IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 2
Информация по игре
Transformers: War for Cybertron
Русское название: Трансформеры: Битва за Кибертрон
Серия: Transformers
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: High Moon Studios
Издатель: Activision
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 25 июнь 2010
Дата выхода в России: 25 июнь 2010
Рейтинги игры
6
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Transformers: War for Cybertron
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Transformers: War for Cybertron - Map and Character Pack 2 Trailer
 трейлер PCX360PS3
8 сентября 2010 | 56 сек. | Просмотров: 1048
Официальный геймплейный трейлер к новой мультиплеерной добавке для «Трансформеров», включающей в себя два новых персонажа и пять новых карт.
Transformers: War for Cybertron - Map and Character Pack Trailer
 трейлер PCX360PS3
27 июля 2010 | 59 сек. | Просмотров: 1025
Реклама первого загружаемого дополнения для игры, начинка которого – 5 новых трансформеров и 4 новые мультиплеерные карты.
Transformers: War For Cybertron - Видеорецензия
 ИМ  обзор PCPS3X360
14 июля 2010 | | Просмотров: 27651
Видеорецензия на лучшую игру по вселенной трансформеров.
Transformers: War for Cybertron - E3 2010 Trailer
 трейлер  РУС PCX360PS3WiiNDS
24 июня 2010 | 1 мин. 39 сек. | Просмотров: 6609
Transformers: War for Cybertron - Multiplayer Demo Trailer
 трейлер PCX360PS3
12 июня 2010 | 1 мин. 15 сек. | Просмотров: 2124
Нарезка геймплейных кадров из мультиплеерной демоверсии игры.
Еще материалы по
Transformers: War for Cybertron
Всего: 7
Статьи о Transformers: War for Cybertron
Гражданская война на Кибертроне цепляет всерьез и надолго, а сетевой режим позволяет растянуть удовольствие на многие недели.More
«…игра никак не пользуется тем, что ее главные герои — смертоносные куски металла. Авторы ориентировались на Gears of War минус укрытия — именно это у них и получилось. Роботы умеют стрелять, прыгать…...More
«…Самый главный и узнаваемый трансформер — вроде бы сине-красный грузовичок Оптимус Прайм, но сегодня в свете прожекторов у нас его заклятый враг, Мегатрон, и на то есть сразу несколько причин. Во-пер...More
В своей основе новые «Трансформеры» – довольно заурядная игра, домашнее задание на тему Gears of War.More
«…С точки зрения стиля и сюжета все тоже, кажется, сошлось идеально. Во-первых, артдирекшен тут предельно далек от фильмов Майкла Бэя: разработчики плотно сотрудничают с Hasbro, компанией-производител...More
Всего: 10
Новости о Transformers: War for Cybertron
Издательство Activision закончило второй квартал финансового года со стабильно высокими показателями.More
Экшен Transformers: War for Cybertron стартовал достаточно хорошо, и мало кто сомневается в том, что у игры рано или поздно появится сиквел.More
Не секрет, что трансформеры стали грузовиками, спорткарами и вертолетами лишь после визита на Землю, где они скопировали человеческую технику. Но каков их первозданный облик? На этот вопрос ответит эк...More
Всего: 4
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (4)  

Пока Transformers: War for Cybertron находилась в разработке, все почему-то начали ждать от нее нового Batman: Arkham Asylum — серьезной, драматичной, комплексной игры, только с благородными шагающими роботами вместо Бэтмена и толпы нищих духом. Но если в случае с историей Брюса Уэйна с самого начала было не до конца понятно, как именно должна выглядеть интересная игра про летучую мышь с щетиной (экшен, стелс, адвенчура или все сразу?), то уж интерактивных «Трансформеров», казалось бы, сделать проще простого. Больше взрывов и лязгов металла, никаких мелких людишек под ногами, возможность трансформироваться в любой момент, а также базука и футуристическая секира в списке оружия. Но странное дело: War for Cybertron с легкостью удовлетворяет всем этим требованиям, а чуда все равно не происходит.

Железный капут

В такие моменты невольно думаешь: ну сейчас-то начнется! Так вот — не начинается.

Задолго до того, как трансформеры прилетели на Землю и встретили там Шайю Лабафа, они выясняли отношения на родной земле. Кибертрон в упадке, вспыльчивая железяка по имени Мегатрон жаждет захватить власть и создает для этих целей отряд единомышленников, а пытаются помешать им флегматичные автоботы во главе с Зетой Праймом. Для полного контроля над планетой Мегатрону не хватает Ключа Омега, который на поверку оказывается никаким не ключом, а трансформером размером с Эйфелеву башню. Вот ведь неожиданность.

Конечно, внятной истории в War for Cybertron нет. Мотивации главного злодея, которые в теории казались запутанными и многослойными (в конце концов, он печется о родной планете и так далее), на деле выливаются в одно-единственное предложение: «Нам нужно больше энергии!» Примерно к этому и сводились, например, все стремления плохишей сериала Power Rangers, какой уж тут новый Arkham Asylum.

Игра убедительно выглядит и звучит, но ровно до того момента, пока игрок не разберется, что на самом деле никакой серьезной борьбы в ней не происходит. Так, пострелушки.

Поскольку в сценарии ничего интересного не происходит, то и красивых роликов и кат-сцен здесь тоже нет. Мегатрон дурным голосом орет на Старскрима, Старскрим орет на всех остальных, а автоботы умудряются корчить величественные лица и изображают страдальческие муки. Всем плохо, все на нервах, все дерутся.

Но это, конечно, нормально: вряд ли кто-то всерьез ожидал от «Трансформеров» настоящей драмы. Все-таки это игра, где большие роботы сражаются за железную планету — в таких произведениях сюжет зачастую вообще необязателен. Тематические фильмы Майкла Бэя (особенно «Месть падших») вызывают подсознательное раздражение именно потому, что сделать двухчасовые фильмы про разумные консервные банки — изначально странная идея (хотя, чего уж там, они красиво разлетаются на куски). В формате видеоигры это, наоборот, кажется беспроигрышным вариантом.

Цельнометаллическая оболочка

В War for Cybertron так много неоновых вспышек и прочих спецэффектов, что порой для того, чтобы понять, что действительно происходит на уровнях, нужно покадрово разбирать отснятые Fraps’ом видеоролики.

И просчет Transformers: War for Cybertron совсем не в том, что авторы плохо работают со вселенной — наоборот, трансформеры здесь присутствуют практически полным составом, прекрасно анимированы и не напоминают елочные игрушки. Просто игра никак не пользуется тем, что ее главные герои — смертоносные куски металла. Авторы ориентировались на Gears of War минус укрытия — именно это у них и получилось. Роботы умеют стрелять, прыгать… кажется, все. Убитые враги распадаются на щепки и, робко подмигнув спецэффектом, исчезают. Ближнего боя, по поводу которого авторы хитро ворочали бровью, здесь в принципе нет: по нажатии кнопки вы можете ударить каким-нибудь топором. Не более чем завуалированный удар прикладом из любого другого шутера.

Трансформеры не отрывают от врагов детали, не душат друг друга железными кишками, не топчут трансформеров поменьше и не разбрасывают преграды ударом металлического плеча, только несмело обмениваются пульками. Главная, как казалось, возможность игры — в любой момент трансформироваться — вообще оказалась профанацией. Во-первых, дизайнеры уровней за вас определили, когда вам понадобится отрастить колеса и прокатиться с ветерком (для этого на каждом уровне есть специальные участки, на прохождение каждого из которых нужно примерно двадцать секунд), во время обычных перестрелок трансформации практически бесполезны. Во-вторых, все без исключения трансформеры превращаются или в юркие машинки, или в мини-истребители, которым все равно негде развернуться.

Главный и чуть ли не единственный повод трансформироваться в машину во время боя — это если закончатся патроны в основном оружии. Случается это, кстати, нередко.

А впрочем, даже если рассматривать Transformers как хромированный клон Gears of War, это далеко не экшен первого сорта. Тут дает о себе знать концептуальная проблема номер два: вся игра, от начала до конца, проходит на Кибертроне. А Кибертрон — это, по сути, большая паутина из тесных фиолетовых коридоров. В старом стикер-альбоме «Трансформеры: Новое поколение», который держал дома каждый второй школьник 90-х, были, если помните, страницы под специальные пластиковые наклейки, которые можно было лепить, а потом отдирать не раз и не два. Получалась такая игра на бумаге: на футуристическом мосту мальчишки устраивали «перестрелки», как и с обычными игрушками. Так вот, все ситуации, которые есть в War of Cybertron, можно воспроизвести на одном-единственном развороте альбома с пятью-шестью пластиковыми стикерами. Вы бежите по темной фиолетовой «колбасе» с редкими ответвлениями (в которой, тем не менее, легко заблудиться — все вокруг одинаковое, и не всегда с ходу ясно, был ты здесь уже или нет), добегаете до каких-нибудь громадных ворот, отключаете силовые поля и бежите дальше.

По-настоящему все плохо в миссиях за десептиконов, где есть только два более-менее динамичных момента — перестрелка на площади и битва с Зетой Праймом. Кампания за автоботов, где впервые проявляет командирские качества молчаливый юноша Оптимус Прайм, начинается на удивление бодро, все вокруг искрится и взрывается, но и она к середине перебирается в тоскливые коридоры. Только игра раскочегаривается снова… как вдруг заканчивается.

* * *

Вот и получается, что на всю «Войну за Кибертрон» набирается часа полтора компетентного, яркого экшена, остальное — беспросветные фиолетовые стены, напоминающие худшие уровни серии Halo. Плюс, конечно, к будущим играм по «Трансформерам» добавляется еще одно важное требование: они как-то должны учитывать специфику центральных персонажей, которые в теории могут пробивать стены и швыряться поездами. А пока что получился спорный клон Gears of War, в котором гигантских роботов можно заменить хоть на оловянных солдатиков — никто и не заметит.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 70%

Геймплей: 6

Графика: 7

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Неровный экшен про человекоподобных роботов, упорно не желающих вылезать из фиолетовых катакомб.

Рейтинг: 6,0

«Выше среднего»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 28Show all screenshots
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Комментарии к статьям
Согласны 6 из 8
16.09.2010 | 11:54 ДиСьКа GaMeR [66012]
Почему оценка низкая,игра заслуживает большего
Согласны 6 из 8
29.11.2010 | 11:05 саша.е. [95186]
прикольная игра про роботов!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Согласны 5 из 6
09.07.2011 | 00:11 Evgeni2012 [120693]
Еретеки хреновы.Игра класс
Согласны 0 из 2
06.09.2011 | 13:11 sub ziro [130148]
ГАААВВВВВНННОООООО
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования