IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 2

27 июня вышел StarCraft 2. Рекламная шумиха вокруг релиза, невероятно завышенные ожидания, комплименты (за качество) и критика (за неоригинальность) в адрес Blizzard... звучит безумно знакомо, не правда ли? Все это уже было — 12 лет назад, в другой, более наивной индустрии, где вместо сайта IGN все читали Adrenaline Vault, закрывшийся на днях британский журнал PC Zone был одним из самых популярных англоязычных игровых изданий, а GameSpot и «Игромания» только начинали свой творческий путь. Но о StarCraft они писали примерно то же самое.

«С технической точки зрения StarCraft — очень красивая игра с полным набором проблем, характерных для жанра RTS. Но в целом все вполне играбельно — хотя эту игру мы уже много-много раз видели...» — Журнал PC Zone, 1998 г.

«Очень скоро начинаешь понимать, что играешь-то не ради победы, а ради процесса! Например, играя за расу Людей, не испытываешь особой нужды в ядерных ракетах. Но ведь хочется же попробовать! И вот уже начинаешь оттягивать последний час врага, чтобы было на кого бомбочку сбросить...» — Андрей Шаповалов, Сергей Пуриков, журнал «Игромания», 1998 г.

«В игре много насилия. Но убивают в основном для самообороны (-4 балла). Когда кто-то умирает, показывают кровь (-1,5 балла). В игре постоянно что-то взрывается, и многие юниты расстаются со своими конечностями (-1,5 балла). Звучат слова «черт», «блин», «сукин сын», «задница» и «скотина» (-4 балла). Имя Господа поминают всуе (-5 баллов). Сексуального контента в игре (за исключением одной шутки) нет, как и оккультной тематики (не считая зерговских мутаций)». — Jpearce, Christ Centered Games (www.ccgr.org), 2005 г.

«StarCraft стоит купить хотя бы из-за того, чтобы ощутить себя повелителем ста зерглингов или флота линейных терранских кораблей... Уж это-то точно никого не разочарует!» — Adrenaline Vault, 1998 г.

«Я был приятно удивлен, что StarCraft оказался настолько хорошей игрой и сумел не разочаровать — невзирая на предшествующую выходу игры шумиху и безнадежно завышенные ожидания. Если бы побольше «клонов» были сделаны ТАК, жалоб на неоригинальность RTS у нас было бы гораздо меньше!» — Пит Хайнс, Adrenaline Vault (www.avault.com), 1998 г.

«Ветераны RTS не найдут в StarCraft ничего особенного — за оригинальность игра никаких наград не сыщет, хотя сделано все очень качественно. Если вы с жанром знакомы плохо, то игра вам понравится. Только сюрпризов не ждите: StarCraft — это всего лишь диск с миссиями из всех ваших любимых RTS сразу». — Крис Андерсон, журнал PC Zone, 1998 г.

«Эта рецензия — все равно что статья сороковых годов, в которой утверждается, что компьютерам никогда не найдут практического применения...» — Jarga, Computer & Video Games UK (www.ComputerAndVideoGames.com), 2009 г.

«В интерфейсе StarCraft аккуратно срисованы все последние достижения RTS — система вейпойнтов, патрулирование, — но многие опции реализованы весьма криво и явно добавлены в игру в последний момент». — GameSpot, 1998 г.

«В 1997-м вся Азия переживала глубочайший финансовый кризис. Пытаясь поправить экономическую ситуацию, правительство Южной Кореи открыло платные интернет-кафе. Blizzard рекламировала StarCraft везде, где только можно: в телевизоре, на упаковках чипсов... В результате в стране началась StarCraft-мания. Мало того, что было продано по одной копии на каждые десять корейцев, — игра практически стала национальным спортом. Да и то — не каждый вид спорта 24 часа в сутки показывают сразу НА ДВУХ каналах!» — Ями Шурию, GameFAQs (www.GameFAQs.com), 2005 г.

«Чтобы не случалось постоянного раша, в игре можно управлять только двенадцатью юнитами за раз. Помогает это не всегда — шесть зилотов, например, легко выносят вражескую базу, — но все-таки затрудняет массовые атаки. В мультиплеере побеждают люди с развитой мелкой моторикой — настоящие ковбои RTS, которые преодолевают ограничения ущербного интерфейса за счет собственной проворности». — Рон Дулин, GameSpot (www.GameSpot.com), 1998 г.

«В интерфейсе StarCraft аккуратно срисованы все последние достижения RTS — система вейпойнтов, патрулирование, — но многие опции реализованы весьма криво и явно добавлены в игру в последний момент». — GameSpot, 1998 г.

«Впервые я попробовал StarCraft дома у друга, часа в три ночи. Разумеется, я ничего не понял в копошении на экране (какие-то синие медвежата воевали с бурыми тараканами) и не сумел разобраться в управлении. Через неделю я попросил друга дать мне диск, чтобы я мог поиграть в онлайне. Можете догадаться, что произошло со мной дальше!» — Syarrow, IMDb (www.imdb.com), 2000 г.

«В других играх механика одна и та же — неважно, играете ли вы за корпорацию Core или группировку Arm, за братство Нод или за Глобальную оборонную инициативу, за викингов или за франков, за боргов или за Федерацию, за Империю или за повстанцев... Три столь разные расы говорят о творческой смелости компании Blizzard, а безупречность баланса — о недюжинном терпении разработчиков». — Том Чик, IGN (http://pc.ign.com), 2000 г.

«В принадлежащей компании Blizzard игровой сети Battle.net в StarCraft можно играть совершенно бесплатно. «Залогиниться» и подключиться к игре очень легко — если, конечно, у вас есть телефонное соединение со Всемирной паутиной». — Gamers’ Temple (www.GamersTemple.com), 1998 г.

«Постой, чувак! — скажете вы. — В этой игре три расы, а не две! Такого в RTS еще не было!» Да было же. В игре, с которой все началось — в Dune 2, — были три воюющих стороны, каждая со своими юнитами и миссиями». — Game Revolution (www.GameRevolution.com), 1998 г.

«При строительстве зданий les Terrans используют универсальные модули, les Zergs сами мутируют в постройки, ну а les Protos вызывают здания из своего мира. Так что игроку доступны три совершенно разных стиля игры: les unités протоссов требуют больших финансовых и временных затрат, в то время как les Zergs могут задавить l’ennemi за счет использования зерглингов en masse...» — Zick, журнал Jeux Video, 2001 г.

«Почему мне постоянно кажется, будто я играю не в StarCraft, а Warcraft 2, а?! Дело тут не в движке и не в юнитах... дело в том, что я кричу в монитор те же вещи, что и три года назад: «Что?! Ну куда ты пошел?» «Дурацкий юнит! Нам в другую сторону!» «Ну какого черта, вообще?!» (добавьте собственных ругательств по желанию)». — Colin, Game Revolution (www.GameRevolution.com), 1998 г.

«Les Zergs — совершенно особая раса. Зерги подчиняются некоему de conscience collective, управляющему действиями каждого юнита. Цель у зергов одна — ассимилировать все встреченные les races в единый un Overmind». — Журнал Jeux Video, 2001 г.

«Человеческая раса в игре представлена терранами, которых проще всего описать как деревенских гопников в космосе. Вторая раса — зерги, инопланетные креветки, главная сила которых — в умении быстро размножаться. А кто такие протоссы, я так и не понял». — NeuroSplicer, Amazon (www.amazon.com), 1999 г.

«Одно из заданий терранов очень напоминает сражение у Роркс-Дрифт времен англо-зулусской войны — нужно тридцать минут отбивать непрерывные атаки зергов. Миссия потрясающая — но почаще сохраняйтесь!» — Джеймс Энтони, GameBlitz (www.GameBlitz.com), 1998 г.

«Загрузив StarCraft, я прошел пару миссий и подумал — ну, графика приличная, интерфейс изящный, терраны выразительные... но пока ничего особенного! Потом случился мой первый зерговский раш». — Рик Ференбахер, Games Fist (www.GamesFirst.com), 1998 г.

«Les Zergs — совершенно особая раса. Зерги подчиняются некоему de conscience collective, управляющему действиями каждого юнита. Цель у зергов одна — ассимилировать все встреченные les races в единый un Overmind». — Журнал Jeux Video, 2001 г.

«Сюжет StarCraft может понравиться только законченному наркоману. История настолько идиотская, что остается лишь пропускать все диалоги и смотреть исключительно ролики». — Дамир Рукавина, журнал «Хакер» (хорватское издание), 1998 г.

«Меня удивляет, что столько народу жалуется на сюжет StarCraft. У каждой расы есть свои интересные персонажи (Джим Рейнор — вообще самый крутой герой в истории жанра RTS!), в сценарии нашлось место и войне, и предательству, и трагедии... Хотя большинство событий и предсказуемо, мне кажется, что это просто идеальный сюжет для такого рода игры». — LastStand, GameFAQs (www.GameFAQs.com), 2004 г.

«У Сары Керриган очень интересный голос, а у Рейнора — типичный южный акцент, из-за которого он стал моим любимым персонажем (ну да, люблю я южные акценты! Чего такого?!)». — Pattiwhacka, GameFAQs (www.GameFAQs.com), 2001 г.

«Хотя кому-то может понравиться яркая плоская графика игры, мне лично кажется, что большинство игроков предпочли бы реальные 3D-ландшафты и хоть какое-то освещение». — Журнал «Хакер» (хорватское издание), 1998 г.

«Актеры в игре не профессиональные, НО ОЗВУЧКА ХОРОШАЯ! Все персонажи как живые. Благородные протоссы Зератул, Феникс, Тассадар и Алдарис — настоящие средневековые рыцари. Великие терранцы адмирал Жерар Дю Галль, капитан Джим Рейнор и вице-адмирал Алексей Стуков дают повод гордиться человечеством — они, не дрогнув, смотрят в жвалы неведомому врагу. Ну а что касается зергов... бывшая земная воительница Керриган неподражаема в роли агента Сверхразума!» — Энтони Энсель, IMDb (www.imdb.com), 1999 г.

«И по сей день StarCraft остается увлекательным времяпрепровождением — сложных маневров вам планировать не доведется, зато можно посмотреть, как в бой идут осадные танки или как туча зерглингов прогрызает себе дорогу через терранскую базу. Право же — нам не нужно, чтобы каждая стратегия содержала в себе массу нюансов и деталей. Ситуации «пришельцы против танков» вполне достаточно!» — Stoo, A Force for Good (www.ForceForGood.co.uk), 2004 г.

С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования