IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
Naughty Bear
Название: Naughty Bear   X360PS3iOS
Жанр: Аркада
Серия: Beat Hazard
Разработчик: Artificial Mind & Movement
Издатель: 505 Games
Дата выхода: 25 июнь 2010
Сайты игры:
http://www.505games.com/
Рейтинги игры
5,5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Naughty Bear
Все
Только на русском / с субтитрами
Naughty Bear - Gold Trailer
 трейлер X360PS3
19 мая 2011 | 1 мин. 35 сек. | Просмотров: 143
Еще более жестокое "Золотое издание".
Naughty Bear - Level 10 DLC Trailer
 трейлер X360PS3
25 ноября 2010 | 1 мин. 18 сек. | Просмотров: 180
Плюшевые мишки-зомби.
Naughty Bear - Level 9 DLC Trailer
 трейлер X360PS3
9 сентября 2010 | 49 сек. | Просмотров: 174
Новое загружаемое дополнение для Naughty Bear превратит плюшевых медведей в… настоящих пиратов!
Naughty Bear - DLC Trailer
 трейлер X360PS3
19 августа 2010 | 46 сек. | Просмотров: 183
Официальный трейлер к бесплатному загружаемому эпизоду для аркады про злобного плюшевого медведя.
Naughty Bear - Night of the living Ted Trailer
 трейлер X360PS3
1 июля 2010 | 1 мин. 37 сек. | Просмотров: 726
Ночь оживших медвежат. В стоп-кадрах.
Еще материалы по
Naughty Bear
Всего: 3
Статьи о Naughty Bear
Продолжаем поиски идеального симулятора серийного убийцы.More
«…Он обычный плюшевый мишка. Милый и шаловливый. Коричневый. Его хочется потрепать за щечку. Вот он, приветливо машет нам лапкой. Но что такое? Он загрустил. Его не позвали на вечеринку в честь дня ро...More
Naughty Bear должна была стать игрой в жанре «детская передача в субботу утром встречает Manhunt».More
Всего: 5
Новости о Naughty Bear
Студия Artificial Mind and Movement продолжает экспериментировать с безбашенным экшеном Naughty Bear. Вчера она анонсировала загружаемое дополнение к игре.More
Рецепт создания популярной игры достаточно прост. Для этого нужно всего лишь взять проект, уже добившийся успеха, и основательно его модернизировать. Именно так собираются поступить 505 Games и студия...More

Он обычный плюшевый мишка. Милый и шаловливый. Коричневый. Его хочется потрепать за щечку. Вот он, приветливо машет нам лапкой. Но что такое? Он загрустил. Его не позвали на вечеринку в честь дня рождения другого мишки. Пригласили весь остров — кроме него. Эй, мишка, что ты будешь делать? Смотрите, он взял тесак. Интересно, откуда на полу в доме мишки тесак? Еще он сломал унитаз, раковину, разбил окно, выломал дверь…

Хм, а вот идет другой, фиолетовый мишка. Эй, ты зачем его ударил? Вспорол ему брюхо — гадкий, испорченный мишка. А теперь иди и убей всех на вечеринке. Пусть никто не скроется. Развороти разноцветные головы бейсбольной битой, оторви плюшевые руки, вспори топором мармеладные животы — а перед этим запугай их до полусмерти, выпрыгнув из шкафа. За это получишь сотни тысяч очков и новый костюмчик — в стиле Бенджамина Франклина.

До свиданья, наш ласковый Мишка

Запинать плюшевыми лапами насмерть невозможно — нужен опасный металлический предмет.

Если вы хоть немножко следили за разработкой Naughty Bear, то образ игры, наверное, у вас сложился следующий: язвительная пародия на детские сказки вообще и диснеевского «Винни-Пуха» в частности, приключения злобного мишки, который только и делает, что крадется по кустам, пугает собратьев по песочнице и с помощью подручных средств свирепо их наказывает. Что-то вроде Manhunt во вселенной мишек Гамми. И знаете, так оно и есть, лишь с одной оговоркой: убийства — это все, чем мы будем заниматься.

Более того — в одних и тех же декорациях, с одним и тем же сценарием прохождения уровней, с одинаковой мотивацией, одинаковым арсеналом оружия, одинаковой анимацией казней… ну и так далее. Поэтому Naughty Bear веселит только первые полчаса. Но уж об этих тридцати минутах вы точно не пожалеете.

Придавленный горькой обидой герой сейчас наверняка произносит про себя что-то вроде: «Они сами подписали себе приговор!»

Вот наш бурый пушистенький мясник выбегает из своего пряничного домика. Цель — пробраться на диско-вечеринку к предателям и всех их поубивать. Мы прячемся в кустах, находим бейсбольную биту. Пытаемся играть в Сэма Фишера, выжидая в кустах, пока мишки у входа уйдут в холл. Это быстро надоедает (те не думают убираться), поэтому выбегаем из укрытия, разбиваем окно ближайшего дома, забираемся внутрь, мимоходом разламываем унитаз и рукомойник (за это начисляют очки), подбираем с пола медвежий капкан... и вдруг из открывшейся двери на нас нападает с топором другой медведь. Оглушаем его битой, а затем, нажав кнопку «Убить», наблюдаем, как наш мишка превращает голову противника в отбивную (сцена жутко напоминает аналогичный эпизод из фильма «Необратимость»).

Выходим из дома. Нас замечают, начинается переполох. Самые трусливые из мишек прячутся в шкафы. Те, кому шкафов не хватило, решают забаррикадироваться — и блокируют двери холодильниками. Двое VIP-мишек решают смыться на автомобиле и катере. Но куда им. Вытащив мишутку из машины, герой размазывает ему голову дверцей. После этого забирается через окно к спрятавшимся умникам — и забивает их насмерть клюшкой для гольфа. Кончен бал, все умерли.

Интересно? Безусловно. Но представьте, что этот сценарий придется повторить... Ну, несколько десятков раз. Не один в один, конечно: иногда здесь меняются цели уровней («убей их всех», «заработай сто тысяч очков и не убей никого», «сожги в костре пять подарков») или подбрасывают новое орудие смертоубийства. Но таких просветлений категорически мало, поэтому базовая стратегия прохождения уровней остается неизменной до самого конца.

Мишка-мишка, где твоя улыбка?

Пять жутких фактов о всемирно известном плюшевом мишке Тедди

  1. Сама история возникновения мишки Тедди овеяна маревом крови. Так, на охоте в 1902 году президент США Теодор Рузвельт не захотел убивать загнанного и привязанного к дереву медведя. Сказал, что это «неспортивно». В скором времени история обрела романтический ореол, а Washington Post опубликовали тематическую карикатуру, которая умилила миллионы читателей. Именно тогда предприниматель Моррис Мичтом запустил плюшевых медведей в производство.
  2. Поначалу мишки Тедди изготавливались не из плюша, а… из натурального меха и тканей. Впрочем, такое живодерское производство оказалось финансово невыгодным, и уже в 1903 году Тедди стал плюшевым.
  3. В 1912-м австрийская игрушечная компания Steiff Company выпустила в знак траура по погибшим на «Титанике» пассажирам черных медвежат Тедди.
  4. Плюшевый медведь успел навеять жути и в кино. Так, в сериале «Побег из тюрьмы» у Теодора Бэгвелла, изворотливого маньяка-педофила, кличка… да, Тедди. Более того, его любовница Сюзенн Холландер так его и называет ласково — мой медвежонок Тедди.
  5. В жуткой гротескной комедии-фантасмагории режиссера Такаши Миике «Счастье семьи Катагури» (2001) плюшевый мишка — это циклопических размеров увалень с ртом-молнией, глазом-пуговицей, щербатым ртом, телом, напоминающим пыльный мешок, кромсающий лапой с острыми металлическими когтями ворона.

American McGee’s Naughty Bear

Пистолеты и узи предпочтительнее топора — они быстры, эффективны и не надоедают одинаковой сценой казни.

Однообразие — это еще полбеды. Настоящий содом начинается, когда всплывают просчеты геймдизайнеров. Так, если мы умрем, никто и не подумает воскресить героя на последнем чекпойнте. Таковых просто не существует — несмотря на то, что каждый уровень обычно состоит из нескольких блоков заданий со своими целями. Особенно это нервирует, когда нам начинают ставить ограничения: например, пройти уровень «неприкасаемым». То есть если нас кто-нибудь ударит, то придется начинать сначала. Более того — после нашей смерти игра, словно издеваясь, сохранится, затем покажет таблицу достижений, загрузит список уровней, даст заново выбрать миссию, где-то с полминуты будет неторопливо грузиться... А когда ненавистный уровень будет пройден почти до конца, нас снова нечаянно пнут — и придется начинать все сначала.

Поэтому достаточно погибнуть раз пять — и Naughty Bear перестает казаться хоть сколько-нибудь забавной. Спасает то, что геймплей очень упрощен. У медведей, например, в головах опилки явно отсырели — они теряют игрока из виду, даже если тот шмыгнет в кусты перед самым их носом. Поэтому уже в середине игры, когда враги бегут табунами и стреляют дробью в упор, тактика вырисовывается такая: выжидаем в кустах, пока какой-нибудь незадачливый полицейский отобьется от группы, забиваем его топором, поднимаем оружие, снова идем в кусты и последовательно отстреливаем остальных. Страсть как интересно.

* * *

Сильнее всего Naughty Bear напоминает последние игры Американа Макги — вроде American McGee’s Bad Day LA. Достоинства и недостатки те же: экстравагантная концепция и скучный, полный геймдизайнерских просчетов геймплей. Даже разрекламированная фишка «пугание» здесь, по сути, не нужна. Да, первую пару раз интересно подобраться сзади к мишутке, пока тот набирает номер полицейского участка, одернуть его за плечо и зареветь смрадом в лицо. Но что потом? Смысл рева чисто декоративный (куда выгодней противника убить и перейти на следующий уровень), одна и та же анимация моментально надоедает. Та же проблема и с анимациями для «фаталити» — если в том же Manhunt для каждого оружия их было по три вида, то здесь одна, да и та крайне скучная.

Кажется, авторы просто не поняли, чего от них ждали. Придумали тридцать пять уровней — и сделали их практически одинаковыми, меняя только вступительный ролик. Зачем-то добавили в игру десятки бонусных костюмов, забыв разнообразить анимацию убийств. А так похоже, что всю свою фантазию Artificial Mind and Movement растратили на прошлогоднюю Wet. Как ни печально это признавать, даже игра с плюшевым медведем-маньяком в главной роли может получиться скучной.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность да

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 40%

Геймплей: 4

Графика: 6

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Циничная аркада про убийство плюшевых медведей, которая надоедает ровно в тот момент, когда убийства переходят в тупой массовый геноцид, то есть примерно к третьему уровню.

Рейтинг «Мании»: 5,5

«Средне»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 23Show all screenshots
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования