IGROMANIA.RU
Registration
Главный редактор «Игромании». Играть начал в середине восьмидесятых — сначала на ЕС-1046, потом перешел на БК 0010-01, «Спектрум», а затем и на IBM-совместимые компьютеры. По образованию — врач судебно-медицинский эксперт: полученные в университете знания с успехом применяет в игровой индустрии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 48
Информация по игре
Alien Breed Evolution
Название: Alien Breed Evolution   PCX360PS3
Серия: Alien Breed
Мультиплеер: Интернет (2)
Разработчик: Team 17
Издатель: Team 17
Дата выхода: 3 июнь 2010
Рейтинги игры
6
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Alien Breed Evolution
Все
Только на русском / с субтитрами
Alien Breed Evolution - Геймплейные кадры
 геймплей  РУС PCX360PS3
28 января 2010 | 4 мин. 3 сек. | Просмотров: 6573
Демонстрация игрового процесса. Главный герой зачищает космическую станцию от пришельцев и пытается устранить различные неисправности на базе.
Alien Breed Evolution - Trailer 4
 трейлер PCX360PS3
10 декабря 2009 | 44 сек. | Просмотров: 622
Отважный борец за мир без пришельцев продолжает свою работу по зачистке станции.
Alien Breed Evolution - Trailer 3
 трейлер PCX360PS3
8 декабря 2009 | 46 сек. | Просмотров: 344
Зачистка трех уровней от наплыва пришельцев.
Alien Breed Evolution - Trailer 2
 трейлер PCX360PS3
8 декабря 2009 | 18 сек. | Просмотров: 172
Использование транспортной площадки для быстрого перемещения.
Alien Breed Evolution - Trailer
 трейлер PCX360PS3
7 декабря 2009 | 18 сек. | Просмотров: 163
Пробежка вдоль кабеля под высоким напряжением.
Еще материалы по
Alien Breed Evolution
Всего: 2
Статьи о Alien Breed Evolution
«…Видно, что создатели, в принципе, представляют, как надо развлекать игрока. На одном из уровней на нас натравливают гигантского чужого, который гоняет героя по всему кораблю. Потом выпускают в откры...More
«...возвращается игра, без которой не случилось бы целого жанра. Возвращается Alien Breed, праматерь всех alien-шутеров...»More
Всего: 5
Новости о Alien Breed Evolution
Team17 Software решила, что шутеру Alien Breed: Evolution стало тесно на консоли Xbox 360. Студия сообщила, что на РС и PlayStation 3 выйдет расширенное и дополненное издание игры под названием Alien ...More
В цепочке ремейков классических игр скоро появится еще одно звено. В теплую компанию Super Street Fighter 2 Turbo HD Remix, Bionic Commando Rearmed и других оживших раритетов вольется Alien Breed Evol...More

Для 99% игроков название компании Team17 прочно ассоциируется с серией игр про кровавые распри кольчатых червей. Но еще до того, как Team17 придумали Worms, их главной игровой серией была Alien Breed. Мрачный футуристический сеттинг больше всего напоминал кэмероновских «Чужих». Закованный в бронекостюм десантник путешествовал по хистросплетениям коридоров в поисках ключей для многочисленных дверей, попутно вояка отстреливал толпы ксеноморфов и совершенствовал свой арсенал.

Серия просуществовала пять лет, успев не только колонизировать PC (первоначально игры разрабатывались для «Амиги»), но и переселиться из top-down перспективы в полноценное 3D. Увы, последние игры линейки, Alien Breed 3D и Alien Breed 3D 2, были далеки от совершенства, и Team17 сосредоточила все свое внимание на «Червях», похоронив AB на долгие четырнадцать лет.

Из пункта А в пункт Б

Битва с финальным боссом — самый яркий момент в игре. Вот только выглядит все это как сражение с самым рядовым крупным монстром в каком-нибудь Alien Shooter 2.

Чего ради, спустя столько времени, англичане решили вдруг возродить франчайз — не совсем понятно. В серии Alien Breed были очень хорошие игры, но ни одна из них не стала культовой. Тем более за время отсутствия у AB на PC появилось немало сильных конкурентов: законодателями моды в жанре сейчас являются Alien Shooter 2 и Shadowgrounds. Чтобы хоть как-то выделиться, Team17 в Alien Breed: Impact необходимо было придумывать что-то новое. Вместо этого игра с самого начала поворачивается к нам самым уродливым своим боком.

Главный герой сомнамбулой бродит по темным, мрачным коридорам, пытаясь реанимировать свой корабль. Найти карточку доступа, пробежаться из одного конца космолета в другой, активировать турбину, отмаршировать обратно и снять защиту, вернуться в исходную точку и включить противопожарную систему — и так раз за разом. Почти на каждом этапе нас заставляют по нескольку раз возвращаться в уже исследованные локации, чтобы вступить там в контакт с новой порцией приборов. Надежда перейти на следующий уровень и избавиться, наконец, от опостылевших декораций раз за разом разбивается о монотонное «отправляйтесь в сектор Ж и нажмите там кнопку Г».

С любовью из шотгана

Плазменная винтовка — единственное оружие, которым надо пользоваться с умом: заряды рикошетируют от стен.

При этом быстро выполнить норму местного ГТО нам никто не даст. Чужие лезут изо всех щелей: выныривают из воздушных шахт, пробуривают тоннели прямо под ногами, резко выскакивают из разблокированных отсеков. Со всей этой инопланетной братией приходится разбираться при помощи довольно скромного арсенала.

Сначала по привычке пытаешься подстроиться под каждый вид врагов, найти к каждому какой-то свой подход, но потом понимаешь, что единственная действенная тактика — поливать огнем все, что движется, не давая врагам пробраться в тыл. Штурмовая винтовка, шотган, огнемет, лазерная пушка, фазер... единственное, чем отличаются стволы, — набор спецэффектов. Выдумывать хитрые схемы и на лету жонглировать пушками в Alien Breed совершенно не нужно. Вполне можно прокачать до максимума (апгрейд и закупка всего необходимого проводятся в специальных отсеках, обильно разбросанных по палубам) лишь один вид оружия и благополучно пройти с ним всю игру.

Уровень сложности влияет лишь на силу противников, но вовсе не делает их умнее. Так что, выбрав максимальную сложность, вы всего лишь обрекаете себя на более длительное прохождение: с каждой порцией чужих придется разбираться в пять-шесть раз дольше, плюс в качестве бонуса появляется необходимость осматривать трупы людей и рыться во всех ящиках. Только так можно наскрести денег на патроны.

Торжество момента

Чтобы сделать из Alien Breed увлекательную игру, достаточно всего нескольких простых вещей

В Alien Breed: Impact есть всего три ярких момента. Чтобы серия не была похоронена заживо, в следующей части разработчикам придется как следует поднапрячься и удивлять нас значительно чаще. Вот четыре геймплейных элемента, которые вполне способны сделать игру во много раз интересней.

Гонки на транспорте

Корабль, по которому путешествует главный герой, просто огромен. Совсем необязательно обследовать палубы на своих двоих. Здесь вполне достаточно места, чтобы прокатиться с ветерком, скажем, на планетарном вездеходе. С кровью из-под колес и обязательной аварией в конце пути.

Гигантские боссы

В Alien Breed: Impact преступно мало боссов. Надеемся, что в следующей игре серии огромные монстры появятся в конце каждого уровня. И было бы очень здорово, чтобы для уничтожения каждого из них нужно было придумывать какую-то уникальную тактику, а не просто разряжать в тварь весь боекомплект.

Многоуровневые монстры

Разработчики изометрических экшенов обычно забывают, как это весело — уничтожать логово чужих в два-три этапа. Сначала снести какому-нибудь растению-переростку хищный бутон, затем спуститься на пару этажей ниже и срезать стебель, а затем выжечь напалком корневую систему.

Управление роботами

В новом Alien Breed есть все предпосылки для того, чтобы взаимодействовать с техникой на куда более глубоком уровне, чем просто нажатие кнопок. Совершенно непонятно, что помешало разработчикам разрешить нам поуправлять зенитной турелью (они в игре есть) или небольшим роботом с гатлингами вместо рук.

Время — деньги

Сюжет подается между миссиями в виде вот таких вот забавных комиксов.

У игры есть еще одна забавная особенность. Когда вы вбиваете очередной код на виртуальной клавиатуре, пытаетесь открыть дверь шкафчика или роетесь в груде обгорелых останков одного из ваших предшественников, на экране появляется таймбар — действие будет завершено лишь тогда, когда крайне неспешный индикатор времени доползет из одного конца в другой. Иными словами, чтобы обыскать, скажем, двадцать трупов, приходится потратить пять-семь минут реального времени. Поначалу все это выглядит очень реалистично и весело, но, когда обыскиваешь третью сотню трупов подряд, вся радость куда-то улетучивается... Создается ощущение, что разработчики сознательно затягивают наше пребывание в этих скучных, монотонных коридорах, не пускают дальше к чему-то интересному...

Наверное, самый яркий момент в игре. В остальное время вам придется бродить в потемках.

А ведь это самое интересное ближе к середине игры действительно появляется. Видно, что создатели, в принципе, представляют, как надо развлекать игрока. На одном из уровней на нас натравливают гигантского чужого, который гоняет героя по всему кораблю. Потом выпускают в открытый космос... А вот чего в Team17 явно НЕ понимают, так это в какой концентрации нужно подавать такие яркие, запоминающиеся моменты.

Современные военные шутеры и слэшеры давно приучили нас к тому, что что-то новое, необычное на экране происходит в среднем раз в пять-десять минут, а иногда и того чаще. В Alien Breed такие события случаются примерно раз в час, а точнее — ровно три раза за всю игру. В остальное время приходится выполнять многочисленные рутинные задания и изредка просматривать скриптовые сценки, во всех подробностях демонстрирующие активацию какой-нибудь очередной турбины или старт монструозного вентилятора.

Единственное, что спасает игру, — отличная графика. Нельзя сказать, что разработчикам удалось выжать из Unreal Engine 3 все, но Alien Breed — без всяких натяжек самый красивый изометрический шутер современности. Полупрозрачные полы, разлетающиеся в крошку стеклянные переборки, отличная работа со светом и тенью. Иногда до боли обидно, что все действие игры происходит в узких темных коридорах. При таком уровне графики хочется простора. Чтобы откуда-нибудь из-под земли вдруг вылез монстр размером в пол-экрана. Чтобы дали расстрелять какой-нибудь многоуровневый хищный стебель, перемещаясь между этажами. Ну или хотя бы выпустили в огромный зал, выдали побольше патронов и спустили с цепи пару сотен ксеноморфов. Увы, вместо этого в Impact есть только узкие коридоры и маленькие, словно зажатые тисками, комнаты.

Во время игры придется часто заглядывать в карту — целеуказатель вполне может завести в тупик.

Есть в Alien Breed и рапид. Пользы от него, правда, немного — в обычном режиме попадать по противникам так же просто.

* * *

На фоне Alien Shooter 2 и Shadowgrounds новый Alien Breed выглядит самым настоящим реликтом — приветом из далеких девяностых, когда считалось, что темных коридоров и толп однотипных монстров вполне достаточно, чтобы отлично провести время. Сегодня эта схема уже не работает, но в Team17 этого, похоже, не заметили. И теперь разработчики оказались в положении гномиков из «Южного парка»: они точно знают, что надо собрать трусы (сделать изометрический шутер на Unreal Engine 3) и что в конце концов из этого как-то можно извлечь прибыль. Вопрос только в том, как это сделать, и вот с этим у Team17 пока затык. Возможно, к следующему эпизоду (игра запланирована как сериал) они сумеют что-нибудь придумать. Несколько базовых идей — в нашей врезке неподалеку.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 50%

Геймплей: 6

Графика: 8

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Очень красивый хоррор-экшен, которому отчаянно не хватает саспенса и динамики.

Рейтинг «Мании»: 6,0

«Выше среднего»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 12Show all screenshots
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования