IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
From Dust
Название: From Dust   PCPS3X360
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 17 август 2011
Сайты игры:
http://www.fromdustgame.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
From Dust
Все
Игромания
From Dust - Google Chrome Launch Trailer
 к релизу PCPS3X360
23 мая 2012 | 1 мин. 21 сек. | Просмотров: 12167
Необычную артхаусную From Dust теперь можно опробовать, просто установив браузер Google Chrome.
From Dust - Google Chrome Trailer
 трейлер PCPS3X360
6 марта 2012 | 55 сек. | Просмотров: 1721
Браузерная From Dust.
From Dust - Видеорецензия
 ИМ  обзор PCPS3X360
25 августа 2011 | 3 мин. 51 сек. | Просмотров: 15960
Создатель Another World Эрик Шайи объединил красоту природы со всей жестокостью, на которую она способна. Так появилась From Dust.
From Dust – Gameplay Video Dev Diary 3
 дневник PCPS3X360
11 июля 2011 | 3 мин. 1 сек. | Просмотров: 2050
Закадровый рассказ об особенностях игрового процесса.
From Dust - The Art Direction Video Dev Diary
 дневник PCPS3X360
6 мая 2011 | 2 мин. 30 сек. | Просмотров: 1157
Дневник разработчиков, посвященный визуальному стилю игры.
Еще материалы по
From Dust
Всего: 5
Статьи о From Dust
Истории четырех игр, которые никогда не вышли бы на дисках.More
«…у племени есть коллективная воля — Дыхание, которым мы и управляем. С его помощью дикари возводят новые горы. Меняют течения рек и переходят по опустевшим руслам на ранее недоступные участки. Засыпа...More
Прежде чем устать от божественных обязанностей, вы успеете получить немало удовольствия.More
«…Обучившись магии предков, игрок сможет разливать реки и озера, рушить горы, выкапывать кратеры, топить долины и обрушивать с гор потоки лавы. Все — с благородной целью спасти странных аборигенов (а ...More
Перед нами редчайший случай, когда игра отражает личный опыт автора.More
Всего: 10
Новости о From Dust
Краткие итоги дня...More
Предлагаем вашему вниманию все самое свежее и интересное игровое видео за последние несколько дней, переведенное нами на русский язык.More
Проблемная технология защиты от копирования в очередной раз испортила игрокам жизнь.More
Всего: 4
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)   Codes (2)  

Вместе с радостной новостью о том, что бешеные кролики наконец-то отпочковались от Рэймена, недавно стало известно еще об одном камбэке: о своей новой игре под рабочим названием Project Dust рассказал Эрик Шайи — человек, создавший в свое время легендарную адвенчуру-платформер Another World.

Всплыть по рубку

С анонсом связаны сразу два интересных момента. Во-первых, чем же именно занимается Шайи, не было ясно долгие годы: последняя его игра вышла в 1998-м. Во-вторых, выяснилось, что Эрик теперь занимает пост креативного директора Ubisoft Montpellier, той самой студии, где Мишель Ансель возглавляет сейчас команду Rayman Origins. Легко себе представить, как два великих дизайнера сидят в одном кабинете друг напротив друга, бросаются скомканными страницами из концепт-документов и выясняют, кто же из них легендарнее.

Шайи, впрочем, не до шуток. К созданию Project Dust его подтолкнул случай, произошедший в 1999 году: путешествуя по островному государству Вануату, разработчик пролетал мимо действующего вулкана Ясур, который в то время как раз был на пике активности. Куски раскаленной магмы проносились в опасной близости от туристов, и с тех пор Эрик вынашивал идею игры, которая одновременно покажет и красоту, и разрушительную силу природы. Во время знакомства с Ясуром он, по собственным словам, был испуган и очарован одновременно. Так что в каком-то смысле Project Dust будет вселять ужас.

Большое векторное приключение. Две гениальные игры Эрика Шайи

Another World

Год: 1991

Платформы: Amiga, Apple IIGS, Atari ST, PC, Mega Drive, NES, SNES, Mac OS, 3DO, Mega-CD, GBA, PDA

Когда Шайи придумал Another World, он работал художником-аниматором в видеоигровой студии Chips. Решившись на создание платформера, он сам создал технологию для игры: написал векторный редактор и загружал в него видео с камеры, после чего обрабатывал и вставлял в игру готовую анимацию. Именно поэтому Another World — очень четкое, тяжеловесное приключение, каждый кадр в котором можно разбирать по мазкам, как картину абстракциониста. Формально это плоский платформер (хотя герой и не умел прыгать). В Another World нет ни строчки текста, все повествование — исключительно визуальное. Посыл этой игры отлично передан на ее обложке, где герой, раскинув руки, смотрит вдаль. Another World — про стремление к свободе.

Если вы захотите достать игру сейчас, важно не запутаться. В США во время оригинального релиза она называлась Out of This World, и даже появилась на NES и Genesis, такие версии можно достать на eBay, но мы вам не советуем этого делать. Как не стоит покупать и версию для КПК — тесновата платформа для такого размашистого приключения. В 2006 году Шайи выпустил отреставрированную версию с доработанной графикой, ее без проблем можно запустить на современных ОС, в России это издание выпускала «Акелла».

Heart of Darkness

Год: 1998

Платформы: PC, PS

Heart of Darkness Эрик Шайи разрабатывал уже в составе Amazing Studio, и если при создании дебютной игры он не отвечал разве что за саундтрек, то тут был «всего лишь» ведущим дизайнером. На новый проект у Шайи ушло шесть лет, в основном такие сроки обусловлены сложной техникой анимации персонажей игры — все движения опять снимали на камеру.

В Heart of Darkness мальчик Энди, прихватив с собой любимого пса, поневоле отправляется в загадочный мир, населенный жуткими тенями. Сгустки темноты не просто стелятся по стенам, а могут вполне свободно перемещаться в пространстве и атаковать героя. Для борьбы с ними мальчик использует бластер, вроде тех, что были у охотников за привидениями. В сравнении с главным героем Another World Энди более проворный: он умеет прыгать, зато бегает медленнее.

Основная проблема Heart of Darkness в том, что это… просто аркада, хоть и безумно красивая для своего времени. Эрик Шайи редко обращается в этой игре к каким-то необычным приемам — в одном из эпизодов, например, Энди медленно шагает по скальному выступу, а за ним шаг в шаг крадется тень. Стоит на долю секунды отпустить клавишу «Вперед», как мальчишку проглотят. Но таких примеров на всю игру наберется не больше пяти, в основном достаточно ловко прыгать и палить из лазера.

Игра на выживание

Можно подумать, что нам готовят «игру на выживание» в духе многострадального Survivor, но нет — ожидается довольно специфический клон Populous. Игроку придется взять на себя роль шамана племени, которому открылось древнее знание — контроль над стихиями.

Обучившись магии предков, игрок сможет разливать реки и озера, рушить горы, выкапывать кратеры, топить долины и обрушивать с гор потоки лавы. Все — с благородной целью спасти странных аборигенов (а дело тут происходит на своего рода альтернативной Земле) от стихийных бедствий, создавая для них безопасную среду обитания.

При этом Шайи экспериментирует в том числе и с технологией, весь терраформинг в игре — не фальшивая визуализация, а сложный физический процесс взаимодействия ветра, воды, огня и песка. Над схемой «активной жидкости», которая правильно растекается по твердым и сыпучим поверхностям, работали во Французском национальном институте исследований компьютерных наук совместно с NVIDIA. Очевидно, на технологию есть большие планы.

Планы от «Земли до начала времен», бижутерия от Zeno Clash, экологический призыв от «Аватара» и геймплей от Populous — на сегодня таков портрет Project Dust.

По данным сайта bash.org.ru, так умеет каждый второй системный администратор в России.

* * *

Да и весь Project Dust — один большой задел на будущее. Вряд ли от этой игры можно ожидать чего-то большего, чем интеллигентного переложения Populous Питера Молиньё с особым виденьем Эрика Шайи.

Но, во-первых, сам Молиньё остепенился, больше не обещает растущих в реальном времени деревьев и машет руками вместе с мальчиком Майло, а Эрик вот вспоминает польского художника Здзислава Бексиньского, а в качестве ориентира не боится произнести слово «Кояанискатси» (документальный фильм режиссера Годфри Реджио). Во-вторых, мы просто рады, что Эрик Шайи вернулся к играм — у него ведь так хорошо получается!


Будем ждать? Эрик Шайи возвращается в индустрию после 12 лет скитаний по миру: устав от платформеров, он выстраивает эпос о губительной силе природы на придуманной Питером Молиньё механике.

Процент готовности: 65%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 19Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 1
09.07.2011 | 15:52 RMK [6486]
Обязательно поиграю, хотя не я вляюсь поклонником этого жанра
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования