IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 31
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series Рецензии > Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series
Одна из самых необычных интерпретаций образа Бэтмена. Здесь главная роль отводится человеку под маской.
Комментариев: 14
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
Самые ожидаемые игры 2017 года. От Mass Effect: Andromeda до Detroit: Become Human и Red Dead Redemption 2 Лучшие игры 2016 > Самые ожидаемые игры 2017 года. От Mass Effect: Andromeda до Detroit: Become Human и Red Dead Redemption 2
Следующий год уже сейчас обещает быть крайне урожайным.
Комментариев: 1
Информация по игре
Condemned: Criminal Origins
Информация по игре
Command & Conquer
Информация по игре
The Sims

Во что играли 5 лет назад

Condemned: Criminal Origins

Дата выхода: 2005

Жанр: Manhunt от первого лица

Издатель/разработчик: SEGA/Monolith Productions

С идеями Condemned разработчики из Monolith заигрывали в вышедшем месяцем ранее F.E.A.R. — тут и телепатические видения, и обшарпанные стены, и неверный свет фонарика... Но Condemned делали для консолей и под геймпад — это была одна из центральных игр ноябрьского запуска Xbox 360.

Действие игры происходило на заброшенной станции метро, в заброшенном молле и заброшенной школе, обитатели которых не могли позволить себе купить пистолет (или много патронов к нему). Для самообороны использовались подвернувшиеся под руку объекты: гнутая арматурина, отрезок трубы или — мечта любого американского школьника! — гигантское лезвие от настольного устройства для разрезания бумаги.

От третьего лица игра смотрелась бы убого, — но хруст проламываемого трубой черепа воспринимается совсем иначе, когда ты в упор глядишь в чью-то залитую кровью физиономию... В Condemned впервые для FPS появились удары головой. Перспектива не менялась даже во время роликов: за падением агента ФБР Итана Томаса с эскалатора мы наблюдали глазами Итана Томаса.

В 2008-м вышел сиквел Condemned 2: Bloodshot (его, к сожалению, так и не портировали на PC) со стрельбой из штурмовых винтовок. Но Томасу и там пришлось драться чем попало: нормально стрелять мешали трясущиеся из-за застарелого алкоголизма руки.

Во что играли 10 лет назад

The Sims

Дата выхода: 2000

Жанр: Симулятор индивидуума

Издатель/разработчик: Electronic Arts/Maxis Software

Через 11 лет после SimCity Уилл Райт перешел к симуляции организма более сложного, нежели город, муравейник или планета Земля, — отдельного представителя Homo sapiens со всеми его неудовлетворенными потребностями.

Персонажи The Sims вставали, готовили завтрак, ели, ходили в туалет, отправлялись на работу, возвращались домой, смотрели телевизор и ложились спать, чтобы завтра снова встать и начать готовить завтрак... Предоставленный самому себе, ни один симс не мог достигнуть абсолютного счастья и влачил обычное человеческое, в меру безрадостное существование — младенцем, ребенком, подростком, взрослым, стариком.

Поведение симса следовало оптимизировать: чтобы добиться повышения на работе по политической линии, нужно было заставлять его каждый день тренироваться красноречию дома перед зеркалом. Зеркало, впрочем, еще нужно было купить. Как и дом. И земельный участок... Из наспех созданной в редакторе болванки человека с 20 тыс долларов за душой нужно было сделать полноценного члена общества — с женой, детьми и хорошей работой.

The Sims (вместе с семью аддонами и двумя сиквелами) повинны в зарождении жанра казуальных игр в социальных сетях — вашему симсу приходилось в добровольно-принудительном порядке обзаводиться друзьями. Даром что игра была однопользовательская!

Во что играли 15 лет назад

Command & Conquer

Дата выхода: 1995

Жанр: RTS

Издатель/разработчик: Virgin Interactive/Westwood Studios

Command & Conquer — очень некрасивая игра. С красно-коричневой цветовой гаммой и неуклюже оцифрованными модельками ее вполне можно признать самой уродливой RTS всех времен.

Дизайн карт ужасен — сплошные горы, реки, мосты и узкие тропинки, юниты постоянно застревают и лезут на ядовитые поля тиберия, что приводит к полной неиграбельности отдельных миссий. Большую часть своего огромного бюджета в Westwood потратили на презентацию — живое видео между миссиями и полупрофессиональных актеров, — мало что оставив на бета-тестирование.

Тем не менее в C&C и сегодня заметны положительные моменты (помимо великолепного Джозефа Кукана в роли Кейна и музыки Фрэнка Клепаки). Это огромный качественный скачок по сравнению с Dune 2 (1992) той же компании: интерфейс приблизили к стандарту прошлогоднего хита Warcraft: Orcs & Humans, можно управлять не одним, как Dune 2, и не шестью, как в Warcraft, а каким угодно количеством юнитов сразу. GDI и братство Нод отличаются друг от друга куда сильнее, чем люди от орков: у хороших танки и базуки, у плохих — вертолеты, мотоциклы и огнеметы.

Наконец, игра вчетвером по нуль-модемному кабелю — даже с такими картами — оказалась одним из изысканнейших развлечений, известных человечеству... пока в декабре 1995-го не подоспел Warcraft 2.

Во что играли 20 лет назад

Wing Commander

Дата выхода: 1990

Жанр: Научная фантастика

Издатель/разработчик: Origin Systems

На первый взгляд Wing Commander — не слишком реалистичный космический симулятор (с этого жанра началась история компьютерных игр как таковых), в котором корабли в безвоздушном пространстве ведут себя как истребители Второй мировой, миссии однообразны, а враг возмутительно туп.

Но где-то на пятом патруле вы забудете про космосим как таковой: флагманский корабль Конфедерации «Тигриный коготь» станет вашим домом, напарники — настоящими живыми (и смертными!) людьми, а звезда Вега — ареной отчаянной битвы за выживание человечества. Вражеские асы тупы не из-за недостатков AI, а потому что они — килрати, представители кошкообразной расы, ставящей смелость в бою выше презренных маневров.

Вся игра состоит из невыразительных вылетов (кокпит, звезды) и трех экранов «жизни на корабле» (бар, казарма, комната для инструктажей). Но благодаря разговорам с другими пилотами и эпичности освещаемых в брифингах событий мы видим огромный фантастический мир — живой и цельный, увязший в конфликте, не имеющем удовлетворительного философского решения...

Миссия по обороне захваченного килратского крейсера может поспорить со сценарием «Кобаяши Мару» из Star Trek, а последний заход на главную базу килрати по пафосу ничем не уступает атаке на родную планету жукеров в «Игре Эндера».

Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования