IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 24
Информация по игре
Commander: Conquest of the Americas
Русское название: Хозяева морей: Завоевание Америки
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Nitro Games
Издатель: Paradox Interactive
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Snowball Studios
Дата выхода: 30 июль 2010
Дата выхода в России: 6 август 2010
Рейтинги игры
4.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Commander: Conquest of the Americas
Все
Только на русском / с субтитрами
Commander: Conquest of the Americas - Трейлер
 трейлер  РУС PC
27 июня 2010 | 1 мин. 32 сек | Просмотров: 7029
Загадочный и манящий Новый Свет, обладающий несметными сокровищами, притягивает к себе европейских колонизаторов, словно мышей к мышеловке, в которой ...
Commander: Conquest of the Americas - Тизер-ролик
 тизер  РУС PC
4 марта 2010 | 1 мин. 22 сек. | Просмотров: 799
В новом стратегическом проекте от авторов East India Company нас ждет неизведанный мир, полный несметных богатств.
Commander: Conquest of the Americas - Kim Soares Video
 трейлер PC
4 февраля 2010 | 4 мин. 31 сек. | Просмотров: 289
Ведущий дизайнер Ким Соарес рассказывает о новой игре Nitro Games, посвященной колонизации Нового Света.
Еще материалы по
Commander: Conquest of the Americas
Всего: 1
Статьи о Commander: Conquest of the Americas
«…В Commander нет никаких неожиданных факторов, случайных событий, сложных цепочек или взаимоотношений с конкурентами, которые следует учитывать. Вы привозите пятьдесят поселенцев из Европы, возводите...More
Всего: 1
Новости о Commander: Conquest of the Americas
Издательство Paradox Interactive готовится в очередной раз завоевать Америку и охотно рассказывает о том, как это будет. Компания представила новые сведения о стратегической игре Commander: Conquest o...More

Сотрудники Nitro Games, очевидно, любят, знают и чтут все, что касается Ост-Индской компании. Настолько, что наверняка во время просмотра «Пиратов Карибского моря» они совершенно не интересовались мертвецами, древними проклятиями и Джонни Деппом, а где-то на середине просмотра вставали с кресла и громко кричали в зал: «А вы знаете, вообще-то компания клеймила пиратов на лбу, а не на руке! Неточность!»

Объявить войну сразу всем? Легко — никто этого и не заметит.

Вот и первую свою игру, East India Company, они посвятили как раз тому, как профинансированная британским правительством организация сражается с флибустьерами и разбойниками, а также возит из сказочных стран нагруженные драгоценностями и пряностями трюмы. Беда в том, что Nitro — студия малоопытная, вот и стратегия у них получилась поверхностная и скучная: ни нормальной торговли, ни нормальной дипломатии, ни нормальных битв. Поэтому уже через месяц разработчики выпустили дополнение к East India Company — Pirate Bay, а до конца года еще два — Privateer и Battle of Trafalgar. А после этого всего за год выстругали вроде бы новую игру, Commander: Conquest of the Americas, а в коробке — все равно East India Company...

Хотя акценты, конечно, слегка сместились. Теперь вам нужно построить колонии в Америке и добиться их экономического благополучия. На дворе XVI век, на выбор — семь европейских государств. Внешняя маскировка: в душе это все та же торговая стратегия, которая строится на каких-то совершенно примитивных, детских представлениях об экономике.

Это — самый красивый кадр Commander, снятый нами после специальной подготовки и при особых лунных колебаниях. В основном все выглядит не так романтично.

В Commander нет никаких неожиданных факторов, случайных событий, сложных цепочек или взаимоотношений с конкурентами, которые следует учитывать. Вы привозите пятьдесят поселенцев из Европы, возводите город на восточном побережье, он производит условный товар (например, масло), и вы отгружаете его в другие свои колонии или в города конкурентов. Которые на самом деле никакие не конкуренты — все в мире Conquest of the Americas существуют в строгом мире и гармонии. Соревноваться не с кем, бороться не с чем, деньги прибывают в казну, население «новых американцев» растет... не забывать бы еще строить кое-какие здания (больницы, дворцы, церкви), и вы точно почувствуете себя великим завоевателем и первопроходцем. А вдобавок еще и талантливым торгашом.

Со скуки можно и повоевать, но тут надо проявить инициативу: даже если вы объявите войну всем европейским коллегам разом, они продолжат тихо-мирно торговать между собой — придется нападать первым! И тут оказывается, что бои со времен East India Company тоже никак не изменились: тот же странный лимит на количество кораблей, те же камнем тонущие подбитые суда, те же скромные «минус пять экипажа» вместо пожаров и разрушений на палубе.

* * *

Перечень недоработок можно продолжать еще долго. Вспомнить, что в игре нет социоменеджмента, что оппоненты в окне дипломатии ведут себя как олухи царя небесного (на союз с вашей стороны не соглашаются, зато сами дружбу предлагают исправно, еще и денег отсыпают), что движок давно устарел. Куда важнее другое: Commander лишен главного — романтики и приключений. Вся игра — это будничное мельтешение корабликов по безжизненному океану. Непонятно только, зачем шведский издатель работает с откровенно третьесортной студией: выходит, что «глобальная стратегия от Paradox» теперь не гарант качества.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 50%

Геймплей: 4

Графика: 5

Звук и музыка: 6

Интерфейс и управление: 6

Дождались? East India Company про колонизацию Америки. С минимальными отличиями от оригинала.

Рейтинг: 4,5

«Плохо»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 17Show all screenshots
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования