IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 7
Информация по игре
Brink
Название: Brink   PCX360PS3
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Splash Damage
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 13 май 2011
Дата выхода в России: 13 май 2011
Рейтинги игры
5.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Brink
Все
Только на русском / с субтитрами
Brink - Паркур
 нестандарт  РУС PCX360PS3
15 мая 2011 | 2 мин. 39 сек. | Просмотров: 8351
Паркур в игре и в реальной жизни.
Brink - UK TV Spot
 трейлер PCX360PS3
12 мая 2011 | 14 сек. | Просмотров: 2076
Рекламный телевизионный ролик революции в Brink.
Brink - Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3
10 мая 2011 | 2 мин. 22 сек. | Просмотров: 1847
Бумажный город мечты превратился в поле боя... Ролик к выходу игры.
Brink - Get SMART Series: The HUD Trailer
 геймплей PCX360PS3
9 мая 2011 | 3 мин. 7 сек. | Просмотров: 899
Элементы пользовательского интерфейса.
Brink - Get SMART Series General Gameplay Trailer
 нестандарт PCX360PS3
3 мая 2011 | 4 мин. 14 сек. | Просмотров: 2041
Рассказ об основных элементах геймплея.
Еще материалы по
Brink
Всего: 5
Статьи о Brink
«…Паркур — прекрасная находка Splash Damage и очень важная составляющая Brink. После него очень сложно играть в другие шутеры, где персонажи не могут даже перемахнуть через забор, доходящий им максиму...More
Можно просто подобрать пулемет и вообще забыть о своих командных обязательствах.More
«…За те полчаса, что мы провели на улицах города-баржи Ковчега, нам удалось сделать один важнейший вывод: Brink — это очень комплексная игра. Не то чтобы сложная или там масштабная, а именно комплексн...More
«…В первом бесплатном онлайновом шутере лондонской компании Splash Damage Wolfenstein: Enemy Territory все происходило в декорациях Второй мировой, во втором — коммерческом FPS Enemy Territory: Quake ...More
теперь на всей Земле нет ничего, кроме одного огромного океана. Спастись, как и положено в таких случаях, удалось лишь горстке людей, которые успели купить билеты на борт последнего оплота человечеств...More
Всего: 19
Новости о Brink
Краткие новости дняMore
Краткие новости дня...More
Издательство Bethesda опубликовало список занятной статистики на радостях от скорого выхода шутера Brink.More
Всего: 5
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (4)  

На gamescom-демонстрации игры Brink журналистов усаживали за компьютеры организованными группами по пять человек и предлагали пройти сообща один из уровней, сражаясь против AI.

За те полчаса, что мы провели на улицах города-баржи Ковчега, нам удалось сделать один важнейший вывод: Brink — это очень комплексная игра. Не то чтобы сложная или там масштабная, а именно комплексная. Splash Damage цитируют сразу несколько аналогичных проектов и надеются каким-то хитрым образом заставить их работать в рамках одной игры. Пока, кажется, получается.

Brink похожа на всех прародителей разом. От Unreal Tournament досталась структура миссий — помните режим Assault, в котором нужно было выполнить ряд последовательных действий, чтобы захватить стратегически важную крепость или бронепоезд? Вот и в демоуровне предлагали, играя за полицейских, со скрипом и матами провести некоего инженерного бота вглубь вражеской территории, по коридору из контейнеров и строительного мусора.

В мультиплеере героями кат-сцен станут не какие-то там статисты, а персонажи ваших товарищей по команде.

Система классов позаимствована то ли из Battlefield, то ли из Team Fortress 2: есть солдат, инженер, медик и хакер-оперативник. Принципиальных различий два: во-первых, в Brink никто не ограничивает представителей различных профессий в выборе оружия, так что если вы хотите играть медиком со штурмовой винтовкой — ни в чем себе не отказывайте. Во-вторых, в отличие от того же Unreal Tournament, промежуточные задания в миссиях не одинаковы для всех, а индивидуальны для каждого класса. По нажатии специальной кнопки игра подскажет вам, что нужно делать прямо сейчас: солдатам — оборонять стратегически важного робота, инженеру — перекрывать турелями потенциально опасные подходы (а до любой точки в Brink, как правило, можно добраться минимум двумя способами), оперативнику — взламывать очередные закодированные ворота и так далее.

Схема вроде бы простая, но на практике на нее навешивается куча нюансов и деталей: медик, например, не только лечит товарищей, но и дает соратникам бонус к шкале здоровья. Солдат может подкидывать коллегам патроны и умеет обращаться с различными типами гранат, а играя за оперативника, очень удобно захватывать вражеские контрольные пункты — это не только перекрывает противнику доступ к точке респауна, но и дает всей команде пассивный бонус к характеристикам.

Говорят, ловкость персонажей в паркуре будет напрямую зависеть от его комплекции, которую игрок задает в редакторе. В демо проверить это не удалось: все герои были заранее созданы разработчиками.

А еще здесь есть хитрая система набора опыта. Возможность моментальной смены класса у специальных терминалов. И, конечно, паркур, с помощью которого (мы проверяли) можно забраться практически куда угодно. Все эти функции ожидаемо занимают какое-то неприличное количество кнопок (на всякий случай — мы смотрели Xbox-версию), из-за чего первое время приходится сосредотачивать все внимание на геймпаде, чтобы ненароком не застрелиться при попытке бросить гранату.

Вообще, по отдельности все составляющие Brink будут хуже, чем в аналогичных проектах. Классов в Team Fortress 2 все равно больше. Unreal Tournament в разы масштабнее. Ну а паркур, хотя и хорошо анимирован, не дает и половины тех ощущений, что были в Mirror’s Edge. И тем не менее в сумме они дают довольно многообещающую игру: в Brink действительно много возможностей и способов решения одних и тех же задач. Карты, судя по всему, будут довольно тесными, но зато с кучей ответвлений, альтернативных путей и отнорков.

* * *

Естественно, чтобы полностью раскрыть весь потенциал игры, нужно будет идти в онлайн. «Однопользовательский режим», видимо, будет заключаться в том, что на те же самые карты вместо живых людей нагонят ботов. Ну а «сюжет» заключается в том, что перед побоищем показывают короткий скриптовый ролик — едва ли с помощью такого приема можно рассказать сколько-нибудь сложную историю. Однако как кооперативный/онлайновый шутер Brink может оказаться крайне интересным развлечением.


Будем ждать? Онлайновый шутер-винегрет с огромным количеством возможностей. У Brink богатый потенциал, но сумеют ли разработчики с ним справиться — пока не очень понятно.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 26Show all screenshots
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
24.04.2011 | 02:43 Yoloch [2611]
[quote]Система классов позаимствована то ли из Battlefield, то ли из Team Fortress 2: есть солдат, инженер, медик и хакер-оперативник.[/quote]
Splash Damage - разработчики Enemy Territory: QUAKE Wars, так что в первую очередь эта система целиком заимствована оттуда. А вот откуда Splash черпали идеи в 2007 году, создавая ETQW - вопрос уже второй, но конкретно для Brink очевидно - что с ETQW все взято.
Согласны 1 из 2
02.05.2011 | 08:43 X7Zybr [92545]
Игра от бедшеды !
А значит игра должна быть оч интересной ведь бедшеда это такие игры как Fallout 3 u Oblivion!!!!
Согласны 0 из 0
09.05.2011 | 23:05 Tumerlan [1263]
X7Zybr, Она ИЗДАЁТ игру!
Делают другие люди(
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования