IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Информация по игре
Sam & Max: The Devil's Playhouse Episode 3: They Stole Max's Brain!
Русское название: Сэм и Макс. 3-й сезон. Эпизод 3. Они украли мозг Макса!
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Telltale Games
Издатель: Telltale Games
Издатель в России: Логрус
Локализатор: Логрус
Дата выхода: 22 июнь 2010
Дата выхода в России: 11 ноябрь 2011
Рейтинги игры
7,5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Sam & Max: The Devil's Playhouse Episode 3: They Stole Max's Brain!
Всего: 1
Статьи о Sam & Max: The Devil's Playhouse Episode 3: They Stole Max's Brain!
«…Увидев вскрытый, словно консервная банка, череп Макса, из которого неизвестный выкрал мозг безумного кролика, Сэм стал злым и некультурным Хампфри Богартом, то бишь мрачным детективом с недельной ще...More
Всего: 2
Новости о Sam & Max: The Devil's Playhouse Episode 3: They Stole Max's Brain!

Третий эпизод новых приключений Сэма и Макса начинается так, что уже через пару минут хочется рассказать первому встречному, как же это все невероятно круто. Оригинальные комиксы Стива Парселла, а за ним и игры про Freelance Police всегда использовали стилистику нуар-фильмов: там есть мягкий джаз, неоновые вывески, старые пузатые авто, а Сэм в своем сером костюме и фетровой шляпе напоминает детективов, сыгранных Хампфри Богартом. Но дальше этих чисто внешних признаков по большому счету никто никогда не заходил. Вплоть до They Stole Max’s Brain!

Привычные по первым двум сезонам музыкальные номера и аркадные вставки, кажется, окончательно исчезли из серии. Сэму уже не до песен.

Игра стартует именно с яркой искрометной пародии на нуар, которая одновременно выглядит как дань уважения этому жанру. Увидев вскрытый, словно консервная банка, череп Макса, из которого неизвестный выкрал мозг безумного кролика, Сэм стал злым и некультурным Хампфри Богартом, то бишь мрачным детективом с недельной щетиной и острым, как бритва, взглядом. Пытаясь найти того, «кто это сделал», Сэм разъезжает по городу (тело его партнера безвольно болтается на соседнем сиденье) и допрашивает свидетелей. И вы бы точно не захотели оказаться на их месте. Допросы построены как типичные для серии диалоговые загадки, где нужно правильно подбирать реплики и постепенно выуживать важную информацию. Но вот их содержание… Сэм может грозно крикнуть «ты лжешь!» и врезать собеседнику по лицу (либо отвесить щелбана крысе-мафиози), а может без лишних слов приставить к виску огромный кольт. Нечто похожее было в Sam & Max: Hit the Road. И это явно не случайно: ведь Майкл Штеммле, ведущий дизайнер  и сценарист той великой игры, именно в They Stole Max’s Brain! впервые за три сезона стал одним из соавторов эпизода.

Но дело даже не в рукоприкладстве — в диалогах можно использовать запрещенный прием психологического давления, озаглавленный как… Noire. Если выбрать эту ветку, Сэм меняется в лице и, глядя куда-то вдаль, начинает мрачным голосом говорить о дожде, депрессии и одиночестве, о потерявшем всякую надежду городе, на темных улицах которого нет справедливости и любви. Заслышав это, некоторые собеседники готовы рассказать все, лишь бы Сэм прекратил нагонять тоску, а одна огромная горилла и вовсе начинает рыдать.

Одна из финальных сцен — драка на словах, где нужно не столько бить, сколько дразнить и выводить противника из себя.

Второй эпизод The Tomb of Sammun-Mak был значительно веселее и бодрее первого, но в целом он следовал традициям сериала, а тут — кардинальная смена концепции и имиджа... Однако авторы не решились выстроить на нуаре весь эпизод. И после феерической вводной части Сэм приходит в себя, напрочь забывая о депрессивной романтике и запрещенных методах допроса. Пытаясь воссоединить мозг Макса и его тело, мы снова используем инвентарь и психические способности кролика, а также решаем традиционные диалоговые пазлы.

Но, слава богу, игре и тут есть чем порадовать игроков. В какой-то момент все жители города, включая Сэма, попадают под чары капризного древнеегипетского ребенка. Разум сохраняет только мозг Макса: находясь в специальном контейнере за спиной своего партнера, он превращается в этакую голову профессора Доуэля, которая цинично комментирует происходящее.

На первый план выходит умение Макса (или того, кто одолжил на время его безмозглое тело) превращаться в различные предметы. В итоге периодически рядом с Сэмом бегают, летают и без умолку болтают: тостер, кредитная карта, макет города, египетская пирамида, череп его прадедушки, дирижабль и даже маленькое грозовое облако с портативными молниями. Публика лежит под столом и тихо стонет. Жаль только, что логика в загадках, связанных с этими метаморфозами, иногда притянута за уши.

* * *

Episode 3: They Stole Max’s Brain! получился смешным, насыщенным, со множеством сюрпризов. А главное — он продемонстрировал, что у сериала еще есть потенциал. Будем надеяться, что Майкл Штеммле в следующем эпизоде расскажет нам еще более необычную историю.


Реиграбельность нет

Классный сюжет да

Оригинальность да

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 80%

Геймплей: 8

Графика: 7

Звук и музыка: 9

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Сэм и Макс демонстрируют новые грани своего таланта: первый бьет собеседников и заставляет их рыдать, второй окончательно лишается мозга и периодически превращается в тостер.

Рейтинг «Мании»: 7,5

«Хорошо»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 13Show all screenshots
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования