IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 51
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 17
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
BioShock Infinite
Название: BioShock Infinite   PCX360PS3
Серия: BioShock
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Irrational Games
Издатель: 2K Games
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 26 март 2013
Дата выхода в России: 26 март 2013
Рейтинги игры
9.5
Рейтинг
журнала
9.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
BioShock Infinite
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
BioShock Infinite: The Complete Edition - Launch Trailer
 к релизу X360PS3
4 ноября 2014 | 1 мин. 26 сек. | Просмотров: 13485
Полное собрание сочинений... Простите, полное издание BioShock Infinite со всеми вышедшими дополнениями.
BioShock Infinite - Unboxing: Premium, Ultimate
 ИМ  анбоксинг X360PS3
31 марта 2013 | 5 мин. 41 сек. | Просмотров: 113306
Игромания открывает сразу два издания — Ultimate Songbird для PS3 и Premium Edition для Xbox 360.
BioShock Infinite - Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3
27 марта 2013 | 1 мин. 9 сек. | Просмотров: 4032
Небесный град Колумбия распахивает свои врата пред игроками. Добро пожаловать.
BioShock Infinite - Первый взгляд
 ИМ  блиц-обзор PC
25 марта 2013 | 6 мин. 58 сек. | Просмотров: 240399
Серия BioShock вернулась в руки разработчиков оригинала, и они не подвели. Перед нами один из серьезнейших претендентов на «Игру года»...
BioShock Infinite - Начало игры
 ИМ  начало игры PC
25 марта 2013 | 29 мин. 09 сек. | Просмотров: 224046
Герой приплывает к очередному загадочному маяку, но вместо того, чтобы отправиться под воду, взмывает в небеса...
Еще материалы по
BioShock Infinite
Всего: 17
Статьи о BioShock Infinite
Как правильно подобрать музыку к игре и не облажаться. Часть вторая.More
Мы собрали и представляем на ваш суд несколько достойных внимания примеров любительских кавер-версий на хиты из игр.More
Всяческие игровые условности — это повод не только поругать разработчиков (они не так уж виноваты, будем честны), но и хорошенько повеселиться!More
Сборник концепт-дизайнов одной из самых художественных игр современности.More
Всего: 86
Новости о BioShock Infinite
Если игры у вас уже есть, то они автоматически загрузятся в вашу библиотеку.More
На создание LEGO-версии районов Восторга ушло от одиннадцати до восемнадцати тысяч кубиков.More
«Я думал, что потеряю рассудок и разрушу свой брак, если продолжу в том же духе», — признался геймдизайнер.More
Всего: 19
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (18)  

Жаркий нью-йоркский вечер. Солнце шпарит ничуть не слабее, чем в Москве, но перед главным входом отеля «Плаза», прямо через дорогу от Центрального парка, собралась небольшая толпа. Внутри сенатор Чарльз Ренгл празднует день рождения, а снаружи перекрикивают друг друга его сторонники и противники (Чарльза недавно уличили в махинациях с налогами, и теперь ему грозят суд и отставка). Для торжеств снят третий этаж гостиницы, а в конференц-зале этажом ниже происходит другое, не менее важное событие. Кен Левин со товарищи наконец-то презентует новую игру. Первую со времен BioShock.

Взлететь на воздух

Местная «Статуя свободы» подозрительно похожа на Элизабет.

О том, что Irrational Games работают над новым проектом, знали все. Но лишь недавно стало известно, что студия наконец-то готова сорвать со свежей игры покров тайны и представить ее публике. Пресс-ивент готовился в строжайшем секрете: даже приглашенные на презентацию журналисты до самого последнего момента не знали, что же именно ожидает их в Нью-Йорке, а фанаты Irrational чуть не сломали себе мозги, пытаясь угадать, какой сюрприз готовят разработчики: Freedom Force 2 или все-таки (чем черт не шутит!) System Shock 3? Поэтому когда на сцене наконец появился сам Кен и после короткого приветствия произнес заветное: «А теперь наша новая игра!» — в зале моментально воцарилась мертвая тишина. А всего через минуту гости разразились аплодисментами. Немудрено: как выяснилось, пока 2K Marin собирали BioShock 2, подопечные Кена активно размышляли о будущем своего главного франчайза. И придумали BioShock Infinite.

Итак, подводный город покинут навсегда. Место действия новой игры — летающий мегаполис Колумбия. Парящий в воздухе город (падать домам не дают заменяющие фундамент аэростаты) задумывался как демонстрация правильности и перспективности американского образа жизни. Колумбия летала по свету, одним своим видом убеждая обитателей дальних стран в том, что с Америкой шутки плохи. Но кое-что создатели Колумбии от восхищенной общественности утаили. По словам Кена, это не просто город, а фактически новая «Звезда смерти». Что конкретно он имеет в виду, пока еще не ясно, но мы точно знаем, что в какой-то момент Колумбия оказалась замешана в жутком международном инциденте (готовы поставить на то, что не обошлось без насилия), а сам город исчез за облаками, как казалось — навсегда. Много лет о нем ничего не было известно, пока в один прекрасный день к Букеру ДеВитту, бывшему сыщику пинкертоновского агентства и главному герою игры, не явился загадочный посетитель.

На первый взгляд, дело у него было вполне обычное: разыскать девушку по имени Элизабет. Но даже у видавшего виды пинкертоновца глаза полезли на лоб, когда выяснилось, что удерживают даму не где-нибудь, а в легендарной Колумбии (мало того — заказчик знает, как туда добраться).

Полная Лапута

Обитатели Колумбии передвигаются между зданиями по таким вот рельсам. Зацепились специальным крючком, и вперед. Вам тоже предстоит на них покататься.

За годы многое в воздушном городе поменялось, и не в лучшую сторону. Улицы завешаны плакатами, которые взывают к патриотизму и проклинают «иностранцев и анархистов». Новые правители Колумбии явно привержены теории «крепкой руки» и исповедуют правые взгляды.

Противники в BioShock Infinite мало напоминают сплайсеров. Внешне это обычные люди (по крайней мере большинство из них). Даже их поведение во многих ситуациях кажется вполне нормальным: в какой-то момент главный герой входит в бар, полный местных, и вместо всплеска агрессии натыкается на равнодушные взгляды («а это еще кто приперся?»). Кен поясняет, что многие персонажи в игре будут изначально нейтральны по отношению к Букеру.

Но уже в самом начале презентации, становится понятно, что с гражданами Колумбии все же что-то не так. Потому что, понимаете, ни один нормальный человек не станет подметать крылечко, когда за спиной у него дом объят пожаром (за этим занятием мы застаем некую колумбийку). И уж точно у нормального человека от ярости не начинают светиться красным пламенем глаза, и воздух вокруг него не становится вязким, как будто немного иначе преломляющим свет.

Вообще, реальность в BioShock Infinite кажется не более абсолютной и неизменной, чем облако тумана. То и дело мы краем глаза замечаем, как воздух на пару секунд меняет свои оптические свойства (почему? Хотели бы мы знать!) и, кажется, на ходу меняет мир вокруг нас. То ли Irrational решили пойти по пути создателей Assassin's Creed и на самом деле все происходит у главного героя в голове, то ли против нас выступает некая, пока неизвестная, но очень могущественная сила.

В любом случае, чтобы вызволить Элизабет из заточения, вам понадобится нечто большее, чем меткость и смекалка. К моменту начала демоверсии герой уже обучился телекинезу, а на второй или третьей минуте, лихо отхлебнув загадочного пойла из отнятой у врага бутылки, научился призывать на помощь стаю ворон, атакующих всех врагов в непосредственной близости. Но это ничто по сравнению со способностями Элизабет. Та, оказывается, серьезный мастер тайных искусств: прямо у нас на глазах она усилием воли поднимает в воздух разбросанные по земле металлические предметы, разогревает до невероятной температуры и слепливает в один гигантский огненный ком, который мы затем швыряем в спрятавшихся в укрытии врагов. Чуть раньше, в другой сцене, девушка призывает хлещущую дождем тучу, которую мы одним ударом ручной молнии превращаем в грозовую (между прочим, настоящее оружие массового поражения). Как говорит Кен, герою придется действовать сообща с Элизабет, грамотно используя свои и ее способности для борьбы с врагами.

Среди которых, помимо «вроде бы нормальных», хоть и агрессивных субъектов, попадаются и настоящие монстры. Помните первую встречу с Большим Папой? Не забыли, какой жути он на вас нагнал? Так вот, в солнечной Колумбии водятся твари и пострашнее. Нам, например, довелось повидаться с напоминающим огромную механическую гориллу усатым мужчиной, человеческого в котором осталось — голова да бьющееся в прозрачном контейнере на груди сердце, качающее какие-то неизвестные современной науке флюиды. А чуть позже, в самом конце демонстрации, на нас спикировала какая-то летающая тварь — тоже явно искусственного происхождения.

Начать сначала

Кен обещает, что от колумбийских видов будет буквально кружиться голова.

Кажется, в смысле геймплея Infinite будет в основном копировать две первые игры. Это тоже шутер от первого лица со спецспособностями (частично — новыми, частично — переработанными старыми), а события его также разворачиваются в затерянном городе, у жителей которого в шкафах полно скелетов, тщательно оберегаемых от посторонних глаз.

Но Irrational сделали то, что, пожалуй, должны были сделать их коллеги из 2K Marin еще несколько лет назад: взяли проверенную концепцию и сочинили абсолютно новую историю в новом мире с новыми героями. Одна из основных проблем BioShock 2 заключалась в том, что для нас в Восторге практически не осталось стоящих секретов. Если в оригинале игрока чуть ли не за каждым углом ждал сюрприз, то сиквел напоминал поездку на неплохом, но уже слегка приевшемся аттракционе.

BioShock Infinite этих недостатков лишена. Вынырнув из морской пучины и устремившись в небеса, игра обещает нам ту же радость первооткрывателя, которую дарила первая часть. А смена визуального стиля (видели бы вы, какое яркое в Колумбии солнце!) и темы (вместо объективизма — изоляционизм) поможет воспринять игру как абсолютно новый продукт, не отягощенный длинной биографией.

Наконец, Кен обещает, что в новой игре будет всего: больше оружия, больше специальных способностей, больше вариантов решения проблем. Он заявляет, что в BioShock Infinite не будет единственно верного образа действий, и к каждой задаче вы сможете подобрать ключ самостоятельно.

* * *

Вот практически и все, что известно на данный момент о BioShock Infinite. Но когда этот материал появится на сайте, мы как раз будем сидеть в гостях у разработчиков игры и надеемся, что уже совсем скоро вы сможете прочесть интервью с одним из них, которое прольет дополнительный свет на некоторые вопросы о новом проекте Irrational. Оставайтесь с нами!

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 25Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 58 из 64
12.08.2010 | 22:07 FireElement [1587]
ждёмс))
Согласны 95 из 99
12.08.2010 | 22:07 resfan [16034]
ВНЕЗАПНО!
Согласны 41 из 46
12.08.2010 | 22:09 Shurik #32# [62265]
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ Это очень и очень достойно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Согласны 41 из 44
12.08.2010 | 22:10 HunteR_17 [11728]
Интересно посмотреть что получиться! Ждём....
Согласны 41 из 43
12.08.2010 | 22:10 GT_ejik [20085]
Круто! Наконец что-то новенькое из вселенной биошок, хотя на биошок то это не похоже) ЗЫ на сайте модераторы заработали?? Тут минуту назад висел коммент "первонаха"
Согласны 13 из 16
12.08.2010 | 22:10 Gamer Dima [40993]
Новый BioShock!!!
Rhenzr)))
Согласны 13 из 16
12.08.2010 | 22:11 Gamer Dima [40993]

Gamer Dima
Новый BioShock!!!
Крутяк)))

Согласны 14 из 17
12.08.2010 | 22:11 _Morozka_ [55815]
Интересно, главное чтобы визит в "Колумбию" вызывал не меньше того всплеска эмоций и эстетического шока, что "Восторг" в 1-ом биошоке.
Согласны 9 из 16
12.08.2010 | 22:16 kozak [3269]
лишь бы не слили как вторую часть
Согласны 5 из 6
12.08.2010 | 22:16 resfan [16034]
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования