IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 42
Информация по игре
End of Nations
Название: End of Nations    PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Petroglyph Games
Издатель: Trion World Network Inc.
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 20 сентябрь 2012
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
End of Nations
Все
Только на русском / с субтитрами
End of Nations - Gamescom 2012 Customization Spotlight Trailer
 трейлер PC
20 августа 2012 | 1 мин. 32 сек. | Просмотров: 401
Система кастомизации юнитов.
End of Nations - Warfront Season 2 Episode 202
 нестандарт PC
15 августа 2012 | 5 мин. 3 сек. | Просмотров: 207
Разработчики запустили второй сезон дневников Warfront. Во втором эпизоде нам расскажут немало интересного о процессе создания игры и некоторых ее асп...
End of Nations - How to Attack Trailer
 геймплей PC
20 июля 2012 | 54 сек. | Просмотров: 1033
Краткий ликбез о том, как атаковать вражеские юниты.
End of Nations - Selecting Units Trailer
 геймплей PC
25 июня 2012 | 1 мин. 10 сек. | Просмотров: 592
Принцип выбора юнита или группы юнитов.
End of Nations - E3 2012 Gameplay Trailer
 геймплей PC
7 июня 2012 | 3 мин. 46 сек. | Просмотров: 885
И днем, и ночью, и в дождь — онлайновые баталии не прекращаются. Геймплейные кадры с Е3 2012.
Еще материалы по
End of Nations
Всего: 2
Статьи о End of Nations
Самая стратегичная стратегия осени, а может быть, и лучшая стратегия года. Наши впечатления от прошедшего тестирования.More
«…На первый взгляд, перед нами классическая C&C-стратегия: мощные танки, самолеты, разрушенные города, противоборство транснациональных организаций. Роль «вселенского зла» досталась Order of Nations —...More
Всего: 16
Новости о End of Nations
Краткие новости дня...More
Краткие новости дня...More
Краткие новости дня...More

В конкурсе на самое банальное, пошлое и безыскусное название End of Nations легко бы получила золото. Как будто разработчики нарочно выбрали десяток самых заезженных игровым маркетингом слов, скормили их генератору случайных чисел, и тот выдал результат — звучный и абсолютно бессмысленный. Просто на словосочетание «Command & Conquer: Online» у Petroglyph нет прав. А по сути это именно он! Мы связались с руководителями студии и в получасовой телефонной беседе узнали самые важные подробности о новой игре.

Снова в деле

Кому нужна тактика, если есть огромная пушка и пятьдесят тонн брони?

На первый взгляд, перед нами классическая C&C-стратегия: мощные танки, самолеты, разрушенные города, противоборство транснациональных организаций. Роль «вселенского зла» досталась Order of Nations — могущественному союзу, контролирующему большую часть мира и жестоко подавляющему свободу и демократию в любых проявлениях. Неудивительно, что у них много врагов, которые подчас не в состоянии договориться между собой и выступить единым фронтом.

Антураж соответствующий. В одном из свежих роликов нам показали огромную футуристическую крепость. Неприступные стены, пушки размером с пятиэтажный дом, снующие туда-сюда танки — трудно поверить, что однажды бастион падет. С общим пафосом слегка не вяжется чересчур яркий визуальный ряд. Хотя, учитывая предыдущие проекты студии, удивляться не приходится. Petroglyph была создана выходцами из Westwood, то есть перед нами самые настоящие авторы C&C. В своих прошлых играх они экспериментировали с сеттингом (Universe at War, Mytheon), а теперь вернулись в свою родную RTS-стихию.

Тактические вариации

К сожалению, огонь здесь исключительно для красоты. Устраивать лесные пожары позволено только дизайнерам миссий.

Миссии в игре довольно разнообразные: прорваться через кольцо охраны и убить генерала, захватить взлетно-посадочную полосу, уничтожить гигантский танк-прототип. Многотонная махина прибыла к нам прямиком из Universe at War. «Это не юнит с длиннющей полоской здоровья, — пояснил нам в разговоре президент Petroglyph Майк Легг. — Чтобы победить, необходимо поочередно вывести из строя отдельные узлы: вооружение, систему защиты, двигатели. Можно лишить танк возможности передвигаться либо подавить его огневую мощь — выбор за игроком».

Жизнь новобранца в End of Nations состоит не только из подвигов. Авторы обещают массу побочных заданий, приносящих быстрые дивиденды. Можно помочь беспринципному торговцу оружием (для настоящего бизнесмена прибыль всегда впереди политики), пробежаться по округе в поисках ресурсов, напасть на одну из второстепенных баз. End of Nations поощряет исследования. Тех, кто рискнет свернуть с основного пути, ждет немало интересного.

Путь длиною в жизнь. История Petroglyph Games

Petroglyph Games — ветераны индустрии виртуальных развлечений с многолетним опытом за спиной. Идейный вдохновитель End of Nations Джо Бостик работал еще над Dune 2, которая пусть формально и не была первой RTS, но фактически заложила основы жанра. Костяк команды состоит из бывших сотрудников Westwood — тех самых людей, которые подарили нам легендарную серию Command & Conquer.

В 1998-м Westwood стала частью Electronic Arts, и, к сожалению, это стало началом конца. Tiberian Sun не сумела превзойти первую часть C&C, а шутер Renegade так и остался неудачным экспериментом. В марте 2003 года большие боссы признали студию убыточной и ликвидировали ее. Кто-то перешел в EA Los Angeles, но многие сотрудники, включая основателей Petroglyph Майка Легга, Джо Бостика и Стива Толла, предпочли перебраться на вольные хлеба.

Первым проектом «отщепенцев» стала Star Wars: Empire at War — на удивление качественная и интересная RTS в антуражах «далекой-далекой галактики». Почувствовав в себе силы, Petroglyph начала экспериментировать. Сначала была новаторская Universe at War, потом две довольно успешные настолки, наконец, совсем недавно на свет появилась Mytheon — многопользовательская action-RPG с «корейской» системой оплаты.

От каждого по способностям

А теперь представьте, что все это вам придется делать вместе с товарищами по команде. Идея MMORTS отнюдь не нова, но Petroglyph утверждают, что лишь их игра достойна называться настоящей онлайновой стратегией.

Один из многочисленных форпостов Order of Nations. Взгляните на эти пушки — любая из них в несколько раз больше танка.

По сути, это настоящая ММОRPG — только вместо отдельных героев тут базы и армии. В End of Nations три класса: разведчик, танкист и артиллерист. Ассоциации с World in Conflict лучше сразу отмести, ведь мы выбираем себе амплуа не на один матч, а на всю игровую жизнь (если захотите сменить класс, придется начинать игру сначала).

«Мы предлагаем не готовый набор юнитов, как другие RTS, а направление для дальнейшего развития, — говорит руководитель проекта Джо Бостик. — Участвуя в битвах, игрок зарабатывает очки опыта, растет в званиях, в его арсенале появляются те или иные специальные умения. Таким образом можно постепенно настроить класс под свою манеру игры». Главное — не ошибиться. Разведчику доступны скоростные, но легкобронированные войска, танкист полагается на тяжелую технику, ну а артиллерист отвечает за поддержку: под его командованием находятся дальнобойные гаубицы и системы залпового огня.

Каждому подразделению присвоена цена в зависимости от мощности, а на картах установлены специальные ограничители. Грубо говоря, разрешено взять на дело пять тяжелых юнитов, десять средних или пятнадцать легких. Такая система уравнивает игроков разного уровня. Конечно, у «папы» и опыта побольше, и возможности другие, но у новичка всегда есть шанс выйти победителем даже из битвы с ветераном.

В логове

Масштаб впечатляет. Хотя учитывая тот факт, что на одной карте сражаются до полусотни человек, так и должно быть.

После успешно проведенной операции (или позорного поражения) игрок возвращается в свое секретное логово. Это военный городок, аналог которого имеется в любой RTS. В ангаре ждет своей очереди боевая техника, ученые мужи чешут лысины, деловито крутят лопастями вертолеты, в стороне возвышается баллистическая ракета. Развитие базы требует капитальных вложений. Казармы и заводы стоят денег (что касается оружия массового поражения, то придется отдельно платить за пусковую установку и ракеты), а продвинутые здания и вовсе становятся доступны лишь при достижении определенного уровня.

Важнейшей составляющей MMORPG является прокачка. Джо зорко следит за тем, чтобы игра следовала канонам: «Открываются новые умения, войска, миссии. Увеличивается размер базы. Но и сложность игры растет». В самом начале в нашем распоряжении стандартные модели — танки, «Хаммеры», невзрачные пушечки. Время идет, и в гараже появляются все более и более интересные экземпляры. Что-то нам дают в награду за ратные подвиги, что-то мы вымениваем у друзей-генералов.

За особо ценными образцами еще предстоит побегать. «Это как коллекция фигурок для настольного варгейма», — замечает Джо. Ключевое слово здесь «коллекция». Подобно тому, как в ролевой игре можно собрать сет, состоящий из нескольких предметов (например, меч, кольчуга и шлем), и получить приятный бонус, в End of Nations присутствуют юниты, которые в сочетании друг с другом позволяют осуществить некую особую атаку.

Право первого. Существует ли жанр MMORTS?

Авторы End of Nations настаивают на том, что их игра является первой истинной MMORTS. С этим заявлением трудно спорить, что, однако, не значит, что раньше никто не пытался объединить популярные жанры.

Взять, к примеру, WorldShift — странноватую игру, где можно прокачать свои войска в многопользовательском режиме, а потом вернуться в сингл и использовать полученные умения против AI. Или BattleForge — неудачную попытку ЕА скрестить Magic: The Gathering и классический RTS-геймплей. Весьма многообещающе выглядит еще не вышедшая Kingdom Under Fire 2 — сиквел популярной Xbox-стратегии. Масштабные битвы и шикарная графика заставляют забыть, что игра родом из Южной Кореи.

И это лишь верхушка айсберга! Если рассматривать термин MMORTS в максимально широком смысле, список окажется куда больше. Туда легко попадет Darkworld — минималистичная космическая стратегия, где все события происходят не в «реальном», а в РЕАЛЬНОМ времени (флот добирается до цели несколько часов или даже дней), Dreamlords — мрачное фэнтези-приключение в затерянном мире, Galaxy Online. И еще множество самых разных игр.

Империя добра

В игре нельзя напрямую управлять авиатехникой. Возможно, когда-нибудь ситуация изменится, но пока что действует принцип «прилетели-отбомбились-улетели».

Основой End of Nations являются масштабные PvE-схватки (Player vs. Environment; игрок против компьютера), где мы самозабвенно крушим ведомые AI орды, выполняем поручения различных персонажей, собираем трофеи и прокачиваемся. На первый взгляд, процесс выглядит незатейливо. Обвел армию мышкой, ткнул в противника и ждешь результатов.

Экономики нет. Строительства на поле боя — тоже (по крайней мере, с нашей стороны; в распоряжении Order of Nations автоматические фабрики, регулярно выплевывающие свежие отряды). В некоторых местах можно подлечиться или получить подкрепления, но в целом рассчитывать на бесплатные бонусы не приходится. Что есть — тем и воюем. Другое дело, что в битве одновременно могут участвовать до 50 игроков (хотя разработчики все еще думают над возможным максимумом), что полностью меняет привычные условия битвы.

Коалиция зла

Обратите внимание на голограмму офицера на переднем плане. Начальство не рискует соваться на передовую, предпочитая раздавать ЦУ по видеосвязи.

PvP-схватки впечатляют чуть меньше — здесь действует ограничение 10х10 игроков, но в какой еще стратегии вы сможете сражаться сразу с десятью противниками? Гвоздем PvP, несомненно, станет глобальный режим. Игроки разбиваются на команды, и начинается долгая битва за территории. В конце победители получают призы, карта мира возвращается в первозданное состояние, и стартует следующий сезон. А вот опыт за уничтожение себе подобных не начисляется; «мышцы» растут лишь в PvE.

Кстати, в разных режимах различается работа супероружия. В PvP мы захватываем командные точки и копим средства для удара, тогда как в PvE все гораздо честнее: если на базе есть ракета или стайка истребителей, значит их можно использовать. К сожалению, авиацией нельзя управлять напрямую. Мы указываем цель — с неба летят бомбы. Флота в игре вообще не будет.

Основной вопрос, который мы задали разработчикам, разумеется, касался баланса. Ведь двадцать игроков в PvP и пятьдесят в PvE — это не шутки. «Проблемы нет, — успокаивает Джо Бостик. — Мы не стремимся собрать всех в одной точке, скорее наоборот. У каждого своя цель, зачастую отряды разделяет значительное расстояние. Да, порой бывает выгоднее организовать совместную атаку, но мы никого не принуждаем. Желаете действовать в одиночку — пожалуйста».

Важно отметить, что многие задания взаимосвязаны. Уничтожив вражескую казарму или артиллерийскую установку, мы спасем жизни подчиненных и поможем союзникам. «Полсотни игроков не предел, — добавляет Джо. — Технических препятствий нет, но мы решили не гнаться за цифрами, иначе кое-где и правда могут возникнуть пробки».

* * *

Удастся ли сбалансировать пару сотен юнитов? Насколько увлекательной окажется охота за редкими моделями? Сумеет ли нестандартная концепция привлечь достаточное количество подписчиков? Предсказать будущее невозможно, но создатели настроены очень оптимистично: «Разработка не остановится после релиза. Мы будем регулярно добавлять карты и технику, появится полноценная авиация, не исключено, что когда-нибудь дойдет и до морских боев. Суть MMO — в постоянном развитии». С таким заявлением не поспоришь. Остается только кивать и надеяться на благоприятный исход.


Будем ждать? По заверениям авторов - первая на свете MMORTS. По нашему мнению - без пяти минут C&C: Online.

Процент готовности: 50%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 58Show all screenshots
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
13.08.2011 | 22:38 B-gear [33397]
ждуждужду
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования