IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 17

Вопрос о существовании внеземного разума остается пока открытым, и слава богу, если верить игровым дизайнерам. Сколько раз человечеству приходилось защищаться от инопланетных захватчиков! Сколько раз оно оказывалось на пороге гибели по вине пришельцев!

В этом выпуске мы вспоминаем самых беспощадных, самых жутких, злобных и опасных инопланетян, с которым людям когда-либо приходилось встречаться в видеоиграх.

5. Ур-кваны

Ур-кваны — раса сложной судьбы. Их предки были хищниками-одиночками, поэтому с контактностью у современных представителей расы наблюдались проблемы. И все же одному инопланетному народу удалось достичь с ур-кванами понимания. Это были тало, которые даже пригласили новых друзей, внешне напоминающих сороконожек, в межпланетное объединение, в котором состояли сами.

Все рухнуло, когда экспедиция ур-кванов наткнулась на существ, известных как дньярри. Это были мощные псионики, которые быстро захватили контроль почти надо всеми расами союза, кроме тало. Лишь через много лет ур-кванам удалось сбросить ярмо: оказалось, что телепатический контроль дньярри ослабевает на несколько мгновений, когда ур-кван испытывает сильную боль. Чтобы уничтожить поработителей, беднягам приходилось истязать себя. Был даже изобретен специальный чип «Мучитель», который ур-кваны вживляли себе непосредственно в мозг.

Избавившись от захватчиков, народ раскололся. Одна часть утверждала, что обезопаситься от повторения подобных инцидентов в будущем можно, захватив все разумные расы галактики и предоставив им выбор: сражаться на стороне ур-кванов или согласиться на добровольное заточение на родной планете, под непроницаемым силовым щитом. Другая говорила, что лишь полное уничтожение разумной жизни гарантирует безопасность. К счастью, в последовавшей гражданской войне победили первые. Потому что очень скоро ур-кваны отправились воплощать свои планы в жизнь и достигли в этом определенного успеха, пока не были побеждены землянами, сумевшими построить корабль по технологии Предтеч.

Кстати, в Интернете доступна бесплатная версия Star Control 2, главной игры, в которой фигурировали ур-кваны. Она называется The Ur-Quan Masters.

4. Химеры

Когда человечество впервые столкнулось с Химерами, люди сначала решили, что имеют дело с продуктом бесчеловечных экспериментов советских ученых. В конце концов, именно с территории СССР эта новая чума расползлась по всей Европе, а затем докатилась и до Америки.

Истинное происхождение Химер покрыто мраком, но их точно создали не в сталинских лабораториях. По времени первые сообщения о чудовищах совпали с падением Тунгусского метеорита, но позже по всей планете были обнаружены подземные башни, построенные Химерами давным-давно.

Скорее всего, Земля когда-то была одной из многочисленных колоний этого вида, но в какой-то момент Химеры потеряли контроль над планетой, ввязавшись в войну с другой инопланетной расой, что позволило людям развиться и стать доминирующим видом.

Теперь Химеры вернулись, чтобы отнять свое старое добро у новых хозяев. Вместо того чтобы бездумно уничтожать население Земли, они стараются заражать как военных, так и гражданских, усиливая таким образом свою армию. Трансформация людей поставлена у Химер на поток. Специально для этой цели они построили огромные комбинаты, где пленные превращаются в новых бойцов и слуг.

Совсем недавно Химеры пережили своеобразную революцию. Старая иерархия была уничтожена, а на место правящей касты Ангелов пришли Примархи и Надзиратели во главе с Дедалом, бывшим человеческим солдатом.

3. Ковенанты

Ковенанты — это нечто большее, чем раса. Это скорее межпланетная религия, собравшая под своим крылом очень разнообразную паству. Объект поклонения ковенантов — древняя раса Предтеч. Считается, что они давно оставили галактику, либо погибнув, либо отправившись исследовать новые пространства.

На вершине социальной пирамиды ковенантов — так называемые пророки. Это религиозные лидеры, которые не только управляют своими «прихожанами», но и наставляют их на путь истинный. Конечной целью ковенантов является Великое путешествие. Его истинная сущность долго остается тайной, но в конце концов выясняется, что Путешествие подразумевает уничтожение всего живого в галактике. Включая, между прочим, и самих ковенантов.

Открывшись, эта тайна стала причиной раскола в рядах инопланетных фанатиков. Одна из наиболее благородных рас, чтящих инопланетные заветы (не зря ее прозвали Элитой), оказалась не готова к полному вымиранию и оставила бывших союзников. После этого основной боевой силой ковенантов стали Громилы — огромные, неописуемо сильные существа, потягаться с которыми в мощи могут разве что Охотники (еще одна раса, входящая в союз). Став любимчиками пророков, Громилы изо всех сил стараются оправдать доверие.

2. Тираниды

От зергов, которые были с них срисованы, тираниды отличаются в первую очередь отсутствием реальной иерархии. Тираниды действуют как единое целое, потому что по сути им и являются. Все они связаны в единый коллективный разум, и более развитые представители вида отличаются от менее развитых только тем, что у них сильнее связь с этим разумом. Фактически они действуют как живые антенны.

Связь между собой тираниды могут поддерживать даже на огромных расстояниях. Они разделены на множество флотов, которые действуют независимо друг от друга, но в полном согласии с единым планом. По подсчетам ученых Империи людей, защититься от нападения всей тиранидской армады разом людям будет практически невозможно. По сравнению с этой угрозой меркнет и постоянная вражда с орками, и даже вечная битва с богами Хаоса.

1. Зерги

На первый взгляд зерги могут показаться обычными дикими животными, жестокими и кровожадными. Но на самом деле это разумный вид, освоивший даже дальние космические перелеты.

Известные нам зерги — продукт направленной эволюции. Их далекие предки, ничем не примечательные паразиты, привлекли внимание ксел-нага — древней расы, помешанной на создании идеального вида. Путем долгой селекции ксел-нага наделили протозергов способностью заражать другие существа, брать под контроль их нервную систему и добавлять наиболее полезные свойства нового «знакомца» в генетический банк расы.

У зергов довольно сложная иерархия, и на вершине ее находятся единственные по-настоящему разумные члены вида: Коллективный Разум и его непосредственные подчиненные, церебраты. Остальная часть гигантской стаи полуразумна. Обычные зерги способны координировать действия и вырабатывать соответствующие случаю тактики, но генетически неспособны ослушаться приказа «начальства» и без его присмотра моментально дичают.

Зерги переняли страсть своих создателей и теперь сами пытаются достичь совершенства, странствуя по вселенной и поглощая различные организмы. Их конечная цель — протоссы, еще один эксперимент ксел-нага. Правда, у тех есть важное преимущество: псионические способности. Именно в надежде отыскать и заразить псионика зерги атаковали колонии людей. В конце концов их цель была достигнута — в лапы к Стае попала Сара Кэрриган, позже обретшая известность под именем Королевы Клинков.

Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
Комментарии к статьям
Согласны 57 из 66
28.07.2010 | 02:16 Брутал [2235]
завалуированная реклама ск2 )
Согласны 51 из 174
28.07.2010 | 02:17 Антон Логвинов [2415]
Зерги были не просто срисованы, а вся концепция была "позаимствована". Плюс теранидов много видов. Зерги явно с генокрадов списаны. Автор явно много знает про зергов и мало про тех, с кого они содраны.
Согласны 6 из 7
28.07.2010 | 02:18 PLasteliN [18117]
а то xD
Согласны 1 из 7
28.07.2010 | 04:00 patriot89 [50382]
нормально так
Согласны 9 из 18
28.07.2010 | 05:18 Bigyarus [53694]

Антон Логвинов
Зерги были не просто срисованы, а вся концепция была "позаимствована". Плюс теранидов много видов. Зерги явно с генокрадов списаны. Автор явно много знает про зергов и мало про тех, с кого они содраны.



Согласен с вами Антон, но тиранитов не так уж много как помниться 5-7 видов если я не прав поправьте.
Согласны 5 из 15
28.07.2010 | 05:34 митрил [69018]
химеры это представители resistans походу списанные с преставителей ger of war ,насамом деле есть копии есть неповторимые как например чужие ))
Согласны 10 из 18
28.07.2010 | 05:49 wiwiall [64615]
старкрафт ваще весь с вахи содран
если ты про варкрафт то там сходство есть только с последней частью, которая кстати появилась намного позже чем старкрафт, так что это помойму наоборот варик срисовали
Согласны 3 из 27
28.07.2010 | 05:58 venom72 [49600]
ЗЕРГИ С ЧУЖИХ СПИСАНЫ
Согласны 6 из 6
28.07.2010 | 06:50 Arkane [532]
А откуда химеры? Из Resistance что ли?
Согласны 8 из 9
28.07.2010 | 07:25 ДжеймсЭрлКэш [57879]
а еще есть Ктулху
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Калибр»: интервью с Wargaming
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования