IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
All Points Bulletin
Название: All Points Bulletin   PC
Жанр: Боевик
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Realtime Worlds
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Тип: клиентская игра
Модель распространения: бесплатная
Дата выхода: 1 июль 2010
Дата выхода в России: 1 июль 2010
Сайты игры:
http://www.apb.com
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
All Points Bulletin
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
All Points Bulletin - E3 2010 Welcome To San Paro Trailer
 трейлер PC
21 июля 2010 | 4 мин. 19 сек. | Просмотров: 930
Законы улиц Сан-Паро.
All Points Bulletin - E3 2010 Social District Trailer
 трейлер PC
21 июля 2010 | 19 сек. | Просмотров: 275
А в этой части Сан-Паро все подчинено кастомизации, общению и торговле.
All Points Bulletin - E3 2010 Waterfront District Trailer
 трейлер PC
21 июля 2010 | 23 сек. | Просмотров: 263
Туристическая зона с прекрасной лагуной, дорогими яхтами и бутиками.
All Points Bulletin - E3 2010 Financial District Trailer
 трейлер PC
21 июля 2010 | 22 сек. | Просмотров: 113
Бизнес-центр Сан-Паро.
All Points Bulletin - E3 2010 How The World Works Trailer
 трейлер PC
20 июля 2010 | 33 сек. | Просмотров: 503
Как работает мир: взаимодействие трех игровых зон.
Еще материалы по
All Points Bulletin
Всего: 4
Статьи о All Points Bulletin
«…Представьте себе GTA 4, в котором все социальные аспекты вынесли в отдельный безопасный район, а две других городских карты отдали под бесконечную игру в казаки-разбойники. Или вообразите Crackdown,...More
Практически каждое задание в APB быстро перерастает в противостояние двух групп пользователей.More
Подборка фактов и сведений, которые помогут вам освоиться в мире игры.More
«...Это PvP, онлайновая гражданская война. В то же время NPC в игре выписывают миссии в стиле «угнать автомобиль» или «отбить район у преступников». «Вот простая аналогия: если в обычной MMORPG вам да...More
Всего: 45
Новости о All Points Bulletin
Краткие итоги дня...More
Онлайновый экшен All Points Bulletin в ближайшее время перейдет к этапу закрытого бета-теста.More
Компания GamersFist, купившая в прошлом году провалившийся сетевой криминальный экшен APB, постепенно начинает воплощать в жизнь план по возрождению игры.More

По обещаниям разработчиков, скриншотам и даже первым минутам игры APB можно принять за исключительно многопользовательскую и онлайновую версию Grand Theft Auto 4. Но, несмотря на богатую родословную (Realtime Worlds сделали первый Crackdown, а ведущий разработчик компании Дэйв Джонс стоял у истоков серии GTA), APB не имеет отношения к современным криминальным симуляторам.

Представьте себе GTA 4, в котором все социальные аспекты вынесли в отдельный безопасный район, а две других городских карты отдали под бесконечную игру в казаки-разбойники. Или вообразите Crackdown, где нависшие над городом небоскребы исполняют чисто декоративную функцию, а все действие происходит в узких переулках, на складах и крышах одноэтажных домиков.

Чудеса в песочнице

Торчать из окна в APB не рекомендуется: чтобы выпрыгнуть из автомобиля, нужно сначала убрать персонажа внутрь и только потом выскочить из дверцы. Не успеете.

На первый взгляд мир APB похож на полноценную виртуальную песочницу — довольно красивый городской пейзаж с неоном, рекламными плакатами, бредущими по своим делам пешеходами и неторопливым трафиком. Но вот всю эту сонную «Матрицу» прорезает первая молния онлайнового беспредела: при попытке перейти улицу вас сбивает грузовик, за рулем которого сидит татуированный панк в темных очках и кислотной футболке.

На территории каждого района находится порядка восьмидесяти вооруженных игроков, принадлежащих к двум враждующим фракциям. По умолчанию преступники и полицейские не могут друг друга застрелить — охотничий сезон начнется, когда вы возьметесь выполнять свою первую миссию, а до этого на свистящие вокруг пули можно не обращать внимания. Исключение — игроки, достигшие заветного пятого уровня Престижа (для полицейских) или Дурной славы (для преступников), которые объявляются открытой мишенью для всех игроков другой воюющей стороны. Вообще Сан-Паро — город неблагополучный, вокруг столько свободно летающих гранат, взрывающихся автомобилей и неосторожных водителей, что вполне можно погибнуть в результате нелепого несчастного случая.

Мимо кортежами проносятся автомобили, из окон которых торчат пестро одетые молодцы, поливающие окрестности из автоматов Калашникова. Не менее дико разодетые личности охотятся друг на друга небольшими группами, снайперы занимают крыши окрестных магазинов и кинотеатров, их пытаются выкурить гранатами...

Детальная модель повреждений в APB отсутствует, целиться в голову смысла нет.

Вот так выглядит прохождение 98% миссий. Главное — занять удобную для кемпинга позицию первыми.

Боевые действия прекращаются столь же внезапно, как и начинаются: только что отчаянно пытавшиеся убить друг друга игроки спокойно рассаживаются по автомобилям и разъезжаются по своим делам. Чтобы примкнуть к общему веселью, достаточно присягнуть в верности любому из помеченных на карте NPC или присоединиться к группе, уже выполняющей какое-либо задание.

Городские акулы

При аресте полицейский получает больше денег и Престижа, чем при убийстве преступника, а арестованный преступник респаунится дольше убитого. В настоящий момент парализующее оружие — настоящий бич асоциально настроенных игроков.

На сегодняшний день в APB доступны две боевых карты: Financial District и Waterfront District. Теоретически, первая заточена под пешие миссии и перестрелки в городских лабиринтах, а вторая — под автомобильные погони по автострадам и внутренностям огромного корабля. На самом деле в игре всего три вида миссий, которые мало чем отличаются друг от друга по технике выполнения: неважно, за кого вы играете, где все происходит и каких игровых высот вы сумели достичь. От вас требуется либо удержать чекпойнт, либо доставить объект из точки А в точку Б, либо выполнить чисто формальное действие в удаленной точке карты — надо секунд десять стоять неподвижно и давить клавишу action, а игра гордо называет это поджогом машины, сбором улик, рисованием граффити или рейдом на наркопритон.

Сюжетной нагрузки и разнообразия целей в APB не больше, чем в Counter-Strike. Все эти задания не более чем повод натравить одну группу игроков на другую в произвольно взятом участке карты. Имеются незначительные тактические тонкости — есть миссии на время и до определенного количества убитых соперников, а кемпинг в точке Б может оказаться эффективнее кемпинга в точке А. Многое зависит от знания маршрута, умения быстро забираться на крышу и добегать от точки респауна...

Но структура действия всегда одна и та же: получили задание, понеслись в условленное место, если успели раньше противника — занимаем выгодную позицию и выигрываем, если не успели — то, скорее всего, проигрываем.

Уличные перестрелки

Хрупкость автомобилей + специфическая манера вождения начинающих игроков приводит к небольшим инцидентам на выезде из гаража.

Вся кастомизация в APB вынесена в отдельный тихий район (см. нашу врезку), где не стреляют и не пользуются автомобилями. В боевых округах можно либо брать сюжетные задания у NPC, либо искать приключений самостоятельно: преступники могут угонять автомобили, таранить магазины и трясти мирных жителей с целью ограбления, а полицейские — сообщать о совершении преступления, убивать или арестовывать преступников и... угонять угнанные автомобили.

Рано или поздно о вашей деятельности станет известно противнику, и он пришлет отряд для расправы... Это ВСЕ имеющиеся в игре занятия. Даже в Crackdown можно было исследовать верхние городские уровни, участвовать в гонках, собирать орбы. В APB исследовать нечего (хотя вокруг высятся всяческие башни и небоскребы, оба боевых района сугубо двухэтажные), участвовать не в чем (ну сколько можно грабить пешеходов?!), любое ваше действие завершается локальным дефматчем — кроме тех случаев, когда игра не смогла найти вам противника и миссия заканчивается в вашу пользу вообще без всякого сопротивления.

Вперед в прошлое

В боевых районах APB есть только два вида не связанной с миссиями активности: пополнить боекомплект и починить автомобиль.

Перед нами всего лишь онлайновый шутер: пусть перестрелки происходят в городских декорациях, пусть спецназовцы и террористы приезжают на место побоища на разукрашенных и модифицированных автомобилях, пусть все участники красиво и разнообразно одеты, а после победы противник может сыграть вам мелодию из «Терминатора» (не поленитесь кастомизировать свою музыкальную тему)...

Это онлайновый шутер на последних технологиях 2001 года — физика автомобилей в игре на уровне GTA 3 (у машин два дискретных состояния: целая и взорвавшаяся), нет системы использования укрытий или деления бойцов на классы, а выстрел в ногу равноценен выстрелу в голову (чего в наше время не увидишь даже в бесплатных корейских FPS).

Развития персонажа в игре тоже нет, есть система выдачи бонусов (вроде новых темных очков или кольца в нос), оборудования и оружейных модификаций в зависимости от количества выполненных миссий и заработанных денег. Когда и за что можно получить очередной мод, в игре не указывается, разработчики считают, что самой перспективы апгрейдов достаточно, чтобы игроки снова и снова выполняли убогие монотонные миссии.

Если вас устраивает бесконечная игра на одной и той же карте в Counter-Strike или Call of Duty: Modern Warfare 2, то вы вполне можете заработать в APB долгожданный АК-47 и не умереть при этом от тоски... но зачем вам в таком случае APB, когда кругом полно куда более совершенных онлайновых шутеров?

Онлайновая анатомия

Детализация окружения в APB терпимая... по стандартам 2001 года!

В APB есть всего один интересный момент: это сам механизм организации миссий. Компьютерных соперников здесь нет — только живые, и для каждой миссии игра должна собрать (по возможности) одинаковое количество преступников и полицейских примерно равных способностей. Это первый онлайновый шутер, в котором матчмейкинг происходит не в онлайновом лобби, а прямо в игре, на ходу, из числа готовых команд и отдельных игроков-добровольцев.

Силы не всегда оказываются равны — на пятой минуте игры на вас могут навалиться четыре элитных клановца с модифицированным оружием. Но можно вызвать подмогу, и тогда... Весь APB держится на эскалации действия. При удачном стечении обстоятельств игра прогрессирует от индивидуальной дуэли к командной перестрелке, а от нее — к полномасштабной войне с участием десятков игроков и грандиозными массовыми погонями через полгорода, которые по динамике и напряжению могут поспорить с любым полицейским кинобоевиком.

* * *

Массовые битвы происходят крайне редко, — но в такие моменты идеального экшена становится понятно, ради чего задумывалась эта игра и какой потенциал в ней заложен. Как и в любой онлайновой игре, в APB можно многое поменять. Придумать новые, интересные виды миссий и занятия для уставших от дефматча игроков, внести изменения в движок, добавить свежие районы — и через пару лет получить вполне достойный многопользовательский проект, пользователям которого будет не жалко выкладывать 7 долларов за 20 часов геймплея (или 10 долларов за месяц игры — платить можно конвертированной игровой валютой, заработанной угоном автомобилей и продажей футболок на аукционе).

Вопрос только в том, не опустеют ли серверы уже через месяц-другой: люди могут просто уйти от однообразия. К APB прилагаются 50 часов игры в боевых районах, но даже с самым благоприятным матчмейкингом в ней становится абсолютно нечем заняться уже через 15-20 часов.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность да

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 50%

Геймплей: 5

Графика: 7

Звук и музыка: 6

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Смелая попытка взвалить на игроков функции полицейских и преступников в городском симуляторе. Но сам город пока сильно недоделанный.

Рейтинг «Мании»: 7,0

«Хорошо»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 57Show all screenshots
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 2
16.11.2010 | 19:28 AKUSTEK [87364]
7б пока что хвтатит)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования