IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 50
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 15
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
ilomilo
Название: ilomilo   X360Windows Mobile
Мультиплеер:
Разработчик: Southend Int.
Издатель: Southend Int.
Дата выхода: 5 январь 2011
Сайты игры:
http://
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
ilomilo
Всего: 3
Статьи о ilomilo
«…Эта маленькая головоломка каким-то образом умудряется забраться в подкорку любого (даже самого одеревенелого) мозга и с эффективностью профессионального кладоискателя извлекать оттуда светлые образы...More
«…уровни в ilomilo представляют собой огромные массивы, собранные из плюшевых кубиков. А у кубов, как известно, шесть граней. Так вот, в игре нам удастся путешествовать по всем шести плоскостям. На эт...More
Единственный ваш противник – это сам уровень, который состоит из цепи плюшевых кубиков, висящих в воздухе.More

В комедийном сериале «Клиника» есть один замечательный момент. Молодой хирург Крис Терк возвращается из медового месяца. Он стоит на первом этаже больницы «Святое сердце», в то время как его лучший друг, Джон Дориан, машет ему из окна. «Подожди, я сейчас!» — в унисон кричат герои и одновременно устремляются навстречу друг другу. Разминувшись где-то на полпути, Джей-Ди и Терк меняются местами — теперь первый стоит внизу, а второй активно жестикулирует на верхних этажах здания. Затем ситуация несколько раз повторяется — два перевозбужденных доктора постоянно промахиваются, оказываются в разных палатах и даже на разных крышах. Но вскоре им таки удается встретиться и очень страстно, по-мужски, обнять друг друга до полусмерти.

Так вот, вышеописанная минутная сценка отлично подходит для описания геймплея ilomilo. С той лишь разницей, что вместо персонажей Дональда Фейсона и Зака Браффа здесь две очаровательные козявки с антеннами, а вместо «Святого сердца» — фантасмагоричные нагромождения кубов.

Шведская семья

Всего пара движений — и уровень перевернется на 180 градусов.

Волею судьбы герои ilomilo (знакомьтесь, Ило и Мило; друзья, близнецы или возлюбленные — пока толком не ясно) оказались отделены друг от друга. Между ними встали огромные пропасти, опасные ловушки, пространственно-временные законы и прочие неприятности. Наша задача на каждом уровне — провести двух героев через все препятствия и вернуть их былое единство. Звучит как описание рядового пазла-платформера? Не спешите с выводами — занятных деталей у проекта Southend Interactive хватает.

Как вы, наверное, уже заметили по скриншотам, уровни в ilomilo представляют собой огромные массивы, собранные из плюшевых кубиков. А у кубов, как известно, шесть граней. Так вот, в игре нам удастся путешествовать по всем шести плоскостям. На этапах есть специальные места перехода с одной грани на другую, и именно здесь весь уровень буквально переворачивается с ног на голову — по ранее непреодолимым отвесным стенам можно вольготно прогуливаться; досадные препятствия, мешавшие прохождению на одной плоскости, на другой становятся совершенно безопасными. Сравнение довольно грубое, но нечто подобное было в кампании за Чужого в Aliens vs. Predator 2.

«Союзмультфильм» представляет…

В качестве источников вдохновения для создания облика игры Саймон Флессер помимо прочего называет три величайших мультфильма советского периода. Знакомым с ними людям сейчас представится возможность поностальгировать, а всем прочим настоятельно рекомендуется срочно бежать восстанавливать культурный пробел. Классика как-никак.

Винни-Пух

Несмотря на то что советская экранизация рассказов Алана Милна весьма вольно обходилась с оригиналом, это не помешало мультфильму стать для множества людей одним из самых теплых воспоминаний детства. Изначально планировалось экранизировать все 20 рассказов, однако жизнь увидели лишь три из них: «Винни-Пух» (1969), «Винни-Пух идет в гости» (1971) и «Винни-Пух и день забот» (1972). Мультфильм сразу после выхода был растаскан на цитаты, которые до сих пор нередко можно услышать.

Ежик в тумане

Не по-детски философский и задумчивый мультфильм Юрия Норштейна, рассказывающий о путешествии Ежика к своему другу Медвежонку сквозь непроглядный туман. Задолго до Silent Hill и Стивена Кинга с его «Мглой» этот слегка завуалированный хоррор запросто вгонял в дрожь («А интересно, — подумал Ежик, — если Лошадь ляжет спать, она захлебнется в тумане?»). Между прочим, «Ежик в тумане» признан лучшим мультфильмом всех времен и народов по результатам опроса 140 кинокритиков и мультипликаторов разных стран. Вот так-то.

Чебурашка

Неизвестный науке зверь с огромными круглыми ушами, бесконечно добрыми глазами и явным пристрастием к апельсинам был настоящим кумиром среди детей всего советского пространства: у каждого второго ребенка обязательно была мягкая (или не очень) игрушка, у которой до обидного легко отрывались уши. Четыре «оригинальных» мультфильма Романа Качанова («Крокодил Гена и его друзья» (1969), «Чебурашка» (1971), «Шапокляк» (1974) и «Чебурашка идет в школу» (1983) получились удивительно добрыми и смешными, а фраза «Давай я понесу вещи, а ты понесешь меня» долгое время лидировала в неофициальных чартах невинных детских шуток.

Шведская стенка

Все внимание на задний фон — ну как в эту игру не влюбиться с первого взгляда?

Ило и Mило также обучены подбирать и таскать в рюкзаке за спиной кубы со специальными свойствами, и именно благодаря этой способности здесь решается львиная доля головоломок. Например, можно подобрать куб, который, будучи поставленным в правильном месте, «растягивается» на три, — эдакий мост, по которому можно перебежать над пропастью. Или дырявый куб-портал, который позволяет свободно перемещаться с одного края уровня на другой. Есть кубы-лифты, кубы-светильники, кубы-батуты — словом, теперь можно точно говорить о том, что в Швеции знают толк не только в стенках, но и в различного рода кубах.

Этапы в игре щедро напичканы предметами интерьера, с которыми нужно взаимодействовать, причем зачастую результат банального нажатия на кнопку проявляется на другом конце карты. Допустим, Ило потянул за рычаг, однако лифт приедет прямо к ногам Мило. В этом заключается еще одна важная особенность игры — персонажи должны активно друг другу помогать, чтобы в конечном итоге встретиться.

Ило и Mило смогут обмениваться полезными кубами (в этом им поможет чудаковатый монстр-посредник, похожий на полосатый носок с глазами), выстраивать друг для друга мосты и порталы и всячески проталкивать друг друга по уровню. Все слагаемые для интересного кооператива у игры налицо, и вряд ли Southend лишат нас возможности пройти игру вместе с товарищем.

По уровням разбросаны полароидные фотографии с главными персонажами. Следуйте за ними — и обязательно наткнетесь на ключевой объект этапа.

Плотоядный носок с глазками сперва с жадностью скушает, а потом выплюнет любой съедобный куб, который вы к нему притащите.

Шведская сказка

Занятная механика — далеко не единственный повод ждать выхода ilomilo. В эту игру влюбляешься по уши с первого скриншота. Всему виной потрясающий внешний вид — смесь из солнечной жизнерадостности, сюрреализма, тряпичных кукол и щепотки сумасшествия.

Прежде чем кататься на глазастом кубе-лифте, вытирайте ноги.

На вопрос, выглядит ли ilomilo «по-шведски», ведущий дизайнер Southend Interactive Саймон Флессер отвечает: «О нет, надеюсь, что нет! Для меня «по-шведски» выглядит идеальный белый куб. Сделанный на фабрике. Инженерами и бездушными машинами».

В таком случае игра действительно далеко не шведская. Она производит впечатление штучной работы — вязанного с любовью шерстяного носка или искусно расписанного глиняного кувшина. Ило и Мило анимированы до того… хм… мило, что даже самых суровых игроков это обязательно тронет. В то время как вы будете вести парочку сквозь головоломки, на заднем плане в кислотной мгле будут проплывать ветряные мельницы, огромные плюшевые пчелы, карамельные домики и тикающие часы. Даже кубы — вроде бы строгие и четкие геометрические фигуры — здесь выстраиваются в завитки и петли, переплетаются в воздухе и резко обрываются. Уже сейчас ilomilo по шарму и очарованию очень близка к тряпичной LittleBigPlanet и некроботанической Plants vs. Zombies. Кажется, после релиза особых трений по поводу победителя в номинации «Муси-Пуси-2010» не будет.

* * *

Southend Interactive сейчас вовсю ваяют глубокий и разнообразный пазл-платформер, который к тому же совершенно волшебно выглядит. И если к концу разработки внезапно не случится ничего катастрофичного, мы совсем скоро получим одну из самых красивых и добрых игр десятилетия, за которой с равным удовольствием будут проводить время и взрослые и дети.


Будем ждать? Пространственный пазл-платформер родом из Швеции с удивительным дизайном, многогранной (в прямом смысле этого слова) игровой механикой и жизнеутверждающим посылом: «Будьте ближе друг к другу!»

Процент готовности: 70%

NNNN
NN  
Всего скриншотов: 6Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования