала в себя идеи огромного количества игр и фильмов, но главным источником вдохновения для авторов, несомненно, был BioShock. Сходство получилось практически портретным: по темным уголкам распиханы емкости с элементом E99 (адам), МВП по своим функциям похож на плазмиды и питается специальной энергией (EVE), иногда можно найти чемоданчики с улучшениями для оружия и формулы для усиления главного героя (тоники). Все манипуляции с апгрейдами происходят на специальных мобильных станциях.

Откровенной чернухи в Singularity немного. Но она есть. Беременным и впечатлительным в такие моменты лучше закрыть глаза.

Геймплейные и сюжетные идеи тоже утянуты из великой игры про ар-деко и уменьшены до масштабов, на которые хватило фантазии разработчиков. На уровнях раскиданы десятки записочек, дневников и аудиозаписей — как относящихся к сюжету, так и призванных показать жизнь обычных людей на «Каторге-12». Ну а когда дело доходит до боя, Singularity включает тот же мини-сендбокс из BioShock с поправкой на меньший бюджет. То есть врагов можно прикончить самыми разными способами: просто расстрелять, прячась за ящиками, поймать в сферу времени, пойти в рукопашную, швырнуть обратно адресату гранату или ракету, состарить укрытия, за которыми прячутся враги, превратить человека в монстра и наблюдать, как тот разрывает на части бывших коллег, а потом закидать всю честную компанию красными бочками, баллонами с газом или жидким азотом. В последнем случае враги замораживаются и рассыпаются на осколки. Все как в BioShock.

Уголок Нострадамуса

Слово «сингулярность», вообще говоря, впервые появилось у астрофизиков. Сингулярностью называют точку с бесконечно большой массой и бесконечно малым объемом. Иначе говоря, это Вселенная до большого взрыва. Но в игре имеется в виду другая сингулярность — технологическая. Это взрывной, практически мгновенный рост технического прогресса, в результате которого человечество либо претерпит существенные изменения (киборги, интеграция с машинами, возможность копирования сознания), либо попросту вымрет. Теория основана на том, что чем больше знает живое существо, тем быстрее и быстрее оно развивается. Вспоминая, что всего сто лет назад люди еще ездили на лошадях, а сегодня ездят на лошадях, но уже в виртуальной реальности, поверить в теорию несложно.

Ученые считают, что техническая сингулярность случится в период между 2016 и 2020 гг. Давайте посмотрим, какие интересные события планируются в это время? Если, конечно, в 2012 году нас не накроет очередным концом света.

2016 — в космос будет запущен российский аппарат «Бион-М» с живыми организмами на борту, призванный помочь в подготовке пилотируемого полета на Марс. Репетиции последнего как раз недавно начались. На заметку: в игре Mass Effect человечество нашло протеанские технологии на Марсе.

2016 — предположительно будет запущен первый в мире термоядерный реактор ITER. Этот эксперимент считается вторым по величине за все время существования человечества.

2016 — аппарат Juno выйдет на орбиту Юпитера и начнет исследование планеты.

9 мая 2016 года — Меркурий пройдет между Землей и Солнцем.

2017 — Южная Корея впервые полетит в космос.

2017 — капитализация Газпрома достигнет триллиона долларов.

7 ноября 2017 года — в честь столетия Октябрьской революции будет открыта капсула с посланием коммунистам будущего. В этом же году будет восстановлен СССР и в него войдет Евросоюз. По-крайней мере, так считает Павел Бородин, госсекретарь Союзного государства России и Беларуси.

2018 — в Китае снимут запрет на рождение больше одного ребенка в семье.

2019 — появится суперкомпьютер с вычислительной мощью в один экзафлоп (это число с 18 нулями)

Декабрь 2019 — три астронавта НАСА высадятся на Луне.

2020 — на Луне высадятся астронавты-роботы.

2020 — Россия начнет добывать гелий-3 на Луне.

2020 — с лица Земли исчезнет Аральское море.

2020 — начнется миссия НАСА на Венере по изучению планеты с посадкой беспилотного корабля.

2020 — технологическая сингулярность.

2021 — ???

Комната запаса

Процесс инсталляции устройства управления временем на запястье героя показывается во всей красе. Процедура почти безболезненная.

Конечно, Raven Software — это не 2К Boston и даже не 2K Marin, поэтому совсем уж биошоковских масштабов в Singularity нет: не хватает чувства стиля, внимания к деталям, культурного подтекста. Raven — честные ремесленники, они не умеют и не хотят морочить игрокам голову и без всякой задней мысли раз за разом напускают на него толпы голозадых мутантов. Но даже прямого заимствования чужих идей в сочетании с прямыми руками оказывается достаточно, чтобы удержать людей за мониторами на 2-3 вечера (именно столько занимает прохождение игры).

Как и в случае с Call of Duty, рецепт прост: нужно просто не давать игроку опомниться, раз за разом помещая его во все более дикие ситуации. Однажды мы, например, наткнулись на фотоаппарат, который можно было «использовать». На выехавшей из советского «Полароида» фотографии проявился Ренко, закрывающий руками лицо от яркой вспышки, и... монстр за его спиной, заносящий лапу для удара! Эффект был потрясающий: после панического рывка в сторону когти чудовища пронеслись в сантиметре от Натаниэля, а пульс еще несколько минут приходил в норму.

Разработчики хорошо держат темп повествования, поэтому Singularity не оставляет игроку шанса остановиться и начать брюзжать. Вот Натаниэль находит скорострельный пулемет и вихрем несется за похищенной боевой подругой, снося все на своем пути. Вот он же на карачках крадется мимо десятков слепых, но не глухих монстров. А в следующем эпизоде скачет по вагонам сверзившегося в пропасть поезда, удирая от гигантской помеси ящерицы и богомола. С разнообразием у Raven Software всегда все было в порядке.

Но не стоит забывать и про то, что на счету компании нет ни одной гениальной игры. Точно так же получилось и с Singularity. В ней то и дело мелькают недоделки, устаревшие вещи и просто раздражающие моменты. Вроде бы все шумно и ярко, но иногда невольно обращаешь внимание на пластиковую графику не первой свежести, с глухим раздражением вспоминаешь о необходимости лечиться аптечками (автоматического восстановления здоровья нет) и по десять раз решать одну и ту же головоломку в разных декорациях. Ну а самый главный недостаток Singularity — очень слабая проработка оружия и туповатые противники. За оружие обиднее всего: его не слышно, оно не чувствуется, и стрелять из него совершенно неинтересно. Нет обратной отдачи, нет ощущения попадания по врагам. Такое чувство, что в руках пластмассовый китайский автомат. Ситуация слегка исправляется с появлением трехствольного пулемета, но полностью проблема не решается.

На такие трюки расходуется много энергии. Иначе бы получился узаконенный чит-код. Впрочем, в самом конце игры разработчики снимают все ограничения.

Люди в Singularity появляются тогда, когда надо отвести душу и расслабиться. Основную опасность представляют монстры.

* * *

Но, несмотря на все это, мы убеждены — Singularity придется по душе всем, кто считает, что современные игры стали слишком уж заумными. Лишенный ар-деко, «похрустывающего из колонок джаза» и отсылок к Айн Рэнд, BioShock в редакции от Raven Software остался честным линейным шутером про мутантов и Советский Союз. Механика работает как надо, связка «стрельба плюс спецспособности» сбоев не дает, а раздражающей клюквы в этот раз практически нет. Вместо нее — ряд мелких, но раздражающих недостатков, но игра, к счастью, заканчивается раньше, чем они успевают стать действительно серьезной проблемой. Все это делает Singularity идеальным летним шутером: простым, быстрым и насыщенным. Слава КПСС!

ПЕРЕВОД: Про локализацию Singularity сказать особенно нечего. Текст переведен. Актеры подобраны. Шрифт идеально соответствует и так далее. Примерно половину осмысленных реплик в колонках занимают монологи ближайшего союзника Ренко, доктора Барисова, поэтому уже одно то, что его голос не раздражает, могло бы спасти всю локализацию. Но к счастью, все остальное выполнено примерно на том же уровне. Для полусерьезной игры вроде Singularity этого более чем достаточно.


Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 70%

Геймплей: 8

Графика: 7

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 8

Рейтинг локализации: 2/3

Дождались? Бюджетная версия BioShock в советском антураже и с возможностью перемещать предметы во времени. Никаких откровений, но играется на удивление бодро.

Рейтинг «Мании»: 7,5

«Хорошо»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 54Show all screenshots
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Согласны 5 из 7
24.07.2010 | 10:35 Mafiozo97 [35718]
Так много текста... 2-й день читаю уже..
Согласны 3 из 5
01.09.2010 | 07:32 HellAdviser [62840]
пацан! Не привык журнальные статьи читать хддд
Согласны 0 из 1
11.09.2010 | 18:25 Astra1994 [42246]
ага))
Согласны 1 из 3
28.09.2010 | 12:11 Ег0р [3516]
0_о Не думал что выйдет клон BioShock...
Согласны 2 из 2
29.11.2010 | 11:00 саша.е. [95186]
игруха вроде нормальная!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Согласны 1 из 1
22.12.2010 | 20:11 Blo_OdyFrEaK [98238]
Мне понравилась, токо некоторые моменты надоедают, например канализация с секлещами
Согласны 0 из 0
12.02.2011 | 21:56 Мас Айвазян [15892]
в начале статьи говорили об играх где основной темой является перемещения во времени, так вот слабый Darkest of days вспомнили, а отличный атмосферный Анабиоз сон разума забыли. большой минус автору
Согласны 0 из 1
04.02.2012 | 23:15 Bajker [147409]
игре ставлю крепкие 8,5 балов из 10. ПОТРЯСАЩЯЯ ИГРА! Очень удачный научно-фантастический шутер. На один раз правда но... 3 имеющий концовки. сделан на очень высоком уровне!
Очень много кинематографичности, классных перестрелок, интересных идей. И интересный сюжет.
Прошел на одном дихании не в силах оторватся! БРАВО Rawen Software, БРАВО!!!!
Легко освоить - да
Реиграбельность - мм, трудно сакзать, скорее нет.
Графика - отличная.
Звук - отличный.
Сюжет - Интересный, в целом удачный.
Геймплей - Потрясаюший!
Интерфейс и управление - Отлично.
Оптимизация - Идеально, багов, вылетов, завышинних требований к железу незаметил.

Запишу в список самих лутших игр, в которые когдалибо играл.
К минусам стоит отнести - чекпойнты которые стоят парой в наитупейших местах. Часто перед кат-сценами. Часто там где нужны очень их нет. И было пара моментов когда после сильной и мясной перестрелки патронов и аптечек не давали, а патом опять куча врагов, в результате перепроходил один короткий момент раз 14. Тот кто ставил чепокйнты самий настоящий далдон и я не шучу. Ето наверно тот же придурок который придумал крабов. Таких врагов, нахрен вообше вставлять до пояBления в игре раскрутного пулемета?
Кстати, воторую половину игры главный герой становится просто каким то Чаком Норисом и пачками ложит врагов уже без трудностей и это потрясающи!
НО при этом часто прийдетса поднапрячса штобы пройти то или иное место. Да и подумать тоже надо будет - в игре есть галоволомки. Правда они банальные и парой тупые нооо разнообразывают геймплей, а это хорошо))
Чтож. вот собственно и всё, 8,5 из 10. Очень хотел бы поставить 9, ноо, всеже недотягивает. Короче 8,5!
Согласны 0 из 0
04.02.2012 | 23:18 Bajker [147409]
Бюджетная версия Биошок??? ЧЕГО? Блин, сравнили, ппц! непохоже на Биошок практически! Ну система кача, ну и чо? Блин, экшена просто тьма тьмущяя, дофига всего проишодит. БИошок вообше меделлный и нудный по сравнению с этим! Мне лично данная игра понравилась горааааздо болще Биошока.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования