IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 4
Информация по игре
Kane & Lynch 2: Dog Days
Название: Kane & Lynch 2: Dog Days    PCPS3X360
Серия: Kane & Lynch
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (до 12 игроков)
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: 20 август 2010
Дата выхода в России: 19 август 2010
Рейтинги игры
5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Kane & Lynch 2: Dog Days
Все
Только на русском / с субтитрами
Kane & Lynch 2: Dog Days - DLC Trailer
 трейлер PCX360PS3
2 сентября 2010 | 1 мин. 35 сек. | Просмотров: 681
3 мультиплеерные карты, 13 стволов и 8 масок - состав первого загружаемого дополнения для Kane & Lynch 2: Dog Days.
Kane & Lynch 2: Dog Days - Goldie Video
 нестандарт PCPS3X360
27 августа 2010 | 1 мин. 17 сек. | Просмотров: 468
Создание уличного билборда с изображением Кейна и Линча.
Kane & Lynch 2: Dog Days - Multiplayer Flythrough Trailer
 трейлер PCPS3X360
26 августа 2010 | 2 мин. 3 сек. | Просмотров: 1178
Перестрелка на станции метро, съемка на любительскую камеру одним из участников.
Kane & Lynch 2: Dog Days - Gaming's Most Notorious Criminals Trailer
 трейлер PCX360PS3
17 августа 2010 | 1 мин. 30 сек. | Просмотров: 1671
Даже отряд вооруженных полицейских и спецназовцев не смог дать отпор двум психам, которым нечего терять.
Kane & Lynch 2: Dog Days - Amazon Pre-Order Trailer
 трейлер PCX360PS3
16 августа 2010 | 38 сек. | Просмотров: 715
Если вы оформите предзаказ на игру в Amazon.com, то получите в качестве бонуса комикс и уникальную «пушку» для мультиплеера.
Еще материалы по
Kane & Lynch 2: Dog Days
Всего: 4
Статьи о Kane & Lynch 2: Dog Days
Сценарий Dog Days никак не развивает личностные истории героев, оставляя где-то за YouTube-кадром все их страдания и переживания.More
«…Сверкая голыми (пикселизированными) задницами, Кейн с Линчем выносят половину шанхайской полиции и спецназа, крадут случайную одежду, расправляются с бывшими подельниками, убивают половину китайской...More
«…Главных героев шутера Kane & Lynch 2: Dog Days можно смело назвать персонажами исконно вестернового субжанра buddy movie. Поначалу Кейн и Линч друг друга терпеть не могут, характерами отличаются диа...More
«…первая игра, которая эксплуатирует актуальнейшую (снова) эстетику любительской видеосъемки. На протяжении — внимание! — всей игры за героями действительно следует некий оператор, который снимает про...More
Всего: 20
Новости о Kane & Lynch 2: Dog Days
Проект должен выйти следующей весной.More
Новая часть Hitman — лишь один из текущих проектов Io Interactive. По слухам, параллельно студия трудится и над продолжением боевика о приключениях парочки отморозков Кейна и Линча.More
Несмотря на не слишком высокие оценки прессы, приключения убийственной парочки Кейна и Линча еще далеки от своего завершения.More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

Кейн и Линч, двое помятых мужчин со скверно выбритыми лицами, — одни из самых правдоподобных героев экшенов и вообще боевиков. В Kane & Lynch: Dead Men датчанам из IO Interactive удалось донести до нас предельно простую мысль: даже у самых крутых и брутальных киллеров есть точка надлома, пройдя через которую они превращаются в вопящих дурным голосом истеричек.

При всей своей эксцентричности (один герой — приговоренный к смерти наемник, другой — психопат, цинично прикончивший собственную жену) Кейн и Линч выглядели максимально естественно именно потому, что не пытались играть в Шварценеггера и сохранять каменные лица в критических ситуациях. Казалось, что против них ополчился весь мир, и они вели себя подобающим образом. Под обстрелом — выли во всю глотку, не прекращая огня, в остальное время — крыли друг друга благим матом (не столько из-за взаимной неприязни, сколько потому, что нервишки уже не те), пытались найти оправдание событиям из своего противоречивого прошлого и построить хоть какие-то планы на очень неопределенное будущее.

...а в этом самом будущем на них охотятся несколько тысяч разгневанных китайцев, их пытают канцелярскими ножами, гоняют по Шанхаю без штанов и выкладывают запись происходящего на YouTube. Любой другой на их месте давно бы сошел с ума от прессинга, взял в руки пистолет и начал палить во все, что движется. Загвоздка в том, что для Кейна и Линча такое поведение — и так уже норма.

Факты и артефакты

Подвернувшиеся под руку огнетушители и канистры с бензином можно использовать в качестве импровизированных гранат. Толку немного, зато Кейн и Линч никогда не промахиваются по брошенным снарядам.

Kane & Lynch 2: Dog Days начинается в утробе чужого города. Кругом малопонятные вывески с иероглифами, угрюмые многоэтажки-развалюхи, все прохожие — улыбающиеся китайцы в белых рубашках с коротким рукавом. Это Шанхай, очень своеобразный мегаполис с населением в 19 млн человек...

В Dead Men, мы путешествовали по всему миру, успели побывать в Токио, Гаване и венесуэльских джунглях. В сиквеле все действие происходит в одном мегаполисе. Но это один из самых красивых и реалистичных городов, когда-либо показанных в компьютерных играх. Разработчики специально делали акцент на том, что собираются показать нетуристический Шанхай. И действительно, среди декораций — ульи-трущобы, занюханные забегаловки, какие-то третьесортные магазины электроники и подпольные фабрики по пошиву штанов с лампасами. Со временем действие переносится на крыши (вдали видны светящиеся небоскребы и подъемные краны), ну а закончится все это вертолетной дуэлью вокруг гигантского иероглифа.

К каждому второму скриншоту из игры хочется сделать извиняющуюся подпись: мол, это не в типографии проблемы, это графика такая… фигня! В самой игре в таких ситуациях еще и стрелять приходится.

Может быть, ночной Шанхай и не производил бы такого сокрушительного впечатления, если бы мы смотрели на него с обычной, удобно подвешенной над плечом главного героя камеры, как в первой части игры, или из окна такси, как в GTA 4. Но в Kane & Lynch 2 разработчики сделали все, чтобы картинка походила на пережатый ролик с YouTube.

Красота Шанхая воспринимается ВОПРЕКИ летящему в камеру дождю, световым отблескам (от ярких источников света по экрану проходит характерная для дешевых камер фиолетовая полоса) и любовно воссозданным артефактам компрессии изображения. В самых экстремальных игровых моментах картинка превращается в нагромождение пикселей, камера заляпана пятнами крови, о происходящем можно догадываться только по диким воплям персонажей.

При обычной подаче материала сеттинг Kane & Lynch 2 был бы просто красивым — документальная YouTube-манера делает город сверхреалистичным, а любой недостаток движка оказывается ловко скрыт фильтрами. Отчаянно раскачивающаяся камера едва-едва поспевает за бегущими героями, картинка оказывается то засвеченной, то не в фокусе... Если в Manhunt изображение было стилизовано под реалити-шоу (где все-таки используются профессиональные камеры и квалифицированные операторы), то в Kane & Lynch 2 все снято на виртуальный iPhone в руке увязавшегося за Кейном и Линчем виртуального любителя.

Святые из трущоб

Без возможности съездить противнику ногой по лицу бывает очень несладко. Например, если у вас в обойме кончатся патроны, от этих доберманов придется разве что убегать. К счастью, встречаются они всего пару раз за игру.

С игровой частью разработчики обошлись уже без всяких изяществ: отрезали все лишнее, подтянули остальное до более-менее современных масштабов и получили экшен-болванку с укрытиями. Предельно линейные уровни состоят из коридоров и открытых пространств, которые нужно как можно быстрее форсировать. Между ними, в свою очередь, встречаются оборудованные специально разрушаемыми укрытиями залы, где нужно перестрелять всех бандитов, полицейских и спецназовцев, подаваемых аккуратными порциями по 5-6 человек.

В укрытие персонажи теперь ныряют по нажатии специальной клавиши (в первой части это делалось автоматически, что было крайне неудобно), а сраженный пулей герой может успеть самостоятельно отползти в приглянувшийся ему угол (в оригинальном Kane & Lynch приходилось ждать помощи напарника). Помимо этого разработчики избавились от всяких претензий на тактику: в первой части можно было передавать друг другу оружие и управлять командой наемников, в сиквеле Кейн и Линч воюют каждый за себя и должны справиться со всем Шанхаем без посторонней помощи (не считая случайных попутчиков).

В этой игре совсем нет ближнего боя (довольно-таки бесполезная способность брать заложников становится еще более бесполезной, когда тебя травят собаками) и подлинного командного взаимодействия: хотя Кейн с Линчем и поднимают совместными усилиями двери, это чисто декоративная опция. Но немногочисленные составляющие игровой механики безупречно согласованы — даже если вас подстрелили и вы истекаете кровью на земле, все равно остается возможность сменить опустошенную винтовку на заряженную, расстрелять торжествующего врага и отползти в укрытие...

Три Шанхая

Как и любой современный мегаполис, Шанхай — город неоднозначный. За 10 глав Kane & Lynch 2 на него можно посмотреть во всех возможных ракурсах...

Туристический Шанхай

«В Шанхае около 19 миллионов жителей (а по неофициальным подсчетам — гораздо больше), ищущих себе нишу в новой китайской экономике. Для большинства (богатых, бедных, иммигрантов, среднего класса) Шанхай — это тяжелая работа без отрыва от мобильного телефона».

«Шанхай (путеводитель по городу)», Кристофер Питтс и Дэниэл Маккрохан, 2010 г.

«Уличные знаки в Шанхае выполнены на китайском и английском. Улицы такие длинные, что практически каждое название предваряется словом «северная», «южная», «восточная», «западная» или «центральная».

«Шанхай (путеводитель по городу)», Дамьен Харпер, 2008 г.

«Утром на набережной Вайтань можно увидеть, как местные жители выполняют упражнения с мечом. Вечером отсюда открывается удивительный вид на небоскребы Нового Пудонга на другой стороне реки».

«Пекин и Шанхай», DK Publishing, серия Eyewitness Travel Guides, 2009 г.

Настоящий Шанхай

«Если Бог позволит Шанхаю существовать, то ему стоит извиниться перед Содомом и Гоморрой». — Шанхайский миссионер».

«Шанхай: восход и падение декадентского города в 1842-1949 гг.», Стелла Донг, 2001 г.

«Лихая атмосфера «Восточного Парижа» 30-x сохранилась и по сей день — особенно после наступления темноты, когда на полную мощность начинают работать рестораны, коктейльные бары и задымленные джаз-клубы. На южном конце набережной Вайтань находится Шанхайский клуб, родина местной мафии».

«Time Out: Шанхай» (серия Time Out Guides), 2008 г.

«Многие компании, занимающиеся выпуском одежды и обуви, обвиняют в создании «потогонных мастерских» в азиатских городах с дешевой рабочей силой. Шанхай — не исключение. Но в связи с летними забастовками власти КНР повысили минимальную заработную плату в 30 провинциях. Самая высокая минимальная зарплата по стране установлена в Шанхае и составляет 1120 юаней или 160 долларов США».

Сайт Expat Shanghai, www.expatsh.com

Деловой Шанхай

«В крупном китайском мегаполисе (вроде Шанхая или Пекина) средняя зарплата офисного работника составляет 2000-3300 юаней в месяц (порядка 300-500 долларов США). Зарплата руководящего менеджера — 7000 юаней (около 1000 долларов). Средняя зарплата по Шанхаю — 1300 юаней или 200 долларов».

Сайт City Weekend (www.cityweekend.com.cn/shanghai)

«В Шанхайском всемирном финансовом центре, строительство которого завершается этим летом, офисы будут занимать семьдесят этажей из ста одного, а приходить на работу в здание Мори (так его называют в честь разработчика — японской компании Mori Building Corporation) будут двенадцать тысяч служащих».

«Шанхай: архитектура величайшего городского центра Китая», Джей Придмор, 2008 г.

Плечом к плечу

Виртуальный оператор настолько эффективно имитирует ходьбу, что когда герои смотрят в экран — невольно вздрагиваешь: кажется, будто это ты лезешь в их частную жизнь и смотрят они лично на тебя.

Как и раньше, лучший способ играть в Kane & Lynch — это проходить его в кооперативе. При игре в одиночку теряется смысл немногочисленных развилок, где Кейн идет налево, Линч — направо, и герои поддерживают друг друга перекрестным огнем через внутренний дворик китайского многоквартирного комплекса. AI-напарник бессмертен и со своей частью работы справляется, но тактической поддержки от него не дождешься.

Что касается прочих мультиплеерных режимов, то новости следующие. К специфическому многопользовательскому режиму Fragile Alliance из первой части («награбить денег из банка, отбиться от полиции и уехать на фургоне, перестреляв при этом как можно больше напарников») добавлены режимы Undercover Cop (все то же самое, но один игрок среди бандитов должен предотвратить ограбление) и Cops & Robbers (игра в две команды). Все три вида мультиплеера довольно примитивные, но это до сих пор единственная игра, правила которой поощряют убийство игроков своей же команды.

В ограбление банка можно играть и в одиночку, в режиме Arcade, но смысла в этом еще меньше, чем в одиночном прохождении основной кампании. На этом перечисление ключевых отличий механики второй части от первой можно считать исчерпанным.

Возможность расстреливать небоскребы из вертолета — одна из тех сцен, которых вам гарантированно будет недоставать в первой половине игры. Раньше что-то вроде этого случалось в Kane & Lynch на каждом уровне.

На ближних дистанциях стрельба вслепую в Kane & Lynch 2 мало чем отличается от прицельной. Это не та игра, в которой нужно экономить патроны!

Мой друг Джеймс Линч

По задумке авторов этих точечных правок должно было хватить, чтобы игроки не раздражались и смогли сосредоточиться на сюжете и непростых взаимоотношениях героев. Однако на деле все оказалось не так-то просто.

В первой части главным героем был Кейн, профессиональный наемник, а психованный гангстер Линч со своими эпизодическими вспышками безумия играл роль генератора неприятностей. Сюжет Dog Days целиком посвящен Линчу — Кейн здесь нужен как автор пары забавных комментариев и оболочка для второго игрока в кооперативном режиме.

«Пора нам убираться из Шанхая... Ненавижу гребаный Китай!» — говорит Кейн. И мы молча киваем.

Линч честно пытается адаптироваться к жизни в Шанхае и становится чуть ли не семейным человеком. Чтобы улучшить свое материальное положение, он затевает простую вроде бы сделку по продаже оружия, по старой дружбе зовет в подельники Кейна, а потом, конечно, что-то идет не так. Снова убийство дочки криминального авторитета, снова похищения близких людей…

Вроде бы все по-старому, но почему-то в первой части игры проникнуться сюжетом никак не получается. Во-первых, дело в перемене ролей между героями: Линч гораздо эффектнее выглядел в роли трагикомического героя, а Кейн, в свою очередь, не годится на роль болтливого, но бесполезного партнера. В результате все драматические реплики на этот раз достались волосатому шизофренику: пока загружается очередной уровень, Линч ведет по телефону трогательные переговоры со своей подружкой, а во время особо жарких перестрелок уговаривает себя: «Спокойно, Линч, ты уже большой мальчик, ты знаешь, как выпутываться из таких передряг». Кейн в это время бегает где-то сзади и скандирует что-то вроде «Нас обложили!» и «Рвем когти!» — на втором плане ему явно нечем заняться.

Во-вторых, те жалкие неприятности, в которые попадают наши герои, не идут ни в какое сравнение со штурмом тюрьмы с участием карьерного самосвала из Dead Men. Во время автомобильной поездки на героев нападают китайские бандиты, герои отстреливаются. Вслед за бандитами подтягивается полиция, окружает героев на складе, герои отстреливаются. Сбежав со склада, герои примерно две с половиной секунды спокойно сидят в ресторане, но тут в ресторан врываются наемные убийцы — и снова надо отстреливаться...

Внимание, спойлер!

От AI-Кейна помощи ждать не стоит. Зато он бессмертный и изредка оттягивает на себя огонь противника.

Полный сюжетный переворот происходит в шестой главе, когда Кейн и Линч попадают в лапы китайской мафии (ВНИМАНИЕ! Ниже начинаются спойлеры!). В силу ряда обстоятельств Линчу пришлось нокаутировать Кейна непосредственно перед пленением — и теперь совершенно голый, изрезанный Линч выбирается из мусорного контейнера, ковыляет по коридорам, оглашаемым дикими воплями пытаемого Кейна, душит палача и освобождает напарника...

«Никогда меня больше не бей», — спокойно говорит ему обнаженный, покрытый жуткими ранами Кейн.

С этой, почти тарантиновской сцены начинается настоящий ад кромешный, которого мы и ждали от этой игры. Сверкая голыми (пикселизированными) задницами, Кейн с Линчем выносят половину шанхайской полиции и спецназа, крадут случайную одежду, расправляются с бывшими подельниками, убивают половину китайской армии, угоняют вертолет, разносят из пулеметов офисное здание, уничтожают китайскую мафию в сотрясаемом взрывами здании с выбитыми окнами и колышущимися на ветру портьерами, бегают по ночном шанхайскому аэропорту (со светящимися в отдалении терминалами и самолетами — точно как в финале фильма «Схватка»), угоняют самолет...

* * *

В первой половине Dog Days нет ничего, кроме отличного дизайна уровней и стильных помех на экране — этого, конечно, мало. Зато на фоне финальных похождений забинтованных и нелепо одетых (Линч в толстовке с австралийским флагом на спине, Кейн в гавайской рубашке) героев становится очень заметно, насколько тусклыми и лишенными индивидуальности были все предыдущие миссии. Хотя раньше мы занимались точно такими же вещами, нас не подстегивала электрическая плеть сюжета, мы не болели за героев, Шанхай еще не казался нам кошмарной сюрреалистической тюрьмой, из которой во что бы то ни стало надо вырваться... Все было бы просто великолепно, — но перед этим разработчики совершенно напрасно потратили половину игры.

Фанаты первой части, конечно, купятся на драматические реплики и фирменные перебранки. Но только потому, что они уже знают, кто такие Кейн и Линч, через что им пришлось пройти и почему они так нервничают, оказавшись в штатной вроде бы ситуации для героев видеоигр (правильный ответ — потому что подобное случается с ними уже во второй раз, а им так хотелось выспаться). А вот те, для кого Dog Days станет первой встречей со знаменитым криминальным тандемом, могут посчитать Kane & Lynch 2 стильным, но довольно безалаберным экшеном от третьего лица. Мы рекомендуем им не спешить с выводами и подождать пару часов. Оно того стоит.


Реиграбельность нет

Классный сюжет да

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 75%

Геймплей: 7

Графика: 9

Звук и музыка: 9

Интерфейс и управление: 7

Дождались? IO Interactive так сильно увлеклись исправлением мелких ошибок оригинальной игры, что забыли придумать интересный сценарий для первой половины сиквела. Во второй половине они, конечно, исправляются, но половина аудитории к этому времени запросто может покинуть зал.

Рейтинг «Мании»: 8,0

«Отлично»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 51Show all screenshots
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Согласны 7 из 9
05.10.2010 | 14:38 Ег0р [3516]
Мне вот интересно- почему графике 9\10? о_О
Издалека (на скриншотах) всё выглядит как праздничный торт, а как приблизишь... Бррр. -_-
Согласны 6 из 8
07.10.2010 | 00:00 Diman4ik [31875]
Они сильно завышили оценки,игра тянет на 6.5 - 7.5 быллов.и по мойму у них стояла сначала оценка 5 баллов,а теперь вдруг 8
Согласны 3 из 6
07.10.2010 | 23:07 Diman4ik [31875]
7.5 баллов это максимум
Согласны 6 из 10
09.10.2010 | 19:24 diamond173 [40276]
чем больше заплатят им, тем больше поставят
Согласны 5 из 6
13.10.2010 | 15:24 nGxunit [81030]
Да все оправдано,игра хороша, особенно после появления в мусорке) конечно есть нюансы, но все таки стоит поиграть.
Согласны 2 из 3
13.10.2010 | 17:08 Cowboy Bob [65079]
6 балов максимум, мне, как поклоннику первой части, было до ужаса обидно играть в эту поделку. вообще рецензии сайта до выхода рецензий журнала отличаются хоть какой-то адекватностью оценок, зачем их завышают в журнале - в принципе, понятно. обидно.
Согласны 1 из 8
16.10.2010 | 03:23 Ег0р [3516]

Cowboy Bob
6 балов максимум, мне, как поклоннику первой части, было до ужаса обидно играть в эту поделку. вообще рецензии сайта до выхода рецензий журнала отличаются хоть какой-то адекватностью оценок, зачем их завышают в журнале - в принципе, понятно. обидно.


КСТАТИ! На страницах игр Mafia II и K&L 2 красуется оценка "Мании"... 7,5 и 5.0 соответственно! Видимо теперь, скажем так, истинными оценками являются рецензии с сайта! :D
Согласны 4 из 6
26.11.2010 | 15:38 vito barbaro [91762]

Ег0р
КСТАТИ! На страницах игр Mafia II и K&L 2 красуется оценка "Мании"... 7,5 и 5.0 соответственно! Видимо теперь, скажем так, истинными оценками являются рецензии с сайта! :D


Ни фига ,в журнале по-прежнему красуется 9,5 ,это все же более достойная оценка ,чем 7,5 .К примеру у Ассассина первого оценка на сайте 9 ,однако в журнале 8 стоит .Но Асанов конечно лоханулся со статьей ,его так обосрали ,что мне его даже жаль.Но с другой стороны получил по заслугам.
Согласны 4 из 10
29.11.2010 | 10:38 саша.е. [95186]
Графика очень плохая!!!! кто со мной согласен??????????????
Согласны 2 из 2
09.12.2010 | 18:22 Vitasha [34972]

vito barbaro
К примеру у Ассассина первого оценка на сайте 9 ,однако в журнале 8 стоит .


Не ври, в журнале 9.0. Статья Александра Кузьменко, журнал перед моими глазами.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования