IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 37
Информация по игре
From Dust
Название: From Dust   PCPS3X360
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 17 август 2011
Сайты игры:
http://www.fromdustgame.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
From Dust
Все
Игромания
From Dust - Google Chrome Launch Trailer
 к релизу PCPS3X360
23 мая 2012 | 1 мин. 21 сек. | Просмотров: 12163
Необычную артхаусную From Dust теперь можно опробовать, просто установив браузер Google Chrome.
From Dust - Google Chrome Trailer
 трейлер PCPS3X360
6 марта 2012 | 55 сек. | Просмотров: 1721
Браузерная From Dust.
From Dust - Видеорецензия
 ИМ  обзор PCPS3X360
25 августа 2011 | 3 мин. 51 сек. | Просмотров: 15960
Создатель Another World Эрик Шайи объединил красоту природы со всей жестокостью, на которую она способна. Так появилась From Dust.
From Dust – Gameplay Video Dev Diary 3
 дневник PCPS3X360
11 июля 2011 | 3 мин. 1 сек. | Просмотров: 2050
Закадровый рассказ об особенностях игрового процесса.
From Dust - The Art Direction Video Dev Diary
 дневник PCPS3X360
6 мая 2011 | 2 мин. 30 сек. | Просмотров: 1156
Дневник разработчиков, посвященный визуальному стилю игры.
Еще материалы по
From Dust
Всего: 5
Статьи о From Dust
Истории четырех игр, которые никогда не вышли бы на дисках.More
«…у племени есть коллективная воля — Дыхание, которым мы и управляем. С его помощью дикари возводят новые горы. Меняют течения рек и переходят по опустевшим руслам на ранее недоступные участки. Засыпа...More
Прежде чем устать от божественных обязанностей, вы успеете получить немало удовольствия.More
«…Обучившись магии предков, игрок сможет разливать реки и озера, рушить горы, выкапывать кратеры, топить долины и обрушивать с гор потоки лавы. Все — с благородной целью спасти странных аборигенов (а ...More
Перед нами редчайший случай, когда игра отражает личный опыт автора.More
Всего: 10
Новости о From Dust
Краткие итоги дня...More
Предлагаем вашему вниманию все самое свежее и интересное игровое видео за последние несколько дней, переведенное нами на русский язык.More
Проблемная технология защиты от копирования в очередной раз испортила игрокам жизнь.More
Всего: 4
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)   Codes (2)  

Современные цифровые каналы помогли появиться новому типу интерактивных развлечений, «крупнобюджетному инди». Теперь небольшие команды больше не тратят по пять лет на создание необычного проекта «не для всех». Большие издательства с готовностью финансируют подобные начинания, впоследствии проталкивая их через Steam, XboxLive и PSN. Игра ProjectDust от хорошо известного геймдизайнера Эрика Шайи как нельзя лучше иллюстрирует наметившуюся тенденцию. Это яркий, масштабный, но в то же время невероятно рискованный проект.

Хорошая мысль

Судя по некоторым наброскам, местные жители умеют управлять животными.

Перед нами редчайший случай, когда игра отражает личный опыт автора, является иллюстрацией мощной эмоции, однажды пережитой им.

Француз Эрик Шайи начал зарабатывать деньги программированием видеоигр еще в 1983 году, работая на Chip и Delphine Software International. Спустя шесть лет он приступил к созданию собственного проекта. Два года ушло на разработку Another World — одного из самых любимых и оригинальных приключений в истории интерактивных развлечений. Вместо того чтобы акцентировать экшен, автор попытался передать в игре настоящие человеческие чувства: страх перед неизведанным, дружбу, жажду открытий. После успеха Another World разработчик ушел из Delphine и основал собственную компанию Amazing Studio. Вместе с коллегами Шайи взялся за создание нового крупномасштабного приключения Heart of Darkness. В общей сложности на создание этой игры ушло около 6 лет. Проект был принят критиками и игроками на ура. К несчастью, прибыли от продажи не хватило для того, чтобы удержать Amazing Studio на плаву.

Автор Another World разочаровался в играх и посвятил себя другим увлечениям: живописи, музыке и путешествиям. Спустя год после выхода Heart of Darkness он отправился в Республику Вануату, расположенную на небольшой группе островов в Тихом океане. Там Шайи стал свидетелем извержения вулкана Ясур. Разработчик находился очень близко от эпицентра катаклизма, одновременно опасаясь за жизнь и восхищаясь красочным действом. Именно тогда в его голову пришла мысль о том, что он должен сделать еще одну игру и она непременно должна быть связана с живописными и жестокими силами природы. Идея начала постепенно вызревать и к 2005 году сформировалась в полноценную концепцию. Год спустя проект показали Ubisoft, которая с большим энтузиазмом отнеслась к смелому начинанию мэтра.

Песчаный замок

Моисей бы позавидовал.

По механике Project Dust больше всего напоминает Populous Питера Молиньё. Сходство этих игр настолько велико, что автор окрестил Dust духовной наследницей творения Bullfrog.

Вам предстоит управлять силами природы, чтобы помочь своему племени избежать гибели. По словам разработчика, действие этого проекта разворачивается на экстремальной версии планеты Земля. Процессы, которые в реальности занимали тысячелетия, тут происходят буквально в мгновение ока, как в фильме Рональда Эммериха «2012». Изменения ландшафта, цунами, извержения вулканов и землетрясения все время испытывают несчастных аборигенов на прочность. Помочь им избежать верной смерти сможете лишь вы — в лице местного шамана. Ему необходимо возродить древнее мастерство управления стихиями: землей, водой, лавой и растительностью. Словно ребенок, строящий песчаный замок на берегу моря, вы будете моделировать ландшафты, рисовать русла рек, направлять в нужном направлении горячие потоки магмы, давая людям шанс найти действительно безопасный уголок, где они могли бы продолжить жизнь.

Все люди в игре носят маски.

Главная особенность Project Dust заключается в том, что все природные катаклизмы здесь симулируются детально. Это стало возможно благодаря современным технологическим наработкам специалистов, трудившихся над проектом Evasion, который курируется французским институтом INRIA. Именно в рамках этой исследовательской инициативы были созданы сложные программы, позволявшие построить аутентичные живые модели движения воды. В создании данной системы помогли также публикации одного из инженеров NVIDIA Джо Стема. Именно благодаря этой мощной основе разработчикам удалось создать движок с богатейшими возможностями. Особенно впечатляет, как вода, подчиняясь законам физики, меняет свое направление в зависимости от того, как вы модифицируете ландшафт. То есть если прорыть канал в песчаной отмели, то бурный поток зальется именно в него. Но не стоит думать о воде как о податливом помощнике в строительстве. Могучая стихия разрушает русла начертанных вами берегов, уничтожая все на своем пути. Усмирить ее — настоящее искусство.

Эрик Шайи говорит, что, работая над графическим оформлением игры, он вдохновлялся фантастическими картинами польского художника Здзислава Бексиньского, который рисует мрачные и странные сюжеты. Вторым источником идей для автора стал документальный фильм «Койяанискаци» Годфри Реджио и Френсиса Форда Копполы. В этой картине, как и в Project Dust, особенное внимание уделяется природным явлениям, которые демонстрируются необычным образом: записанное изображение прокручивают с разной скоростью, благодаря чему становится видно, как движется пар, облака, рождаются языки пламени.

* * *

Шайи не обошел в этот раз и тему гуманизма, которая объединяет все его произведения. Здесь много внимания уделяется жизни людей, вынужденных спасаться от жестокой природы. Жители планеты не просто горстка пикселей, а группа мужчин, женщин, детей, которые держатся за руки, танцуют ритуальные танцы, заботятся друг о друге и носят эффектные плоские маски. Приятно видеть, что автор не растерял человеколюбия. Project Dust — это не просто катаклизм, превращенный в аттракцион, а эпическая история о путешествии цивилизации.


Формула игры: 60% Populous + 10% воды + 10% земли +10% огня +10% воздуха

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 19Show all screenshots
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Согласны 44 из 45
30.07.2010 | 15:19 samorodowv [68620]
прикольно будет))
Согласны 21 из 21
30.07.2010 | 15:27 bioware.exe [27762]
Надо будет посмотреть!!!
Согласны 16 из 20
30.07.2010 | 15:31 Bibba [19964]
Эм, редактор карт на выживание?
Согласны 27 из 27
30.07.2010 | 15:56 VeVeNgEr [29421]
Вот этоу игру я буду ждать !
Согласны 20 из 20
30.07.2010 | 15:56 Tumerlan [1263]
Вроде крутая игра должна быть))))
Согласны 19 из 19
30.07.2010 | 15:58 Shurik #32# [62265]
Игра про древний мир класс .
Согласны 16 из 16
30.07.2010 | 15:59 Corpsoman [23915]
главное чтобы геймплэй был разнообразный и не надоедал


Согласны 19 из 19
30.07.2010 | 16:01 Demigod2134 [38025]
Впечатляет)) возьмём на заметку)
Согласны 13 из 13
30.07.2010 | 16:06 Arkane [532]
Игру жду, трейлер впечатлил.
Согласны 24 из 25
30.07.2010 | 16:09 Drogmir [3582]
У туземца на, скриншоте с волнами, бубен, по всей видимости дает ОЧЕНЬ некислые БАСЫ!!!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования