IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Magicka
Название: Magicka   PC
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Arrowhead Game Studios
Издатель: Paradox Interactive
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Snowball Studios
Дата выхода: 25 январь 2011
Дата выхода в России: 4 март 2011
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Magicka
Все
Только на русском / с субтитрами
Magicka - How To Make Your Own Magicka Robe Video
 нестандарт PC
12 июля 2011 | 1 мин. 27 сек. | Просмотров: 315
Пошив костюма за 2 минуты.
Magicka - Release Trailer
 трейлер PC
3 февраля 2011 | 1 мин. 2 сек. | Просмотров: 1847
Геймплейная нарезка к выходу игры.
Magicka - Video Interview 2
 разработка PC
23 января 2011 | 3 мин. 41 сек. | Просмотров: 551
Исполнительный продюсер рассказывает о мифологии и вселенной игры.
Magicka - Get Your Robes Ready Trailer
 трейлер PC
23 ноября 2010 | 43 сек. | Просмотров: 505
Хороший вор - как солдат: собирается на дело, пока догорает спичка.
Magicka - Video Interview
 разработка PC
16 сентября 2010 | 4 мин. 15 сек. | Просмотров: 452
Глава Arrowhead Game Studios о ключевых аспектах игры.
Еще материалы по
Magicka
Всего: 4
Статьи о Magicka
«…После Magicka обычное перекидывание файерболами даже в Dragon Age 2 будет выглядеть банально. Жаль только, что проблемы Magicka кроются там же, где лежат ее достоинства: прорва возможностей, которую...More
Вся игра — это длинная серия волшебных схваток.More
«…Прокачка, возня со снаряжением и инвентарем, очки маны и жесткое классовое разделение — всего этого в игре нет. Magicka — динамичный экшен, целиком и полностью выстроенный на грамотном применении за...More
«…главная особенность игры — это возможность самим создавать заклинания. Магия в стиле «сделай сам!» — далеко не новинка. Тут вспоминаются сразу несколько интересных игр (см. врезку). Но у Magicka соб...More
Всего: 4
Новости о Magicka
Издательство Paradox Interactive и студия Arrowhead анонсировали дополнение к юмористической адвенчуре Magicka.More
Snowball Studios совместно с "1С-СофтКлаб" собирается выпустить в России приключенческий экшен Magicka от Arrowhead Game Studios.More
Всего: 4
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (3)  

Прежде чем вы что-то прочитаете об этой игре, нужно сделать важнейшую оговорку. В Arrowhead Game Studio делают не очередное «Диабло» со смещенным на магию центром тяжести. Прокачка, возня со снаряжением и инвентарем, очки маны и жесткое классовое разделение — всего этого в игре нет. Magicka — динамичный экшен, целиком и полностью выстроенный на грамотном применении заклинаний, инфернальных спецэффектах и безостановочном гоблинском холокосте.

Элементарная магия

Главная гордость проекта — оригинальная боевая система. Забудьте о подвешенных на горячие клавиши заклинаниях — Magicka заставляет игрока творчески подходить к процессу колдовства и собственноручно творить магию прямо в бою. Подручный маг владеет восемью различными элементами: водой, огнем, землей, молнией, смертью, жизнью, холодом и защитным барьером. Смешивая в специальном буфере эти элементы в определенных пропорциях, мы и создаем уникальные заклинания — прямо в ходе сражения, в реальном времени. Самый простой пример: выбрав один элемент огня, герой выпустит перед собой тонкую струйку пламени. Приплюсовали еще два таких же ингредиента — и вот уже опушка выжжена дыханием дракона. Накинули сверху по одной частице земли и щита — вокруг вдруг вырастают полыхающие глыбы, не дающие монстрам приблизиться к вашему тщедушному телу. Возможных комбинаций огромное количество, просторы для экспериментов и собственных оккультных исследований — широчайшие.

I’ve Got the Power!

В гоблинских катакомбах сыро, темно и страшно. Пара-тройка фейерверков легко исправит ситуацию.

Игра создает потрясающее ощущение того, что ты действительно колдуешь: каждое заклинание нужно последовательно набирать в контекстном меню, и чем длиннее и сложнее ряд элементов — тем мощнее и эффективнее будет «бада-бум». Любимые комбинации приходится заучивать назубок («Так, как там призвать феникса?.. Огонь, молния, огонь… Черт, а дальше что?!»). Поначалу такая механика кажется несколько непривычной и громоздкой, но, немного освоившись, вы почувствуете себя натуральным профессором Хогвартса.

Все элементы корректно взаимодействуют друг с другом. Так, например, огонь полностью нейтрализуется водой, поэтому использование их в одной связке вряд ли будет удачной идеей. А вот образцовый пример грамотной комбинации спеллов: толпу троллей лучше сначала щедро окатить морской волной (урона она почти не наносит, но зато заставляет противников промокнуть до нитки), затем заморозить ледяным дыханием, а в финале разбить метеоритным дождем. Стратегическое планирование боя здесь очень важно: напоминаем, школяры в робах отнюдь не волосатые мускулистые варвары — погибают быстро. Всегда нужно использовать свой магический потенциал с максимальной эффективностью, держать в уме возможные пути отступления и применять правильные заклинания в нужный момент.

Фантастическая четверка

С такой убойной боевой системой — и без режима Survival? Ни в коем случае!

Один маг-пироманьяк в бою поистине страшен. А что, если таких наберется целый квартет и они вместе ринутся спасать мир от зла? Да, за спасаемый мир становится как-то боязно, но ведь и веселье увеличивается пропорционально количеству участников. Именно поэтому в Arrowhead делают ставку на кооперативное прохождение сюжетной кампании в составе партии из четырех чародеев. Различий между магами нет (разве что цвета роб), ресурсы и доступные спеллы у всех одинаковые. То есть вас не загоняют в рамки классов и специализаций: каждый игрок волен сам выбирать себе исполняемые в отряде функции.

Фантазия и нестандартный подход — ключевые слова для кооператива Magicka. Например, один игрок может взять на себя бремя мастера по щитам и изолировать свою партию от неисчислимых орд упырей — начнет ставить стены, отражать летящие в магов стрелы, размещать по местности ловушки. Двое его соратников тогда смогут полностью сфокусироваться на нанесении максимального урона врагам, на ходу выписывая убийственные рецепты заклинаний. Наконец, четвертый маг сосредоточится на профилактическом исцелении всей группы и экстренном воскрешении павших.

Magicka дает уникальную возможность притвориться Гэндальфом, удерживающим Балрога в подземельях Мории.

Другой вариант разделения обязанностей — компания чернокнижников, окруженная веселой толпой свежепризванных зомби. Всю грязную работу возьмут на себя питомцы, а хозяевам останется лишь вовремя исцелять их раны да периодически плеваться в убегающих противников замедляющими заклинаниями.

Самые массовые, красивые и смертоносные заклинания, как правило, читаются долго (состоят из пяти элементов) и причиняют зверский урон абсолютно всем живым существам в пределах видимости — включая самих чародеев. Поэтому можно выдать монополию на их применение лишь одному игроку, а всех остальных назначить врачами, поддерживающими здоровье группы на постоянном уровне. Экран будут сотрясать настоящие стихийные бедствия, в которых у разношерстной нечисти не будет ни единого шанса выжить.

«Этот тролль здорово смахивает на мою жену…»

Мир Magicka заслуживает отдельного упоминания. Здесь мы имеем дело с редкой птицей — едкой пародией на фэнтези. Юмором, стебом и сарказмом в отношении канонов этого жанра здесь пропитан каждый метр игрового пространства. Так, в дремучем лесу можно наткнуться на огромный валун с воткнутым в него мечом. Вынуть оружие из тисков камня и исполнить некое Пророчество нам, правда, не удается, но это не беда — таскать с собой легендарный Эскалибур можно даже с увесистым камнем на конце…

Ад на земле — теперь это реальность. Мечты сбываются. «Газпром».

Хорошего настроения добавляют многочисленные NPC с забавными репликами. Настоятель нашего монастыря в самом начале зловеще изрекает: «Темные времена настали. Братья… У нас закончился сыр!» Обороняющийся от монстров стражник пафосно выкрикивает: «Это орки! Занять оборонительную позицию! — и шепотом прибавляет: — Ух ты, всегда мечтал произнести это». Наш учитель магии (бледный старикашка, живущий в темном подвале с летучими мышами) при первой встрече представляется: «Меня зовут Влад. И я НЕ ВАМПИР». А затем так нудно и бестолково рассказывает о сущности магических элементов, что главный герой начинает клевать носом, а чуть позже вообще засыпает в середине лекции (экран в этот момент неожиданно темнеет). Разбудит нас только фраза: «Отлично, теперь ты знаешь все, что нужно. Ступай спасать мир!»

На данный момент главная проблема Magicka — хромающий на все конечности баланс. В арсенале мага есть несложные заклинания, монотонным повторением которых можно без всяких усилий дойти хоть до финальных титров. Но это, разумеется, дело поправимое, и до осеннего релиза у Arrowhead Game Studios еще есть время, чтобы вылизать свой проект до блеска и явить миру действительно оригинальную и смешную игру.

* * *

«Воздух, вода, земля и огонь, ногу сломал необъезженный конь; жилы срастутся, смешается кровь — все, что разорвано, свяжется вновь...» Если в детстве вы шептали над порезанным пальцем эти слова, Magicka — настоящее спасение. В ней вы наконец-то раскроете талант творца заклятий. Как и полагается, настоящая школа магии примет учеников в свои стены осенью.


Будем ждать? It`s a kind of magic: в этой игре вы буквально собираете заклинания природных стихий своими руками. Еще никогда волшебство не казалось таким реальным.

Процент готовности: 80%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 23Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования