IGROMANIA.RU
Registration
Главный редактор «Игромании». Играть начал в середине восьмидесятых — сначала на ЕС-1046, потом перешел на БК 0010-01, «Спектрум», а затем и на IBM-совместимые компьютеры. По образованию — врач судебно-медицинский эксперт: полученные в университете знания с успехом применяет в игровой индустрии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 30
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 12
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Dead Rising 2
Название: Dead Rising 2   PCX360PS3
Серия: Dead Rising
Мультиплеер: Интернет, кооператив
Разработчик: Blue Castle Games
Издатель: Capcom
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 30 сентябрь 2010
Дата выхода в России: 1 октябрь 2010
Рейтинги игры
6
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Dead Rising 2
Все
Только на русском / с субтитрами
Dead Rising 2 - Psychopath Theme Pack Trailer
 трейлер PCX360PS3
13 октября 2010 | 31 сек. | Просмотров: 2193
Октябрьский DLC подарит новый костюмчик мясника-психопата и другие бонусы.
Dead Rising 2 - What Would Chuck Do Trailer
 нестандарт PCX360PS3
29 сентября 2010 | 4 мин. 21 сек. | Просмотров: 3968
Как весело провести время в Fortune City.
Dead Rising 2 - Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3
22 сентября 2010 | 1 мин. 47 сек. | Просмотров: 3705
Пришло время покромсать зомби бензопилой - ролик к выходу игры.
Dead Rising 2 - Making оf Trailer 4
 разработка PCX360PS3
13 сентября 2010 | 2 мин. 25 сек. | Просмотров: 925
Заключительная часть дневников: многопользовательские режимы игры.
Dead Rising 2 - Making оf Trailer 3
 разработка PCX360PS3
13 сентября 2010 | 2 мин. 34 сек. | Просмотров: 762
Третья часть забавных дневников: инструменты для отрывания гнилых голов.
Еще материалы по
Dead Rising 2
Всего: 9
Статьи о Dead Rising 2
Андрей Егоров сыграл в переиздание трех ключевых игр серии Dead Rising и делится впечатлениями.More
Dead Rising 2 — одна из тех игр, при виде которых взрослые мужчины превращаются в маленьких детей. Глаза горят восторгом, руки дрожат, а на экране творится форменное безумие. Главный герой избивает зо...More
Новая Dead Rising — такой же американский продукт, как звезды на шляпе дяди Сэма.More
Всего: 44
Новости о Dead Rising 2
Зомби-серия празднует юбилей.More
Об этом Capcom написала в официальном твиттере игры.More
В сети появился список трофеев.More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (1)  

ЧТО? Dead Rising 2 — экшен, в котором для борьбы с зомби все средства хороши

ГДЕ? Москва, офис «1С-СофтКлаб»

Позвольте начать этот текст минутой молчания в память сотен тысяч невинно убитых зомби. За последние несколько лет каждый из нас упокоил столько этих созданий, что хватило бы не на один уездный город. Счет трупов уже давно никто не ведет, единственная цифра, которую нужно держать в голове, — это количество оставшихся патронов. Мы стреляли в них из дробовиков. Резали бензопилами. Жгли напалмом и «коктейлями Молотова». Но за это время вышла всего одна игра, в которой убийство восставших покойников превращалось в сложную логическую задачу. Это, конечно, Dead Rising.

Гроб с покойничком

Бензопила — это, безусловно, один из самых эффективных видов оружия против зомби. Но в масштабах Dead Rising 2 — далеко не самый интересный.

В 2006 году игра Capcom была по-настоящему прорывной сразу по нескольким причинам. Там был открытый мир (что для едва родившегося поколения консолей само по себе считалось серьезной заявкой на успех) и зомби, десятки тысяч зомби. За основу разработчики взяли классическую киносцену «злые мертвецы в супермаркете» и превратили ее в настоящий Зомбиленд. Журналист Фрэнк Вест оказался заперт в сельском мегамолле на трое суток и вынужден был постоянно перемещаться по запруженным мертвяками помещениям — дело пахло Пулитцеровской премией, поэтому отсиживаться в убежище как-то не хотелось. Таймер при этом предательски тикал — на каждое задание отводилось ограниченное время, а через три игровых дня Dead Rising заканчивалась вне зависимости от ваших действий.

Из кассовых аппаратов больших денег не выручить, ими только зомби охаживать. Зато любой банкомат или игровой автомат обязательно можно будет разбить, чтобы разжиться карманными деньгами.

Как следствие — прорываться через толпы хищных трупов нужно было максимально быстро и эффективно, и для этого в игре были предусмотрены сотни средств. Против врагов можно было применять все, что плохо лежит. А в гипермаркете города Уилламетт плохо лежало практически все: ножи, топоры, садовые скамейки, драгоценности, посуда, газонокосилки, мечи и автотранспорт. Все это можно было подобрать прямо за ближайшим углом.

Чтобы не быть съеденным, в Dead Rising приходилось импровизировать, юлить и изворачиваться. Здесь не было двух одинаковых ситуаций: кто-то находил мотоцикл и перепрыгивал зомби по строительным лесам. Кто-то знал, в каком месте ежедневно можно найти две парных мини-бензопилы. Ну а некоторым на долгое время хватало традиционного крестьянского оружия — бейсбольной биты. Единого рецепта не было, да и быть не могло — когда посреди оравы трупоедов у вас внезапно ломалась любимая катана, приходилось драться чем попало, лишь бы ноги унести.

Мертвые с косами

Использовать пропановый баллон с гвоздями в качестве оружия ближнего боя — крайне глупо. Гораздо лучше бросить его в толпу и взорвать.

Dead Rising была грандиозным зомби-экспериментом, игрой с потрясающим потенциалом… который разработчики, однако, сумели мастерски обратить против себя. Нашлась масса людей, которые всем сердцем возненавидели игру Capcom, и на то были веские причины. Переусложненное управление страшно раздражало в бою. Отсутствие автоприцеливания превращало перестрелки в тихий кошмар. Сохраняться можно было только в редких местах, а умирать, наоборот, приходилось часто и везде — в случае, если вас, например, ненароком прихлопнул босс, приходилось заново тащиться на другой конец магазина. Жалобно плачущие выжившие, которых нужно было вытаскивать из самых неожиданных мест, то и дело дохли, порой — под вашими же ударами. Когда человека облепляет шайка мертвяков, прицелиться практически невозможно, поэтому страдают невинные люди.

Наконец, многих отпугнула структура повествования: за три игровых дня было физически нереально помочь всем страждущим, победить всех боссов и как следует изучить мегамолл. Dead Rising вообще была крайне нервной игрой: все время приходилось куда-то бежать и боязливо коситься на часы. Но нам-то хотелось совсем другого — взять в руки что-нибудь тяжелое и хорошенько отвести душу. А как раз этого разработчики и не позволяли, по крайней мере при первом прохождении.

И тишина

Ездить на мотоцикле в Dead Rising 2 стало гораздо удобнее, но камера почему-то чудит и зачастую показывает не дорогу, а пол под ногами героя.

Мы рассказываем о механике первой части во всех подробностях по одной простой причине — в сиквеле происходит практически все то же самое. Мы провели в предрелизной версии 24 игровых часа (то есть почти треть всей истории) и заметили за это время ровно два принципиальных новшества, о которых — чуть ниже.

Изменилось место и время действия, герои и набор оружия, но базовые правила игры остались. То ли разработчики побоялись перекраивать чужую концепцию (оригинальная игра разрабатывалась силами самой Capcom, а сиквел делают канадцы из Blue Castle Games), то ли продюсеры надавали им линейкой по рукам еще до начала работы… Так или иначе, никто даже не почесался, чтобы сделать игру хоть чуточку современней. Нас опять ожидают неотзывчивое управление, отсутствие чекпойнтов и по-прежнему странная система сохранений — хотя спасительных туалетных кабинок на уровнях стало побольше, возле каждой ключевой локации их все равно не поставишь. И, конечно, изнурительная гонка со временем...

Все это и правда очень скверно: за четыре года можно было по меньшей мере озаботиться системой автоматического восстановления здоровья и ввести автоматическое сохранение перед битвами с боссами. Ну или хотя бы сделать нормальный прицел — уже было бы легче.

Учтите, вполне возможно, что этот тигр — тоже зомби. По крайней мере, зомби-пудель в первой части уже был.

С другой стороны, если вы сумели стерпеть это в 2006-м — сможете и теперь. Идея бесконтрольного убийства зомби на открытой территории оказалась настолько мощной, что даже сегодня Capcom может повторить все то же самое в других декорациях и не растерять уже имеющейся аудитории.

Повторим общую вводную: действие игры перенесено на пять лет вперед и на несколько тысяч миль южнее. Чак Грин — преуспевающий мотогонщик. Живет в городе-казино Форчун-Сити и зарабатывает на жизнь тем, что участвует в кровавом реалити-шоу: он и три его соперника садятся на оборудованные бензопилами мотоциклы и врезаются на них в толпу зомби. Кто сумел за несколько минут нарезать больше мяса — тот и молодец. Однажды вечером, после очередного шоу, Чак зашел в лифт. Внезапно случилась авария, герой ушибся головой, потерял сознание, а когда очнулся, обнаружил, что зомби вырвались из клеток и заполонили город.

Более того, как утверждает симпатичная азиатская журналистка из телевизора, виновник всех событий — сам Чак. Грин едва успевает подхватить под мышки свою малолетнюю дочь, со свистом ныряет в убежище — и все начинается по новой. Вылазки в город, спасение выживших, боссы, сюжетные миссии трижды в день...

Мертвые не потеют

«Иромания» предупреждает: не пытайтесь создавать подобные устройства в домашних условиях!

А вот дальше в силу вступают те самые два важнейших нововведения. Во-первых, Чак — мотогонщик, а не журналист, поэтому получать игровой опыт, снимая остросюжетные кадры, больше не разрешают. Очки по-прежнему начисляют за помощь пострадавшим и за убийство зомби, но дополнительный опыт можно заработать, применяя тюнингованное оружие.

Периодически (как правило — с каждым новым левелапом) игра подбрасывает «рецепты», по которым на специальном верстаке в подсобке можно собрать что-нибудь интересное. Например, из пачки гвоздей и бейсбольной биты получается шипастая дубина. Из баллончика с краской и дорожного конуса выходит рупор для отпугивания зомби (работает, впрочем, слабовато). Швабра и мачете дают алебарду, газета и бутылка виски — конечно, «коктейль Молотова», ну а про ведро со вставленными в него сверлами вы, должно быть, и так слышали. Проверить самые интересные рецепты нам, увы, не удалось. Но игра специальным значком намекнула, что в будущем можно будет использовать в злодейских целях кувалды, электрогитары, воздуходувки и инвалидные кресла.

Мужчина слева рассекает на мотоцикле с бензопилами, но прямо сейчас это вряд ли его спасет.

Во-вторых, в игре будут казино. Сыграть в «однорукого бандита» можно, но гораздо удобнее просто расколотить автомат подручными средствами, а затем изъять оттуда все деньги. Последние нужны для того, чтобы покупать редкие товары у мародеров, которые открыли в Форчун-Сити собственную сеть магазинов.

Помимо предметов неясного назначения (вроде рыцарских ботинок за два миллиона долларов), обиратели трупов за бешеные деньги предлагают лекарство «Зомбрекс». При помощи него люди, покусанные зомби, получают возможность сохранять человеческий облик. Этот препарат жизненно необходим Чаку — его дочь заражена, и каждые сутки ей нужно делать инъекцию. Разумеется, «Зомбрекс» можно также получить, выполняя квесты.

С кровавых не пришедшие полей

ТиКей, один из главных злодеев в игре, одевается в стиле «поздний гангста-ампир»: пудовый микрофон и очки в золоченой оправе удачным образом дополняют пальто из крокодиловой кожи.

На этом критически важные изменения заканчиваются и начинаются детали. Так, интерактивных предметов стало еще больше — теперь нет ни одного бутика или закоулка, в которых герой не мог бы разжиться чем-нибудь ценным — если не оружием и припасами, то как минимум новой одеждой. Буквально на первом же пятачке мы смогли нарядить героя в рэперский прикид и енотовую шапку. Но если захотите, то сможете надеть на него даже облегающие дамские шорты и топик. Для полноты картины советуем усадить Чака на розовый трехколесный велосипед. Транспортных средств вообще стало больше — помимо мотоциклов и автомобилей, нам удалось обнаружить, например, небольшой грузовичок на два посадочных места. Ну и вот этот розовый велосипед, конечно: с его помощью можно расталкивать зомби.

Старых фанатов Capcom не растеряет, это уже ясно наверняка. Однако что насчет привлечения новых игроков? На этот случай у разработчиков есть отдельный рояль в кустах — мультиплеер (в превью-версии он, к сожалению, не был доступен). На сегодняшний день объявлено два режима. Во-первых, это уже упомянутое реалити-шоу — в него можно играть с друзьями по сети, а заработанные на арене деньги переходят в основную игру. Во-вторых, будет кооператив — правда, только по интернету. Но и этого хватит: синхронно уничтожать нечисть будет почти наверняка легче (если товарища загрызут, можно будет оживить его при помощи еды из инвентаря) и совершенно точно веселее. Главное, чтобы разработчики разрешили совместные сражения с боссами — очень уж они тут свирепые.

* * *

Однако интереснее всего нам будет посмотреть на то, как игру воспримет РС-аудитория — для них зомби-коррида пройдет впервые. Почему-то нам кажется, что все будет хорошо: Dead Rising 2 — это стопроцентно хардкорная игра. Она намеренно задумана такой, чтобы игроку было одновременно интересно и при этом — жутко неуютно. Она раз за разом методично загоняет вас в эпицентр оргии каннибалов и при этом еще и нетерпеливо постукивает по часам: шевелись, горе-спасатель, а не то дочка сгниет и все вокруг умрут! Такие игры поклонники мыши и клавиатуры, как правило, принимают тепло. Как обернется дело в случае с Dead Rising 2 — узнаем меньше чем через месяц.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 83Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 1
02.10.2010 | 13:04 хакерок [28306]
лев03121998, покупай журнал
Согласны 0 из 0
03.10.2010 | 14:45 danon0_o [62357]
не знаю покупать лиц или нет я знаю что она с лайвом а если куплю лиц боюсь кидаво как с дертом 2 купил а том ключа нет

плиз помогите с решением
Согласны 0 из 0
03.10.2010 | 22:59 NikoLiberty [45632]
я купил лиц вчера, есть там ключ)) бери не пожелееш))
Согласны 2 из 2
08.10.2010 | 15:54 John-vata [58505]
"Мужчина слева рассекает на мотоцикле с бензопилами, но прямо сейчас это вряд ли его спасет."
мне кажется что он справа =)
Согласны 1 из 1
18.10.2010 | 00:41 Xinid [37682]
игра просто бомба ... попробуйте смешать топор и кувалду... или копье со сверло.. короче самая веселая игра про зомби)))
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования